Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Прохождение Street Fighter 2010: The Final Fight

Итак, вы играете за знаменитого персонажа серии Street Fighter. Его зовут Кен (Ken), год 2010. Какой-то неизвестный преступник ворвался в лабораторию Кена, где он трудился со своим коллегой Троем. В это время Кен отсутствовал, а Трой был злодейски убит. Но это было не единственное несчастье. Преступники украли совершено секретное изобретение (top secret ivention), которое представляет собой определенное вещество, в небольших дозах способное излечить многочисленные и самые страшные болезни, а в больших дозах превращает обычное человеческое существо в сверхмогущественную дьявольскую форму. Естественно, что буквально разразилась настоящая эпидемия. На улицах, прокладывая себе дорогу через горы трупов, появились чудовищные монстры. Теперь Кену ничего не остается, как забрать энергию у этих монстров, предварительно, конечно, их уничтожив. Но чтобы справиться с этим заданием, ему неизбежно предстоит пройти процедуру биологической трансформации (bionic transformation), и тогда даже эти чудовищные монстры не смогут с ним сравниться в силе, скорости и реакции. Игра представляет собой очень динамичный action, в котором придется сразиться с многочисленными врагами, могущественными боссами. Игрок может очень высоко прыгать, буквально прилипать к стенкам, обстреливать врагов, использовать дальнобойные метательные атаки, повышать свой уровень, для чего нужно будет отыскивать "капсулы", в которых хранятся power-up. Это очень важно, поскольку все-таки основная часть игры (и самая сложная), это, по существу, схватки с боссом.

* Выбор уровня.
На втором контроллере переведите курсор в нужную сторону, затем нажмите А или В.

* Управление.

Кнопка А - Прыжок.
Кнопка В - Выстрел.
Нажмите кнопку А, когда дотронетесь до стены, и буквально прилипните к ней.
Если, стоя у стены, нажмете кнопку А и одновременно кнопку направления от стены, то выполните прыжок оттолкнувшись от этой стенки.
Чтобы выполнить заднее сальто, первым делом, выполняя прыжок из стойки, нажмите кнопку противоположного направления, в котором смотрите (т.е. если смотрите направо, нажмите кнопку LEFT, ну и т.д.).
Чтобы поразить противника, даже если он прячется где-нибудь в укрытии, т.е. запустить свое метательное оружие сухим листом (Curve your projectile), удерживайте кнопку "вперед", т.е. направление в котором вы смотрите, и несколько раз нажмите кнопку В. В результате ваш снаряд полетит по чрезвычайно сложной траектории, а если у вас "усиленный" power-up оружия, то откроете огонь мощными энергетическими дисками, которые будут вращаться вокруг вас некоторое время, выполняя роль своеобразных щитов.
Выполните заднее сальто и, пока будете находиться в воздухе, откройте огонь и поразите врага, находящегося внизу. Особенно это эффективно, когда вы перепрыгиваете через врага.
Как мы уже говорили, игра чрезвычайно динамична. Вы можете карабкаться вверх по стенкам, спускаться по ним, запрыгивать на эти стены, стрелять в любую сторону, управлять своими прыжками, чтобы приземлиться в точно назначенное место. Правда, для этого придется изрядно потренироваться, но главная фишка в этой игре, это конечно схватки с боссами. Чаще всего босса увидите уже буквально на старте уровня, но придётся преодолеть определенные препятствия, прежде чем сразитесь с ним. Будьте очень внимательны, не торопитесь, у каждого босса существует четко выраженная тактика, повторяющаяся раз от раза. Возможно, конечно, вы сможете обнаружить ее после того, как дважды или трижды он вас поколотит. Но когда уж разберетесь в чем дело, то справитесь с ними буквально в пол-пинка. И учтите, что если бой складывается не в вашу пользу, начинайте действовать быстрее, старайтесь атаковать чаще. Возможно, сумеете переломить ход боя, и тогда продолжите игру на следующем уровне, ну а если не получится...
Когда встречаете врагов типа "seekers" и "drones" (названия условные), подпрыгните в воздух и выстрелите сверху. Уничтожите их одним выстрелом, а в обычной ситуации понадобятся два, а то и три.

ПРОХОЖДЕНИЕ.

На каждом уровне мы указываем ранг трудности, хотя на самом деле он носит относительный характер, а потому, например, 1-й и 19-й уровни имеют шестой ранг трудности, но этом вовсе не значит, что вам предстоит уничтожить там одинаковое количество врагов. Просто к 19-му уровню вы приобретёте столько опыта и мастерства, что справитесь с этим уровнем с такой же легкостью, с каким разделались с первым, когда только начинали игру. Иногда между уровнями возникают как бы небольшие промежуточные уровни.

Планета один.

Земля после чудовищной ядерной катастрофы, города буквально в руинах. Трудно себе представить, что на этом месте еще совсем недавно были оживленные мегаполисы, населенные миллионами людей.

— Уровень 1.

