Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Прохождение Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero
Ultimate МКЗ и, в большей степени, Mortal Kombat Trilogy стали играми, до предела накалившими отношения между Эдом Бумом и Джоном Тобиасом, с одной стороны, и поклонниками серии МК — с другой. Если разобраться, то в "Трилогии" вообще не было ни одного нового игрока, ни одной новой декорации и ни одного свежего суперудара (это через два года после выхода МКЗ)! Хотя кому-то и нравилось поигрывать десятком одинаковых персонажей в разноцветной одежде, большинство геймеров чувствовали себя, мягко говоря, обманутыми.
Наметился застой, который мог бы привести отличную игровую серию к бесславному концу, если бы создатели МК вовремя не предприняли решительных действий. Во-первых, Эд Бун и большая часть старой команды — Дэйв Мичикич, Тони Госки, Стив Беран — пополнили серию очень красивым, играбельным и современным (читай — трехмерным) МК4. Во-вторых, Джон Тобиас, бессменный идеолог и главный художник-концептуалист всех "Комбатов", осуществил свою давнюю мечту — сделать игру, приподнимающую завесу тайны над некоторыми моментами истории МК, причем игру — не файтинг! Такова Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero. Музыку к ней (как и к МК4) написал Дэн Форден. Его незамысловатые, но запоминающиеся мелодии, где используются народные восточные инструменты, как нельзя лучше подходят к теме МК.
ПРОСТЫЕ УДАРЫ (по умолчанию) и функции джойстика:
Высокий удар рукой (BP): ■
Низкий удар рукой (HP): X
Высокий удар ногой (BH): ▲
Низкий удар ногой (НН): ●
Подсечка: НАЗАД+НН
Удар ногой с разворота: НАЗАД+ВН
Апперкот: ВНИЗ-ВР
Бросок: ВПЕРЕД+HP (в упор к врагу)
Блок (БЛ): R1
Бег (БГ): R2
Действие: L1
Поворот на месте: L2
Инвентарь: Select
Пауза: Start
Высокий удар рукой (BP): ■
Низкий удар рукой (HP): X
Высокий удар ногой (BH): ▲
Низкий удар ногой (НН): ●
Подсечка: НАЗАД+НН
Удар ногой с разворота: НАЗАД+ВН
Апперкот: ВНИЗ-ВР
Бросок: ВПЕРЕД+HP (в упор к врагу)
Блок (БЛ): R1
Бег (БГ): R2
Действие: L1
Поворот на месте: L2
Инвентарь: Select
Пауза: Start
Если в нескольких словах выразить впечатление от новой игры, то оно таково: чисто "комбатовский" стиль, отличный сюжет, традиционно хорошая музыка, очень простенькая по нынешним временам графика и весьма посредственное управление. Объяснюсь. Графика, конечно, шаг вперед по сравнению с предыдущими частями серии (работавшими на "движке" 91-го года), но рядом с приключенческими игрушками для PSX, такими, как Spider и Pandemonium!, кажется слишком аскетичной. К тому же в упомянутых "бродилках" все герои состоят из полигонов, а тут опять реализована явно устаревшая технология оцифровки изображения актеров. "Плоский" оцифрованный Саб-Зиро очень странно смотрится на объемных полигонных декорациях. Что до gameplay, то тут тоже не все в порядке. Дело в том, что классическое "комбатовское" управление очень плохо работает в платформенной игре. Примером этому был Batman Forever для MD и SNES, здесь ситуация примерно такая же. К такому управлению надо привыкать, привыкать долго и упорно, мирясь с постоянными ошибками: падениями и глупыми смертями, которых трудно избежать. Я привык. Но кто-то не сможет, в ярости бросив джойстик где-то на втором, ошеломительно сложном этапе, почти целиком основанном на прыжках. Интересно, что тут создатели как бы стали заложниками своей собственной игры: можно было отвести под прыжок отдельную кнопку, но тогда это был бы уже" не МК!
