Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Tiny Toon Adventures

Местные жители Acme Acres сидят на ступеньках Acme Looniversity и распевают грустные блюзы. И так продолжается с тех пор, когда отвратительный Montana Мах похитил очаровательную Babs Bunny, и они страшно огорчены. Неужели они больше никогда не услышат ее отпадных шуточек?
Все это безобразие началось по ходу анимационного фестиваля Animation Festival в Acme Loo, Каждый год Montana Мах представлял свой фильм и пытался подкупить судей, чтобы получить первую премию. Он очень богат, и у него огромное влияние. Мало того, он считает, что деньги решают все проблемы, и он очень ревниво относился к кинематографическому творчеству Buster Bonny, который был явно лучшим кинорежисёром. Неудивительно, что именно фильм Бастера завоевал приз, как лучший студенческий фильм. Неудача Монти только подогрела его злобу и ненависть, и он решил любой ценой напакостить.
Короче говоря, ситуация простая. Бабе захвачена отвратительным Монти, он доставил ее в свой замок, а вам теперь надо ее освобождать. Для этого предстоит преодолеть целый ряд довольно сложных уровней, явиться в замок Монти, пробраться внутрь, а двери в этом замке, как вы понимаете, заперты; победить многочисленных монстров, у которых получите ключи от соответствующих дверей, и, в конце концов, доберетесь до главного негодяя - Монти Макса,

* 3 дополнительных жизни.
Закончите любой уровень с количеством морковок которое делится на 11 (22, 33, 44, и т.д.} Вернитесь на главную карту, чтобы встретится лицом к лицу с Duck Vader. Саданите Duck Vader 3 раза, чтобы получить 3 дополнительных жизни.

* Управление.

— Кнопки на D-pad.

UP - взглянуть наверх.
DOWN - взглянуть вниз.
LEFT - движение влево.
RIGHT - движение направо.
Если одновременно нажимаете кнопку В, то скорость вашего движения возрастает.

Скольжение вниз с холма (Slide Down Hill):

Нажмите кнопку DOWN, находясь на склоне или на холме.
Прыжок - кнопка А.
Суперпрыжок - нажать и удерживать кнопку А.

Нырок / скольжение (Dive / Slide):

Нажать и удерживать кнопку В, при этом нажать кнопку RIGHT или LEFT. Этот маневр не может выполнять Диззи.

— При плавании:

Кнопки RIGHT или LEFT - перемещают в соответствующем направлении, при этом кнопку А нужно постоянно нажимать, в противном случае, вы можете утонуть или же поплывете заметно медленнее.
На поверхности нажмите кнопку А и кнопку UP, чтобы выпрыгнуть из воды.

— Специальные приёмы (Special Moves):

Бастер - атака Водоворот (Whirlpool). Находясь в воде, нажать кнопку В.
Плаки также может выполнять атаки Водоворот находясь в воде. Для этого также нужно нажать кнопку В, а вот для того, чтобы захлопать крыльями, надо непрерывно нажимать кнопку А.
Диззи может выполнять круговую атаку Spin attack. Для этого нужно нажать кнопку В, а Фурбул может также выполнять атаку Водоворот, находясь в воде, нажав кнопку В, и выполнять прыжок, оттолкнувшись от стены, для чего нужно нажать кнопку А и кнопку противоположного направления, как бы от стены. Для того, чтобы вскарабкаться, например, по стене, нужно нажать кнопку А и направление к стене.

ПРОХОЖДЕНИЕ.

* Мир 1. Field of Screams.

Предполагаемый партнер: Диззи.
На стадии 1-3 Haunted Castle встретите довольно опасных призраков, Диззи они не страшны, а вот с другими партнерами придется посложнее, тем более, что время ограничено, и если провозитесь, призраки бросятся в атаку.

— Стадия 1-1: Grasslands.

Итак, игра начинается. Сверните направо, запрыгните на крысу, а оттуда перескочите на кирпичи; прыгните еще на одну крысу, соберите три морковки, возьмите воздушный шар. Кстати, все предметы находятся в воздушных шарах, в этом обнаружите сердце. Вскарабкайтесь вверх по трем платформам, дальше прыгните на другую сторону, ликвидируйте крысу, соберите две морковки, соскользните вниз с холма; прикончив еще одну крысу, отыщите еще три морковки, прибейте крысу, затем еще шесть морковок, спуститесь с холма, возьмите еще три морковки и прикончите еще одну крысу, запрыгнув на нее. Перескочите на кирпичную стену, отыщите пять морковок, и в очередном воздушном шаре найдете toon-a-round. Перескочите через кирпичную стену, возьмите четыре морковки, разберитесь с уткой, возьмите еще пару морковок, а на другой стороне найдете четыре морковки. Ликвидируйте крысу и, пройдя чуть дальше, найдете шесть морковок. Продвигайтесь направо, соберите три морковки, соскользните вниз с холма, прикончите крысу и отправляйтесь к выходу. Стадия завершена.