Трудность: 6.
В самом начале уровня у вас будет минута-другая для того, чтобы как следует "разогреться". Пройдите налево со страта, отыщите power-up в первой капсуле (верхней), вскарабкайтесь на колонну и найдете второй power-up в правом конце карниза, находящемся чуть выше. Затем идите через всю стадию прямо на верхнюю платформу, в самой правой части найдете еще один power-up. Кстати, еще один найдете чуть ниже. Теперь ваше оружие стало достаточно мощным. Однако не все ресурсы исчерпаны и, если есть время, попытайтесь добыть еще один power-up практически в центре экрана под верхней платформой. К этому моменту обнаружите многочисленных сикеров (seekers). Обратите внимание на их манеру поведения, частенько они пытаются атаковать группами, но как правило выполняют лишь короткие рывки по диагонали, по горизонтали или по вертикали, и вы всегда сможете догадаться, куда они намереваются совершить рывок. Вот тут-то и подстрелите их.
А затем приготовьтесь к схватке с боссом. У него также совершенно четко определенная тактика. Он некоторое время движется, затем остановится 2-3 раза подряд, а затем в какой-то момент бросится в пикирующую атаку. Очень важно помнить, что в этот момент он неуязвим. В самом начале схватки постарайтесь провести несколько точных атак, прежде чем он сообразит в чем дело и начнет двигаться, а как только увидите, что он пытается подлететь к вам, т.е. только-только начнет двигаться, отпрыгните в сторону, лучше всего попытайтесь перескочить через него и в полете проведите несколько атак. После приземления повторите все сначала. Не забывайте про то, что в пикирующей атаке он непобедим, прыгайте через него, а если обстоятельства не позволяют это сделать, то можете попытаться спрыгнуть вниз. Но, конечно, перепрыгнуть значительно эффектнее и надежнее.
После того, как проведете еще несколько точных атак, он снова попытается пикировать; перепрыгните через него и атакуйте. В общем, картина понятная. Однако не забывайте про надоедливых сикеров, атакуйте их сверху в прыжке и после того, как настреляетесь вдоволь, босс рухнет на землю, а вы получите его энергию. Откроется портал, ведущий на второй уровень (увидите его слева от центра стадии). Конечно, значительно проще все это будет сделать усиленным оружием (powered-up gun).

— Уровень 2.

Трудность: 3.
Ну, это совсем простой уровень. Босс, вообще говоря, чрезвычайно медлительный. Пожалуй, самая главная опасность это руки-крюки. Он может выстрелить этим крюком прямо в вас, а может зацепиться за потолок и, раскачавшись, броситься в атаку. На самом деле, движется он медленно, и вы можете запросто подскочить к нему и атаковать, ни о чем не думая, не заботясь о защите. Если он даже и сможет нанести кое-какие повреждения, прежде чем одержите победу, то это неопасно. Самое главное, быстрая стрельба, а значит пальчики должны двигаться с молниеносной скоростью. Постарайтесь перепрыгнуть через него в тот момент, когда он пытается атаковать своим крюком. Вероятность того, что он выстрелит вверх и попадет, крайне мала; в худшем случае потеряете одно очко жизни. Вообще можете не огорчаться, вы же знаете - количество продолжений не ограничено.

— Уровень 3.

Трудность: 7.
Теперь вам предстоит преодолеть один из самых сложных уровней в игре. На старте увернитесь от сикеров, расстреляйте их, если есть желание. Обязательно возьмите power-up из последних двух капсул на первой платформе, а затем предстоит выполнить серию прыжков по маленьким белым платформам, которые развалятся, если вы на них слишком долго задержитесь. Когда окажетесь внутри здания, уничтожьте несколькими выстрелами статую слонов, а затем вскарабкайтесь на стенку и продвигайтесь дальше, отыщите еще один power-up, приготовьтесь преодолеть сложный участок, где вам нужно будет выполнить S-образный поворот и уничтожить белую платформу, блокирующую путь, прежде, чем окажетесь в западне и будете раздавлены. Так что с самого начала держитесь поближе к правой части экрана, выберите подходящий момент, прыгните и как можно быстрее уничтожьте эту платформу. А затем, возможно, следует рискнуть, чтобы забрать еще один power-up в последней из трех капсул.
Чуть дальше приготовьтесь встретить двух катящихся врагов. Обманите их, спрыгнув вниз, когда они только приблизятся, а затем возвращайтесь обратно, запрыгните наверх, вскарабкайтесь на стену и преодолеете этот сложный участок. Остерегайтесь двух взрыв-пакетов, которые упадут с потолка; отбегите от них на несколько шагов, чтобы чувствовать себя в безопасности, а дальше снова придется прыгать по маленьким платформам. Подойдите к самому краю платформы, прыгните на первую платформу, прикончите врагов на колоннах; запрыгнув вверх, проведите атаку, а затем прыгайте прямо на них и проведите вторую атаку. Обязательно соберите оставшиеся после них power-ups, а затем возьмите еще парочку power-ups. Один в первой из двух капсул на нижней платформе, а другой в последней капсуле наверху. Затем перескочите еще через парочку беленьких платформ и, наконец, встретитесь с боссом.
Босс на первый взгляд очень силен. Вряд ли вы сумеете победить его с первого раза, но не огорчайтесь. Как только доберетесь до места схватки, запрыгните на второй пьедестал, держитесь как можно левее, при этом повернувшись лицом направо; он спрыгнет как раз перед вами. Немедленно атакуйте и не останавливайтесь, пока он не поднимет руки вверх. Затем спрыгните вниз. Вероятнее всего, он промахнется, метнув в вас большой куб. Однако нужно остерегаться еще нескольких таких же блоков, которые свалятся с потолка. После этого босс спустится на землю, затем перескочит на нижнюю платформу, а с нее снова на землю. Атакуйте врага при каждой возможности, а когда он, наконец, снова приземлится, немедленно атакуйте и не останавливайтесь, пока не завершите свое дело.

