Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Snake Rattle N Roll (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Игра так же известна под названием Snake Rattle 'n' Roll и Snake Rattle and Roll.

Переходы
В этой игре есть три точки перехода между уровнями:

Переход из уровня 1 на уровень 3: Когда вы доберетесь до первого острова Уровня 1. состоящего из одного квадрата, прыгайте на него, и потом прыгайте вверх-вниз, используя свой раздвоенный язык.

Переход из Уровня 1 в Уровень 8: Начинайте игру и двигайтесь вправо по прямой (не извиваясь). Скользите почти к самому концу, и, когда на часах останется 96 секунд, появится Ракета. Если вы сумеете взять её, то перенесетесь в Уровень 8.

Переход из Уровня 3 в Уровень 5: Когда достигнете Уровня 8, хитрым прыжком продвиньтесь по узкому коридору влево и вниз, чтобы попасть на открытый участок с двумя Торговыми автоматами. Для переходи вы должны достичь самой высокой Крышки (Pibble Lid). Прыгайте на правую Pibble Lid и возьмите Скорость. Далее прыгайте на платформу слева от Торговых автоматов. Отсюда прыгайте правее левого Торгового автомата, чтобы открыть Pibble Lid. содержащую Часы. Теперь прыгайте на платформу далеко вправо от Торговых автоматов. Отсюда играйте на последнюю Pibble Lid и перенесетесь в Пятый уровень.



* Секреты.

* На первом уровне доберитесь до первого острова, нажмите кнопку А, а затем кнопку В и тут же перенесетесь на третий уровень.
* В самом конце 8-го "рыбного" уровня В дверь не следует выходить. Вместо этого вернитесь обратно и увидите летающий ковер, точно такой же, как и на пятом уровне. Забирайтесь на него и хватайте часы, прежде чем добудете дополнительную жизнь, а затем спускайтесь в воду и увидите, что все рыбы стали желтого цвета. Если проплывете вдоль страх шипов, то на дне озера обнаружите еще дополнительную жизнь.
* Возьмите ключ в колодце, затем прыгайте на вершину пирамиды на третьем уровне как можно быстрее, и тут же перенесётесь на пятый уровень.
* Доберитесь до конца первого уровня за четыре секунды и тогда сможете в конце уровня обнаружить ракету и тут же перелетите на ней на 8-й уровень.
* Позвольте акуле сцапать вас на первом и втором уровнях. В результате вы вылетите из воды в воздух и сможете добраться до предметов, которые ранее вам были совершенно недоступны.
* На 8-м уровне спуститесь в третий пруд и плывите к нижней части экрана. Увидите частично спрятанный ключ, возьмите его, погружайтесь дальше и слева обнаружите дополнительную жизнь.



Игра представляет собой трехмерную бродилку. Для завершения почти каждого уровня вам надо хорошенько набить желудок, чтобы отрастить себе хвост. Затем взвеситься, и если ваш вес достиг определенного значения, звонок весов возвестит об открытии прохода на следующий уровень.
Всю игру змеи, невзирая на препятствия, упорно карабкаются в гору, и ваша задача им помочь. Конечно, змеи хорошо цепляются за различные коряги и деревья, но одно неверное движение и вы падаете в пропасть. А если вы вовремя не отпрыгните в сторону и вас зашибет взрывом, вы потеряете шарик из драгоценного хвоста.

СОВЕТЫ

1. На пути следования вы будете натыкаться на люки в полу. В них содержится масса вещей, как полезных, так и содержащих в себе изрядную долю вредности. Бывает, что эти вещи находятся и вне люков, просто валяются.
— Удлинитель языка. Великолепная вещь, после поглощения каждой такой вещицы змейкин язык значительно удлиняется. Съедайте такую витаминку всегда, когда есть возможность.
— Часы. Незаменимая вещь, особенно на четвертом этапе, прибавляет время, но если у вас его и так много, лучше оставить их «на потом». Когда нужда прижмет, вернетесь за ними. Имейте при этом в виду, что если часы или любой иной предмет вывалится из люка, то через определенный промежуток времени он исчезнет.
— Заводной ключ. Вы на некоторое время становитесь способным быстрее передвигаться. В иных местах это здорово помогает добираться до призов.
— Кристаллик. Дает вам возможность временно наплевать на атаки противников. В просторечии это называют «бессмертие». Но обретя его, не советуем прыгать на скалы, в этом случае вам и бессмертие не поможет.
2. Самый «полезный» противник — это нога. За ее ликвидацию вам обычно добавляется еще одна жизнь.
3. В конце этапа дверь, но чтобы она открылась, надо позвонить в звонок, который срабатывает, когда весы под звонком зашкаливают. Чтобы их зашкалило, нужно усиленно питаться, а питаться надо шариками, которые «выплевываются» предметом, очень похожим на граммофон.
4. На этапе с наковальней попытайтесь сделать так, чтобы наковальня, прицельно летящая в вас, упала на весы. Зазвенит звонок, и дверь откроется.
5. Летающие коврики по идее созданы для того, чтобы перевозить змеек через опасные участки. Но на практике они делают все, чтобы не выполнять своего назначения, и постоянно, как бы невзначай, пытаются вас скинуть.
6. В двух местах вас будут подстерегать толкающие стены — коварнейшие создания. Когда вы войдете в зону их досягаемости, они просто столкнут вас в пропасть. Поэтому советуем эту зону перепрыгивать.
7. Иногда вместе с наковальнями вылетает предмет, успев схватить который, вы сможете плыть вверх по водопаду, нажимая кнопку Турбо-В. Дальше все элементарно.

УПРАВЛЕНИЕ
А — прыжок;
+ А — высокий прыжок;
В — выстрел языком.


СЕКРЕТЫ

1. Как просто пройти восьмой этап. Для этого нужно играть вдвоем. Один змеи берет будильник, стоящий в нише, а другой вскакивает на фонтанчик (да-да, длинненький такой). Ну так вот, после того как один запрыгнул, другой должен храбро покончить жизнь самоубийством — прыгнуть в пропасть.
2. На первом этапе встаньте на самый первый островок и махните несколько раз языком. После этого вам будет открыт путь к третьему этапу.
3. В этой игре можно из первого уровня попасть сразу в восьмой. Для этого сразу же после старта нужно как можно скорее бежать к выходу (никого не убивая), чтобы успеть сесть на взлетающую ракету.
4. При игре вдвоем «полезнее» есть шарики того же цвета, что и ваша змейка. Тогда в конце уровня вы получите больше очков, да и хвост будет расти быстрее.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2260

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z