— Стадия 1-3: Grasslands 2.

Выполните прыжок, прикончите крысу, соберите 4 морковки, снова перескочите на другую сторону, прыгайте по трем платформам по пути собирая морковки, а затем для того, чтобы выполнить следующий прыжок, нужно как следует разогнаться, потому что расстояние достаточно велико. Увернувшись от утки, соберите три морковки, продвигайтесь направо и найдете в воздушном шаре toon-a-round. Отыщите 5 или 6 морковок, убейте нескольких крыс, продвигайтесь направо, спуститесь вниз к двери, где встретите поросенка Хамтона. Он подсчитает морковки, получите соответствующее количество жизней и продвигайтесь дальше после того, как убьете пару крыс. Дальше увидите прыгающею крысу, на которую нужно запрыгнуть, и таким образом перелетите на другую сторону, где вас поджидает Arnold the Pit Bull, который будет швыряться в вас какими-то дурацкими колокольчиками. Можете не обращать внимания и двигаться дальше, а можете поработать, чтобы увеличить свой очковый баланс. Прыгните ему на голову дважды, таким образом избавитесь от этого пса.
Отправляйтесь дальше, отыщите две морковки, прыгните на крысу, оттолкнитесь от нее и перескочите прямо к выходу, но покинуть стадию не сможете, поскольку здесь вас поджидает очаровательная Эльвира. Она будет просто преследовать вас, а потому нужно прыгать назад и вперед до тех пор, пока не появится указатель выхода (Exit sing). Тогда и сможете завершить эту стадию.

— Стадия 1-3: Castle.

Поднимайтесь по ступенькам, прибейте крысу, сверните налево, возьмите в воздушном шаре toon-a-round, переключитесь на Диззи, если только не сделали этого ранее. Затем пройдите направо, прикончите крысу, спускайтесь по лестнице и увидите "салфетки", от которых можно оттолкнуться. Прикончите крысу, продвигайтесь направо, прибейте еще одну крысу и поднимайтесь вверх налево. В очередном воздушном шаре найдете таймер, обязательно возьмите его и быстренько бегите направо, затем спуститесь обратно вниз, запрыгните на небольшую платформу, выполните короткий прыжок на нижнюю платформу, где найдете сердце; затем перескочите на лестницу и соскользните по ней вниз. Теперь вы увидите в верхней части экрана два небольших шипастых кирпича. Можно выполнить круговую атаку Диззи (Spin Attack) или просто прыгнуть, держась чуть левее, чтобы миновать эти кирпичи. Повторите этот же маневр еще раз, прикончите крысу и, очутившись на самом верху, сверните направо и окажетесь в своеобразной канаве. Если в этот момент управляете Диззи, выполните круговую атаку, чтобы прорваться сквозь призраков, а в противном случае просто удерживайте кнопку В и мчитесь направо как можно быстрее. Индикатор силы Диззи должен восстановиться до максимума, поскольку впереди вас поджидает еще одна группа призраков на приподнятой перекладине, а позади них находится дверь. Продвигайтесь направо, пробейтесь сквозь очередных призраков и двигайтесь дальше направо прямо к выходу.

Мир 1. Босс.

Этот полоумный ученый на скейтборде швыряется в вас какими-то металлическими наковальнями и при этом еще катается на своей доске. Перескочите к любому краю экрана и рассчитайте время так, чтобы он находился на противоположной стороне, и когда он приблизится, обрушьтесь ему на голову, а затем перескочите на другую сторону экрана и снова повторите этот маневр. Три точных атаки, и босс побежден.

* Мир 2. Motion Ocean.

Предполагаемый партнёр: Плаки.
На этом уровне очень много воды, как и положено в океане, а потому Плаки лучший персонаж. Он великолепно летает и прекрасно плавает, так что не надо умничать, выберите его, это самый надежный партнер.

— Стадия 2-1: Desert.