— Уровень 4.

Трудность: 5.
На этом уровне вам придется работать в большой комнате с многочисленными электрическими проводниками, с кучей стен, карнизов и боссов, которые только и мечтают, чтобы уничтожить вас. Прыгая по всей комнате, а затем запрыгнув на один конец электрического проводника, буквально выстреливает в вас электрическими стенами сразу в трех направлениях. Вам нужно попытаться занять место на противоположном конце проводника, прежде чем он атакует. В этом случае немедленно атакуйте его, пока он стоит неподвижно. У вас будет достаточно времени, чтобы прикончить его.
На старте уровня нужно вскарабкаться на первую стенку справа и остаться на ней, когда босс попытается добраться до вас, запрыгнув на ближайший проводник справа, и остановится, чтобы произвести атаку, а вы получите свой золотой шанс. Иногда, правда, он действует по-другому, но тогда вам придется импровизировать и придумать какой-нибудь собственный план, Однако, босс не слишком силен. Как только одержите победу, откроется портал в левой верхней части стадии, и отправляйтесь дальше.

Планета два.

Отправляясь на планету два, вы увидите замечательную видеосцену и впервые познакомитесь с таинственным врагом с подозрительным розовым лицом, не иначе как алкоголик или наркоман. Между вами произойдет обмен дружескими любезностями. Учтите, что вторая планета место очень опасное; растения здесь, пожалуй, самые страшные враги. В общем, будьте осторожны.

— Уровень 5.

Трудность: 5.
Это первый уровень, на котором вы должны уничтожить определенное количество врагов. Ваша цель сикеры. Отыщите парочку power-ups в правой части арены. Враги-растения появляются случайным образом и приближаются к вам с явным намерением убить. Постарайтесь сделать это раньше их. Как можно больше двигайтесь, используйте стены, изучайте тактику сикеров. На самом деле, это самое главное. Когда перебьете нужное количество врагов, откроется портал в правой части стадии.

— Уровень 6.

Трудность: 8.
Очень симпатичный уровень. Музыка отличная, создающая настроение. В промежуточном уровне вы обязательно должны добыть парочку power-ups, они вам здесь явно пригодятся. Действовать придется быстро, поскольку первая часть уровня до встречи с боссом автоматически скроллирует вверх.
На старте уровня захватите power-ups из капсулы справа, вскарабкайтесь на стену, держитесь поближе к правой части экрана {на первой половине уровня), вскарабкайтесь по лианам справа, а затем увидите врага, перекрывающего вам путь. Кстати, на соседней лиане три капсулы. Постарайтесь обдурить врага, прыгая с лианы на лиану, и добудете power-up в средней капсуле, а чуть дальше появится ещё один враг, напоминающий какой-то странный тюльпан. Кстати, двигаться они могут только вверх, так что постарайтесь занять позицию внизу и как можно дальше. Учтите, что когда эти тюльпаны раскроются, вы можете спрыгнуть на них и использовать, как платформу, это неопасно. Однако, рассчитывать на это не следует, всякое может случиться. Некоторые участки лиан очень скользкие. Так что можете соскользнуть вниз, но надо быть внимательным. Когда доберетесь до края скальной трещины, вскарабкайтесь наверх, остерегайтесь лиан-врагов по пути. В правой части экрана увидите две капсулы. В каждой из них находится power-up. Хватайте их побыстрее, если это необходимо, впереди бой с боссом.
Босс, это растение-монстр. Действие его достаточно характерно. Вначале он прыгнет три раза, а затем начнет плеваться камнями. После того, как нанесете ему несколько ударов, он свернется в клубок и начнет летать назад и вперед по зигзагу до тех пор, пока не покинет экран, а затем появится совершенно в другом месте. Атакуйте его, как только будет подходящий момент, причем желательно сбоку или снизу. Постарайтесь добыть парочку power-ups, и когда здоровье будет в порядке, босс вам не соперник. Просто действуйте быстро и точно.

— Уровень 7.