Ну, полно, не будем о грустном, благо в игре много хорошего. Особенно мне понравились замораживающие приемы Саба, выглядят они точь-в-точь как в фильме! Мало того, у нашего героя появились совершенно новые атаки, разработанные специально для Mythologies.
Тобиас придумал просто классный сюжет, умудрившись завязать его с историей МК4 и содержанием второго фильма! Все вертится вокруг попытки падшего бога Шиннока заполучить древний амулет, позволяющий ему попасть из He-мира на Землю и начать войну за планету с ее хранителем, Райденом. Коварный план Шинноку помогает осуществить странствующий колдун Куан Чи. Но вот беда, кудесник сам не может украсть амулет и прибегает к услугам наемного воина клана Лин Куэй, Саб-Зиро. Такова завязка, и вам предлагается принять непосредственное участие в начинающихся приключениях.
Супер удары в игре:
Примечание: новые суперудары вы будете разучивать по мере накопления очков experience
1 Бросок льда вперед: ↓, ⇨ +НР
2 Подкат: ⇦ +БЛ+НР+НН
3 Бросок льда в выбранном направлении: ⇦+НН ("лужа") или ↓, ⇨ +ВР
4 Заморозка в воздухе: ↓, ⇨ + HP (в прыжке)
5Ледяной двойник: ↓, ⇦, HP (можно и в воздухе)
6 Разбивание замерзшего врага: 2 раза проведите простую заморозку, потом апперкот или удар ногой с разворота
7 Супер-подкат: ⇦ +БЛ+ВР+НР
8 Заморозка при прикосновении: ⇨, ↓, ⇨ +ВР
9 Полярный взрыв: ⇨, ⇦, ⇦, BP
Примечание: новые суперудары вы будете разучивать по мере накопления очков experience
1 Бросок льда вперед: ↓, ⇨ +НР
2 Подкат: ⇦ +БЛ+НР+НН
3 Бросок льда в выбранном направлении: ⇦+НН ("лужа") или ↓, ⇨ +ВР
4 Заморозка в воздухе: ↓, ⇨ + HP (в прыжке)
5Ледяной двойник: ↓, ⇦, HP (можно и в воздухе)
6 Разбивание замерзшего врага: 2 раза проведите простую заморозку, потом апперкот или удар ногой с разворота
7 Супер-подкат: ⇦ +БЛ+ВР+НР
8 Заморозка при прикосновении: ⇨, ↓, ⇨ +ВР
9 Полярный взрыв: ⇨, ⇦, ⇦, BP
ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ГЕРОЕМ:
флакон с травяным настоем (herbal healer) — восполняет часть жизни;
целебное снадобье (potion) — смешанное с настоем восполняет всю жизнь;
"формула" (formula) — атаки врагов отнимают меньше энергии;
"глаз невидимости" (eye of invisibility) — враги временно вас не замечают;
"щит" (shield) — временная неуязвимость;
"урна силы" (urn of strength) — увеличивает мощь ваших атак;
"урна выносливости" (urn of vitality) — восполняет жизнь целиком;
"таблички истины" (tablets of truth) -подсказки, только на уровне "Easy";
ключи (keys) - они и в Африке ключи.
флакон с травяным настоем (herbal healer) — восполняет часть жизни;
целебное снадобье (potion) — смешанное с настоем восполняет всю жизнь;
"формула" (formula) — атаки врагов отнимают меньше энергии;
"глаз невидимости" (eye of invisibility) — враги временно вас не замечают;
"щит" (shield) — временная неуязвимость;
"урна силы" (urn of strength) — увеличивает мощь ваших атак;
"урна выносливости" (urn of vitality) — восполняет жизнь целиком;
"таблички истины" (tablets of truth) -подсказки, только на уровне "Easy";
ключи (keys) - они и в Африке ключи.
Советы
Как заработать очки опыта.
