Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Alien 3 (Советы / Секреты)

Чужой 3

Фантастические фильмы (и среди них — Alien 3) давно и неопровержимо доказали, что в бескрайних просторах Вселенной мы не одиноки. Многочисленные формы жизни процветают по своим, непохожим на наши, законам, и некоторые «братья по разуму» настроены совсем не по-братски. И планета Fury-161 населена существами, чуждыми землянам во всех отношениях, чужими...
Непрерывный бой с чужими ведет лейтенант Рипли в этом крутом боевике. Проблемы, стоящие перед отважной женщиной, осложняются тем, что победа должна быть достигнута в строго отведенное время.
8 миссий-самоубийств...
Fury-161 является грандиозной космической тюрьмой. Инопланетные монстры, чужие, пробираются в подземелья, где перевоспитывались заключенные, и, продолжая донимать главную героиню, лейтенанта Рипли, начинают заключать узников в коконы. Здесь оказался прямо-таки райский уголок для этих мерзких тварей — людей вдоволь и убежать некуда. В общем, идеальные условия для кровожадных личинок. Тут уж поневоле моментально перевоспитаешься, да только, видать, пожить честным человеком уже не придется... Вот и висят несчастные жертвы в объятьях мощных щупальцев и считают последние минуты перед смертью. Торопитесь!
Игра состоит из восьми таинственных подземных этапов-лабиринтов, в каждом из которых бродят взрослые чужие, охраняя свои личинки и четырех или более заключенных. Во время странствий по тюрьме вам придется лазить по лестницам (джойстик ↑ или ↓), открывать и закрывать двери (джойстик ↑ у пульта управления дверью), прыгать по этажам (кнопка В) и расправляться с монстрами (кнопка А или Turbo А). На табло в нижней части экрана видны сведения о лейтенанте Рипли и ее снаряжении. Рассмотрим его слева направо и изучим методику использования оружия.
СОСТОЯНИЕ ВАШЕГО ВООРУЖЕНИЯ
В самом начале виден квадрат с условным обозначением находящегося в руках нашей героини оружия. Менять его можно в любой момент кнопкой SELECT, а еще у Рипли вдобавок к любимому автоматическому карабину имеется гранатомет, ручные гранаты и огнемет ближнего действия. Когда лейтенант передвигается по лестнице, она, независимо от выбранного оружия, пользуется исключительно гранатами, сбрасывая их вниз на головы чужим.
Сразу после квадрата, в прямоугольнике виден имеющийся в вашем распоряжении боезапас. Если он иссякнет, не теряя времени переключайтесь на какое-нибудь другое оружие.
Следующая за этим шкала относится исключительно к карабину. Если вы будете непрерывно жать А или Turbo А, ствол начнет понемногу раскаляться, и через некоторое время непрерывная очередь захлебнется — необходимо время, чтобы перегретый механизм остыл.
Прямо в середине табло, один над другим, расположены два прямоугольника. В верхнем подсчитывают набранные очки, в нижнем чередуются оставшееся в вашем распоряжении время и число пока еще не освобожденных узников. Пока в лабиринте остается хотя бы один пленник, выход на следующий этап закрыт.
Дальше вертикальный столбик показывает жизненную энергию Рипли. Этот запас потихоньку уменьшается, когда лейтенант разбивается, падая вниз с большой высоты, или попадает под скорую лапу или меткий плевок чужого.
Ну и последний, самый правый квадрат соответствует экрану индикатора, обнаруживающему любой живой предмет поблизости от вас. Это очень полезная штука, однако на каждом этапе вам придется заново искать для него батарейки (белый продолговатый ящичек), а время поджимает...

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ИГРЕ

1. Для того чтобы пройти этап, надо успеть освободить всех заключенных (то есть подбежать к каждому из попрятанных в разных местах людей) и добраться до выхода на следующий этап. Совершенно очевидно, что сделать это быстро в незнакомом лабиринте и не растерять по дороге всю жизненную энергию почти невозможно. А посему совет — больше думайте и не поддавайтесь панике! Лучше всего взять клетчатую бумагу и немного терпения. Четырех жизней и одной тетрадной страницы вполне хватает, чтобы без лишних деталей набросать схему самого изощренного уровня, отметить места расположения пленников и выход. Ну а имея план поля боя, вы сразу же превратитесь из пугливого лейтенанта в рассудительного генерала, уверенно штурмующего новые и новые преграды на пути к неотвратимой победе. Ведь каждый этап рассчитан на то, чтобы его прошли с первой же попытки, если, конечно, знать, где что искать и как туда добраться.
2. После каждой пары этапов вам предстоит схватка с мощным монстром— стражником, а в самом конце даже с двумя. Эти чужие гуляют и прыгают взад-вперед по своим примитивным лабиринтикам и регулярно для пущей острастки поплевывают. Здесь от Рипли требуется, не жалея зарядов, искрошить чудовищ раньше, чем кончится жизненная энергия или иссякнет запас времени, и найти выход на дальнейшие этапы. Однако, все время бегать за стражем не стоит. Получше присмотритесь, где этот гад прыгает и куда плюется, подберите подходящие позиции для обстрела и не спеша гасите его, пока он маячит на горизонте.