Трудность 8.
Чрезвычайно трудный уровень, здесь очень много опасностей. Во-первых, прочная стенка с левой и правой сторон, одна посередине платформ, которые обрушиваются под ногами буквально через несколько секунд после того, как на них наступите, а также гибкая ветка, напоминающая трамплин и острые шипы внизу.
На старте уровня запрыгните на толстую часть ветки трамплина. Сикер спустится сверху. Расправьтесь с ним (ни в коем случае не наступая на гибкую часть ветки), а затем появится hunter drone. На этой стадии этот враг будет появляться довольно часто. Заманите его повыше, запрыгнув наверх, и тогда сможете атаковать его по пути вниз, это самая рациональная техника. Однако обратите внимание, что какой-нибудь принципиальной эффективной тактики на этом уровне, вообще говоря, придумать сложно, так что действовать придется самостоятельно. Сикеры и хантеры будут атаковать группами, их здесь очень много. Старайтесь избегать больших скоплений врагов, одновременно уничтожайте хантеров и помните, что все враги моментально исчезнут, как только вы покинете экран. Так что если попадете в серьезную переделку, немедленно прыгайте вниз до конца, и таким образом враги с экрана исчезнут. 8 общем, постарайтесь уничтожить как можно больше охотников, и когда справитесь с этой задачей, в верхней части экрана откроется портал.

— Уровень 8.

Трудность: 7.
Теперь вы буквально на уникальном уровне. Потолок непрерывно движется, перемещаясь вверх и вниз. Остерегайтесь шести ниш, из которых вылетают какие-то шары слизи буквально каждые несколько секунд. Как только они касаются земли, как тут же моментально застывают. В результате они непрерывно растут и превращаются в колонны, а это дополнительные препятствия. А кроме того, необходимо уничтожать разнообразных врагов. На старте уровня продвигайтесь направо, держитесь правой части экрана (так вам не будут мешать колонны), уничтожьте парочку сикеров, а затем отправляйтесь к колонне, находящейся справа от глазного "яблока". Подпрыгните вверх, атакуйте этот глаз несколько раз, а затем, когда увидите, что очередная капля слизи вот-вот свалится на землю, отскочите в сторону (лучше всего к колонне, находящейся справа), а затем вернитесь на предыдущую колонну и повторите атаку. Кстати, надоедливого сикера можете уничтожить, если не успеете увернуться. Как только проведете десять, а го и больше атак, глаз начнет двигаться, так то вы немедленно перескочите на колонну справа и повторите прежнюю тактику. Однако, учтите, что иногда глаз удалится на недоступную дистанцию, и вы не всегда сможете атаковать его. Короче, при каждой возможности открывайте огонь, и после двух-трёх таких комбинаций одержите верх над боссом.

Планета три.

И снова вы встречаете таинственного незнакомца с розовым лицом, и снова обмениваетесь угрозами. В конце концов, он пригласит вас на планету Sanddune, где безусловно хочет вас уничтожить. Планета по существу представляет собой огромную пустыню, так что пейзаж однообразный и непривлекательный.

— Уровень 9.

Трудность: 8.
Итак, вы оказываетесь где-то глубоко под землей, и вдоль пола этой огромной пещеры непрерывно движутся влево здоровенные песчаные дюны, напоминающие морские волны. Единственно надежные участки это там, где выскакивают капсулы. Рыбы-скелеты прыгают случайным образом и не могут добраться только до самых верхних капсул. У вас здесь несколько целей: сразиться с боссом первого уровня (возможно, это его брат), а затем одновременно еще с двумя. Задача трудная и требует определенных навыков и практики.
Вначале возьмите power-up из капсулы слева, пропустите следующую капсулу, в очередной найдете весьма полезный power-up slash kick, а в следующей один. Соберите все эти полезные вещи, затем возвращайтесь обратно направо, встаньте на верхней капсуле, повернитесь лицом налево. Вы должны стоять прямо на самом краю, и как только появится босс справа, тут же атакуйте его, а когда он бросится в атаку, перепрыгните через него и снова атакуйте. Необходимо все время оставаться на этой капсуле. Придерживайтесь этой тактики и одержите победу.
Дальше предстоит более опасный участок, поскольку нужно одновременно сразиться с двумя такими монстрами. Вначале, если будете действовать решительно, сумеете провести несколько точных атак, но дальше придется куда сложнее. На этот раз можете спуститься на песок. Сражаться, стоя на капсуле, куда опаснее. Когда один из врагов спустится достаточно низко, проведите атаку снизу; используйте стены, чтобы атаковать врагов с флангов. Иногда в особо опасных ситуациях полезно использовать jump slash power-up, хотя в этом случае точную атаку провести сложно, и не такая она мощная. Но вы неуязвимы в этот момент, а потому можно использовать этот power-up для того, чтобы вырваться из опасной ситуации. Как только расправитесь с одним боссом, второй уже не так опасен, а портал откроется в середине экрана, как только расправитесь с этой парочкой.

— Уровень 10.

Трудность: 1.
Конечно, после предыдущего уровня здесь задача совсем простая. Почти наверняка сможете успешно завершить его с первой попытки. В начале уровня прижимайтесь к стенам, по которым "катаются" враги, и они проскочат над вами, и проблем не возникнет. Затем спуститесь в глубокую песчаную яму. Первый power-up получите, расстреляв первую капсулу снизу, а затем с этой же самой точки запрыгните на песчаную колонну, вскарабкайтесь наверх и обнаружите как раз над головой еще один power-up. Прыгните направо прямо между колоннами, а затем запрыгните на вторую колонну, а дальше все совсем просто. Еще один power-up найдете на высокой скальной стенке.
Когда встретитесь с боссом, первым делом хватайте power-up справа внизу, и для того, чтобы успешно победить врага, необходимо пробраться в верхнюю часть его логова и прижаться к скальной стенке. Когда босс покажется слева, открывайте непрерывный огонь. Когда он появится справа, оттолкнитесь от стенки, повернитесь направо в воздухе, и если босс будет продолжать наступать, сможете повторить эту атаку. Как только враг исчезнет, немедленно снова прижмитесь к стенке и повторяйте этот маневр до тех пор, пока не одержите победу.