Запрыгните на краба, соберите 10 морковок, нажимайте кнопку А постоянно, чтобы не утонуть в зыбучих песках. Продвигайтесь направо, прибейте нескольких крабов, соберите 8 морковок, а затем последует еще одна яма с зыбучими песками, вы уже знаете как не утонуть в них. Соберите 10 морковок, прикончите еще одного краба, продвигайтесь направо, возьмите 2 морковки, убейте краба, а затем отыщите еще 6 морковок. Возьмите в воздушном шаре toom-a-round и переключитесь на Плаки, убейте краба, возьмите 3 морковки, затем прыгните, точнее, перелетите через воду; прикончите еще одного краба, соберите 8 или 9 морковок, не ныряйте, оставайтесь на поверхности, и тогда опасная рыба не сможет атаковать вас. Отыщите 6 морковок, а затем еще б, продвигайтесь направо, перепрыгните через шипастого врага, возьмите 4 морковки и сердечко, продвигайтесь дальше, прыгая через врагов; соберите еще 4 морковки и завершите стадию.

— Стадия 2-2: Ocean.

Проплывите немного вправо, а затем продвигайтесь на самый верх, сверните налево, возьмите сердце и отправляйтесь обратно вниз. Плывите вправо, уворачивайтесь от шипов и пираний, затем плывите наверх, поверните направо, чтобы увернуться от нескольких пираний, и когда окажетесь в правой верхней части экрана, течение перенесет вас вниз. Плывите налево, найдете здесь toon-a-round, хотя он вам совсем и не нужен, поскольку вы уже играете за Плаки, так что лучше плыть направо. Остерегайтесь острого шипа внизу и пираний, и когда течение доставит вас наверх, загляните к Хамтону, чтобы подсчитать морковки и получить дополнительные жизни, а можете продолжить плыть направо, хотя лучше все-таки заглянуть к Хамтону. Поднимайтесь наверх, остерегайтесь острых шипов как внизу, так и наверху; проплывите мимо шипа, будьте очень осторожны и вскоре встретите Хамтона, сдадите ему свои морковки и получите дополнительные жизни. Затем плывите направо, сверните налево и таким образом можете вернуться к тому месту, где были ранее. Увернитесь от медузы, плывите наверх, затем сверните направо к выходу. Здесь вас поджидает Эльмира, Постарайтесь проплыть как можно дальше направо, затем сверните налево, находясь в верхней части экрана, и плывите до тех пор, пока не увидите выход. Продвигайтесь направо, до тех пор, пока не сможете свернуть налево, а затем плывите вниз. Эль-мира будет преследовать вас, отыщите несколько сердец, а затем плывите наверх. Практически сразу же спуститесь вниз, соскользните влево к выходу. Маневры довольно причудливые, но не очень сложные.

— Стадия 2-3: Pirate Ship.

Итак, пиратский корабль. Продвигайтесь вверх, не обращайте внимания на пиратов, если только они не встанут на вашем пути. Убивать всех подряд - только тратить время. Продвигайтесь до конца направо, а затем спуститесь к двери. Тут же снова поднимайтесь наверх, сверните направо, затем вниз к двери и тут же поднимайтесь наверх и налево. Отыщите Toon-a-round. если хотите переключиться на другого персонажа; продолжайте двигаться направо и, когда окажетесь в тупике, спускайтесь вниз к двери. Дальше двигайтесь налево, отыщите по пути сердце, спускайтесь вниз, сверните направо и увидите крысу с наковальней. Убейте ее, спуститесь вниз и продвигайтесь налево, где встретите еще одну такую же крысу. Избавьтесь от нее и продолжайте двигаться дальше. Кстати, если вы боитесь того, что можете получить удар наковальней, всегда можете нырком (dive) проскочить мимо врагов. Внизу находятся блоки с острыми шипами, через них нужно проскочить. Итака, увернувшись от наковальни, прибейте крысу, но тут последний блок с острыми шипами свалится с потолка. Постарайтесь увернуться, перескочите через шипы и на этот раз сразу два блока с шипами свалятся сверху, а затем и еще один. Будьте внимательны и осторожны, продвигайтесь до конца направо, где увидите какой-то груз в ящиках. Поднимайтесь наверх, но не наступайте на эти ящики, которые скорее напоминают бочки. Поднимайтесь до конца наверх, прибейте крысу слева, а затем двигайтесь в этом направлении к выходу.

Мир 2. Босс.

