Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Final Fantasy VIII (Прохождение)

Диск 1.

После тренировочного боя (ничего себе тренировочный бой, скажу я вам) с Сайфером (Seifer) Скволл (Squall) придет в себя в больничном отделении (Infirmary). Поговорите с доктором Кадоваки (Dr. Kadowaki) и введите свое имя. Сразу после этого в палату зайдет ваша наставница Квистис (Quistis), с которой вы отправитесь в класс, где всем будет объявлено о полевых экзаменах. Когда закончатся занятия, Квистис сообщит вам, что у вас остался «хвост», который нужно срочно доедать, иначе к экзаменам вас не допустят. Скволл должен посетить Fire Caverns к востоку от Balamb Garden, вашего учебного заведения. Пока не спешите это делать. Для начала включите компьютер, находящийся на вашей парте. Первым делом изучите Tutorial. За это вам презентуют два ваших первых Guardian Force: Shiva и Quezacotl Остальные топики в компьютере также неплохо бы изучить, но это уже так, чисто ради вашего интереса, так как никаких полезных вещей за это не дают. Теперь можете идти из класса. В коридоре Скволл столкнется со студенткой, недавно переведенной из Trabia Garden. Поговорите с ней и на ее просьбу показать ей Balamb Garden ответьте: «Sure!». Идите к лифту. Рядом с ним ошибается какой-то парень, поговорив с которым можно получить набор игральных карт. Перекинуться с кем-нибудь можно, нажав (■). Спускайтесь на первый этаж и подойдите к терминалу. Там вы увидите примерную схему первого этажа (1). Можете сохраниться и побродить по учебному заведению — это занятие поначалу довольно интересное. В тренировочном центре (Training Center), правда, вам пока делать нечего. Непременно посетите кафетерий (Cafeteria) — там, поболтав с Сайфером и Ко, можно понаблюдать за довольно забавной сценкой. В библиотеке (Library) можно найти draw point и первый том «Occult Fans». Нагулявшись, выходите из здания. У парадного входа вы встретите Квистис, и она присоединится к вам.


Немного о магической системе.

Как известно, в Final Fantasy VIII полному изменению подверглась магическая система. Нет никакой материи, не существует никаких Magic Shop'ов, потоки магии-информации не бороздят пространство. Магия заключена в каждом существе, в каждом предмете. Поэтому заклятье и силы для него необходимо предварительно выкачать из противника с помощью команды «Draw», выбрав в подменюшке «Stock» Скастовать заклинание вы можете, выбрав подменюшку «Cast» или же команду «Magic». Последняя предлагает вам весь имеющийся в наличии список заклятий. Кроме всего прочего, магия позволяет усиливать владеющего ей персонажа. Удобнее всего, когда это делается за вас автоматически, для чего в менюшках вам надо лишь выбрать в окне Magic Junction команду Auto и один из трех вариантов усиления: для игроков атакующих, защищающихся и предпочитающих пользоваться магией. Но можно все сделать, конечно, и вручную. Наверное, самая большая роль в магической системе отведена Guardian Force. Получив себе во владение волшебное существо, его можно использовать примерно так же, как и в Final Fantasy VII. Но на сей раз эти создания стали уже чем-то вроде личностей, которые со временем набирают опыт и имеют возможность изучать новые способности. Количество Experience начисляется Guardian Force ровно столько же, сколько и ее обладателю. Правда, если у одного персонажа экипировано сразу несколько Стражей, то очки опыта между ними будут уже распределяться поровну, что, естественно, будет замедлять процесс развития (поуровневый) ваших магических помощников. После уничтожения врагов вам, помимо Experience, начисляют еще и АР (Ability Points). Они идут на развитие разнообразных способностей ваших Guardian Force. Выбрать Ability для изучения надо заранее в окошке вашего «питомца». Изученные способности можно помещать в специально выделенные окошки боевых возможностей персонажа, под команды Magic, GF и прочие, которые также надо предварительно назначить для каждого героя игры. Более подробно обо всех этих манипуляциях вам объяснят по ходу самой игры в многочисленных Tutorials, так что следите внимательно за перемещениями курсора на экране.


Направляемся в Fire Caverns, находящиеся на за лесом на востоке. Наставница постоянно будет вам объяснять что-то — слушайте и запоминайте. Не забудьте навешать на себя и на Квистис Guardian Force, выбрать способности и усилиться магией, которую, в свою очередь, не забывайте выкачивать из противников. Заходите в пещеру, предварительно выбрав себе 20 минут времени на задание. При этом обязательно следите, чтобы уровень Скволла не превышал девятый. Потом объясню, зачем это нужно. Развилок в пещере нет (лишь небольшие ответвления с draw point'ами), так что бегите прямо, отбиваясь от противников. Огненных создании не пытайтесь бить огненными заклятьями — это лишь будет восполнять их жизни. В конце пути вы встретите Ифрита (rfrit).

Ifrit

HP:1000
Первый босс в игре. Как и все создания огня, боится льда, так что атакуйте его Shiva и закидывайте Blizzard'ами Quezacotl тоже пригодится. Огнем его атаковать, естественно, нельзя — это гаду только на пользу. В конце концов поверженный Ифрит присоединится к вам, и вы сможете использовать его как Guardian Force . Сразу оговорюсь, чтобы не повторяться в дальнейшем: все показатели HP, приведенные в прохождении, приблизительны. У большинства боссов просто нет четко установленного показателя жизненной энергии.
Теперь быстро убегайте из пещеры — время-то идет. Выходите из пещеры и возвращайтесь в Balamb Garden.

Пришла пора отправляться на экзамен, для чего необходимо переодеться в униформу. Перед этим можете снова послоняться по Garden, встретить еще раз ту студентку, которую вы водили к терминалу. После бегите в общежитие (Lobby) и переодевайтесь (ваша комната справа). Выходите из своей берлоги и отправляйтесь на встречу со своей командой, в которой помимо вас оказались старый знакомец Сайфер и веселый (и буйный) парень по имени Зелл (Zell). Вся компания бежит на стоянку (Parking Lots) и садится в машину. Пока вы в машине, на вас никто не может напасть. Поезжайте по дороге на запад к Balamb City.
Садимся в катер и отправляемся на задание. Инструкторша Kсy (Xu) раскажет, что на город Dollet напали войска государства Galbadia и именно там будет проходить ваш экзамен, по результатам которого вас могут зачислить в SeeD. Пока вы будете плыть к месту назначения, ваш отряд и Квистис успеют поиздеваться друг над другом, после чего Сайфер отправит вас на палубу разведать обстановку. Соглашайтесь, все равно он командир и если что, то просто заставит вас.