EP - очки опыта, за которые вам дают новые удары. Заработать EP можно только с помощью комбинаций ударов (Combos). По крайней мере, легче всего. А их ну просто миллион.
Прохождение
Миссия 1 — Храм Шаолинь
Саб получает от начальства Лин Куэй задание выкрасть из храма священную карту Элементов.
Первым, кого вы увидите, влетев в храм через окно, будет Скорпион, который скажет, что карты вам не видать как своих ушей, радостно захохочет и убежит. Отправляйтесь за ним. Пройдя через дверь, вы окажетесь в комнате с двумя монахами. Убейте их, используя комбо, чтобы накопить опыт. Двигайтесь вправо, в коридоре вы найдете флакончик целебного растительного настоя (herbal healer), выполняющего в игре функцию основного восполнителя жизни. В следующем коридоре постарайтесь не попасть под две опускающиеся колонны (сделайте подсечку (назад + нолик), колонна рухнет, начнет подниматься, тогда изо всех сил бегите вперед). Снова комната и два монаха, правда, теперь с оружием. Подберите еще один целебный флакон и выйдите на балкончик. Тут осторожно станьте на самый край парапета и прыгайте вниз (но не далеко вперед!). Саб спружинит на навесе и целехоньким приземлится на землю. Справа лежит флакон.
К этому времени вы уже наверняка сможете кидать лед. Испробуйте это свое умение на парочке монахов. Пройдя влево, вы окажетесь в комнате с уже знакомыми падающими колоннами, но теперь ситуация осложнится присутствием монаха. Расправьтесь с ним, заморозив и толкнув его под колонну (но смотрите, чтобы он с вами того же не сделал). В зале возьмите флакон, но не взбирайтесь по веревке, а пройдите влево, победите еще одного лысого врага и отрывайте дверь.
Это и есть помещение, где хранится карта Элементов, но вас уже ждет Скорпион. После недолгой и несодержательной беседы побейте ниндзя, используя заморозку и комбо; наверняка в этом бою Саб выучит подкат. Когда голос скажет: "Finish him", станьте на расстоянии подсечки и наберите вперёд, вниз, вправо, квадрат (это Fatality из первой части). Когда со Скорпом будет покончено, нажмите около карты кнопку L1, она перейдет к вам в инвентарь. Осталось только вернуться назад к висящей веревке и подняться по ней на крышу храма. Вам покажут большую заставку о том, как Саб приносит карту Элементов своему хозяину, повелителю Лин Куэй, а коварный колдун Куан Чи демонстрирует всем останки незадачливого Скорпиона и даёт нашему герою новое задание.
Миссия 2 — Элемент ветра
Итак, вам, вернее Куан Чи, необходимо собрать Элементы ветра, земли, воды и огня. На данном этапе (одном из самых трудных в игре) предстоит заполучить три ключа, составляющих Элемент ветра. Войдите в пещеру и разберитесь с монахом. Когда стена начнет рушиться, прыгните вправо, и поток воздуха перебросит вас на платформу. Снова прыгните и подтянитесь на следующую платформу. Убейте монаха (лучше — броском), спуститесь вниз и, дождавшись воздушной струи, переберитесь на мостцы с воротами. Пройдите по ним до следующего провала. В этом месте будьте особенно внимательны: переберитесь на платформу, но вместо того, чтобы драться с монахом, аккуратно прыгайте на следующую, быстро берите флакон и сразу же снова прыгайте вперед — эти две платформы через несколько секунд обрушиваются под ногами. Теперь можете немного расслабиться и взять еще один флакон с восполнителем жизни. Еще две платформы, два монаха, и check point — если погибните, начнете, как говорится, “с джинна”.
