Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Прохождение Crash Bandicoot 3: Warped
Эге-ге-е-й! Трепещите и восхищайтесь, братва!
Крэш Бандикут снова с нами. Мы уже писали (см. N41) об этом прикольном зверьке с неугасающим чувством юмора, давая только общую картину происходящего. Почему-то наши всесоюзно-мега-загруженные умы совсем не обратили внимание, что игра стоит куда более близкого рассмотрения. Ведь того количества секретов, что выдумала и запрятала в нее "Naughty Dog», простому смертному (самостоятельно) и в жизни не найти. Такого несправедливого отношения к читателям наш Великий допустить никак не мог и поэтому издал указ, который без тени сомнения поставил на голосование в Московской Городской Думе. Там он был встречен «на ура» и утвержден всеми фракциями. Не мне вам объяснять, с каким Великим испепеляющим гневом столкнулся бы весь редакционный коллектив, не будь статья подготовлена к публикации в срок. Брать на себя ответственность за подпаленные джинсы и рубашки я желания не имел, а вот черкануть пару страничек о любимом герое — это хоть хлебом не корми... Ведь игра действительно отличная. Графика обгоняет все предыдущие части. Даже такая малюсенькая фишка, как тень от Крэша, прорисована с точностью до пикселя. Это вам не темный кружок на полу, как в предыдущих сериях, это больше похоже на признак качества. Управление Бандикутом стало более точным и намного более приятным. Множество смешных ситуаций, присутствующих в игре, повеселят даже самых угрюмых игроманов и игровуменш.
Сам игровой процесс Crash Bandicoot 3 сложным не назовешь. Однако одолеть игру с максимальным статусом очень даже не просто. Особенно это касается прохождения абсолютно всех этапов «на время» (режим time trial). Вознаграждением за хороший результат служат «Анкхи» — это такие крестики. За, условно, третье место вы получите — сапфировый; за второе — золотой; а за первое место, олицетворяющее собой практически гига-мега-супер рекорд — платиновый «анкх».
Помимо них, каждый уровень несет в себе еще и энное количество ящиков, ваша задача поработать дворником и очистить от них все этапчики, в конце которых после удачной работы вы будете зарабатывать по алмазу.
Есть еще и некие розовые кристаллы. В принципе, на них-то все и завязано. Все негативные персонажи ими очень дорожат и прямо-таки постоянно в видеовставках вякают и намекают, что Крэш ни шиша не получит. Но, несмотря на их угрозы, расположены они на самых видных местах, и проскочить мимо попросту невозможно (исключением будут некоторые гоночные уровни, где кристаллы выдаются за первое место).
Получив сей розовый предмет, вы сможете начинать проходить уровень «на время», войдя в level повторно и взяв там появившиеся желтые часики — они запускают таймер.
Еще одна вещь в игре — платформы, переносящие вас туда, куда не ступала лапа Бандикута. Обычно они пребывают в контурном «спящем» режиме, и ключики от них («плоские цветные камни») надежно спрятаны в других мирах.
Не изменяя традиции, каждый найденный предмет добавит вам очередной 1%. А всего их 105%! Да-да, вы не ослышались. Я сам чуть челюсть не потерял, так как считал, что больше ста тут быть не может, потому что самолично излазил все вдоль и поперек, побывал практически в каждой яме и не нашел ничего, кроме осознания, что потерял очередную жизнь. Но вот оно — есть еще два скрытых уровня и попасть в них можно из уровней №11 и №14.
Теперь речь пойдет о сто пятом проценте. Сразу предупреждаю: легче кактус съесть. Чтобы его заработать, нужно недюжинное терпение. Слабо иметь при себе только золотые или платиновые «анкхи», сапфировых не должно быть совсем(!). Мои страдания в этом плане были очень длительными, сопровождающие это действо слова я приводить побоялся. Но если набрали, подойдите к сестренке Коко, стоящей возле «сейва», и она вам под грохот салюта вручит последний Алмаз/процент.
Как собрать самые «трудноберущиеся» алмазы и камушки — читайте ниже. С каким временем нужно пройти, чтобы, к примеру, заработать золотой крест — читайте дальше.
И, вообще, смотрите в оба.
Таблица TIME TRIAL
Все эти безумные цифры обозначают время прохождения уровня за которое вы получите "анкх", необходимый для открытия уровней 26-30. Цвета в таблице соответствуют цвету "крестиков": белый -платиновый, желтый - золотой, остальное сапфировое.