Высадившись на берег, экипируйте своих новых товарищей Guardian Force и прочим и бегите в город. Можете сохраниться. По дороге ни с кем не разговаривайте. Вскоре вы ...

(Central Square), обследуйте все ее закоулки, тем самым выполнив задание. Партия дружно сидит и скучает.

...

(Selphie) — та самая девушка, с которой Скволп столкнулся в корридоре. Они присоединяется к вашему отряду. Быстренько экипируем ее и сигаем вслед за Сайфером. Кстати, здесь поблизости обитают монстрики, оставляющие после себя Screws — штуку, необходимую для апгрейда оружия.
Заходите в башню, заправляйтесь магией «Blind» у draw point, сохраняйтесь и поднимайтесь на лифте вверх. Посмотрите сценку с постоянными участниками серии Final Fantasy, всеми знакомыми Biggs и Wedge. Они заставляют заработать спутник, но тут приходите вы и завязывается бой.

Biggs

HP: 500

Wedge

HP: 450
Сначала с вами будет сражаться только Biggs, но позже к нему на помощь придет и Wedge. У каждого из них примерно по пять сотен жизней, но бить стоит только Biggs, но не очень усердно — Guardian Force и магия нам еще пригодятся для следующего противника. опре ...
количество повреждений, лихих во ... Elvoret.

Elvoret

НР:2000-3000
Этот товарищ явно более серьезный противник, чем та парочка, которая оппонировала вам только что. Гад имеет несколько неплохих атак, да еще и умеет подлечиваться. Бейте его чем только можно, не забывая восполнять здоровьице. Количество жизненной энергии у Elvoret кстати, может варьироваться от 2000 до 3000. После победы над ним вы получите новую Guardian Force — Siren, а также мартовский номер «Weapon Monthly"
После победы над боссом у вас остается 30 минут для того, чтобы добраться до корабля, на котором вы прибыли в город. Герои выбегают из башни, но Biggs успевает включить защитную систему. В результате его действий рядом с для начала этой железке достаточно нанести и повреждений примерно на 1500. Робот свалится, и вы сможете убежать, зажав (R2) и (L2) Точнее, убежать вам придется, так как победить его можно только в последующих битвах. Вы будете пытаться добраться до берега, а X-АТМ092 будет вас догонять и атаковать. Можно отсылать его в «нокдаун», а можно потом просто прибить. В борьбе с ним все средства хороши (кроме ядов), а особенно магия Thunder и бог-птицезмей Quezacotl.

Удирая со всех ног от противника (если вы предпочитаете удирать), можно скрыться от него, забежав в кафе, из которого выйдет другой отряд. Это, правда, тоже отразится впоследствии на вашей карьере.

Прибыв на берег, садитесь в кораблики, и вас отвезут обратно в Balamb City. В городе вам дадут вольную, и вы будете вольны погулять по нему вволю (тем более что Сайфер упер у вас из-под носа машину:)). Посетите отель (там, кстати, можно найти первый выпуск "Timber Maniacs"), дом Зелла. В последнем, к слову, сам Зелл откажется пустить вас в его комнату, мотивировав это тем, что она священна.
Теперь можно отправляться и в Balamb Garden. По дороге забегите в лес — монстрики, обитающие там, «выдают» после смерти Spider Web, которая пригодится Квистис. В Balamb Garden поговорите с директором Сидом (Principal Cid), встречающим студентов. Легендарная личность как-никак. Перекиньтесь парочкой словечек и с Сайфером (он находится неподалеку от входа в библиотеку), получившим взбучку за невыполнение приказов. Интерком сообщит, что все экзаменовавшиеся должны собраться на втором этаже, где будут объявлены результаты испытаний. Идите к лифту и поднимайтесь туда. 8 ожидании оглашения списка принятых в SeeD поговорите со студентами, побегайте по помещению. Вскоре появится работник Balamb Garden и объявит имена счастливчиков. Вы в их числе, естественно.

Во время торжественной церемонии посвящения вам сообщат о ваших заслугах (Battle Report) и присвоят в зависимости от них Определённый ранг. Вот, собственно, от чего он зависит.
Conduct: Победить Х-АТМ092 и достигнуть берега в течение 5 минут. Не заходить в кафе.
Judgement: Выполнить задание в Fire Caverns за 20 минут, при этом будучи развитым не более чем на 9 уровней.
Attack: Провести не менее 60-ти битв.
Spirit: Никогда не убегать от противника, за исключением первого сражения с Х-АТМ092
Attitude: Не разговаривать с представителями других отрядов, достигнуть Communication Tower в течение 18-ти минут, спасти собаку на центральной площади от Х-АТМ092.
Вот так. Все в ваших руках. В дальнейшем ранг можно будет повышать с помощью тестов (ответы на них можно найти в рубрике «Коды»). От вашего звания напрямую зависит размер вашего жалованья...

Возвращайтесь в свои апартаменты и переодевайтесь в форму SeeD Теперь можно отправляться на вечеринку.

Во время вечера к Скволлу подойдут Зелл и Сельфи (оба так же, как и вы, члены SeeD). Последняя спросит вас о том, хотите ли вы принять участие в подготовке Школьного Фестиваля. Решайте сами, что ей ответить. Ну а дальше будет встреча с Риноа (Rinoa), красивый и трогательный ролик...

После танцулек к нашему Ди Каприо обратится Квистис, которая попросит встретиться с ней в тренировочном центре (Training Center). Отправляйтесь к себе в комнату, переоденьтесь и бегите на встречу с бывшей теперь уже инструкторшей.

Вместе с Квистис вы должны пройти через центр для тренировок и попасть в место, где ребята из SeeD собираются для пьянок и тому подобных интересных занятий. В Training Center вам встретятся довольно сильные монстры, но идти до тусовочного местечка недалеко, так что проблем не будет. Какой дорогой вы пойдете — кстати, тоже неважно.

Добравшись до места назначения, Квистис начнет изливать Скволлу душу, но последнему все это окажется по бубну, и он даже демонстративно отвернется от девушки. После душевной беседы отправляйтесь восвояси. На пути обратно вам повстречается злобное чудовище, атакующее девушку. Кидаемся ее спасать.