— Уровень 11.

Трудность: 9.
Такой сложности вы еще не встречали, хотя стадия по дизайну в точности, как и на 9-м уровне. Power-ups, кстати, находятся на тех же местах, а босс представляет собой маленький череп какого-то невероятного инопланетного монстра, который вылезает из песка и отправляет в бой против вас здоровенного червяка, с которым справиться совсем нелегко. Он быстрее всех врагов в этой игре, способен перемещаться в любом направлении и очень настойчив, преследует непрерывно и, помимо прочего, через его длинное тело чрезвычайно трудно перепрыгнуть. Постарайтесь отстрелить от него несколько секций, но не уничтожайте полностью, поскольку в этом случае босс тут же направит против вас еще одного червяка, целенького и здоровенького. Двигайтесь все время, пока сражаетесь с этим опасным врагом, Присмотритесь к действиям босса. Он движется по направлению к вам до тех пор, пока не проскочит мимо. Затем повторяет этот маневр и тут же поднимает на секунду голову. Именно в этот момент нужно атаковать. Двигайтесь назад и вперед по стадии, стараясь, чтобы эта отвратительная гусеница находилась в верхней части экрана, и когда босс вот-вот высунет голову, немедленно спрыгните вниз, чтобы оказаться у него перед носом. Постарайтесь выполнить несколько атак, тут же отскочите назад и повторите маневр, когда представится возможность. В общем, понадобится достаточно много терпения и попыток для того, чтобы одержать победу.

— Уровень 12.

Трудность: 4.
Это передышка. Уровень простой, но очень симпатичный. Вы постоянно двигаетесь вниз по буквально бесконечной песчаной волне. И не забудьте, что вы всегда приземляетесь после прыжка на одном и том же уровне. Здесь вам нужно сразиться уже с шестью монстрами и гусеницами, но на этот раз у вас огромное пространство. Есть где маневрировать.
На старте уровня приготовьтесь к атаке первой гусеницы. Врежьте ей с фланга несколько раз и, когда она приблизится, перепрыгните через нее, прикиньте откуда она появится в следующий раз, и если займете правильную позицию, то запросто сможете ликвидировать ее в момент приземления. Подобную тактику используйте для того, чтобы уничтожить других монстров. Как только минуете первый скальный утес с левой стороны, заберитесь наверх, возьмите power-up из капсулы, но нужно успеть до того, как появится вторая гусеница. Прикончив её, не забудьте захватить еще один power-up из нижней капсулы на этом утесе. Далее вы оказываетесь на открытом пространстве. Некоторые участки песка движутся значительно быстрее. Рыба-скелет атакует снизу почти одновременно с третьей гусеницей, а затем сразу же после четвертой. Самое главное, быстро прыгать и бегать, и таким образом увернуться от рыбьих атак.
Когда подойдете к узкому ущелью (перед атакой пятой гусеницы), слева отыщите капсулу с power-up. С пятой гусеницей придется повозиться, поскольку вы снова оказываетесь в ограниченном пространстве. Но вы уже достаточно опытный боец и справитесь. После победы над пятым монстром откроется портал, но как только вы попытаетесь войти, тут же атакует шестое чудище. Не расслабляйтесь, будьте внимательны и благополучно завершите уровень.

— Уровень 13.

Трудность: 6.
Действительно уникальная стадия. Очень маленькая, причем верхнюю часть комнаты накрывает песчаная волна, а внизу место, ну буквально только чтобы встать. Кроме того, вторая волна движется справа налево. Босс появится, сидя на здоровенной гусенице. Старайтесь держаться подальше, если это возможно, до тех пор. пока он не спрыгнет с нее, и тут же уничтожьте гусеницу. Не волнуйтесь, можете уничтожить ее целиком, на этот раз у босса нет замены, а затем победите босса, если только знаете что делать.
Босс первым делом закрутится настоящим торнадо, затем остановится, атакует довольно медленной метательной атакой, а затем повторит торнадо в противоположном направлении. Прыгните как можно выше и постарайтесь приземлиться на вершине песчаной волны и тогда переместитесь вместе с ней по зигзагу, точнее, ваш маршрут будет напоминать латинскую букву Z.
Таким образом спуститесь вниз и окажетесь прямо возле босса после того, как он завершит торнадо. Нанесите несколько ударов, а затем снова прыгайте вверх на песчаную волну, увернувшись таким образом от его довольно слабой атаки. Повторяйте этот маневр столько раз, сколько нужно. На самом деле, если у вас нет достаточного количества power-ups, то ситуация крайне неприятная, ну в если вы обо всем позаботились, то безусловно одержите победу.

