Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Gremlins 2: The New Batch (Gremlins 2: Shinshu Tanjou) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождения)

Ушастика Гисмо выпустили из клетки, чтобы он расправился с гремлинами, ибо только он может сделать это. Задача у героя игры не из легких, он сталкивается со множеством препятствии как в виде противников, так и в форме барьеров: ям, сигнализации и прочего. Чтобы пройти эти преграды. Вам придется проявить не только реакцию, и внимательность, но и смекалку.

Управление
A (Turbo А) - прыжок
В — одиночные выстрелы
Turbo А — выстрелы очередью
A (Turbo А) + В - стрельба в прыжке одиночными выстрелами
A (Turbo A)+Turbo В - стрельба в прыжке выстрелами очередью
Вверх (Вниз, →, ←) + А - высокие и длинные прыжки

Пароли уровней
1-1 - GBQK
2-2 - CGMW
3-2 - ZFPJ
4-2 VLBB
3-1 NJTD
4-1 - SHMC
5-1 - NXRD



* Пароли уровней.
1-2 BVKH
2-1 DXNH
2-2 CGMW
3-1 NJDT
3-2 ZFPJ
4-1 SHMC
4-2 VLBB
5-1 NXRD



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 924

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z