Granaldo

HP: 1500

Raldo хЗ

HP: 230
Чудовище, вообще-то, не одно, а с тремя помощничками. Их и надо прибить в первую очередь, тогда и сам гад станет совсем не опасным и забить его будет совсем не трудно
Возвращаемся к себе в комнату и по дороге встречаем Зелла, который сообщает о том, что Скволлу выдана отдельная комната. Топаем спать. Утречком берем со стопа апрельский номер "Weapon Monthly", сейвимся и узнаем от Сельфи, что у главного входа нас ждет директор Сид. Он расскажет Скволлу и его команде (Зелл и Сельфи) об их первой миссии как членов SeeD. Вам необходимо отбыть в государство Timber и встретиться там с повстанческой организацией Timber Owl. Уяснив цель задания, не поленитесь поговорить с директором еще раз — он вручит вам магическую лампу (Magical Lamp). Можете выбрать ее и сделать «Use», но только предварительно сохранившись. Внутри обитает зверский Guardian Force Diablos, которого, возможно, сейчас даже и не стоит беспокоить.

Diablos

НР:15000-80000
Неизвестно, сколько жизней будет у этого товарища, но в любом случае этот Guardian Force способен потрепать вас основательно. Следует остерегаться его магических атак, потому как та же Gravija может быстренько срезать кучу жизней у всех представителей вашей партии. Чтобы забить Diablos, можно пробовать слепить его магией Blind и использовать лимиты. Остерегайтесь также, чтобы он зашиб ваших зверюшек. Не забывайте постоянно подлечиваться, а то долго не протянете.
После победы над Diablos тварь присоединится к вашей Guardian Force.
Выходите из Garden и направляетесь в Balamb City. В городе бегите на железнодорожную станцию. В кассе надо отстегнуть 3000 Gil и купить билет, после чего спокойно можно садиться в поезд и отправляться в Timber. В поезде следуйте за Зеллом в купе. Там он найдет первый выпуск «Pet Pals», а также спросит, знаете ли вы что-нибудь о Timber. Выберите «Not too much», и он вкратце объяснит вам обстановку. В помещение ввалится Сельфи, которая перед этим весело распевала песенки, и сообщит, что ей хреново и ее тянет в сон. Вскоре вся ваша партия также почувствует недомогание и повалится спать.

Тут и начинается первый сон Скволла, в котором он становится загадочным Лагуна Луар (Laguna Loir) — солдатом, мечтающим стать журналистом. В партии Лагуны вы обнаружите также двоих его товарищей — Варда (Ward) и Киро-са (Kiros), которые будут помогать ему сражаться. Оказавшись в лесу, бегите четко вперед и отбивайтесь от нападающих на вас страшилищ. В конце концов вы добежите до армейского авто. Садитесь в него — и поехали.
Таким образом вы доберетесь до Deling City — столицы Galbadia. Лагуна ведь, как вы заметили, является солдатом армии этой страны. Припарковав машину, бегите направо (все равно путь в другие части города заблокирован). Заходите в Galbadia Hotel, где можно сохраниться. Теперь по лестнице справа спускайтесь вниз, где для вас зарезервирован столик. Поболтайте с сослуживцами, а после идите к пианистке Джулии (Julia). Лагуна переволнуется и у него прихватит ногу. Через некоторое время к нему подойдет уже сама девушка и пригласит к себе в апартаменты. Поговорить. Поднимайтесь по лестнице и спросите в окошке: «Which is Julia's room?». В комнате поболтайте с Джулией о том о сем, а потом прибегут ваши друзья и сообщат, что поступил новый приказ и пора отправляться. На этом сон прервется.

Как окажется позже, приснился он не только Скволлу, но и всем остальным. Ребята удивятся и решат, прибыв обратно в Balamb Garden, сообщить обо всем Сиду. Поезд прибывает на станцию и приходит пора выходить. Рядом с лестницей вас встретит встречающая делегация по имени Уотте (Watts). Вы должны сказать ему секретный пароль (это последний ответ). Но можно и ляпнуть что-нибудь другое. Ничего страшного не произойдет, но зато вы станете свидетелем довольно забавной сцены. Кстати, с Уоттсом можно поиграть в карты и выиграть редкий экземпляр.

После того, как в наших героях узнают долгожданное See'довское подкрепление, вас проводят в другой поезд, где собрались активисты Timber Owls После непродолжительного разговора Скволла попросят сходить за «принцессой». Идите по коридору. В комнате справа есть Save Point. Идите дальше и заходите в розовую комнатку. Там Скволл встретит Ри-ноа. Поболтав и познакомившись с ее собачкой, отправляйтесь на брифинг.

Как оказалось, наши борцы за независимость решили организовать похищение президента Галбадии. Прошла информация, что этот гнусный тип будет проезжать на поезде мимо Тимбера, а значит, его можно попытаться перехватить. Для этого был разработан соответствующий план. Объяснять его будут при помощи специально сконструированного макета. В объяснениях запутаться довольно легко, да так, что если и поймешь, что от тебя требуется, то как это все выглядит на деле, не сможешь даже и близко представить. Поначалу все кажется жутко заумным. А на самом деле сложного в спецоперации ничего нет. Этот только впечатление такое создается.

Оказавшись на крыше поезда, прыгайте на другой состав (X — кнопка прыжка). Ваше дело — добежать до места соединения вагонов и, набрав код, разъединить их. Дa так, чтобы стража вас не засекла. На месте поймете, насколько все окажется просто. Код говорить вам будет Риноа, причем код этот случайный. Набирать его надо на котроллере. ● — цифра 1, (X) — цифра 2, (■) — цифра 3, а ▲ — цифра 4. Набирать все надо быстро — тут главное не сбиться. Впрочем, и сбиться-то довольно сложно. Единственное, что мешает— охрана. Постоянно следите с помощью (L1) (в случае с первым расцепляемым вагоном) и (R1) (в случае со вторым) за их передвижением и чуть что прекращайте все операции и залезайте обратно на крышу, где дожидайтесь, пока стража не уйдет.
Утащив вагон с президентом и зайдя в него, вы узнаете, что вас очень крепко надули и вас ждет ловушка — президент "фальшивый", по совместительству злобным монстр.

Fake President

HP: 700
Достаточно маломощный противник не представляющий собой ничего особенного. После избиения откроет свое истинное лицо, представляющее собой следующего босса.