Планета четыре.

В начале этой части игры вы видите видеосцену, в которой Кен удивительным образом напоминает Duke Nukem. Он жалуется на то, что устал, тело его болит, но, тем не менее, ему нужно отправляться на планету 4. Это в основном водная планета, но растительная жизнь здесь чрезвычайно разнообразна.

— Уровень 14.

Трудность: 3.
На этом уровне вам надо убить определенное количество жирных розовых врагов. Используйте больших медуз, как платформу. На самом деле, на этом уровне power-ups вам не понадобятся, но если хотите, то чуть выше старта увидите несколько капсул, там найдете один power-up, а еще два в нижней левой части этой зоны. В правой части зоны можете отыскать pod power-up. Лучшая тактика - стоять на карнизе и расстреливать врагов, как только они появляются. Одержите победу без всяких проблем.

— Уровень 15.

Трудность: 5.
Отличная графика, великолепный дизайн на этом уровне. Экран автоматически скроллирует, при этом перемещаясь то назад, то вперед по горизонтали, так что уровень уникальный. В самом начале прибейте первого врага, возьмите power-up из капсулы на карнизе. Кстати, враги непрерывно оживают, но это совсем неплохо, поскольку довольно часто от них можно получить power-up жизни (life power-up), так что воспользуйтесь этим и восстановите уровень жизни. После короткой схватки с парочкой врагов приготовьтесь к довольно сложному участку.
Обратите внимание на структуру, с которой два врага непрерывно обстреливают вас. Довольно проскочить мимо, не получив серьезных повреждений. Вот если одного прикончите, то совсем другое дело. Как только переберетесь на ту сторону, экран начнет двигаться в обратном направлении. Держитесь правой стороны, отбивайте атаки врагов, а когда экран снова переменит направление движения, увидите высокую стенку с двумя капсулами с другой стороны. Не пытайтесь добраться до них. Дождитесь подходящего момента, когда потолок начнет двигаться вверх, и вот тогда действуйте как можно быстрее. Кстати, power-up найдете в нижней капсуле.
Расправившись с еще парочкой врагов, атакуйте довольно хилого босса. Он будет появляться или снизу или сверху, а вы стойте на месте. Когда он пару раз проскочит мимо вас, то остановится и начнет как бы плавать вокруг. Вот в это время и нужно начать атаки. Опасаться не стоит, он практически всегда промахивается, и после нескольких серийных атак он рухнет на колени, начнет погружаться вниз и взорвется.

— Уровень 16.

Трудность: 10.
Вот теперь игрушки закончились. Понадобится все ваше мастерство, воля, терпение и реакция для того, чтобы успешно преодолеть этот уровень и далеко не с первого раза. Наибольшую опасность представляет собой босс. Это раковина, которая закрывается каждые несколько секунд и, естественно, он прячет свое хилое тельце за прочной скорлупой. При этом он выпускает две чрезвычайно опасные метательные атаки, которые еще делятся на две "боеголовки". Кроме того, какой-то гигантский червь пробивает пол в совершенно случайных местах, и если сцапает вас, то утащит под землю, и тогда придется начинать все сначала. Помимо этого, нужно еще внимательно следить и не свалиться в отверстие, которое он проделывает в полу. В общем, неприятностей хватает.
Первый power-up найдете сразу же после старта слева. Возьмите его прежде, чем пол поднимется слишком высоко. Кроме того, найдете еще один на среднем карнизе слева, третий на самом краю справа и еще один в четвертой секции левой колонны. Кроме того, парочку power-ups найдете под землей, но вряд ли за ними следует туда спускаться. После того, как возьмете первый power-up, прижмитесь к левой стенке, вскарабкайтесь наверх, перепрыгните через босса на средний уровень. Именно здесь лучше всего сражаться с ним. Обратите внимание, что боссу можно нанести повреждения, только атакуя в самые "губки", откуда вылетают его метательные атаки. Двигайтесь по маршруту, напоминающему цифру 8. Запрыгивайте на левую и правую колонны, а с них скова на платформу, и когда раковина раскрывается, вы практически всегда успеете провести пару атак и отскочить, чтобы не получить повреждений. Самая эффективная позиция как раз под боссом, в тот момент, когда раковина открыта. При этом, когда пол поднимается, атаковать нужно очень быстро, а когда опускается, то, конечно, ситуация значительно более выгодная. Атакуйте безжалостно. Несколько успешных атак, и вы на коне.
Чудовищный червь имеет мало шансов сцапать вас на средней платформе, но иногда и такое случается. Отчаиваться не следует, В конце концов, начнете все скачала. Если почувствуете, что не хватает огневой мощи, спрыгните в отверстие в полу, проделанное червем, и тут же выскочите обратно. Все power-ups снова окажутся на своем месте, но вам, правда, придется заново сразиться и добыть их. В общем, ключевое слово на этой стадии - терпение, терпение и терпение... Вряд ли вам удастся с ходу прорваться через этот уровень.

Планета пять.