В верхней части экрана три платформы и еще две платформы в средней части экрана. Пиратский капитан вместо руки имеет крюк и будет, естественно, им атаковать. Кроме того, он швыряет здоровенные бочки вниз с верх-' ней части экрана, так что старайтесь прятаться под платформами, чтобы не получить повреждений. Проведите три удачных атаки и одержите победу. Будьте внимательны, поскольку он может запрыгивать на платформы и перескакивать с одной на другую. В основном он, конечно, будет прыгать вниз, а вы в этот момент должны прыгать вверх и атаковать его, а затем снова спуститься в нижнюю часть экрана и спрятаться под платформами от бочек. После чего снова взбирайтесь вверх, и когда он прыгнет вниз, атакуйте, спрячьтесь опять под платформами, чтобы увернуться от бочек, а затем поднимайтесь вверх, прыгните на него. Таким образом одержите победу.

* Мир 3. Sure Weird Forest.

Предполагаемый партнёр: Фарболл.
Может быть вы захотите выбрать Диззи, но Форбалл на наш взгляд значительно эффективнее, особенно на стадии 3-2. Однако, если вам не жалко потерять несколько жизней или вы хотите пройти уровень на свой страх и риск, можете выбрать Диззи. В общем, выбирайте кого хотите, вот только Плаки выбирать не следует.

— Стадия 3-1. Forest.

Продвигайтесь направо, возьмите яблоко. По сути дела, яблоки ничем не отличаются от морковок, просто видимо в лесу морковки не растут. Соберите еще три яблока, остерегайтесь филина, будьте очень осторожны и когда заберетесь на его платформу, остерегайтесь атаки бурундука, соберите три яблока, в воздушном шаре найдете toon-a-round. тут же появится еще один бурундук, а дальше вы можете перескочить наверх на небольшую площадку или, если хотите, можете нырнуть вниз, а на худой конец, вскарабкаться на стену. Если вы выбрали Диззи, выполните круговую атаку, и два деревянных блока разлетятся вдребезги, а вы можете попасть туда, откуда можно совершить прыжок. Теперь вы увидите большого черного ежа. Когда он катится, его шипы могут нанести серьезные повреждения, так что прыгните на него в тот момент, когда он врежется в стену, или просто перескочите и двигайтесь дальше. Соберите 5 яблок, перескочите через очередного ежа, спускайтесь вниз, прыгайте влево, возьмите сердце и яблоко, пройдите направо, чтобы увернуться от ежика; прыгайте по деревянным ежикам, возьмите яблоко, затем возвращайтесь обратно наверх и продвигайтесь по прежней дороге. Увернитесь от ежика, возьмите яблоко, спуститесь вниз, чтобы увернуться от очередного ежа; перескочите через него влево, хватайте яблоко, затем продвигайтесь направо. Желтые блоки начнут обрушиваться, как только запрыгнете на них, и если возникнут сложности, всегда можете пройти налево, затем вернуться направо, и блоки окажутся на прежнем месте. Запрыгните на второй блок и тут же появится филин, через которого вы должны перескочить. Собирайте яблоки, остерегайтесь бурундуков, и когда приблизитесь к ежику, нужно будет увернуться от него, сцапать яблоко, одновременно остерегаясь атаки еще одного филина. Если же все-таки он нападет, то управляя Диззи, выполните круговую атаку, чтобы расправиться с ним, а также ликвидировать деревянные блоки. Возьмите три яблока и увидите еще несколько деревянных блоков. Хватайте яблоко, как только запрыгнете на блок, и тут же быстро перескочите на другой. Соберите еще два яблока и отправляйтесь к выходу.

— Стадия 3-2. Forest 2.