Все эти безумные цифры обозначают время прохождения уровня за которое вы получите "анкх", необходимый для открытия уровней 26-30. Цвета в таблице соответствуют цвету "крестиков": белый -платиновый, желтый - золотой, остальное сапфировое.
Прохождение и секреты
Мир 1
1. TOAD VILLAGE (Средневековье)
Все просто и ненавязчиво. Но, то ли еще будет...
Белый: 0:44:03
Желтый: 0:57:50
Синий: 1:03:00
Желтый: 0:57:50
Синий: 1:03:00
2. UNDER PRESSURE (Подводный)
Для кого-то это первое погружение с аквалангом будет полно убийственных неожиданностей.
Белый: 1:10:50
Желтый: 1:17:90
Синий: 1:46:00
Желтый: 1:17:90
Синий: 1:46:00
3. ORIENT EXPRESS (Китайская стена)
Хрупкая сестрёнка Крэша Коко на всех тигриных скоростях несется навстречу ветру и алмазам.
Белый: 0:18:10
Желтый: 0:27:80
Синий: 0:41:00
Желтый: 0:27:80
Синий: 0:41:00
4. BONE YARD (Пещера)
Один алмаз вы получите собрав все ящики на пути, а вот другой вы найдёте там, куда перенесёт вас красная платформа, запустить которую можно с помощью красного камушка, спрятанного на уровне 12.
Белый: 1:21:00
Желтый: 1:40:20
Синий: 1:45:00
Желтый: 1:40:20
Синий: 1:45:00
5. MAKIN’ WAVES (Водный скутер)
Второе пришествие Коко, на этот раз по морям, по волнам...
Белый: 0:53:23
Желтый: 0:58:20
Синий: 1:08:00
Желтый: 0:58:20
Синий: 1:08:00
Босс - TINY TIGER
Победивший его Крэш получит Силу, позволяющую колотить ящики с металлической окантовкой.
Мир 2
6. GEE WIZ (Средневековье)
Когда появится базука, специально зайдите сюда и пальните по волшебникам. Будет весело!
Белый: 1:05:90
Желтый: 1:22:70
Синий: 1:35:00
Желтый: 1:22:70
Синий: 1:35:00
7. HANG’EM HIGH (Аграба)
Бедный Аладдин умрет от зависти.
Белый: 0:43:80
Желтый: 0:52:63
Синий: 1:24:00
Желтый: 0:52:63
Синий: 1:24:00
8. HOG RIDE (Гонки)
Полезная информация: если на старте перед третьим сигналом нажать на газ, то мотоцикл сорвется с места на дыбах и намного быстрее, чем обычно.
Белый: 0:35:03
Желтый: 0:41:43
Синий: 0:45:00
Желтый: 0:41:43
Синий: 0:45:00
9. TOMB TIME (Пирамиды)
Чтобы собрать все алмазы, вам придётся изрядно побегать. Где-то на 1/3 уровня есть развилка. Направо - стандартный путь, но даже если дойдёте до конца, то обнаружите, что много ящиков пропущено. Левый путь перегораживает стена с изображением бордового алмаза, которая откроется только если вы добыли этот самый алмаз на этапе 13. Для начала дойдите на развилке направо и соберите ящики дойдя до второй кнопки. Затем вернитесь в начало развилки, ступайте левым путём, попутно разбивая ящики. Здесь вы найдёте один из алмазов. Затем, когда пути соединятся, возвращайтесь назад правым, собрав остатки ящиков. Ну а теперь уже можете спокойно продолжить прохождение этапа.
Белый: 0:53:90
Желтый: 1:10:00
Синий: 1:42:00
Желтый: 1:10:00
Синий: 1:42:00
10. MIDNIGHT RUN (Китайская стена)
Полночный Китай красив и опасен.
Белый: 0:18:20
Желтый: 0:38:20
Синий: 0:53:00
Желтый: 0:38:20
Синий: 0:53:00
Босс - DINGODILE
Подорвав грозу всех пингвинов - злобного Дингодила, вы сможете совершать двойной прыжок.
