Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Snow Job (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)

Studio 3DO, 1996

Интерактивное кино «Наркоработа» - это приключения для знающих английский язык. Лара Калабриз работает помощником детектива и расследует деятельность нью-йоркской наркомафии, а наркомафия пытается убить её. Вам (т.е. детективу Джону Ламонту) предстоит разобраться с двадцатью подозреваемыми в покушении. В вашем распоряжении микрофоны для прослушивания телефонов, компьютерное оборудование, камеры для слежки и даже оружие.

Управление

Вид курсора (глаз, рот, рука и телефон) переключается кнопкой L. Когда «глаз» меняет цвет, то А может "сфотографировать" объект, на который наведен глаз. Если курсор превращается в две ступни, то при помощи А можно пройти в дверь или подобный проход, на который указывает курсор. Чтобы положить назад предмет, взятый при помощи А, используйте кнопку В. Для приближения к предмету используйте R + Вверх.
С - вызов меню, позволяющего использовать: записную книжку с номерами телефонов, бумажник с кредитной карточкой, досье с вырезками из газет, фотографиями и т.п. Предметы, которые вы собираете, используя руку, добавляются в это меню. Карту следует использовать для перемещений по городу.
Номера из записной книжки можно набрать на телефоне: иногда удается дозвониться и «поговорить», выбирая из появляющихся меню варианты ответа. При помощи компьютера можно выйти в сеть Интернет (Internet), если вам известен сетевой адрес абонента. Доступна также хакерская сеть (HackNet).
Супертрекер - это «отслеживатель», позволяющий контролировать, где находится интересующее вас лицо.