Если вы выбрали в качестве партнера Фарболл, то можете срезать изрядный кусок этой стадии. Вскарабкайтесь на дерево, а затем пробирайтесь направо, пока не увидите белку, спускающуюся вниз по дереву. Вскарабкайтесь на это дерево, удерживайте кнопку RIGHT и кнопку В, пока будете взбираться на него. Таким образом вы намного быстрее преодолеете изрядную часть стадии, затем свалитесь на еще одно дерево, по которому нужно вскарабкаться. Если будете удерживать кнопку RIGHT на D-pad, то сумеете вскарабкаться на следующее дерево перед "физиономией", которая выпустит летучих мышей. Прыгните вниз мимо этой физиономии, но летучих мышей все-таки остерегайтесь. Сверните направо и увидите еще одну физиономию. Здесь вы должны взобраться на дерево наверху и приземлитесь возле "гнезда" диких пчел. Немедленно вскарабкайтесь с дерева направо, а потом свалитесь вниз и увидите очередную физиономию справа. Поднимитесь на дерево прямо перед ней и сумеете оказаться на платформе, где встретите ежика. Увернитесь от него, продвигайтесь направо, увидите воздушный шар, в нем toon-a-round. Он вам в данный момент не нужен. Увернитесь от ежика, продвигайтесь направо и окажетесь возле выхода. Это простой способ, а другой, если вы не выберете в качестве партнера Фарболл, будет заметно труднее. Первым делом продвигайтесь направо и, если вы выбрали в качестве партнера Диззи, разбейте круговой атакой блоки, ну а если вы в данный момент не управляете Диззи, то сверните налево, возьмите toon-a-round, переключитесь на Диззи и двигайтесь дальше, уворачиваясь от летучих мышей. Сверните направо, спуститесь вниз, поверните налево, отыщите сердце, затем пройдите направо под физиономией, уворачиваясь от летучих мышей; запрыгните на платформу перед физиономией, увернитесь от летучих мышей и двигайтесь дальше. Как только окажетесь под физиономией, поднимайтесь наверх, затем сверните направо, увернитесь от пары ежиков, а когда увидите воздушный шар, не трогайте его, вам переключаться в данный момент ни к чему. Пройдите направо мимо ежа и летучих мышей, затем спускайтесь вниз, сверните налево, выполните круговую атаку, чтобы пробиться через деревянные блоки; соберите морковки, затем возвращайтесь обратно к тому месту, уже был воздушный шар, и на этот раз возьмите toon-a-round, теперь можно переключиться на Бастера. Затем пройдите направо, прыгайте с дерева на дерево прямо к выходу,
И здесь встретите Эльмиру. Как обычно, она будет преследовать вас, так что прыгайте по блокам до тех пор, пока не доберетесь до правой части экрана, а здесь как раз и выход, так что стадия завершена.

— Стадия 3-3. Cave.

Пройдите направо, увернитесь от двух летучих мышей и спускайтесь вниз, где обнаружите пару крыс. Избавьтесь от них, затем пройдите направо, перескочите на маленькую платформу, затем выполните подобные прыжки еще два раза и окажетесь на главной платформе. С нее спрыгните слева, нырком проскочите мимо крысы и выполните круговую атаку, чтобы ликвидировать ее (если в этот момент управляете Диззи), поднимайтесь наверх, запрыгните на крысу и доберетесь до конца, где увидите какие-то бугры. Спускайтесь вниз, как по ступенькам, уворачиваясь от летучих мышей, которые попытаются атаковать в правой части экрана; подойдите к двери, перескочите вправо, затем влево, затем снова вправо и продвигайтесь вверх направо. Спуститесь по ступенькам и окажетесь в воде. Проплывите мимо пираний прямо к платформе, запрыгните на платформу, а с нее снова в воду, подплывите к берегу, пройдите в дверь и увидите наверху слева платформу. Если хотите переключиться на своего партнера, то запрыгните на платформу, пройдите к тому месту, где находится крыса, убейте ее, возьмите в воздушном шаре Toon-a-round, особенно если до этого управляли Диззи. Возвращайтесь обратно к двери, пройдите в нее, сверните направо и увидите пурпурный шар с острыми шипами. Вам нужно нырком проскочить мимо него, но ни в коем случае не прыгать через второй пурпурный шар. Оставайтесь на этой же платформе, пройдите до ее конца, и шар скатится вниз, а вам нужно сделать небольшой прыжок, чтобы проскочить мимо шара. Шар в этот момент поднимется вверх, а вы сверните налево и сможете спрыгнуть вниз. Проплывите по воде на другую сторону или можете перескочить через водный участок. Убейте крысу, затем снова спуститесь в воду и плывите до конца. Вынырните на поверхность, прикончите прыгающую крысу, выполните прыжок, чтобы добраться до сердца; затем еще один прыжок к двери, пройдите в нее и увидите платформу слева наверху. Добраться до нее не можете, так что пока забудьте.

Мир 3. Босс.

Наверху находится ряд платформ, которые будут двигаться влево, а босс спрыгнет вниз как раз между платформами с верхнего их ряда. Вам нужно оказаться на платформе в нижней левой части экрана, занять здесь позицию и, когда монстр спустится вниз на правую платформу, прыгнуть на него и атаковать. Когда же платформа в верхней части экрана начнет двигаться влево, босс свалится на платформу справа. Когда верхняя часть экрана начнет двигаться вправо, босс свалится на платформу слева. Так что вам нужно каждый раз оказываться на противоположной платформе и прыгать на врага, когда он пытается проскочить между двумя платформами в нижней части экрана. Три точных атаки, и дело сделано. Однако, действовать нужно очень быстро, в противном случае, победы не видать.

* Мир 4. Boomtown.

Предполагаемый партнёр: Фарболл.
На этом уровне придется довольно много прыгать, а это самая сильная сторона Фарболл.