Вновь вы увидите видеосцену, в которой Кен морщится от боли, а какая-то таинственная розовая рожа насмехается над ним. Правда, она предлагает Кену присоединится к нему, непонятно, правда, зачем. При этом обещает вылечить его от болезненных травм. Но Кен отказывается. Видеосцена заканчивается, и Кен отправляется на планету номер 5, которая, на самом деле, не планета, а гигантская космическая станция. Графически этот уровень выполнен отлично.

— Уровень 17.

Трудность: 4.
На этом уровне вам предстоит уничтожить определенное количество хантеров-дронов и при этом разделаться еще с ненавистными гусеницами. Это единственный уровень в игре, в котором большая часть капсул, содержащих power-ups, располагаются случайным образом. Каждый раз вы найдете их в другом месте. Правда, есть парочка специальных power-ups, которые обнаружите всегда в одном и том же месте. В частности, slash power-up найдете слева в средней их трех капсул, a pod power-up обнаружите внизу в левой части экрана.
Чтобы расправиться с хантерами, прижимайтесь поближе к стенам, дождитесь, когда они приблизятся, прыгайте и атакуйте сверху. Это самый эффективный способ. Можно также запрыгивать вверх, а когда они последуют за вами, уничтожать атаками сверху. Правда, гусеницы не облегчают вашу задачу, тем более, что они еще и воскресают.

— Уровень 18.

Трудность: 5.
Этот уровень имеет тот же интерфейс, что и третий уровень. Причем уже в самом начале вы встретитесь практически со всеми врагами. Не обращайте внимания на power-ups слева, до них не добраться, а вот power-up из второй капсулы обязательно возьмите. Далее вам предстоит одновременно сражаться с парой сикеров, хантеров и роллеров. Увернитесь от первого сикера, который спустится сверху, запрыгните на верхнюю платформу, затем перепрыгните через роллера, спрыгните вниз и тут же на следующую платформу. В общем, если будете успешно маневрировать, то справитесь с этим уровнем, но главное в другом. Необходимо на этом уровне поднять индикатор жизни, по крайней мере, до 2,5 пунктов, иначе осложнений в дальнейшем не избежать.
Далее увидите толстую стенку с двумя колоннами, поддерживающими ее. Спрыгните вниз, зацепитесь за левую колонну. Действовать нужно как можно быстрее, иначе переместитесь слишком близко к краю экрана. Переберитесь на правую часть правой колонны, запрыгните на верхнюю платформу, не пытайтесь уцепится за край, почти наверняка промахнетесь, прыгайте по колоннам. Враги буквально на каждой стенке; двигайтесь, прыгайте, уворачивайтесь от них любой ценой, а когда окажетесь в коридоре, встретите роллеров, от которых нужно увернуться. Вы стоите на трубе, а значит можете спрыгнуть вниз, но внизу, к сожалению, нет панели, а значит вы разобьетесь? К счастью, нет. Как только спрыгнете вниз, немедленно нажмите кнопку UP, удерживайте ее, правда, не слишком долго, и тогда сумеете уцепиться за карниз, и враги вам не опасны. Снова нажмите кнопку UP и прыжком заскочите обратно на карниз. Выполните этот маневр дважды, но учтите, что уровень вашего здоровья должен быть не менее 2,5 пунктов, иначе вы безусловно погибнете, если не нажмете кнопку UP точно в нужный момент.
И дальше вам предстоит попрыгать по движущимся платформам. Здесь довольно много капсул, на которые можно безопасно приземляться. Легче всего перебраться через расселину, занять позицию на главной платформе, а когда к вам подойдут две другие движущиеся платформы, не обращайте на них внимания, выберите подходящий момент, заскочите на третью приблизившуюся плиту, а с нее перескочите на плиту справа и далее на капсулу наверху. Запрыгните на движущуюся платформу, которая приблизится к вашей позиции, и дело сделано. Через несколько секунд откроется портал. Расслабьтесь, на этом уровне босса не будет.

— Уровень 19. The Final Fight.

Трудность: 10.
Вот теперь наступает настоящий экзамен.

Схема 19-го уровня (см. ниже).
Street Fighter 2010 (Прохождение)

Условные, обозначения:
А - комната, в которой сразитесь с боссом 16-го уровня.
В - комната, в которой сразитесь с боссом 2-го уровня.
С - комната, в которой сразитесь сразу с двумя боссами с 10-го уровня.
х - месторасположение power-ups.
Цифры - ключевые точки прохождения, обозначенные цифрами.
() - Двери.