Gerogero

HP: 3000
У Gerogero имеется в наличии довольно солидный запас неплохих заклинаний, способный выключить из серьезного боя некоторых членов партии. Лечитесь и закидывайте босса всеми имеющимися в наличии Guardian Force. Также этот гад очень боится, когда его лечат. А мы нет;).
После обломавшейся попытки похищения Timber Owls начинают заново планировать свои действия. Как стало известно, президент на самом деле собрался выступить по телевидению, а потому наши храбрецы решили атаковать его прямо в студии. Выбираем людей, которые пойдут с нами в город исполнять наш коварный план. Собрав команду из трех человек, отправляемся.
В городе можете зайти в открывшийся Pet Shop и приобрести там что-нибудь. На улицу, где расположен отель, нам пока не надо, потому направимся в наш основной пункт назначения. Идете вдоль рельсов и попадаете в нужную вам часть города. Прямо по курсу будет редакция Timber Maniacs, где ранее работал Лагуна Луар. Там находится Draw Point а также можно найти еще одну его публикацию. Выходим и идем направо. К слову, на вас постоянно будут нападать солдаты-галбадианцы. Если хотите, то зайдите в Owl's Tears, только оказавшись внутри, не воруйте деньги у хозяев — им это не понравится.
По лестнице спускайтесь вниз. Вы увидите магазин и питейное заведение. Сразу же на нас кинутся яростные бойцы армии противника, но быстро помрут, оставив после себя игральную карту. На телевизионную станцию можно попасть только через паб, а потому идем туда. Дорогу к запасному выходу нам закрывает упившийся вдребезги мужик. Чтобы убрать его, надо подойти к парню, стоящему неподалеку и заговорить с ним («Talk to him»). После этого выберите «Tell him about the Card». Получив карту, доставшуюся вам после умерщвления двух гадов у входа в заведение, парень отодвинет перепившего, и вы пойдете дальше. По пути можно засейвится.

Бегите по улице и начинайте подниматься по лестнице к большому экрану. Последует разговор с Риноа и последующая ссора, после которой девушка убежит. Вскоре на экране появится президент и начнет гнать речь, но будет прерван самым бессовестным образом прибежавшим Сайфером. Он приставит меч к горлу главы государства, и бежавшая за ним следом Квистис ничего не сможет сделать. Хватайте присоединившегося к вам «старого» члена группы и отправляйтесь на телестудию. Злобный Сайфер на ваших глазах потащит президента из комнаты. Вся честная компания последует за ним. Похитить главу Галбадии помешает волшебница, которую ранее президент хотел представить как нового посла. Наслав чары на Скволла и компанию, она заставит Сайфера отпустить схваченного им человека, а после рука об руку удалится с недавним «похитителем» в неизвестном направлении...

После того как Сайфер скроется, придет пора драть когти из города. Для начала следуйте за Квистис, спускайтесь из студии и возвращайтесь в бар. Оттуда бегите за компанией и проходите в дом, находящийся справа от редакции «Tim-ber Maniacs». Поговорите с народом, спрячьтесь от солдат на втором этаже, а когда придет время, выбегайте из здания и неситесь к железнодорожной станции направо. По дороге вы встретитесь со страдающим изжогой Зоуном (Zone), который любезно отдаст вам билетики на поезд. Проследуем к нему.
Маршрут поезда пролегает до Доллета, но нам надо сойти на полпути к нему, на остановке East Academy. Но можно и пропустить ее, и тогда мы получим возможность походить по портовому городу и найти ряд интересных вещичек. Так, например, в одной из комнат отеля находится очередной выпуск «Timber Maniacs». В баре, который находится ниже по улице, на втором этаже можно встретить человека, который согласится сыграть с ним в карты. Если вы его обыграете, то он отведет вас к себе в комнату, где можно порыться в книгах и откопать второй том Occult Fans». У того же кекса, кстати, имеется карта Сирены, которой коллекционеры наверняка захотят пополнить свою колоду. Так что походите по городку — интересные вещи порой находятся.

В Roshfall Forest (к северу от Доллета) на вас будут нападать интересные существа — Wendigo. После смерти они оставляют Steel Orb, которые позже понадобятся для апгрейда оружия. Квистис же наверняка пригодятся Coral Fragments, «выпадающие» из поверженных Cockatrice. Побродив, где только можно, идем туда, куда, собственно, нужно. То бишь в East Academy.

От станции бежим в лес, а оттуда в ущелье. Там-то у нас и начинается второй сон, в котором Скволл становится Пагуной Луаром.

Лагуна и его команда находятся на ответственном задании, но наш герой взял с собой не ту карту. Бегите вперед, экипируйтесь Guardian Force (это надо вообще делать без напоминания, сражайтесь с эстарскими солдатами — и в шахты через вход слева. Добежав до развилки, бегите по средней дорожке. Там спускайтесь по лестнице, поговорите с товарищами и неситесь дальше, к здоровенной трубе. Рядышком вы найдете Old Key, но Лагуна его тут же потеряет — дырка у него в штанах. Поворачивайте налево. Забегайте в пещеру, где находится детонатор. Когда вылетит табличка «What to do...», выбирайте первый или второй вариант. Когда камень укатится, продвигайтесь дальше вперед, пока не дойдете до Save Point. Сохраняйтесь и забегайте в трубу. Далее вам предстоит серия схваток с солдатами противника, из которой ваша команда выйдет неслабо потрепанной. Нет, битва совсем не сложная, но по сценарию увечья ваша партия все же получит. Сон закончится, и Скволл с друзьями снова очнутся в лесу.

Направляйтесь в Galbaldia Garden. В здании Квистис отправится на встречу с главой учебного заведения. Вскоре вам сообщат, что необходимо подойти в Reception Room, где с вами снова встретится Квистис. Перед этим, если хотите, можете ознакомиться с Garden, отыскать Draw Point ы, просто уяснить, что где находится — сюда еще предстоит вернуться. Добравшись до комнаты, дождитесь бывшего инструктора, которая сообщит, что Balamb Garden вне опасности. Переговорите со всеми присутствующими и спускайтесь вниз. Там Скволла встретят Райдзин и Фудзин — вечные спутники Сайфера. После разговора направляйтесь к главному входу, где спустя некоторое время вас встретит Мартин (Marline), глава Galbadia Garden. Он даст новые инструкции и представит нового члена партии — Ирвина (Irvine). Этот стрелок необходим для выполнения вашего задания — убийства волшебницы Эдеи.

Выходите из Galbadia Garden направляйтесь на северо-восток к Far East Train Station, там покупайте билет на поезд за 3000 gil. На нем вы доедете до столицы Галбадии — Deling City, в котором вы уже побывали в своих сновидениях. В вагоне поболтайте со своими товарищами, понаблюдайте за «душевными переживаниями» Ирвина, и вот вы уже, собственно, до города и добрались.

Поднимайтесь по эскалатору, затем идите прямо, к автобусной остановке. Поговорите со служащим, одетым в зеленое, дождитесь транспорта, садитесь на него и доезжайте до остановки Caraway Mansion. Там вы встретите солдата (Caraway Guard), который спросит у вас пароль, за которым придется идти к черту на рога — в Гробницу Неизвестного Короля (Tomb of the Unknown King). О ней страж вам расскажет и даст карту. Также вы сможете приобрести у него location displayer за 5000 gil, а также подсказку за 3000 gil Первое — штука полезная, и на нее не грех и раскошелиться.