— Стадия 4-1: City.

Отправляйтесь направо, удерживайте кнопку В и из первого открытого окна пес начнет швыряться в вас какими-то предметами, а из мусорного контейнера кот начнет швыряться какими-то помоями, не что еще может быть в мусорном контейнере? Еще два пса в следующих окнах и еще один кот в мусорном контейнере достаточно опасны, поэтому от их атак нужно увернуться. Пройдите направо, отыщите 4 морковки, перескочите на другую сторону, убейте прыгающую крысу, а когда увидите еще 6 морковок, то можете не собирать их, самое главное перебраться на другую сторону. Возьмите 4 морковки, перескочите дальше, возьмите еще 4 морковки, затем сердце и еще 4 морковки. Запрыгните на пса, затем на того, который засел в верхнем ряду окон, а оттуда на пса в нижнем ряду окон. Кстати, в мусорных контейнерах два кота. Когда будете прыгать на псов, убедитесь, что у них в лапах ничего нет, иначе они могут провести серьезную атаку. Перескочите через кота в мусорном контейнере, перескочите на другую сторону, отыщите 6 морковок, затем еще 4, в воздушном шаре возьмите toon-a-round, чтобы переключиться на Фарболл; соберите еще 4 морковки, а затем еще несколько штук чуть дальше. Перепрыгните на блок, остерегайтесь пса во втором окне, затем быстро перескочите на второй блок и как можно быстрее на третий и далее на четвертый. С четвертого блока увидите второе окно, в котором пес, так что быстренько перескочите на следующий блок, а затем еще на один, чтобы увернуться от атак этого пса. Перескочив на следующий, по-видимому, уже седьмой блок, далее на восьмой и в результате в первом окне появится пес. Увернитесь от предмета, который он швырнет, перескочите на следующий блок, а с него еще на следующий. В первом окне появится очередной пес, продолжайте прыгать с блока на блок и, в конце концов, преодолеете этот участок стадии, тем более что Фарболл замечательный прыгун. Соберите 6 морковок и отправляйтесь к выходу.

— Стадия 4-2. Alley.

Пройдите направо и увидите бочку. Рядом с ней штабель шин, в которых спрятался кот. Уворачивайтесь от бочек по пути, а когда появится кот, запрыгните на штабель шин, а затем быстро перескочите через бочку на другую сторону. Через ограду прыгнет крыса, бегите как можно быстрее и перескочите через нее. Перепрыгните через бочку, а затем, когда окажетесь на шине, перепрыгните к стопке из двух шин. Еще одна крыса выпрыгнет через ограду, увернитесь от нее и бегите к тому месту, где находится "одиночная" шина. В следующем штабеле из шин еще кот, так что можете перебраться через этот штабель или просто-напросто перепрыгнуть. В воздушном шаре находится сердце, возьмите его и отправляйтесь дальше. Штабель из трех шин справа (сразу же после бочки) является убежищем для кошки. Перескочите через него, а затем прыгните обратно назад, как только увидите, что крыса перескочила через ограду. Соберите 6 морковок, продвигайтесь дальше, в штабеле шин возле бочки также прячется кот, а потому перескочите через нее как можно быстрее, возьмите еще две морковки, перепрыгните через две бочки (сделать это нужно очень быстро), а когда приземлитесь на шинах слева, быстренько отскочите влево, чтобы увернуться от крысы. Перескочите через бочку, соберите три морковки, прыгните и возьмите еще две морковки, увернитесь от крысы, перескочившей через ограду; перепрыгните через бочку, а в следующей бочке из трех шин прячется кот, так что быстренько перескочите через нее, а затем прыгните еще раз, чтобы увернуться от атаки крысы. Возьмите морковку, а затем еще 8 штук, уворачивайтесь от бочки, пройдите направо. Когда прыгнет крыса через ограду, постарайтесь отскочить в сторону, чтобы увернуться от ее атаки, и когда увидите за двумя стопками из двух шин одну шину, "спрятавшуюся" позади бочек, учтите, там прячется крыса. Перескочите через эту шину прямо на бочки и продвигайтесь к выходу, прыгая с бочки на бочку, они на этот раз совершенно неопасны. Наконец, появится Эльмира. Поскольку вы управляете Фарболлом, то просто вскарабкайтесь на стену слева, а в противном случае, если вам это не нравится, можете прыгать с одной плавающей платформы на другую и таким образом добраться до выхода, хотя это может отнять значительно больше времени.
Продвигайтесь наверх. В воздушном шаре находится toon-a-round, вам он совершенно не нужен. Нырком увернитесь от второй крысы, когда будете подниматься наверх; прыгайте по блокам, поднимайтесь наверх, но можете, правда, перейти в левую часть экрана и вскарабкаться наверх. В этом случае оттолкнитесь в прыжке от стены, как только увидите небольшую платформу и крысу на платформе чуть выше. Крысу убейте, затем разберитесь с птицей и поднимайтесь вверх налево или прыгайте по платформам. Когда проскочите мимо прыгающих крыс, птица начнет пикировать вниз с правой части экрана. Запрыгните на меленький блок слева, а затем перебирайтесь к третьему блоку, остерегайтесь пикирующей птицы, на этот раз она атакует с левой части экрана. Прыгните на движущийся блок, а когда минуете двух крыс, можете вскарабкаться на левую сторону экрана или прыгать по платформам и таким образом доберетесь до выхода. Можете вскарабкаться наверх, взять сердце, если нужно, затем спуститься вниз и покинуть уровень.