Новая задача: проявляя чудеса эквилибристики, вам надо перебраться через пропасть по трем вертящимся ветрякам (тут я вам но советчик, экспериментируйте с высотой и дистанцией прыжка сами, если с первых 20-ти попыток не получится, не разбивайте со злости джойстик — это всего лишь игра, хотя и такая... такая). Еще несколько прыжков вперед (в том числе и по обрушивающейся платформе), и смело хватайтесь за канат. Можете спуститься по нему вниз, там слева лежит восполнитель, который в то же время является жизнью. Пропрыгайте по веревкам вправо, поднимитесь на воздушной струе и всю дорогу идите влево. Возьмите первый ключ, двигайтесь вправо, пока не окажетесь на платформе с желтым кругом. Задействуйте полученный ключ (из инвентаря) и на поднявшемся вихре переноситесь вправо (не вверх, еще рано), преодолейте прыжками рушащийся мостик, спуститесь на платформу под ним и хватайте второй ключ — еще один check point. Вернитесь и взлетайте на вихре, забирайтесь на скалу и открывайте ключом дверь. Прикончите первого монаха, а второго превратите в сосульку (в отличие от файтингов, тут чем больше кого-то морозишь, тем дольше он будет оставаться в этом состоянии) и передвиньте на выключатель в полу. Со всех сил бегите в комнату справа, берите там третий ключ и быстро возвращайтесь — если монах оттает, дверь закроется, и вас сдует на огромный вентилятор!
Аккуратно спуститесь по вихрю и вернитесь к развалинам мостика. Идите вправо и убейте еще одного монаха. Переберитесь через раскачивающиеся платформы и откройте последним ключом дверь. Теперь пробегите по рушащимся платформам, их там штук шесть, одолейте ещё несколько “качалок”, разберитесь на мосту с парой монахов, залезайте на следующую платформу (это check point), проберитесь через ветряки, “качалку" и последнего на этом этапе монаха и на крайней правой платформе дождитесь воздушной струи, которая перенесет вас к боссу.
Это никто иной, как Фудзин — бог ветра (он, кстати, один из героев МК4). Ваш Саб наверняка уже может кидать лед вверх, активно используйте эту технику против летающего Фудзина, но не забывайте блокировать его частью атаки. Забив ветродуя, сразу же становитесь на дальний край платформы. Фудзин предпримет последнюю попытку победить вас, накастовав гигантский смерч. Как только он начнёт затягивать вас, зажмите кнопку бега и держите джойстик в направлении, противоположном ветру (но смотрите, не свалитесь с платформы!). Когда небесные вихри стихнут, Саб дематериализуется, чтобы появиться под землей.
Миссия 3 — Земной Элемент.
Теперь надо заполучить три ключа от Элемента земли, но выполнить это задание легче, чем предыдущее. По прибытии вас сразу же атакует монах. Избавьте несчастного от бренной жизни и маршируйте вправо. В земле, непонятно каким образом, образуется яма, перепрыгните ее (там внизу шипы для Pit Fatality), преодолейте две механических ловушки - “давилки”, потом еще две, и падайте в яму. Не бойтесь, здесь вместо шипов лежат полезные скляночки и флакончики. Выберитесь оттуда с помощью пружины, идите вправо, аккуратно, не торопясь, проберитесь через три раскачивающихся лезвия, по веревке переберитесь через яму (вниз вам пока не нужно), двигайтесь осторожно — на том краю болтается лезвие. Преодолейте "давилки". Теперь проскользните между двумя лезвиями, чтобы взять первый ключ, но не угодите в яму, то появляющуюся между ними, то затягивающуюся обратно. Завладев ключом, возьмите справа за "давилкой" флакон со снадобьем и вернитесь к яме с веревкой. Спуститесь по оной (спешите, потому что потолок опускается. Какой-то Индиана Джонс, а не Саб-Зиро!) и откройте ключом дверь —check point.