Мир 3
11. DINO MIGHT! (Пещера)
Опять придется драпать от динозавра, в такой кутерьме совсем не до ящиков, а ведь здесь можно заработать целых два алмаза. Хочу вас порадовать: все, что разбивает этот громила, вам идет в зачет. Но, одно большое НО: дабы все собрать нужно, чтобы работала желтая платформа, а алмаз, ее включающий, официально находится на 7 уровне (хоть брать его придется через другой мир). Если же желтый алмаз найден, добейте место, куда доставит вас платформочка, а потом, когда подбросит обратно (причем намного дальше того места, где вы залезли), вернитесь и соберите все пропущенные ящики. Потом продолжайте свой путь. Теперь можете вопить от радости! Первый скрытый уровень находится здесь! Ура, товарищи! Слухайте сюды. Путь туда таков. Залезайте на платформу и добирайтесь до того места, где на вас по сценарию набрасывается динозавр. Теперь тихо. Как только вы от него побежите, начинайте считать птеродактилей. Нет, я не свихнулся, просто вам нужно ухватиться за второго по счету летучего ящера. Он-то вас и доставит на скрытый уровень (№32).
Белый: 1:03:00
Желтый: 1:25:73
Синий: 1:34:00
Желтый: 1:25:73
Синий: 1:34:00
12. DEEP TROUBLE (Подводный)
Красный камень достать несколько мудренее. Вы наверняка в середине уровня замечали развилочку, где один из проходов завален непробиваемыми стальными блоками. Так вот попасть туда можно, нужно только если доплыть до конца, лупануть по ящику с восклицательным знаком и, ни в коем случае не заплывая в образовавшийся портал, вернуться к развилке. Там появится взрывчатка, решающая все ваши былые проблемы. Зато, как только вы минуете поверженное препятствие, проблем у вас значительно прибавится из-за обилия ящиков «нитро». Будьте осторожны.
Белый: 1:18:33
Желтый: 1:25:13
Синий: 1:47:00
Желтый: 1:25:13
Синий: 1:47:00
13. NIGH ТIМЕ (Аграба)
В центре этапа есть платформа которая перенесет вас в место, где можно найти красный плоский камень, но дело в том, что иногда до нее доходишь, а этой бестии нет. А иногда она есть.. Ходили слухи, что, скорее всего, нельзя убивать какого-то определенного врага, но на самом деле (это большая тайна) все проще. Нужно всего лишь спокойненько дойти до нее, не потеряв при этом ни одной жизни Вот так!
Белый: 0:56:93
Желтый: 1:04:10
Синий: 2:12:00
Желтый: 1:04:10
Синий: 2:12:00
14. ROAD CRASH (Гонки)
Здесь находится второй секретный уровень (№31), чтобы попасть в который нужно сбить дорожный знак с изображением инопланетянина. Его трудно не заметить по левой стороне сразу после двух заграждений Завалите его.
Белый: 1:17:10
Желтый: 1:20:70
Синий: 1:25:00
Желтый: 1:20:70
Синий: 1:25:00
15. DOUBLE HEADER (Средневековье)
Тут ваш путь преградят двухголовые дядьки-великаны. Их дубина может (в прямом смысле) размазать вас по экрану. Замочить их можно только ударом в голову, точнее по головам, как бы это высоко не казалось. Можно просто-напросто обойти их с краю (иногда удается) Особенно это ценно при пробежке на время, когда каждая доля секунды на счету.
Белый: 0:59:40
Желтый: 1:21:13
Синий: 1:27:00
Желтый: 1:21:13
Синий: 1:27:00
Босс - N. TROPY
Часовщик рассеян и в гневе страшен. Вы же можете вытрясти из него способность крутиться волчком ещё дольше, чем раньше.
Мир 4
16. SPHYNXINATOR (Пирамиды)
В самом начале уровня не забудьте повернуть назад, там лежат шесть ящиков. Первый алмаз достается без всяких проблем просто дойдите до конца, не пропустив ни одного ящика. Хотите получить второй? Для начала активизируйте платформу, взяв синий алмаз на уровне 20. Если с этим о'кей, вас перенесут в жуткое место, где все залито дегтем, что прибавит трудностей нашему Бандикуту: на пути сплошные ямы и толпы диких обезьян. Но в конце — алмаз.
Белый: 0:56:70
Желтый: 1:22:63
Синий: 1:42:00
Желтый: 1:22:63
Синий: 1:42:00
17. BYE BYE BLIMPS (Самолёт)
Нужно вывести из строя семь дирижаблей. Чтобы вражеские пули вас меньше доставали, старайтесь почаще менять направление полета и побольше крутиться.
