Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Издатель: SCE
Разработчик: Naughty Dog
Жанр: Arcade-mix
Платформа: PS1
Год выхода: 1998
Возвращение в детство. Пролог
Сказать, по правде, я совершенно не знаю, что нового можно написать о предмете этой статьи. Лучше одного известного, на просторах всемирной сети, ресурса рассказать будет сложно. Поэтому… А почему бы мне не рассказать свои впечатления, опираясь на воспоминания, когда я, впервые, взял джойстик от «Соньки», в руки, и эта игра появилась на экране телевизора JVC? Единственная составляющая, о которой будет сказано, без камбэка в прошлое - это сюжет. Не волнуйтесь - спойлерить не буду. К тому же, расскажу о сюжете третьей части, которая стала последней в серии «Crash», как платформер (кто хочет узнать сюжет предыдущих частей-можете поиграть сами или же ждите статей, о них… когда нибудь).
Не-Лирическое отступление: Сюжет
В общем, главгад - доктор Кортэкс, в очередной раз, потерпел неудачу. Его база уничтожена, а сам он падает прямо на древний храм, освобождая злого духа, по имени Ука-Ука. Тем временем, семейство Бандикут (таки да - это фамилия, посути): Крэш, Коко, медвежонок Поляр и добрый дух Аку-Аку, преспокойно живут обычной жизнью. Вот только, внезапно, небо затягивает тучами, а ребята слышат странный хохот. Уведя всех в дом, Аку-Аку рассказывает, что его злой брат Ука-Ука вернулся. Если не исправить ситуацию - дела будут плохи…
Как оказалось, Ука-Ука и раньше руководил Кортэксом. Он вновь отчитывает Дока, за неудачу. Злой дух говорит, что все сделает сам и вызывает помощника, управляющего временем, имя которого Н.Тропи. Создается машина, спутывающая все эпохи, ради того, чтобы достать все кристаллы и драгоценности, для продолжения плана. Ну, а Крэш, Коко и Аку-Аку должны быть уничтожены
Возвращение в детство: Основная часть
Признаюсь - впервые я сыграл, в русскую версию этой игры. Перевод был самым распространенным (как я узнал уже
будучи старше), но и самым худшим, что-ли… Первое, что я увидел - это надпись «ЛОНБ СОМРЛИЕВ
ЕНИЕВИАТНМЕНИ АМЕВТСА РВЕYЕНИY» (в оригинале, естественно, было написано «Sony Computer Entertainment
America Presents»). Впрочем, в 4 года меня это мало интересовало. Я, впервые, взял джойстик от «Соньки». Мне, в первый раз, старшая сестра дала поиграть. Это первый раз, когда я буду ИГРАТЬ, а не просто СМОТРЕТЬ!
Если вы думаете, что меня ТОГДА интересовал сюжет… Как сильно вы заблуждаетесь - я просто хотел ИГРАТЬ.