Вправо по коридору вам встретятся два монаха и пружина, которая подбросит молодца Саба выше по уровню. Возьмите флакончик с “формулой”. Падайте в яму слева, берите два снадобья и снова падайте еще ниже. Опять воспользуйтесь уже знакомой пружиной, но на этот раз идите вправо. Опасайтесь медитирующего монаха — от обычных ударов он защищен энергетической аурой, вред ему можно причинить только, бросив лед, когда он телепортируется. Избавьтесь таким способом от первого монаха, перепрыгните яму, у висящей веревки победите второго медитирующего монаха. Идите вправо, через дверь, здесь вас с нетерпением ждет огромный голем — земляной бог. Чтобы одержать верх над гигантом, заманите его в центр залы, прокатитесь у него между ног и, пока великан разворачивается, дерните за череп-переключатель в дальнем углу — на голема рухнет тяжелая платформа. Повторите процедуру три-четыре раза, и победа у вас в кармане! После этого включите череп еще раз, заберитесь на эту самую платформу, она отнесет вас под потолок, где лежит второй ключ. Схватив его, спускайтесь, выходите из залы и используйте ключ около веревки. Заберитесь по ней в открывшийся проход, маршируйте влево, избегая "давилки", лезвия и ямы, до круга на земле. Это checkpoint.
Снова двигайтесь влево мимо лезвий, пока но дойдете до пружины. Воспользуйтесь ею, прокрадитесь вправо и, забив монаха-медитатора, получите третий ключ. Смело падайте в яму, выбирайтесь с помощью пружины, разбирайтесь с простым монахом, берите "глаз невидимости". Прыгайте через яму с веревкой и, пройдя через все ловушки, соберите флаконы-снадобья. Вернитесь вправо, поднимитесь по веревке, победите всех желающих и открывайте ключом вход в пустую пещеру. Саб снова растворяется в воздухе, но на этот раз появляется в сырых катакомбах.
Миссия 4 — Водный Элемент.
Ну, теперь надо собрать составляющие третьего Элемента — нам уже не привыкать. Очень нудный, но достаточно простой уровень, если почаще смотреть на приводимую карту и пореже падать с канатов и веревок. Вы встретите новых противников, опасных электрических угрей.
Доберитесь до комнаты, помеченной на карте цифрой 1 — тут лежит первый ключ (check point). Дуйте обратно через весь этап, в коридоре под цифрой 1-1 отпирайте ключом дверь. Залезайте на бочку и подождите, пока комната не заполнится водой. Вашу бочку отнесет прямо в пункт 2, ко второму ключу (check point).
Теперь - в 2-1 Прежде, чем открывать ключом дверь, развернитесь в противоположном направлении. Как только дверь отопрется, бегите обратно, делайте подкат под опускающуюся дверь и хватайтесь за веревку. Вам покажут небольшую заставочку, из которой станет понятно, что вода перетекает в большой зал-колодец. Третий ключ находится в пункте 3, куда вы теперь можете приплыть на бочке (check point).
Подействуйте в коридоре, помеченном как 3-1, последним ключом на дверь, и... Наконец-то босс, водный бог! У вашего Саба не должно быть особых проблем с этим жидким воплощенном Т-1000, просто почаще морозьте его, делайте комбо и не забывайте блокировать его файер... э-э, ватерболлы! Побежденный, он по-шаокански взорвется, а вы перенесетесь в чертоги ада!
Миссия 5 — Огненный Элемент.
Понятно, почему Куан Чи не хочет сам лезть в такие места, а нанимает для этого членов Лин Куэй - жара тут просто смортельная. Но где-то здесь запропали три огненных ключа, а кудеснику они ох как нужны! Сразу же берите флакончик со снадобьем и идите вправо. Появляется новая модификация монаха - Скоростной Буддист, против него неплохо работают подсечки. Победите его и еще одного большого монаха, двигайтесь вправо, прыгните через первую яму с лавой, возьмите "урну", прыгайте через следующую яму. На второй платформе подберите флакон, затем прыгайте вниз на первую платформу слева, задействуйте череп-переключатель и быстро прыгайте по платформам вправо. Постарайтесь успеть на поднимающуюся платформу и возьмите там ключ (check point).