После побродите по городу, побегайте по магазинам, проапгрейдите оружие (если есть нужные компоненты). При наличии лишних денег, кстати, неплохо взять напрокат и машину.

Гробница находится к северо-востоку от столицы Галбадии — вам туда. Когда вы прибудете на место, то увидите двух девушек, убегающих подальше от места захоронения монарха. Заходим туда и ориентируемся по карте (кнопка Select активизирует ее), так как лабиринт там достаточно запутанный. Идите прямо, и вы увидите Gunblade на полу. Подойдите к нему и запомните пароль (он всегда разный). В принципе, от вас больше ничего не требуется, но все же рекомендуется не покидать помещение и обзавестись новой Guardian Force. Находится она в восточной части гробницы, и с ней, естественно, необходимо будет сразиться.

Sacred

HP: 2650
В очередной раз повторюсь, что четкого показателя HP у боссов нет, зависит же он преимущественно от уровня вашего персонажа, а потому числа, которые здесь указаны, — приблизительны. Итак, Sacred. Парень представляет довольно большую опасность, если ваши герои недостаточно сильны. Имеет нехорошую особенность восполнять жизни, что нужно останавливать с помощью Float. Дальше добивайте его своими Guardian Force и смотрите, как этот гад от вас смоется подобру-поздорову. Придется догонять.

Теперь необходимо попасть в северную часть Гробницы, где течение речки заблокировано. Освободите путь воде. Идите дальше на север, где вы сможете активизировать мост, ведущий к убежищу трусливой Guardian Force. Рекомендуется теперь выйти из гробницы и засейвиться, а только потом идти в западную часть лабиринтика, где и затаился Sacred со своим братцем Minotaur.

Sacred

HP: 2650

Minotaur

HP: 3650
Опять же на этих гадов необходимо «накидывать» Float а то регенерироваться они любят. Также это не позволит ребятам использовать совместную атаку, что просто великолепно. В остальном действуйте стандартно, но разве что первым выносите Sacred. После вашей победы Brothers, понятное дело, перейдут к вам.
Возвращайтесь в Deling City. Отправляйте к резиденции генерала Кэрэвэя (General Caraway), сообщите пароль охраннику, и он вас пропустит дальше. Заходите в особняк и поговорите с Риноа, которая окажется дочерью генерала. Через некоторое время в зале появится сам Кэрэвэй. Он расскажет план убийства волшебницы. Команда разделится на две группы: одна закроет Эдее путь к отступлению, а другая совершит собственно убийство. После инструктажа на объектах возвращайтесь в резиденцию генерала.

К вам переходит управление Квистис и ее командой. Выходя из комнаты в резиденции, вы встретитесь с Риноа, которая расскажет об артефакте Odine Bangle После разговора экран снова покажет Скволла. На улице начинается парад. Следуйте за генералом Кэрэвэем и держите путь к Clock Tower, где засядет команда Квистис, а далее и к Резиденции Президента (President's Residence). Вы снова управляете Квистис и ее партией. Идите в особняк генерала, где он пытается запереть свою дочь в комнате. У него ничего не получится (хотя нет, Квистис с командой он все-таки закроет в помещении) и Риноа ускользнет. К ней и переходит управление. Ее вы обнаружите в Резиденции Президента. Рядом находится Save Point, так что можете сохраниться. Справа от вас находится люк — залезайте в него и спускайтесь вниз. Там двигайтесь налево, и найдете майский выпуск «Weapon Monthly». Теперь возвращайтесь обратно и залезайте на ящики, а по ним наверх. Далее бегите к лестнице. Вскоре вы обнаружите себя в помещении, где неподалеку от вас в кресле сидит некто. Подойдите к нему и встречайтесь со злобной Эдеей. Крепко засветив Риноа, волшебница начет толкать речь перед многолюдной толпой галбадианцев, после чего пришибет несчастного президента и начнет вызывать монстров.

Экран переключается на Скволла и его команду. Ирвин попытается убедить Скволла войти в особняк, дабы спасти Риноа, но тот скажет ему, что врата еще не открылись. Управление переключается на Квистис. Теперь ее команде нужно прийти на помощь Скволлу и продолжить выполнение миссии. Возьмите бокал и установите его на статую в нише слева — откроется секретный ход. Заходите туда. Спускайтесь по лестнице в канализацию. Там подойдите к колесу и нажмите (X) — вы сможете добраться до другой части подвала.

Управление вновь переходит к Скволлу. Следуйте за Ирвином и заходите в Резиденцию Президента. Не забудьте экипировать всех своих товарищей Guardian Force и проч.. Поднимайтесь по ящикам наверх. Обнаружив президента (точнее, его труп), бегите по лестнице и заходите в комнату, где чудовища атакуют Риноа.

Iguions

HP: 1700
Эти два товарища имеют стойкий иммунитет к огненным заклятьям, так что использовать Ифрита нельзя. Зато недавно захваченные в Гробнице Неизвестного Короля Brothers очень и очень пригодятся. Также эти боссы интересны тем, что из них можно выкачать Carbuncle. Сделайте это, а потом можете их и убивать.
Забив гадов, хватайте Риноа и бегите обратно в коридор. У левой стены откройте люк. Подберите винтовку. Здесь у нас возникнут проблемы с нашим стрелком Ирвином. Ему не по себе.
Управление переходит к команде Квистис. В канализации можно запросто заблудиться, что, в общем, нельзя сказать, чтобы приятно. Если хотите, то по дороге есть возможность исследовать и три Draw Point'а, находящиеся в канализации. Добравшись до лесенки с находящимся поблизости Save Point ом сохраняйтесь и лезьте вверх. На часах 20:00, то есть время, на которое назначено покушение. Дергайте переключатель.
Управление переходит к Скволлу, который пытается убедить Ирвина выстрелить. Ему это удастся, и Ирвин выстрелит, причем выстрелит точно, но ни к чему это не приведет, так как Эдея с помощью магии нейтрализует опасность. Теперь оснащайте героев Guardian Force, делайте последние приготовления. После короткого разговора Скволла ожидает поединок один на один с Сайфером.