Этот уровень в известном смысле напоминает лабиринт, и конечно, вы не сумеете пройти его с первого раза, но с каждой следующей попыткой будете узнавать его все больше и больше и, в конце концов, поймете общие принципы действия на этом уровне, Когда преодолеете его, то дальше, если захотите сыграть в очередной раз, уже проблем не встретите. Однако, учтите, что на этом уровне существует лимит времени, и его нужно соблюдать, а это дополнительная сложность.
Комната А. Конечно, как только вы увидите снова босса 16-го уровня, то удовольствие испытаете ниже среднего. Однако не волнуйтесь, в этот раз он в 20 раз слабее, чем при первой встрече. Пожалуй, это самая легкая часть уровня. Учтите, что комнаты на схеме изображены не в соответствии с масштабом. На самом деле, комната А небольшая, по размеру практически такая же, как комната С, пусть это вас не сбивает.
В начале уровня возьмите слева power-up, затем спрыгните вниз, проведите 2-3 атаки, когда босс будет спускаться вниз и откроет раковину, а затем хватайте power-up справа. Вообще, учтите, что на этом уровне нужно стараться собрать все power-ups. Это очень важно. Далее предстоит импровизация, хотя общая ситуация понятна. Старайтесь, чтобы босс находился поближе к земле, атакуйте снизу, когда он останавливается в воздухе и готовится сам к атаке. Кстати, вы всегда можете уничтожить его метательное оружие и при этом еще заработать жизненный power-up. В общем, если победили его на 16-м уровне, то и здесь проблем не будет.
Как только дверь раскроется, поднимайтесь наверх, продвигайтесь влево и, когда окажетесь у пункта номер 1 (см. схему), обязательно возьмите power-up, затем прыгайте с колонны на колонну, уворачиваясь от хантеров, которые попытаются атаковать справа и сверху, обязательно добудьте этот power-up. Как мы уже упоминали, необходимо собрать все power-up на уровне. Затем спрыгните вниз на карниз в точке 2, прикончите парочку врагов-тюльпанов, известных по уровню 6; пройдите в дверь и встретите старого приятеля со второго уровня.
Комната В. С последней встречи многое изменилось. Босс стал значительно быстрее, а главное, судя по всему, умнее. На втором-то уровне он был полным идиотом. Однако, используйте ту же самую тактику, атакуйте его безжалостно, как только появится возможность; прыгайте через него прежде, чем он выстрелит в вас своей рукой-крюкой; используйте стенки и, конечно, с вашим опытом и удачей безусловно победите. А затем появятся медузы. Не стоит удирать вверх немедленно, перебейте несколько медуз, восстановите уровень жизни, приблизительно каждая четвертая из медуз "подарит" вам life power-up. Однако, посматривайте на таймер. Обязательно нужно отвалить отсюда, имея 80 секунд в запасе. Так что выберите момент, прыгайте на медузу, прокатитесь на ней и прыжком выскочите в верхнюю дверь, ведущую в комнату С.
Комната С. Здесь вам предстоит сразиться с парочкой боссов с 10-го уровня. Первым делом продвигайтесь к верхней правой стене и, когда оба босса покинут экран, вскарабкайтесь на самый верх, но экран не покидайте, и когда первый из них появится, спуститесь немного вниз и атакуйте. Кстати, они появляются всегда на одном и том же расстоянии от вас. Постарайтесь, чтобы они не могли атаковать сбоку, и когда расправитесь с одним, второй уже просто не проблема. Победив врагов, выйдите в дверь и встретите своего таинственного противника.
Спускайтесь по коридору, спрыгните в большую комнату и, как только приземлитесь, увидите какого-то монстрика в лабораторном халате, а далее просмотрите потрясающую видеосцену, и по реакции Кена сразу поймете, что он встретил Троя, своего старого приятеля по работе, которого он считал погибшим. Трой, оказывается, похитил их изобретение и создал, так называемый, "cyboplasm", который вызывает жуткую боль у людей, которым ввели это лекарство. На самом деле, он испытал это лекарство на Кене, а затем стер все воспоминания из памяти нашего героя. Зачем он это делал? Совершенно непонятно. А Трой-то оказывается просто дьявольским мерзавцем. И будучи действительно мерзавцем, у него хватает наглости предложить Кену присоединиться к нему в его дьявольских экспериментах. Кен, естественно, отвечает отказом, но понятно, что теперь придется сражаться.
На самом деле, бой достаточно прост. Если у вас есть хотя бы полтора пункта в индикаторе жизни, проблем особых не будет. В самом начале сверху свалится какой-то специальный биомеханический скафандр, Трой заберется в него и превратится в какого-то медленного киборга. Атакуйте его без перерыва. Иногда, конечно, придется отскочить назад, когда он слишком приблизится. Трой будет обстреливать лазером во всех направлениях и с большой вероятностью не промахнется, Именно поэтому вам и нужно, по меньшей мере, полтора сектора индикатора здоровья. Можете, конечно, попробовать увернуться от атаки, запрыгнув на стену, но при этом не сможете вести огонь, потеряете много времени, а Трои получит возможность провести вторую лазерную атаку. Если же сумеете вести огонь беспрерывно и своевременно пользоваться power-ups, то его скафандр будет уничтожен, и тогда начнется вторая фаза. Здесь уж вам придется действовать самостоятельно, тем более, что она не такая уж сложная. И безусловно Кен справится с Троем, а значит опасность, угрожавшая Земле, будет ликвидирована.



Вернуться
  • Комментарий: 1
  • Просмотров: 2100
  • 10 марта 2015 18:35
  • Регистрация: --
  • ICQ: {icq}
  • Комментариев: 0
  • Новостей: 0
Чётко. Автор местами прямо-таки отжигает. Очень подробно и толково. Анонимус благодарит вас, ребятки.

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z