Теперь — в здание, где придется перепрыгивать через лаву (не угодите при этом на вертящиеся бревна с шипами), сразитесь с двумя разными монахами, снова прыгайте над лавой и снова бейте монаха. Спуститесь по канату и, миновав лаву, возьмите у дальней стены второй ключ (check point).
Справа возьмите “урну”, поднимитесь, перейдите через висящие на цепях платформы (на третьей из них лежит еще одна “урна"), войдите в здание, где ждет большой монах, побейте его и идите вправо через огненные ямы, возьмите "глаз". Поднимитесь по веревке, померяйтесь силой с новым монахом, еще одного монаха забейте на мосту, перепрыгните огненные пропасти и зайдите в здание (снова монах). После этого включите череп и на полной скорости бегите обратно через платформы, чтобы успеть попасть в открывающийся внизу проход с третьим ключом (check point). Осталось совсем немного! Дергайте череп-выключатель, бегите вправо и хватайтесь за быстро поднимающуюся платформу. Зайдите в здание, успокойте монаха-сторожа и используйте все полученные ключи, чтобы отпереть дверь, ведущую к боссу.
Огненный бог охраняет не только последний Элемент, но и сам могущественный амулет Шиннока. Заморозить этого босса вы не можете, в бою с ним придется положиться на обычные атаки и комбо. После того, как он, побежденный, разлетится на тучу искр, вы увидите заставку, суть которой сводится к следующему: Саб-Зиро использует Элементы и видит, что они снимают магическую печать с амулета. Но тут появляется хитрюга Куан Чи, хватает амулет, насмехается над ошарашенным Сабом и исчезает. Настал черед "специально приглашенной звезды": воздух разрезает молния, предвещая появление бога грома. Райден просит Саба проследовать за Куан Чи в Не-мир. чтобы вернуть амулет. Лин Куэй, конечно, соглашается (на следующие этапы вы попадете, только если играете на уровне сложности не ниже "normal").
Миссия 6 — Тюрьма душ.
Выпрыгнув по ту сторону портала, заботливо открытого Райденом, вы окажетесь в весьма угрюмом месте, местной тюрьме, из которой надо, естественно, сбежать. Чем мы непосредственно и займемся. На секунду вы увидите Куан Чи, который тут же исчезнет. Справа за дверью вы встретитесь со стражником (достаточно серьезный враг, берегитесь ого лазерного копья). После того, как с врагом будет покончено, идите вправо, возьмите флакон-снадобье, забейте одного стражника, потом другого. Перепрыгните первый молот. Прыгая через следующий, сбейте в полете ногой стражника (при удачном для вас раскладе его расплющит). Перепрыгивайте последний молот, идите вправо, деритесь со стражником, берите флакон и заходите в дверь (check point).
Побейте двух невооруженных охранников, находящихся в комнате, и выходите. Снаружи разберитесь со стражником с копьем. Идите вправо, дождитесь, пока электрический барьер не отключится, перепрыгните через него. Побейте стражника, пересеките новый барьер, возьмите флакон и идите вправо. Здесь Саб-Зиро поймают два стражника и большой робот-охранник с бензопилой. Посмотрите заставку с Шинноком.
Внимание! Если вы убили Скорпиона в первом этапе с помощью фаталити (Fatality ⇨, ↓, ⇨, BP), то вместо Шиннока к вам явится призрак желтого ниндзя и у вас с ним будет ещё одна схватка. Теперь он будет использовать удары из UMK3.
Приключение продолжается. Выходите из камеры через дверь, забиваите нового стражника с большой лазерной пушкой, двигайтесь вправо по платформам, бейте второго стражника. Спрыгните вниз на первую платформу, возьмите флакон, аккуратно переберитесь на платформу справа и перепрыгните большие молоты. Остудите пыл ждущего вас стражника. Теперь сделайте большой прыжок на следующую правую платформу, убейте охранника и возьмите ключ, дающий доступ на Первый уровень тюремного комплекса, "Level 1 Key" (check point).