Наскоро побегав по Warp Zone (в этом переводе, она имела название «Зала»), я побежал на кнопку, обозначенную цифрой один. Уровень имел название «Болото» и я прыгнул, в шар. Тут-же, появилась голова Кортэкса, но я ее пропустил (ну вы поняли причину). Попав на уровень я вспомнил все, что отложилось в памяти, когда я наблюдал, за игрой старшей сестры:
бегать, прыгать, кручением разбивать ящики и уничтожать врагов… Так - еще будет «тарелка», которая ведет на «ПРИЗ» (бонусный уровень, если кто не понял). Ящики, на которые надо было прыгнуть несколько раз, я просто обожал. Как и те, что меняли свое содержимое, каждую секунду. Правда, долго не мог понять, для чего ящики, с букой «С», при уничтожении которых появляляась надпись «СХЕСК РОТНИ» («CHECK POINT»). Ящик, который дает маску Аку-Аку, всегда смешил звуком, при появлении соратника (я его, кстати, тогда так и называл-Бурбада), которого я терял, при встрече, с врагом, довольно часто. Но даже моя гибель (на этом уровне, по крайней мере) не очень-то и огорчала. Уходящие ноги (отделенные, от туловища, умелым взмахом меча) или поцелуй жабы (на деле оказывающейся не принцессой, а бородатым принцем) вызывали смех. Чем дальше я погружался, в игру, тем сложнее стало воспринимать поражения. Второй уровень «Подводный мир» я проходил последним (в первой локации), ибо просто его ненавидел. На втором месте, по «бесячести», стоял Тигр Тайни… Доходило до того, что мне говорили прекращать игру, ибо я рвал и метал. Эх…
Моим любимым был уровень «Авария» («Road crash»), где надо было оседлать железного «коня» и принять участие, в гонке. Я не один раз просил сестру пройти мне Тигренка (подводный уровень, с горем пополам, проходился), дабы я покатался, на мотоцикле. Опять-же, на то, что надо приехать только первым, я «забивал». На этом, мое знакомство и с этой игрой, и с серией «Crash» закончилось…
Не-Лирическое отступление:
Графика, звук и прочее Раз, в детстве, я не обращал внимания на графическое и музыкальное оформление, то обзаведясь приставкой будучи постарше и эти аспекты стали бросаться в глаза. По сравнению с первой частью, изображение стало детализированее и краше. Музыкальные композиции, как и в предыдущих частях, здорово соответсвуют атмосфере уровней, на «стопиццот» процентов. Сам игровой процесс
заслуживает оценки «отлично». Миры тасуются очень хорошо, чтобы не надоедать, да и не ограничиваются лишь
бегом, с уничтожением и сбором яблок.
Придется и на водном мотоцикле покататься по трамплинам, и оседлать тигренка Пуру-Пуру с динозавриком, и
пострелять под водой из специальной пушки, и на бипланах полетать…
Разнообразие огромное. Что характерно-от всего остального не отстает и управление. Все точно, четко и быстро.
Если же герой упадет, в яму/лаву, попадет под меч/саблю/магический шар/динолапы/ваш вариант, то всему виной будут
не злые разработчики, а ваши собственные пальцы.
Боссы стали интереснее и, к каждому, надо подбирать определенную тактику. Например, Н.Тропи проверит вашу
реакцию и прыгучесть, а Эн-Жин затащит Коко в космос, где предстоит битва с огромным роботом, от выстрелов которого еще надо успевать уворачиваться, стреляя в ответ. Дабы игрок не зря страдал, после каждого побежденного босса, Крэш Бандикут получит определенную способность.
Всего их пять: разбивание ящиков пузом (впрочем, эта способность есть изначально), быстрое вращение, двойной прыжок, быстрый бег и базука. Часто придется комбинировать навыки, для прохождения отрезков уровня (и даже бонус-уровня), а уж что можно творить с базукой… Это что-то, дорогие друзья!
Возвращение в детство: Эпилог Что-же сказать, напоследок? Наверное, если ваш ребенок жаждет познакомиться с такой платформой, как «Sony Playstation» (а не как большинство, с «PS4»), то лучше варианта для первой игры, чем «Crash Bandicoot 3: Warped», вам не найти. Школьникам, вопящим: «Да у миня графа в Кризисе лучше, чем в твоей Медалофхонор Андэграунд!» укажу, на дверь. Сейчас даже тридцатисекундные заставки бесят игроков, словно зависание игры. Что уж говорить о тех, кто откровенно «зажрался» красивой графикой и наплевал, на атмосферу?
В общем, играть всем, вне зависимости, от расы/вероисповедания/гендерной принадлежности/возраста. Да и знакомство с серией, на PS1, стоит начать именно с третей части. Она заметно легче второй и точно не такая сложная, как первая. А потом ребенок и на PS2 перейдет, и на следующие поколения. А я говорю вам, в этой статье, до встречи… Просто решил вновь пройти игру - надо еще пять процентов, для полного прохождения (ибо полным считается прохождение не на 100, а на 105 процентов)
Журнал: Игроград v2.0 (#1)