Мир 4. Босс.

Босс занимает позицию на платформе, состоящей из четырех блоков прямо в самом центре экрана. Здесь также есть два небольших холма, по одному с каждой стороны экрана и небольшое пространство между ними. Старайтесь держаться левой стороны экрана. Босс очень гневно будет топать по земле и видимо от этого сверху будет падать маленькая обезьянка. Когда он топнет во второй раз, еще одна обезьянка. Запрыгните на обезьянку, а затем прыгайте по направлению к платформе, где находится горилла, а оттуда перескочите в безопасное место к своему холмику. Повторите этот маневр восемь раз, и все 4 блока, из которых состоит платформа, обрушатся. Два таких маневра нужно сделать на каждом из блоков платформы. В результате горилла-босс рухнет вниз, а вы одержите победу. Возьмите ключ, дело сделано. Будьте внимательны, время ограничено, таймер тикает.

- Bonus.

В качестве призового уровня разработчики игры предлагают некоторую пародию на космические войны. Darth Duck вместе со своими солдатами-утками ducktroopers находится на платформе, и вам надо уворачиваться от лазерных атак, пытаясь проскочить мимо этих дактруперов, а когда Darth Duck "сдвинет" платформу, оттолкнуться от одного из дактруперов и врезать ему по голове. Если сумеете выполнить три таких удачных атаки, то получите дополнительно три жизни. Как ни странно, но для этого необходимо, чтобы количество имеющихся у вас морковок делилось без остатка на 11. Очень странное условие.

* Мир 5. Wackyland.

Предполагаемый партнер: Фарболл.
Вам понадобятся все его прыжковые способности, а кроме того, он неплохо карабкается, ведь это же кот.

— Стадия 5-1. Wackyland.

Продвигайтесь направо, запрыгните на большую платформу, а затем на маленький блок. С него перескочите на движущийся блок и дальше прыжком вниз. Запрыгните на блок, движущийся по диагонали, а затем на блок, движущийся по кругу. Спускайтесь вниз, возьмите куколку gogo dodo doll, запрыгните на блок, движущийся по кругу, а затем на блок, движущийся влево и вправо. Перескочите с него на блок, движущийся вверх и вниз, а с него на верхнюю платформу. Продвигайтесь направо, затем запрыгните по небольшим блокам прямо к двери, где встретите Хемтона. Разберитесь с морковками, затем отправляйтесь прыжком направо на первый небольшой блок, а с него перескочите на третий небольшой блок. Увернитесь от монстра и продвигайтесь дальше прямо до двери.

— Стадия 5-2. Wacckyland 2.

Возьмите из воздушного шара toon-a-round и переключитесь на Фарболл. Избавьтесь от врага, швыряющегося пузырями (они довольно опасны), продвигайтесь дальше, перескочите через расселину, быстренько запрыгните на два прыгающих футбольных мяча, перескочите через одну расселину, разделайтесь с врагом, атакующим пузырями; подпрыгните вверх, а затем перескочите к очередной куколке gogo dodo doll. Перескочите через расселину, избавьтесь от футбольного мяча, прыгайте на другую сторону, прикончите еще одного врага, атакующего пузырьками; спрыгните вниз, затем еще одного такого же "пузырятеля". Для того, чтобы добыть куколку, запрыгните на небольшой блок, а с нее на другой блок, где ее и найдете. Перескочите через расселину, увернитесь еще от одного балбеса, атакующего пузырями; запрыгните на платформу, а затем прыгайте скова вправо и продвигайтесь в этом направлении до двери.