Идите обратно до первого лифта, станьте на него, нажмите кнопку действия и треугольник, лифт с вами поедет на Первый уровень. По прибытии, идите вправо, забейте стражника, возьмите флакон, на самом краю платформы вы найдете ключ от Второго уровня (check point). Воспользуйтесь лифтом, чтобы добраться до уровня 2. Здесь вы столкнетесь со старым знакомым роботом с бензопилой. Это серьезный противник. Используйте "формулу" и другие ресурсы своего инвентаря. Подбегите к нему, нажмите треугольник и тут же делайте подкат у него между ног. Повторяйте такую связку, пока "лесоруб" не рухнет.
Одолев металлического часового, хватайте ключ Третьего уровня и идите назад, влево. Прыгайте на лифт, оттуда - на платформу слева. Пройдите по ней и спуститесь на лифте (зажмите кнопку действия и нажмите крест). Продолжайте двигаться влево, мимо молотов, и поднимитесь на лифте на уровень 3. Убейте стражника, захватите "урну силы", возвращайтесь к тому месту, где дрались с "дровосеком". Поднимитесь на лифте на Третий уровень, пройдите вправо до края платформы. Используйте "урну" и ударьте ногой в прыжке большую статую Шиннока. Она свалится, и Саб заберется по ней вверх. Смотрите замечательную заставку!
Миссия 7 — Мост Бессмертия
Куан Чи наверняка спрятался где-то в крепости Шиннока, но чтобы туда попасть, надо пересечь Мост Боссмсртия, уровень не из легких. Двигайтесь вправо и перебейте троих охранников. Прыгайте на платформу ниже, идите влево, пересеките две платформы, затем спускайтесь вниз и вправо и дойдите до се края. Падайте вниз и направляйтесь влево, прыгая через платформы. Тут у вас произойдет поединок с первым Хранителем Моста. Лучше всего против него работают удары ногой в полете. Прикончив страшилище, берите первый ключ (check point).
Вернитесь обратно наверх, затем вправо по платформам, возьмите флакон и снадобье, сразитесь со вторым Хранителем (против этого робота используйте ту же тактику, что и в бою с "лесорубом" в тюрьме). Получите ключ (check point).
Захватите снадобье на маленькой платформочке внизу, затем аккуратно перепрыгните вертящиеся ножи, убейте охранника и идите к Хранителю номер три. Этот робот сильнее предыдущих, так что используйте все свои возможности и ресурсы. После того, как железяка успокоится навеки, вы получите "урну” (check point).
Спрыгните на нижнюю платформу справа (осторожно, там два стражника!), перепрыгните правее и падайте вниз. Тут вы встретите четвертого и последнего Хранителя Моста. Дерется он так же, как второй, вы знаете, как с ним справиться. Заискрив и исчезнув, он оставит третий ключ от входа в крепость Шиннока.
Идите вправо и прыгайте на платформу, она отвезет вас дальше по уровню. Прыгайте на маленькую платформу, затем сразу же на следующую — вы поймете, почему. Повторите маневр. На новой платформе вас ждут вооруженные охранники. Сделайте супер-подкат, чтобы выбить у них оружие, затем вступайте в рукопашную. Идите вправо и забейте еще одного охранника. Перепрыгните первые два раскачивающихся лезвия и пригнитесь, чтобы не попасть под огонь. Как только охранник начнет перезаряжать пушку, прыгайте через третье лезвие и расправьтесь со стрелком. Продолжайте двигаться вправо. Перепрыгните следующую платформу и избавьтесь от стражника, преодолейте последний набор лезвии, прыгните на платформу. Забейте последнего стражника и используйте все три ключа на воротах крепости.
Миссия 8 — Крепость Шиннока
Ну, осталось только найти прохвоста-колдуна в здоровенном лабиринте. В этом вам поможет наша карта. Еще одно: в крепости множество стражников, но это не значит, что надо драться с каждым. Если осталось мало энергии — просто перепрыгивайте через них и убегайте.