Приблизительный порядок прохождения

Проходите к Вайресу (Wires - он сидит за компьютером) и поговорите с ним, выбрав опцию «Why do you | think Lara's in trouble?». Приметьте адрес «http://www. li.sound.org» на компьютере.
Спросите Вайреса: «You got that on the Internet?». Оказывается, li.sound.org - это адрес фирмы North Shore Marine Repairs, Inc. Спросите теперь: «What is this Snowman?»
Узнайте у Вайреса, где можно остановиться в Нью-Йорке (опция «Where can I stay in New York?»). Вайрес разрешит вам использовать его оборудование и даст адрес магазина электроники (см. на карте).
Завершив разговор, посмотрите, что лежит справа. Это супертрекер, к нему нужна батарейка. Исследуйте другое оборудован ие.
Просмотрите газету за 1 мая. Вайрес расскажет о газетном киоске, теперь он появится на вашей карте. Прочтите заметку о Хуане Сантосе по прозвищу Джонни (Juan Santos - Johnny).
Найдите в вашей записной книжке номер Булла Дозиера (Bull Dozier) - 555-6500. Позвоните ему (телефон справа от Вайреса), попросите дела на Делоро (Deloro) и Сантоса и узнайте адрес бара (опции «Reestablish camaraderie», «Fish for information», «Ask for help», «Ask for Deloro file», «Ask for Santos file»). Булл придет туда в «11 :00 p.m.», т.е. в 23 часа.
В киоске купите свежую газету, чтобы узнать побольше о Рауле Гонсалвесе (Raul Gonsalves) и Терри Фане (Terry Fahn). Кроссворды на протяжении всей игры позволяют вам узнать пароли. Сегодняшний пароль «MARS» позволит расшифровать послание от http://www.li.sound. org, которое вы получите, войдя в Интернет с компьютера Вайреса.
Фотоаппарат Вайреса продайте в магазине электроники за 300 долларов. На эти деньги купите наушники и батарейку. Закажите линзу.
В баре Булла поговорите со стриптизершей, но не поите ее. Представляйтесь как друг Булла. Спросите, что случилось полгода назад. (Опции «You're here on business, remember?», «What happened six months ago?», «How'd you get out?», «Yeah, is he around?»). Бармену заплатите 20 долларов.
Вторник, 2 мая, начинайте разговором с Вайресом.
Возьмите со стола супсртрскер и замените в нём батарейку.
В киоске купите газету. Кроссворд позволяет узнать пароль - «HADES».
В суде говорите с Ларой. В ее отсутствие возьмите из ящика стола жетон.
В нищих кварталах три раза подряд обыграйте парнишку в кости - и получите ценные сведения об убийстве Сантоса.
В кафе поговорите с официанткой. После чаевых в 10 долларов она подскажет, что машина одной из девушек прибудет в полпервого.
В «Аркаде» купите три жетона и постарайтесь выиграть «Нокаут». Запомните имя победителя из списка. Используя жетон Сантоса, сыграйте в «Фазер Таг». Ищите секретную дверь, введите имя победителя «Нокаута».
Со стола бандита возьмите дубликат жетона Сантоса и распечатку. Поднимайтесь наверх.
В 12.30 к «Аркаде» прибудет красный «Седан». Поставьте под бампер супертрекер, запомните номер машины. Сообщите его Буллу.
К восьми вечера отправляйтесь в парк Центральный, где Лара встречается со своим осведомителем Скейтом. Помогите Ларе бежать, исследуйте место гибели Скейта и возвратитесь к Ларе.
В среду возьмите у Вайреса микрофон, шпионскую камеру и супертрекер. У Булла узнайте адрес Дасти Коннорс.
В 12.30 опять «пометьте» машину у «Аркады». Используя микрофон, прослушайте разговор на втором этаже трехэтажного здания. Следуйте за машиной до отеля, помеченного туфлей. Поднимитесь на второй этаж. Один из номеров будет незаперт. Выйдите на балкон и видеокамерой отснимите встречу Дасти с бандитом.
Четверговый пароль - «ROCK». Покажите Ларе в суде все находки, кроме дубликата жетона Сантоса. В пиццерии купите на этот жетон специальную пиццу и отвезите её в «Norlh Shore Marina». Таксисту платите пощедрей, жадничать будете на обратном пути.
Зайдите в док, положите пиццу на холодильник в доме лодочника. Возьмите судовой журнал. В клубе возьмите бесплатную газету.
5 мая, в пятницу, пароль будет «КЕТСН». В лабиринте канализации около «Аркады» ищите панель телефона. Она открывается ключом из секретной комнаты. Черную клемму телетайпа (прослушивателя) укрепите на любом проводке, а красной касайтесь других контактов.
Набирая номер, в каждой из строк используйте четыре одинаковые цифры. Черными кружками обозначаются несуществующие номера, оранжевыми - неправильные. Набрав четыре зеленых отметки, вы получаете возможность подслушивать.
В 6 вечера постарайтесь проникнуть в офис Говарда и Фана в трехэтажном здании. Код замка таков: на розовом 1, на красном - 2, на белом - 3, на зеленом - 1, на желтом - 2. на сиреневом 3. Ключи возьмите из ведра уборщицы. Возьмите полученный факс. На компьютере соберите картинку и отпечатайте всю информацию. Выходите, ключи обязательно положите на прежнее место.
В 11 вечера, проникнув в бар Булла с черного хода, возьмите на кухне из кейса магнитный пропуск и значок. Бандита заболтайте, а потом оглушите. На улице бегите к лестнице. На крыше дома разместите доски таким образом, чтобы Джок и Лара смогли перебраться с крыши одного здания на крышу другого.
В субботу сначала поговорите с Ларой и Вайресом. На компьютере просмотрите дискету.
Поезжайте к Дасти Коннорс. В комнату 111 стучите полицейским значком и представляйтесь как полицейский. Предложите Дасти помощь, покажите ей пленку и просите вывести вас на главаря мафии, Энтони Фроста.
Спускайтесь, поворачивайте направо. В урне возьмите сумку с документами. Возвращайтесь к Вайресу, расскажите все Ларе. Она назовет код в ее офис (2591). По дороге купите в электронном магазине оперативную память (RAM SIMM) для Вайреса. В офисе из ящика достаньте ключи от офиса Терри Фана, проникните туда и откройте шкаф с сейфом. Из сейфа (код 741258) возьмите оружие и ключ.
В полицейской академии откройте один из ящиков ключом Фана. Забирайте паспорт, деньги и видеокассету. Потом возвращайтесь в дом Вайреса.
В воскресенье покажите Ларе распечатку телефонного разговора и предложите перехватить наркотики. Когда Лара позвонит, скажите, что встреча состоится в этот же день и что наркотики будут грузить на втором пирсе Стейтен Айленд в 24 часа.
На компьютере Вайреса воспользуйтесь электронной почтой (E-mail), используйте иконку с изображением ног. Распечатайте сообщение от 5 мая - перечень сетевых паролей (fcoj, hippie01, alpine, policy, sorbonne, quetzalcoatl, magnacarta), or 6 мая (fontleroy, scarlet, saturn05, spacearray, johnpaul) и от 7 мая - номер расчетного счета в Женевском Банке (343491) и номер телефона (41-22-555-1001). Потом выключите компьютер.
В понедельник, 8 мая, на чердаке у Вайреса, используйте сеть HackNet. Соединитесь с:
New York (Howard & Fine), 212-555-3000
Chicago, 312-555-5656
Berkeley,540-555-4541,пароль: hippieo1
San Jose, 408-555-3773
Boulder, 303-555-0932
Houston, 713-555-7111, пароль: saturn05
Miami, 305-555-1009
Barcelona, 34-3-555-7120
Geneva, 41-22-555-1001, пароль: alpine.

Выберите опцию "Accounts" на экране Банка Женевы и введите номер счета 343491. Теперь выберите опцию "Transfer" и введите в качестве счета отправителя номер Айленд-Банка - 8095559080, затем номер Persephone, Ltd. -1796112. Используйте номер авторизации 573980. Вводите номер Норд-Ист-Банка (он получатель - 2125551118). В качестве расчетного счета используйте первый номер в списке получателей. Введите сумму - 1000000. После завершения перевода денег выберите следующий номер счета из списка и переведите еще миллион долларов. Продолжайте всё это, пока со счетов Айленд-Банка не уйдет двадцать миллионов. Отключайтесь от Банка Женевы и от HackNet, выключайте компьютер.
Зазвонит телефон. Терри Фан сообщает Джоку и Ларе о встрече в офисе Howard & Fine. Отправляйтесь в Grant Building, в первое здание, и наблюдайте, что произойдет между Тони Фростом, Брейденом Говардом, Айспиком и Раулем Гонсалвесом. Потом отправляйтесь в апартаменты Лары - там состоится финальная сцена игры.

Секреты

Интим-служба
Тел. 1-900-772-6563.

Подсказка
Вам поможет «Интернет». Используйте адрес http://www.daily.hint.

Дополнительные деньги
Опять «Интернет»: http://www.money.please.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1376

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z