Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Duck Tales 2. Прохождение.

Хочу сказать, что эта игра была одной из моих первых игр и, пока у меня она работала на картридже, я проходил ее тысячи раз (ну не тысячи, но раз 20 точно, может, из-за этого и сломался картридж). К слову, моя версия была со всякими иероглифами вместо нормальных шрифтов, но все равно я смог пройти ее и узнать секретную концовку. С появлением эмулятора и рома наконец-то стал понятен и сюжет. Итак…

Полное название: Duck Tales 2
Жанр: аркада
Платформа: NES
Разработчик: Capcom
Издатель: Disney
Кол-во игроков: 1
Год выхода: 1993
Размер РОМа: 128 кб.

Duck Tales 2 [NES]. Прохождение.

Игра начинается с того, что один из племянников дядюшки Скруджа находит кусок карты с указанием местонахождения древнего сокровища рода МакДаков. Всего кусков карты семь, а также есть два секретных сокровища. От конечного состояния карты как раз и зависит секретная концовка. Перед вами 5 локаций, которые предстоит посетить Скруджу, чтобы найти древние артефакты. Но за ними также охотится давний противник МакДака – Флинтхарт Гломгольд. Проходить уровни можно в любом порядке, я привожу здесь лишь тот путь, которым проходил сам. Сразу скажу, что я опишу не подробное прохождение уровней, а нахождение кусков карты, сокровищ, жизней и других интересных мест.

Начинаем:

Niagara


Итак, МакДак высадился в джунглях в районе Ниагарского водопада. Врагами здесь, в основном, являются жабы, кроты и птицы, а также один плотоядный цветок (вернее уткоядный). Возле водопада еще стоит утенок. Прежде чем спускаться, прыгните в водопад. За водопадом оттолкнитесь от деревянного ящика и прыгайте в следующий водопад – найдете сундук с жизнью. Теперь можно спускаться. Спустившись, тащите железную бочку влево и запрыгивайте с нее на уступ, а оттуда бейте палкой в прыжке (держите влево, затем нажмите "А" и в прыжке "В") – собьете невидимый ящик. Теперь, пройдя в тайный проход, обнаружите сундук с куском карты. Случится землетрясение и выход завалит каменной плитой, но вас спасут. Дойдя до Понки, спускайтесь и столкните кубик в воду, оттолкнитесь от берега, пригнитесь и плывите влево. Там вы встретитесь с Винтом, который вмонтирует в трость железный адаптер – теперь вы сможете разбивать бетонные блоки прыжком на палке сверху. Когда вы встретите Зигзага, то можете покинуть стадию – все набранные деньги сохранятся. Перед комнатой босса подпрыгните вверх и возьмите лечилку. Босс – огненный джинн. Летает по траектории пьяного шофера и иногда пускает файерболлы. Просто прыгните на него 5 раз сверху и победа за вами. Приз – красный цветок, цветущий раз в тысячу лет.

Магазин

После каждого этапа вы будете попадать в магазин, где можно приобрести следующее:
Торт – восстанавливает всю энергию;
Портфель (вообще-то сейф, просто на портфель похож) – после смерти восстанавливает деньги, собранные на уровне;
Кукла Вуду – жизнь;
Котел – continue (покупал, но никогда им не пользовался);
Звезда – дополнительный «кружочек» жизни (купить можно 2 раза);
Кусок карты – стоит 1000000 $;
Кстати, если вы пройдете любой этап второй раз, то в комнате босса будет лежать сундук с 1000000 $, а убивать никого уже не надо.

Bermuda


На карте выглядит как затонувший корабль, но это совсем не так. Просто в трюм воды натекло немного, да паруса пообвисли. Из врагов присутствуют крабы, крысы (я раньше думал, что это коты), птицы, ну и, конечно же, пираты. Чтобы забраться на бочку, у которой ползает краб – идите влево и, как увидите пирата, ведите его за собой к бочке, он то нам и поможет. Пройдя до места, откуда выпрыгивает крыса (крысы бегут с корабля, знают о концовке :)), подтащите маленькую бочку и, запрыгнув на верхнюю балку, найдете жизнь. В трюме, пройдя полосу препятствий с птицами, поднимайтесь по веревке и пройдите сквозь стену справа (слева ползает краб), разбейте сундук и запрыгивайте наверх, выйдя из стены, не разбивайте сундуки, а запрыгните с них на левую стенку. Там, в нише, и обнаружите сундук с куском карты. Встретив Винта (мимо не пройдете), получите апгрейд трости молотковым адаптером – сможете разбивать бетонные блоки палкой. Перед комнатой с боссом сходите влево и подтяните портфель к трем бочкам слева – сможете взять жизнь. Лечилка перед боссом на том же месте. Босс – капитан Крюк (утиная версия). Прыгает по кольцам, в изобилии развешанным в трюме (странное место для каюты капитана), иногда ходит. В общем, безвредный тип. Пять раз палкой по чайнику и готово. Приз – Слеза Русалки.