Seifer

HP: 1150
Как ни странно, но Сайфер оказывается довольно слабым противником. Вытягивайте из него Cure и Life и, если что, подлечивайтесь, так как он может немного потрепать вам нервы, кастуя Guardian Force. Особенно силы на него не распаляйте, так как после вас ждет действительно серьезный поединок. Добивайте предателя.
После поединка раненый Сайфер опустится на колено, пытаясь поверить в то, что произошло, а вашей команде (к Скволлу присоединятся Риноа и Ирвин) предстоит сразиться с самой волшебницей Эдеей.

Edea

HP: 7000
Противник достаточно силен, и справиться с ним было бы достаточно сложно, так как магия Эдеи снимает по три сотни жизни, если бы у нас не было Carbuncle. Для того чтобы победить волшебницу, постоянно кастуйте на всю вашу команду эту Guardian Force и все будет в порядке. Восполнять жизни в основном придется всякими potion'ами, хотя, в принципе, можно будет обойтись и без лечения совсем. Атакуйте Эдею, естественно, всеми имеющимися под рукой Guardian Force.
После победы над Эдеей вас ждет красивый силиконовый ролик, где Скволлу сделают очень больно, после которого будет предложено сохранится и вставить второй диск.

Диск 2.

Приключения на втором диске начинаются с очередного сна, где вы видите Лагуну. Лагуна беседует с девочкой Эллоной (Ellone), которая сообщает ему о том, что его ждут в баре. Спускайтесь вниз и выходите из здания. Слева вы найдете бар. В нем поговорите с Райной (Raine), которая скажет, что в заведнии находится Кирос. Из разговора вы также узнаете, что Вард покинул армию и нашел себе другую работу, а Джулия вышла замуж за Кэрэвэя, не дождавшись возвращения Лагуны. Далее к Лагуне присоединится Кирос и они отправятся на патрулирование местности. Отправляйтесь к мосту и перейдите через него. Поговорите с Киросом, который расскажет Лагуне о работе в "Timber Maniacs". Идиет на юг и продолжайте патрулирование. Выкачайте магию из нескольких Draw Point'ов,
встречающихся вам на пути, зайдите в магазин и приобретите что-нибудь — на вашем кармане вне сна это не скажется. Теперь двигайтесь на север, пока не дойдете до таблички Caution», где вы узнаете о чувствах, которые Райна испытывает к Лагуне. Возвращайтесь в бар и поднимайтесь вверх по лестнице. Рана поговорит с Лагуной и предложит ему пойти поспать. Поговорите с Эллоной и Киросом и идите отдыхать. Сон закончится.
Зелл просыпается в одной камере с Квистис, Риноа и Сельфи. Поговорите с девушками. Через некоторое время заявится охрана, отпинает Зелла и освободит Риноа. Скволл находится в другой камере, причем ранение, полученное в битве, таинственным образом зажило. Экран переключается на Зелла, которого пытается вылечить Сельфи. Когда вас зададут вопрос, выберите «I'LL stop him!». Теперь нам снова показывают Скволла, которого допрашивает Сайфер. Вскоре он уйдет, а его место займет другой жмурик. Зелл тем временем пытается убежать и сражается с охраной. Кстати, перед этим, опять же, не забудьте экипироваться по полной. Вам надо добраться до 8-го этажа и взять свое оружие. Вскоре вас ждет новая встреча со старыми знакомыми — Биггсом и Веджем.

Wedge

HP: 1850

Biggs

HP: 1950
Повыкачивайте из этих пониженных в звании солдат магию, она вам пригодится позже. Атакуйте Биггса и Веджа Guardian Force, а также Zombie, которая весьма эффективна в борьбе с этими товарищами.

После того как вы победите неразлучную парочку и побежите дальше, Биггс в очередной раз врубит тревогу. Увидив Moomba и его приятелей, следуйте за ними — вам нужно добраться до 13-го этажа, где содержится Скволл. Перед этим, правда, не мешало бы спустится и вниз, так как по ходу дела можно найти уйму полезных вещей. Так что обследуйте все возможные этажи — пригодится. Там и Save Point'ы есть, и народ, который с вами с удовольствием перекинется в карты, и разнообразные Item'ы. Но цель все-таки — 13-й этаж. Поднимаемся на него и видим дверь, окруженную всякими чудищами. Заходите в комнату к Скволлу и возвращайте ему Gunblade. Уходите из комнаты. Вскоре Зелл покинет команду на некоторое время. Теперь Скволл направляется к центру башни, где необходимо подойти к пульту и нажать (X). Добравшись до первого этажа, бегите к выходу. Тут-то Скволл и обнаружит, что Зелл куда-то пропал.

Управление переходит к Зеллу. Убегайте от охраны, пока вам не перектоют путь. На помощь придет Скволл и его партия. Всю команду начнут обстреливать, но тут заявятся Ирвин и Риноа и поддержат вас.
Теперь вам необходимо сформировать две группы. В первую в обязательном порядке будут входить Скволл и Риноа, во вторую — Ирвин.

Команда Скволла направляется к 14-му этажу. Как только вы доберетесь до 13-го, управление перейдет к команду Ирвина. Спускайтесь вниз. На 6-ом этаже можете сохранится. Как только вы спуститесь на 4-й этаж, управление вернется к команде Скволла. Поговорите с Moomba и получите Tent и Rename Card правда это только если во время пытки вы выбрали ответ "Just let me die"). Поднимайтесь вверх по лестнице, расположенной к югу. Идите вперед, продвигаясь к северу. Так вы доберетесь до центра контроля. Внизу справа будет выход. Там вас поджидает новый босс.

Elite Soldier

HP: 550

GIM-52A

HP: 2900
В первую очередь выносите Elite Soldier, так как он любит покастовать Aura на двух своих помощников. Кроме того, у него есть очень нехорошая команда Meltdown. Далее бейте роботов, которые, как обычно, боятся электричества — вперед Quezacotl. Остерегайтесь Micro Missiles, снимающих по три сотни HP, подлечивайтесь.

После боя подойдите к контрольной панели в комнате управления и получите сообщение от Ирвина. Спуститесь вниз, чтобы сохранится, потом поднимитесь вверх и идите к мосту. Перейдите мост и убегайте с начинающей тонуть тюрьмы. Садитесь по машинам и уезжайте подальше от этого места.

Далее персонажам опять предстоит разделиться на две группы. Дело в том, что Эдея решила уничтожить Garden'ы Первый залп уже отправился в сторону Trabia Garden, следующая цель — Balamb Garden. Теперь первая группа, возглавляемая Скволлом, отправляется в Balamb Garden, чтобы предупредить начальство об опасности, а вторая, под предводительством Сельфи, держит путь к Ракетной Базе (Missile Base), чтобы остановить залпы.

