Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Duck Tales 2. Прохождение.

Хочу сказать, что эта игра была одной из моих первых игр и, пока у меня она работала на картридже, я проходил ее тысячи раз (ну не тысячи, но раз 20 точно, может, из-за этого и сломался картридж). К слову, моя версия была со всякими иероглифами вместо нормальных шрифтов, но все равно я смог пройти ее и узнать секретную концовку. С появлением эмулятора и рома наконец-то стал понятен и сюжет. Итак…

Полное название: Duck Tales 2
Жанр: аркада
Платформа: NES
Разработчик: Capcom
Издатель: Disney
Кол-во игроков: 1
Год выхода: 1993
Размер РОМа: 128 кб.

Duck Tales 2 [NES]. Прохождение.

Игра начинается с того, что один из племянников дядюшки Скруджа находит кусок карты с указанием местонахождения древнего сокровища рода МакДаков. Всего кусков карты семь, а также есть два секретных сокровища. От конечного состояния карты как раз и зависит секретная концовка. Перед вами 5 локаций, которые предстоит посетить Скруджу, чтобы найти древние артефакты. Но за ними также охотится давний противник МакДака – Флинтхарт Гломгольд. Проходить уровни можно в любом порядке, я привожу здесь лишь тот путь, которым проходил сам. Сразу скажу, что я опишу не подробное прохождение уровней, а нахождение кусков карты, сокровищ, жизней и других интересных мест.

Начинаем:

Niagara


Итак, МакДак высадился в джунглях в районе Ниагарского водопада. Врагами здесь, в основном, являются жабы, кроты и птицы, а также один плотоядный цветок (вернее уткоядный). Возле водопада еще стоит утенок. Прежде чем спускаться, прыгните в водопад. За водопадом оттолкнитесь от деревянного ящика и прыгайте в следующий водопад – найдете сундук с жизнью. Теперь можно спускаться. Спустившись, тащите железную бочку влево и запрыгивайте с нее на уступ, а оттуда бейте палкой в прыжке (держите влево, затем нажмите "А" и в прыжке "В") – собьете невидимый ящик. Теперь, пройдя в тайный проход, обнаружите сундук с куском карты. Случится землетрясение и выход завалит каменной плитой, но вас спасут. Дойдя до Понки, спускайтесь и столкните кубик в воду, оттолкнитесь от берега, пригнитесь и плывите влево. Там вы встретитесь с Винтом, который вмонтирует в трость железный адаптер – теперь вы сможете разбивать бетонные блоки прыжком на палке сверху. Когда вы встретите Зигзага, то можете покинуть стадию – все набранные деньги сохранятся. Перед комнатой босса подпрыгните вверх и возьмите лечилку. Босс – огненный джинн. Летает по траектории пьяного шофера и иногда пускает файерболлы. Просто прыгните на него 5 раз сверху и победа за вами. Приз – красный цветок, цветущий раз в тысячу лет.

Магазин

После каждого этапа вы будете попадать в магазин, где можно приобрести следующее:
Торт – восстанавливает всю энергию;
Портфель (вообще-то сейф, просто на портфель похож) – после смерти восстанавливает деньги, собранные на уровне;
Кукла Вуду – жизнь;
Котел – continue (покупал, но никогда им не пользовался);
Звезда – дополнительный «кружочек» жизни (купить можно 2 раза);
Кусок карты – стоит 1000000 $;
Кстати, если вы пройдете любой этап второй раз, то в комнате босса будет лежать сундук с 1000000 $, а убивать никого уже не надо.

Bermuda


На карте выглядит как затонувший корабль, но это совсем не так. Просто в трюм воды натекло немного, да паруса пообвисли. Из врагов присутствуют крабы, крысы (я раньше думал, что это коты), птицы, ну и, конечно же, пираты. Чтобы забраться на бочку, у которой ползает краб – идите влево и, как увидите пирата, ведите его за собой к бочке, он то нам и поможет. Пройдя до места, откуда выпрыгивает крыса (крысы бегут с корабля, знают о концовке :)), подтащите маленькую бочку и, запрыгнув на верхнюю балку, найдете жизнь. В трюме, пройдя полосу препятствий с птицами, поднимайтесь по веревке и пройдите сквозь стену справа (слева ползает краб), разбейте сундук и запрыгивайте наверх, выйдя из стены, не разбивайте сундуки, а запрыгните с них на левую стенку. Там, в нише, и обнаружите сундук с куском карты. Встретив Винта (мимо не пройдете), получите апгрейд трости молотковым адаптером – сможете разбивать бетонные блоки палкой. Перед комнатой с боссом сходите влево и подтяните портфель к трем бочкам слева – сможете взять жизнь. Лечилка перед боссом на том же месте. Босс – капитан Крюк (утиная версия). Прыгает по кольцам, в изобилии развешанным в трюме (странное место для каюты капитана), иногда ходит. В общем, безвредный тип. Пять раз палкой по чайнику и готово. Приз – Слеза Русалки.