Egypt


В пирамидах очень много ловушек и призов (если хотите собрать все, в смысле призы, посетите сначала этап Mu). Враги здесь новые: стрекозы, скачущие саркофаги, змеи. В месте, где зыбучий песок закрыт, разбейте бетонные блоки и прыгайте в песок. Провалившись, поговорите с утенком в синем. Он расшифрует надписи на стенах: “1 – это 3, 3 – это 2, 4 – это 1, 2 – это 4”. Пока ничего не понятно. Идем налево (зачастили уже) и попадаем в комнату с кнопками-цифрами. Здесь и применяем познания в древнеегипетском алфавите – прыгните 3 раза на 1, 2 раза на 3, 1 раз на 4, 4 раза на 2. У вас имеется еще один кусок карты. Когда встретите утенка в красном, он скажет вам, что тот, кто увидит луч солнца, найдет путь. Поднимитесь по веревке на следующий экран и запрыгивайте в верхний проход левой стены (он выделяется дорожкой из 2 блоков). Попадете в комнату, в которой нужно подвести зеркало под луч света и упасть в открывшийся проход. Поздравляю, вы нашли секретное сокровище – зеркало. Лечилка лежит в углу напротив комнаты с боссом. Босс – оживший египетский жрец. Появляется из песка, прыгает на одну из платформ и выпускает шаровую молнию. Подкараульте жреца на одной из платформ и прыгните на него 5 раз. Приз – нож короля кун-фу (больше на ятаган похож).

Scotland


Замок злобного колдуна в Шотландии. Враги: летающие руки с фонарями, жабы, ожившие рыцарские доспехи. Когда поднимитесь по цепи со стрелкой, идите сквозь стену справа (ну наконец-то) и начинайте прыгать по рукам с фонарями, а затем падайте вниз в правый провал. Найдете много сокровищ и кусок карты. Лечилка перед боссом на фоне золотых доспехов. Босс – злой колдун. Появляется, раздваивается и бьет молнией сверху или выпускает маленький вихрь. Угадывайте настоящего колдуна и прыгайте на голову. Как всегда, пяти ударов достаточно. Приз – Лампа Вечности (больше на шар похожа).

Mu


Потерянный восьмой материк. В моей версии я считал этот этап островом Пасхи. Очень похоже, даже статуи похожие есть. Враги: крабы, прыгающие статуи, русалы (или тритоны, кому как нравится), цветок (на этот раз бессмертный). Поднявшись по первой зеленой веревке, встретите Винта. Он сделает вам последнюю модификацию трости – силовой адаптер, сможете таскать столбы. Опробуйте приспособление на столбе справа и потяните за цветочек – сможете перепрыгнуть пропасть. Здесь, оттолкнувшись от краба и от появившегося портфеля, пробегите вправо, получите “немного” денег и жизнь. Встретив зеленого утенка, вы узнаете следующее: “Утопи камень в море и город появится”. Дойдя до Зигзага, пройдите в стену за его спиной. Скидывайте две бочки во вторую и третью дыры. Вам покажут, как материк Mu всплывает на поверхность. Дойдя до большой цепи, спускайтесь и хватайте жизнь и второе секретное сокровище – скипетр. Теперь пробивайте стену справа всеми известными вам способами, пока не найдете сундук с последним куском карты (предупреждаю, что вас сразу же телепортируют на уровень Under Ground, так что если хотите, сначала пройдите уровень, а затем уже берите карту). Лечилка на входе к боссу. Босс – робот. Когда я проходил игру в первый раз, то считал этого босса самым сложным. Потому что не мог понять, как его уничтожить. Всё просто. Прыгайте на нем с помощью своей палки. Когда он топнет ногой, с потолка упадут блоки, парочка из них останется. Теперь, иногда пригибаясь, если будет стрелять рукой, ползите к блоку и отбивайте его в робота. Затем бейте грудой металлолома по красной лампочке. В лучших традициях – пять раз. Приз – каменные скрижали.

Under Ground – секретный уровень


Нет, это не "Need for Speed и не "Medal of Honor", это настоящие катакомбы замка в Шотландии. До сих пор этот уровень я не смог изучить на 100%. Поэтому доверяю его прохождение вам. Враги те же, что и в замке, только добавились крабы. Скажу только, что уровень можно пройти несколькими способами. Лечилка на входе в комнату босса. Босс – недобитый колдун. Забыл старые методы борьбы, зато приобрел новый прием – выпускает шары, которые, при попадании в Скруджа, превращают его в красную жабу (не смертельно, проходит само по себе). Пять ударов и вы получите приз – Улыбающийся Рубин – легендарное сокровище рода МакДаков.

После завершения всех доступных уровней корабль снова начнет плавать. Гломгольд похитит Понку и потребует выкуп – все ваши сокровища. На корабль вы попадете автоматически.

Ship


Идите в дальний правый угол, который раньше был закрыт. Поднимайтесь по веревке и встречайте свою судьбу. Лечилок не будет, у вас и так полные запасы энергии. Гломгольд заберет выкуп и оставит вас наедине с финальным боссом. Босс – Z-1000. Босс имеет хорошую растяжку. Он прилипает руками к потолку и бьет Скруджа ногами. Бейте его по голове. После пяти ударов победа ваша. Корабль тонет, дядя Скрудж забирает Понку и ретируется. Наши герои стоят на берегу и радуются, что живы. Сокровища, к счастью, спасены, их привезет Зигзаг. Но самое главное сокровище – Красный бриллиант - утерян. И вдруг дядюшка Скрудж снимает шляпу и показывает его. Это и есть секретная концовка smile .

Автор статьи: Dizzy
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 26919

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z