СОВЕТЫ ПО УРОВНЯМ

1. Первый этап — 4 узника, второй этап — 5 узников. Первые два этапа Рипли начинает на поверхности планеты. В начале каждого этапа, пока Рипли мигает, она бессмертна. Поэтому на втором этапе, по дороге к левой лестнице, можно запросто пробежать сквозь мчащегося навстречу чужого без каких-либо последствий для здоровья.
2. После второго этапа происходит встреча с первым боссом. Его легко убить, стоя у стены, если вы не забудете, что Рипли умеет стрелять не только из автоматического карабина. На протяжении всей игры выход из очередного этапа открывается, как только вы спасете последнего заключенного, а выход из очередной комнаты с боссом открывается одновременно с гибелью вашего противника.
3. Третий этап — 5 узников. После освобождения узника номер 1 целесообразно спрыгнуть в провал и добираться до узника номер 2 на лифте. Конечно, за этот прыжок приходится расплачиваться жизненной энергией, но по-настоящему нехватку энергии начинаешь ощущать только на последних двух этапах, а здесь самый главный враг Рипли — время, особенно когда, прорываясь к четвертому заключенному, пытаешься сладить одновременно с лифтом и чужим.
4. Четвертый этап — 5 узников. Во время поединка со вторым боссом надо маневрировать правее ступеньки, на которую регулярно запрыгивает этот монстр. Когда босс сидит на ступеньке, его можно достать из карабина. Потом монстр прыгает направо, бегите туда и стреляйте, стараясь не забежать в зону плевка. Через некоторое время босс перепрыгнет через вашу голову и окажется под своей ступенькой (и Рипли приходится резко разворачиваться), а немного погодя запрыгнет наверх, и все начнется сначала.
5. Пятый этап — 6 узников. Начиная с этого этапа лабиринты труб вентиляции, ведущие к выходам на последующие этапы, становятся не только запутанными, но и длинными. Приходится поторапливаться.
6. Шестой этап — 7 узников. Освободив заключенного номер 1, надо срочно разворачиваться и ползти по трубе назад — там движется лифт, который быстро доставит вас наверх.
7. Третий босс — надо аккуратно засесть на площадке, расположенной у правого края ямы чуть выше уровня пола. Если вы сели правильно, босс, прыгая через яму, не заденет Рипли ни лапами, ни плевками, а когда стреляешь сидя, патроны достают монстра и справа, и слева.
8. Седьмой этап — 4 узника. Здесь всего лишь один лифт, но возиться с ним приходится довольно долго. Если быстро бежать, Рипли успеет на него сесть. А кто не успел, пусть попробует самоубийственный прыжок, ведь ждать лифт приходится довольно долго.
9. Восьмой этап — 5 узников. На последних двух этапах приходится экономить не только время, но и жизненную энергию. Поэтому надо стараться тратить эти резервы поровну. После освобождения заключенного номер 1 нужно забраться наверх, добежать до самого правого провала и свалиться вниз — другие попытки добраться до заключенного номер 2 бесполезны, хоть и очень заманчивы.
10. После восьмого этапа предстоит поединок с двумя боссами. Первый разгуливает по верхнему этажу комнаты. Маневрируйте около порога (там уровень пола слева немного выше уровня пола справа), не боясь иногда попадать под когтистые лапы монстра. Второй босс бродит по нижнему этажу, его лучше всего уничтожать, стоя на левой площадке над транспортером и скидывая гранаты направо и налево. Когда этот монстр прыгает налево, он может сбросить своей спиной Рипли. Если хотите сохранить жизненную энергию, подпрыгивайте в такт с противником. И помните, что когда энергия на исходе, ваши неловкие прыжки и когтистые лапы босса грозят гибелью на пороге победы. К выходу надо прыгать с правой площадки над транспортером.

УПРАВЛЕНИЕ

В начале вашему вниманию предлагается меню. По нему передвигаются, нажимая джойстик ↑ и ↓ и нажимая кнопки А, В, SELECT или START. Пункт «START», как говорится, в рекламе не нуждается. Выбрав «MUSIC» или «SOUND EFFECTS", можно отключать («OFF») и включать обратно («ON») музыкальное сопровождение игры и звуковые эффекты.
Пункт «CONFIGURE» раскрывает большой выбор всевозможных удобств. Можно, например, выбрать сложность игры «GAME MODE» от самой простой «EASY» до самой сложной «HARD». Или, скажем, отрегулировать количество жизней от одной до девяти. Кроме этого, есть 14 музыкальных мотивов для различных игровых ситуаций. Их можно выбирать и слушать в пункте «PLAY TUNE», a «PLAY SOUND» продемонстрирует богатую палитру из 31 звукового эффекта. И, наконец, чтобы вернуться в первоначальное меню игры, выберите «ЕХIТ».
↑ у двери — открывать и закрывать двери;
A, Turbo А — стрельба;
В — прыжок (с нанесением удара);
Turbo В — удар.


СЕКРЕТЫ

1. Чтобы освободиться от скорпионоподобной твари, очень быстро жмите ←→ и через некоторое время тварь упадет и сдохнет.
2. С помощью гранатомета можно пробивать двери, которые закрыты.
3. Не выключая музыкальное сопровождение, выберите в начале игры пункт «CONFIGURE», поставьте мелодию номер 07, закрывайте глаза и можете смело представлять себя победителем...

Журнал: Коллекция «Крутого Геймера» №10



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2644

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z