— Стадия 5-1: Wackyland 3.

Запрыгните на глаз, перескочите через расселину, затем прыгните на "ручку" и с нее перелетите на другую сторону, где находится еще один глаз. Перепрыгнув через расселину, поднимайтесь вверх по блокам, где найдете куколку. Избавьтесь от еще пары глазок, а затем прыгайте дальше. Спрыгнув с очередной "ручки", запрыгните на следующую такую же и увидите еще пару глаз на платформе. Прыгните на них, а затем спускайтесь вниз и налево, где найдете следующую куколку. Прикоснитесь к ней. У вас должно быть 5 куколок, а в результате получите настоящую куколку gogo dodo, поскольку вроде бы она каким-то странным образом поделилась на 5 частей, но вы их уже все нашли. Возьмите ключ и уровень завершен.

* Мир 6. Monty's Mansion.

Предполагаемый партнер: Фарболл, поскольку на стадии 6-5 вам придется проявлять исключительные кошачьи способности.

— Стадия 6-1: Monty's Mansion.

Запрыгните как можно быстрее на охранника, перескочите через расселину, когда дворецкий выключит свет. Прыгните через вторую расселину, пройдите направо и, когда свалится люстра, отскочите назад в тот момент, когда она только начнет падать, иначе не успеете. Прикончите еще пару охранников, перескочите через две расселины, и когда окажетесь на платформе перед той, на которой стоят охранники, удерживайте кнопку В, а затем нажмите кнопку А и кнопку RIGHT. Таким образом вы сумеете запрыгнуть на охранника, а он не сможет вас поразить ножами, которые очень ловко бросает. Увернитесь от еще одной падающей люстры, а затем пройдите в дверь, которую откроете ключом.

— Стадия 6-2: Monty's Mansion 2.

Возьмите воздушный шар и будьте осторожны: следующий охранник ловко мечет ножи, так что немедля проскочите мимо него под шипами, нырком увернитесь от шипов, проскочите мимо еще одного охранника и длинного ряда шипов. Когда минуете шипы, увернитесь от еще одного охранника, проскочите мимо еще одного длинного ряда шипов. Не стоит прыгать через него, поскольку иначе провалитесь в расселину. Как только минуете шипы, прыгните через расселину к запертой двери.

— Стадия 6-3: Monty's Mansion 3.

Запрыгните на небольшой блок, который тут же начнет подниматься наверх; пригнитесь так, чтобы в вас не угодили два мешка с деньками, которыми выстрелят пушки справа. Затем выполните прыжок через мешок с деньгами слева, повторите еще один прыжок, затем еще небольшой прыжок, нырок и еще один небольшой прыжок. Прыжками забирайтесь на самый верх, подпрыгните влево, возьмите сердце и отправляйтесь к двери.

— Стадия 6-4: Monty's Mansion 4.

Перескочите через расселину, быстро подпрыгните вверх, чтобы увернуться от Arnold the Pit Bull. Перескочите через небольшую расселину, быстро снова подпрыгните вверх, чтобы увернуться от следующей атаки Питбуля; перепрыгните через третью расселину, увернитесь от его третьей атаки в прыжке, перескочите на небольшую платформу и продвигайтесь дальше к следующей небольшой платформе, оттуда перескочите на большую платформу и выйдите в дверь.

— Стадия 6-5: Monty's Mansion 5.

Прыгайте по двум платформам, когда они появятся слева; затем перескочите направо, повторите этот маневр, но в этот раз перескочите влево, затем прыгайте вправо, далее запрыгните на две платформы, отскочите влево, перескочите на платформу, а затем на другую, находящуюся справа, и тут же на следующую, но уже слева. Подпрыгните, проскочите в дверь, и если все еще управляете Фарболлом, то особых проблем не будет, он прекрасно проявит свои возможности.

Мир 6. Босс.

Теперь вам предстоит встреча с Монти, который захватил Бабе. Монти появится на одном из балконов, и боксерская перчатка будет наносить удары с любой стороны экрана, но самое главное, нужно следить за монетами. Когда боксерская перчатка выскакивает, запрыгните на нее, а оттуда прямо на голову Монти. Этот маневр нужно будет выполнить три раза, и победа будет за вами. Однако, остерегайтесь монет. Когда вы нанесете два удара Монти, то появятся две перчатки и выскочат две монеты. В общем, на самом деле эта ситуация сложная, но поскольку вы забрались так далеко, то приобрели изрядный опыт, и особых проблем не будет. Вот только если монеты не прозеваете, выскакивают они, в основном, в центральной части экрана.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 8627

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z