Egypt


В пирамидах очень много ловушек и призов (если хотите собрать все, в смысле призы, посетите сначала этап Mu). Враги здесь новые: стрекозы, скачущие саркофаги, змеи. В месте, где зыбучий песок закрыт, разбейте бетонные блоки и прыгайте в песок. Провалившись, поговорите с утенком в синем. Он расшифрует надписи на стенах: “1 – это 3, 3 – это 2, 4 – это 1, 2 – это 4”. Пока ничего не понятно. Идем налево (зачастили уже) и попадаем в комнату с кнопками-цифрами. Здесь и применяем познания в древнеегипетском алфавите – прыгните 3 раза на 1, 2 раза на 3, 1 раз на 4, 4 раза на 2. У вас имеется еще один кусок карты. Когда встретите утенка в красном, он скажет вам, что тот, кто увидит луч солнца, найдет путь. Поднимитесь по веревке на следующий экран и запрыгивайте в верхний проход левой стены (он выделяется дорожкой из 2 блоков). Попадете в комнату, в которой нужно подвести зеркало под луч света и упасть в открывшийся проход. Поздравляю, вы нашли секретное сокровище – зеркало. Лечилка лежит в углу напротив комнаты с боссом. Босс – оживший египетский жрец. Появляется из песка, прыгает на одну из платформ и выпускает шаровую молнию. Подкараульте жреца на одной из платформ и прыгните на него 5 раз. Приз – нож короля кун-фу (больше на ятаган похож).

Scotland


Замок злобного колдуна в Шотландии. Враги: летающие руки с фонарями, жабы, ожившие рыцарские доспехи. Когда поднимитесь по цепи со стрелкой, идите сквозь стену справа (ну наконец-то) и начинайте прыгать по рукам с фонарями, а затем падайте вниз в правый провал. Найдете много сокровищ и кусок карты. Лечилка перед боссом на фоне золотых доспехов. Босс – злой колдун. Появляется, раздваивается и бьет молнией сверху или выпускает маленький вихрь. Угадывайте настоящего колдуна и прыгайте на голову. Как всегда, пяти ударов достаточно. Приз – Лампа Вечности (больше на шар похожа).

Mu


Потерянный восьмой материк. В моей версии я считал этот этап островом Пасхи. Очень похоже, даже статуи похожие есть. Враги: крабы, прыгающие статуи, русалы (или тритоны, кому как нравится), цветок (на этот раз бессмертный). Поднявшись по первой зеленой веревке, встретите Винта. Он сделает вам последнюю модификацию трости – силовой адаптер, сможете таскать столбы. Опробуйте приспособление на столбе справа и потяните за цветочек – сможете перепрыгнуть пропасть. Здесь, оттолкнувшись от краба и от появившегося портфеля, пробегите вправо, получите “немного” денег и жизнь. Встретив зеленого утенка, вы узнаете следующее: “Утопи камень в море и город появится”. Дойдя до Зигзага, пройдите в стену за его спиной. Скидывайте две бочки во вторую и третью дыры. Вам покажут, как материк Mu всплывает на поверхность. Дойдя до большой цепи, спускайтесь и хватайте жизнь и второе секретное сокровище – скипетр. Теперь пробивайте стену справа всеми известными вам способами, пока не найдете сундук с последним куском карты (предупреждаю, что вас сразу же телепортируют на уровень Under Ground, так что если хотите, сначала пройдите уровень, а затем уже берите карту). Лечилка на входе к боссу. Босс – робот. Когда я проходил игру в первый раз, то считал этого босса самым сложным. Потому что не мог понять, как его уничтожить. Всё просто. Прыгайте на нем с помощью своей палки. Когда он топнет ногой, с потолка упадут блоки, парочка из них останется. Теперь, иногда пригибаясь, если будет стрелять рукой, ползите к блоку и отбивайте его в робота. Затем бейте грудой металлолома по красной лампочке. В лучших традициях – пять раз. Приз – каменные скрижали.

Under Ground – секретный уровень


Нет, это не "Need for Speed и не "Medal of Honor", это настоящие катакомбы замка в Шотландии. До сих пор этот уровень я не смог изучить на 100%. Поэтому доверяю его прохождение вам. Враги те же, что и в замке, только добавились крабы. Скажу только, что уровень можно пройти несколькими способами. Лечилка на входе в комнату босса. Босс – недобитый колдун. Забыл старые методы борьбы, зато приобрел новый прием – выпускает шары, которые, при попадании в Скруджа, превращают его в красную жабу (не смертельно, проходит само по себе). Пять ударов и вы получите приз – Улыбающийся Рубин – легендарное сокровище рода МакДаков.

После завершения всех доступных уровней корабль снова начнет плавать. Гломгольд похитит Понку и потребует выкуп – все ваши сокровища. На корабль вы попадете автоматически.

Ship


Идите в дальний правый угол, который раньше был закрыт. Поднимайтесь по веревке и встречайте свою судьбу. Лечилок не будет, у вас и так полные запасы энергии. Гломгольд заберет выкуп и оставит вас наедине с финальным боссом. Босс – Z-1000. Босс имеет хорошую растяжку. Он прилипает руками к потолку и бьет Скруджа ногами. Бейте его по голове. После пяти ударов победа ваша. Корабль тонет, дядя Скрудж забирает Понку и ретируется. Наши герои стоят на берегу и радуются, что живы. Сокровища, к счастью, спасены, их привезет Зигзаг. Но самое главное сокровище – Красный бриллиант - утерян. И вдруг дядюшка Скрудж снимает шляпу и показывает его. Это и есть секретная концовка smile .

Автор статьи: Dizzy
Журнал: Game Bit



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 20058

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z