Команда Скволла отправляется на местную железнодорожную станцию — D-District Prison Station. Там вас ожидает увлекательная гонка на поезде за G-Soldier.

Переключаемся на команду Сельфи. Направляемся к Missile Base, которая расположена к юго-востоку от Deling City, за пустыней. Въезжайте на базу на украденном транспорте — вас примут за своих не будут атаковать. Идите налево и вы попадете в маленькую комнату. Можете сохраниться, так как здесь, как вы заметили, есть Save Point.

Подойдите к терминалу между двумя дверьми, а после зайдите внутрь. Там вы встретите солдата, охраняющего дверь, которая ведет к системе безопасности. Вылетит табличка — выберите второй пункт и идите дальше, к следующему Save Pointy. Поговорите с двумя солдатами, которых вы найдете справа. Возвращайтесь обратно, к предыдущему Save Pointy и там вы найдете дверь, обозначенную как Launcher Lift. Войдите туда и поговорите с охранниками внутри. Выберите первый пункт в разговоре. Рядышком, кстати, есть Draw Point «Full-life». Возвращайтесь к солдату, охраняющему комнату управления системой безопасности. Поговорите с ним и войдите внутрь. Подойдите к пульту. Выберите "Bang it hard!" и постоянно нажимайте (■). Выходите из комнаты. Вас встретят два солдата. Выберите второй вариант ответа. Следуйте за солдатами. Далее идите к Launcher Lift и поговорите с охранником. Два раза выбирайте первый ответ и он вас пропустит внутрь. Там встаньте между двумя солдатами и нажимайте (■). Справа от Launcher Lift есть контрольная панель — идите к ней. Войдите в систему и установите Error Ratio на максимум. Идите в комнату контроля к юго-востоку от контрольной панели. Там вам предстоит сразится с Base Leader и двумя Base Soldier, забить которых не так уж и сложно. Теперь проверьте панели и активизируйте механизм самоуничтожения. Пора убегать. Вскоре вас встретит босс.

BGH251F2

HP: 8200
Как и любой механизм, BGH251F2 недолюбливает различную магию Thunder, а потому не стесняйтесь пинать его Quezacotl'ом. У аппарта переодически будут взрываться двигатели, так что вы будете знать насколько вы близки к победе. Под конец к вам заявятся еще и два Galbadian Soldier и один Elite Soldier, которых также надо побить.
Победив противника смотрите ролик и начинайте действовать уже партией Скволла.
Вы находитесь у входа в Balamb Garden, заходите внутрь, поговорите с работником Garden и выберите второй ответ. Идите дальше и столкнетесь с Райдзин и Фудзин, которые сообщат о попытке переворота в Balamb Garden, теперь Скволлу нужно найти Сида. В лифте вы заметите Kсy. Бегите к ней и расспросите о Сиде. Отправляйтесь к нему в комнату и расскажите о ракетной атаке. Директор даст вам ключ от подвала, чтобы Скволл мог привести в действие устройство, которое спасет Garden. Спускайтесь на лифте вниз.

Когда он остановится, откройте аварийный выход на полу и идите по открывшемуся проходу. Заходите в дверь, где вы обнаружите колесо, которое необходимо повернуть. Возвращайтесь к предыдущему экрану, так как там появился новый рычаг. Дерните его. Теперь вам нужно пройти через здоровенную конструкцию (там еще будет Draw Point). Поворачивайте налево. Когда появится табличка выберите второй вариант. Поднимайтесь по лестнице. Оказавшись в комнате управления приводите в действие панель контроля, что справа от вас. Спускайтесь вниз по той же лестнице. Далее исследуйте зеленый свет возле ограды, тем самым открыв путь дальше. Спускайтесь вниз и дергайте переключатель, которой откроет дверь. Заходите туда и не забудьте поздороваться с парочкой боссов.

Oilboyle

HP: 4000
Эти два босса страсть как боятся огня, а потому вызывайте Ифрита, который хорошенько их потреплет. В то же время следите за их атаками и успевайте подлечиваться. При наличии желания можно скастовать Slow, потому как противники эти весьма шустры.
Проходите через дверь, и спускайтесь по лестнице. Дальше двигайтесь налево. Проверьте панельку посередине. Balamb Garden оторвется от земли и полетит.
Поговорив с Kсy, вам нужно будет спустится на первый этаж, где вам сообщат, что вас вызывает к себе начальник всех Garden'ов (Master) с которым Сид как раз и конфликтовал. Кстати, если в партии Скволла есть Риноа, то помимо этого вам предстоит показать девушке учебное заведение, а только потом идти на аудиенцию с Master ом. Там вам предстоит жаркая схватка.

NORG Pod

HP: 2000

Right Orb

HP: 2700

Left Orb

HP: 2700

NORG

HP: 11900

Внимательно следите, чтобы Orb'ы не приобрели красный цвет. В первую очередь постарайтесь уничтожить NORG Pod, после чего можете выкачивать из него Guardian Force Leviathan. Добивайте своми GF, и особенно Brothers.
Отправляйтесь на поиски Сида, который находится в Infirmary. Расспросите его о чем только можно и узнайте, наконец, для чего был все-таки создан SeeD, какова его цель и кто такая Эдея.

Идите на первый этаж и возле схемы этажа поговорите с Kсy. После разговора поднимайтесь на второй этаж. После того как SeeD овцы попросят Скволла найти Эллону, которую, напомню, мы видели во сне, отправляйтесь в библиотеку, где, собственно, она и находится. Поговорите с ней.

На следующий день к Скволлу зайдет Риноа. Перекинувшись с ней парой слов отправляйтесь на на третий этаж к Сиду. Тот попросит сходить вас в Fishermans Horizon, где Сид (кхм) приземлил Balamb Garden, и поговорить с мэром. Кстати, у нашего любимого директора есть карта Сайфера, так что можете попробовать его обыграть.
В Fisherman Horizon, прежде чем тащиться к градоначальнику, сначала побродите по самому городу. Так, например, от одного пожилого мужичка можно получить третий том "Occult Fans". В Repair Shop и отеле есть очередные выпуски "Timber Maniacs".

Перед тем, как пойти к мэру сохранитесь. Глава Fisherman Horizon тут же наговорит очень много хороших вещей по поводу SeeD. Как только Скволл покинет резиденцию мэра, окажется, что город осажден войсками Галбадии. Градоначальник крепко получит от солдат противника, а Скволл побежит помогать ему и ввяжется в бой с уже знакомым нам BGH251F2.