Сразу же идите в комнату, обозначенную на карте цифрой 1. Здесь вы должны победить одну из наемниц Куан Чи — девушку-воина по имени Киа (используйте новые приемы заморозки). После её смерти вам достанется первый кристалл. Теперь отправляйтесь башню, помеченную 1-1. Установите там кристалл Киа, он работает как ключ (check point).
В комнате номер 2 победите воительницу по имени Сарина (заморозка-апперкот), но не делайте её фаталити, просто заберите се кристалл.
Комната под цифрои 3. Прикончите последнюю наемницу кудесника — Джаттаку (в бою с ней очень действенны подсечки), получите третий кристалл.
Теперь идите в башню 2-1. Установите тут кристалл Джаттаки (check point).
И, наконец, в башню 3-1. Когда Саб установит кристалл Сарины, сработает магический телепортатор, который перенесет Лии Куэй прямо в чертоги Куан Чи.
Но, оказывается, амулет уже у своего исторического владельца - Шиннока. Чтобы задержать вас, колдун начинает бой. На самом деле победить Куан Чи достаточно просто: отскакивайте от него, как можно дальше, и тут же прыгайте обратно к ному. Когда Саб будет в полёте, кудесник применит затягивающий прием (как у Синдел). Теперь вся соль в том, чтобы не попасть под эти волны и, приземлившись, спокойно заморозить врага и влепить ему апперкот похлеще. Как только у Куан Чи останется около одной шестой жизненной энергии, к вам на помощь придет Сарина, она и прикончит мага. Прекрасное место для сентиментальной заставки, в которой Сарина рассказывает Сабу о том, как долго она ждала того, кто возьмёт её с собой на Землю, какой он умница, и какая из нее будет хорошая хозяйка... Сердце Саба оттаивает, а глаза принимают совсем уж выпученный вид, но вдруг девушка падает ему на руки, смертельно раненная лучом Шиннока, решившего разрушить счастливый союз (а заодно и прервать этот "мыльный" ролик). Ну что ж, последний босс — далеко не самый трудный, если вы уже хорошо усвоили управление своим героем. Главное — правильно и четко нажимать кнопки, чтобы решающая атака не сорвалась.
Шиннок практически неуязвим за своим энергетическим щитом. Исчезает эта защита только НА ДОЛЮ СЕКУНДЫ, когда падший бог кидает в вас файерболл (еще за долю секунды до этого амулет у него на шее вспыхивает). В этот момент его и надо замораживать. Затем стремглав бегите к телепортатору (если вы ещё не заметили, они есть в обоих углах зала), появляйтесь с другой стороны, где у Шиннока нет щита, и быстро его замораживайте опять — иначе оттает. Теперь спокойно подходите и забирайте амулет, нажав кнопку действия.
Лишившись столь ценного предмета, бедолага превратится в огромного демона, и вам придется немедленно ретироваться через портал, по ту сторону которого вас с нетерпением ждет Райден. Передав амулет в надежные руки бога грома. Саб возвращается в штаб Лин Куэй. Но нет покоя нашему герою: надо выполнять новое задание. По просьбе некоего Шанг Цунга Саб будет участвовать в небольшом турнире под названием "Смертельная схватка". А это уже совсем другая история, и вы ее уже знаете...
Журнал: Великий Дракон №37
Читы
Введите коды на экране паролей
Бесконечные жизни - GTTBHR
Начать с десятью аптечками - NXCVSZ
Разблокировать все уровни - ZCHRRY
Взорвать босса скалы - RCKMND
Смотреть кредиты создателей игры - CRVDTS
Неуязвимость - TDFCLT
Unlimited Turns - NXCVSR
На экране опций нажмите вверх, вниз, вправо, вверх, вниз, вправо. Если все сделано правильно, то вы услышите звонок и на главном экране вы получите "Cheat Option".