Белый: 0:51:50
Желтый: 0:58:40
Синий: 1:09:00
Желтый: 0:58:40
Синий: 1:09:00
18. TELL NO TALES (Водный скутер)
Добравшись на скутере до портала, вы обнаружите, что не собрали несколько ящиков, хотя вроде и брали абсолютно все. Не расстраивайтесь. Просто вы их проглядели, что не удивительно. Нужно было по правой стороне обогнуть один из кораблей. Еще не поздно вернуться.
Белый: 1:05:23
Желтый: 1:25:63
Синий: 1:42:00
Желтый: 1:25:63
Синий: 1:42:00
19. FUTURE FRENZY (Будущее)
Хотите здесь собрать все алмазы? Сколько ни ищите, не получится. Взгляните лучше на этап с таким же названием, но под номером 29.
Белый: 1:19:63
Желтый: 1:34:00
Синий: 2:01:00
Желтый: 1:34:00
Синий: 2:01:00
20. TOMB WATER (Пирамиды)
Над Египтом, вопреки прогнозам Гидрометеоцентра, прошли ливневые дожди. Поэтому пирамиды пребывают в затопленном состоянии. Уровень воды скачет, нужно постоянно быть начеку, иначе неминуемая гибель. Здесь платформа заработает, если, опять же, до нее не убиваться. Транспортер перенесет вас поближе к синему камню. Чтобы заработать простой алмаз, нужно, не залезая на платформу, собирая все ящики, добраться до конца.
Белый: 1:24:00
Желтый: 1:45:03
Синий: 2:44:00
Желтый: 1:45:03
Синий: 2:44:00
Босс - N. GIN
Подбив этот крутой трансформер, управляемый какой-то помесью бобика со свиньей с авиационной бомбой в голове, с поля боя вы с почетом унесете яблочную базуку с бесконечным боезапасом.
Мир 5
21. GONE TOMORROW (Будущее)
Чтобы все прошло гладко, необходимо иметь в наличии зеленый плоский камень, достать его можно в 23 этапе. Если вы его уже нашли, бегите вперед, и когда встретите первый «восклицательный» ящик, ударьте по нему и вернитесь на несколько эскалаторов назад - там проявились четыре ящика. Чуть дальше вы увидите по обе стороны эскалатора на солидном расстоянии еще пару «восклицательных» ящиков. Влепив по ним из базуки, вы «проявите» еще четыре ящика. Если вы были внимательны, то наверняка заметили, что очень высоко остался еще один ящик, с ним пока ничего сделать нельзя. Бегите дальше, пройдите бонус и сразу после него залезайте на зеленую платформу. Там вы найдете первый алмаз и, подбив «восклицательный» ящик, прыгайте на транспортер — он отвезет вас именно туда, где одиноко висел непроявленный ящик. Теперь его остается спокойненько расквасить и, что самое главное, дойти до конца, получить второй алмаз, выйти из этого мира и на радостях пуститься в пляс.
Белый: 1:02:10
Желтый: 1:25:60
Синий: 2:05:00
Желтый: 1:25:60
Синий: 2:05:00
22. ORANGE ASPHALT (Гонки)
Алмаз получите, собрав все ящики.
Белый: 1:21:80
Желтый: 1:31:30
Синий: 1:36:80
Желтый: 1:31:30
Синий: 1:36:80
23. FLAMING PASSION (Аграба)
Зеленый камень можно найти, пройдя ту местность, куда подбросит вас платформа с изображением «Веселого Роджера»/ Она появится, если до нее дойти не умирая.
Белый: 0:59:40
Желтый: 1:13:10
Синий: 1:43:00
Желтый: 1:13:10
Синий: 1:43:00
24. MAD BOMBERS (Самолет)
Цель — подбить пять двухмоторных тяжелых бомбардировщиков.
Белый: 1:38:13
Желтый: 1:55:20
Синий: 2:08:00
Желтый: 1:55:20
Синий: 2:08:00
25. BUG LITE (Пирамиды)
Здесь этап лучше пройти за два приема. Первый алмаз берется, как обычно, а вот второй... Тут необходимы все плоские камни, что есть в игре. Поскольку до алмаза придется добираться на платформах разных цветов, и если хоть одна из них не будет активизирована, то сами понимаете.
Белый: 1:14:90
Желтый: 1:3483
Синий: 1:49:00
Желтый: 1:3483
Синий: 1:49:00
Босс - N.CORTEX
Доктор Кортекс и Злобный демон Уга-Уга. Скажу только, что победив их вы получите «кроссовки-скороходы». С ними проходить уровни на время станет намного проще.