BGH251F2

HP: 6900
Все то же самое. Используйте Quezacotl и недавно приобретенного Leviathan, а также спеллы Thunder. Бой достаточно легкий, а потому не постесняйтесь еще и потаскать у противника Adamantine После битвы партия Скволла встретит спасшихся с Missile Base подручных Сельфи и все, в общем, будут очень рады. Побродите еще по городу (там еще много интересного, а потом возвращайтесь в Balamb Garden.
В Quad вы найдете Сельфи, после чего вас вызовет Сид. Идите к нему и директор расскажет вам о своих планах объявить войну Эдее, присвоит Скволлу звание «Commander» По этому поводу друзья Скволла решают устроить небольшую party с музыкой. Выберите одну из тех предложенных мелодий, а Риноа пригласит Скволла на концертик, после чего все отправятся в Fishermans Horizon, во время концерта вы имеете возможность выбрать одну из музыкальных композиций, причем от этого выбора зависит исход душевной беседы Скволла и Риноа. Первый вариант — самый идеальный для спокойного чувствоизлияния, тогда как третий — наоборот. Ну а второй — это нечто посередине.

После всех этих событий, вам надо будет направится на третий этаж Garden, где, поговорив с Нидой (Nida), личностью, которая была с вами во время посвящения в члены SeeD. вы выясните следующий пункт назначения летучего Garden — Balamb City. Управление перейдет к вам. Осуществляется оно таким образом:

Крестовина/Левый аналоговый контроллер — направление движения (поворот).

Правый аналоговый контроллер — движение вперед или назад.
Start — пауза
Select — вызов карты
(▲) — разворот
(■) — ускорение
(X) — спрыгнуть с летучего корабля
(●) — вернуться на мостик
Balamb Garden
Шифты — повороты камеры

Обладая летающим аппаратом можно отправится в места, где мы уже побывали, например, в Timber или Winhtll из снов, где нас ждет ряд любопытных квестов.
Если в Тимбере вы не собрали все возможные вещи, то сделайте это сейчас. Также теперь вы можете спасти девочку, которую чуть было не задавил поезд. За это, правда, вы ничего не получите.
Интереснее всего будет в Winhill где, как вы помните, вы уже бродили, будучи Лагуной. Поговорите с владельцем особняка на севере города и он даст вам квестик. Вам нужно будет собрать 4 обломка вазы. Первый находится в одном из доспехов в доме мужика, с которым вы говорили. Кстати, получите вы его только если у вас в команде есть Ирвин. Чтобы достать второй, следуйте за старушкой-цветочницой, а на ее вопрос ответьте «Yes». Тогда среди цветов вы сможете обнаружить искомую вещь. Третий кусок надо выбить из из чокобо, шастающего около знака Chocobo Crossing. Пинайте его кнопкой (X) и в конце концов из него вылетит то, что нужно. Далее идите в заведение Райны (вы его знаете) и на втором этаже и дважды поговорите с его новым владельцем. Затем спуститесь вниз и обшарьте кружки на столе. Появится дух Райны. Вам остается только отловить кошку, у которой и есть четвертый обломок вазы. В награду за старания, вы получите Holy Stone.

Выполнив миниквестики отправляемся в Balamb City, осажденный войсками Галба-дии...



Усовершенствование оружия.

Как известно, в Final Fantasy VIII привычная система закупки оружия сменилась на систему его апгрейдов. Для того, чтобы усовершенствовать оружие одного из персонажей, игроку необходимо найти номер журнала "Weapons Monthly", в котором новая модификация описана. Далее следует собрать необходимые для перемоделирования компоненты и оплатить апгрейд в Junk Store. По просьбам наших читателей, приводим таблицу требуемых для усовершенствования предметов, а также стоимость переделки.

Squall

Название Стоимость Необходимые предметь

Revolver 100 Gil 6х Magic Stone Fragment
2x Screw

Keer Sraight 200 Gil 1x Iron Pipe
4x Screw

Cutting Trigger 400 Gil 1x Mesmorise Blade
8x Screw

Flame Tan 600 Gil 1x Friend Killer Blade
1x Turtle Shell
4x Screw

Lance of Slit 800 Gil 1x Bone of Eerie Dragon
2x Red Fang
12x Screw

Crime and Penalty 1000 Gil 1x Kitchen Knife
2x Fragment of the Stars
1x Turtle Shell
8x Screw

Lionheart 2000 Gil 1x Adamantium
4x Dragon Fang
12x Wave Bullets

Rinoa

Название Стоимость Необходимые предметы

Round Moon 100 Gil Зх Magic Stone Fragment

Valkyrie 200 Gil 1x Feather Cutting Wind
1x Magic Stone

Rising Sun 400 Gil 1x Nokogirie's Edge
8x Screw

Cardinal 600 Gil 1x Cocatrice Feather
1x Mesmorise Blade
1x Sharp Nail

Shooting Star 1000 Gil 2x Windmill
1x Revive Ring
1x Force Ring
2x Sparkling Energy

Quisti

Название Стоимость Необходимые предметы

Chain Whip 100 Gil 2х Magic Stone Fragment
1x Spicier String

Sleeping Tear 200 Gil 2x magic Stone
1x Sharp Tail

Red Scorpion 400 Gil 2x Ochuu Tentacle
2x Dragon Skin

Save the Queen 800 Gil 2x Molbor's Tentacles
4x Sharp Nail
4x Sparkling Energy

Zel

Название Стоимость Необходимые предметы
Metal Knuckle 100 Gil 1х Fish Fin
4x Magic Stone Fragment

Maverick 200 Gil 1x Uroko Dragon
1x Spiders Thread

Gauntlet 400 Gil 1x Dragon Skin
1x Fighting Spirit Fragment

Ergheiz 800 Gil 1x Adamantium
4x Dragons Skin
1x Fighting Spirit Fragment

Selphie

Название Стоимость Необходимые предметы
Flail 100 Gil 2х Magic Stone Fragment
1x Bomb Fragment

Morning Star 200 Gil 2x Iron Sphere
1x Sharp Nail

Crescent Wish 400 Gil 1x Fire Dragon Fang
1x Life Ring
4x Sharp Nail

Dream Kettle 1000 Gil 1xAdamantium
3x Star Fragment
2x Charm Claw

Irvine

Название Стоимость Необходимые предметы
Variant 100 Gil 1х Iron Pipe
4х Screws

Yurishizu 200 Gil 1x Iron Pipe
1x Bomb Fragment 2x Screw

Bismark 400 Gil 1x Iron Pipe
4x Dynamo Rock
8x Screw

Exactor 800 Gil 2x Bone of the Eerie Dragon
1x Moon Stone
2x Star Fragment
18x Screw



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2869

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z