Бонус-этапы
26. SKI CRAZED (Водный скутер)
Название говорит само за себя.
Белый: 0:33:30
Желтый: 0:50:50
Синий: 1:16:00
Желтый: 0:50:50
Синий: 1:16:00
27. HANG’EM HIGH (Аграба)
Чтобы в него войти, понадобятся 10 «анкхов». Желтый алмаз берется именно здесь. Он дожидается в конце у портала.
28. AREA 51? (Гонки)
Для входа необходимо иметь в наличии 15 «анкхов». Один алмаз дается за все собранные ящики, а другой за первое место, ох, и намучаетесь вы!
Белый: 1:44:50
Желтый: 1:49:80
Синий: 1:53:00
Желтый: 1:49:80
Синий: 1:53:00
29. FUTURE FRENZY (Будущее)
Портал откроется при 20 «анкхах». Пройдя до конца, вы найдете драгоценный алмаз, потом вас перенесут на уровень 19, но не на начало, поэтому вернитесь и соберите все ящики прямо до стартовой площадки. Это будет не легко, но вполне реально, это я вам говорю. Потом остается, как будто вы начали этап сначала, его закончить. Там вам вручат второй алмаз.
30. RINGS OF POWER (Самолет)
25 «анкхов» и вперед! Нужно пролететь через тридцать колец. Собьете все ящики на пути — алмаз. Займите первое место - алмаз. Если пролетая кольцо, вы закрутитесь, то скорость значительно увеличится Имейте в виду, что на такой скорости маневренность значительно снижается, и попасть в следующее кольцо с первого раза будет несколько затруднительно. Старайтесь на поворотах не ускоряться.
Белый: 0:51:73
Желтый: 1:01:43
Синий: 1:20:00
Желтый: 1:01:43
Синий: 1:20:00
Секретные этапы
31. HOT COCO (Водный скутер)
Очередные безумства на скутере. На этот раз портал совсем рядом, но путь к нему преграждают ящики "нитро". Нужно, газуя вдоль правой линии поплавков, найти трамплин с зелёным ящиком с восклицательным знаком. Аотом скоренько вернуться, если вы играете на время, или же продолжить собирать ящики.
Белый: 0:19:96
Желтый: 0:30:10
Синий: 1:00:00
Желтый: 0:30:10
Синий: 1:00:00
32. EGGIPUS REX (Затерянный мир)
Это, пожалуй, самый расслабляющий этап. Мало того, что вы попадёте в эдинственное место, где при взятии часов яблоки не исчезают (и жизни плодятся как кролики), но и весь путь проведёте на динозаврике Рексе.
Белый: 0:44:83
Желтый: 0:50:03
Синий: 0:55:00
Желтый: 0:50:03
Синий: 0:55:00
Итак, если вы собрали как минимум сто процентов секретов, забили финальных боссов -Кортекса и Великого Уга-Уга, то увидите сцену, как злого демона и доктора вместе с их неповторимым творением - Эпохальным телепортатором из-за короткого замыканий (от ваших проделок) безвозвратно засасывает в подобие межпространственной -черной дыры-. Вот он, счастливый хэппи энд! Вот она, матушка-справедливость! Но что за черт - уже в самом конце, буквально за пару секунд до титров мы видим милых детишек того самого доктора Кортекса и часовщика Тропи, пытающихся вырвать друг у друга демоническую маску Уга-Уга. Возникает вопрос - что это значит? Может просто предыстория того, что нам с вами пришлось расхлебывать? А может это действительно отпрыски тех злодеев, которых бандикутовская семейка отправила в никуда. Значит, это не конец. Значит, грядет новая -призрачная угроза». Ведь стоит малышам подрасти, как они сразу возьмутся за те темные делишки, что крутили их папаши. И, возможно, скоро нас ждет новое захватывающее действо. Или нет? Мне бы очень хотелось. А вам? Вы, наверное, заметили, что мы пишем решение сразу к третьей части приключений Крэша Бандикута. Возможно не стоит так сходу опускать занавес и рассказать подробно о второй (она, если кто играл, очень наворочена) или даже о первой части. С удовольствием впитаю ваше мнение. Пишите.
P.S. Меня еще иучает один вопрос: А от кого же все-таки эти дети?
Журнал: Великий Дракон №45
Не нашли ответ – посмотрите другой вариант прохождения Crash Bandicoot 3: Warped