Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
The Lost Files of Sherlock Holmes (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Electronic Arts / Mythos Software

Название сохраненной игры на 3DO-приставке -Holmes3DOGames, сохраненных данных- HoImes3DOSetup.
Лондон, 1888 год. Квест-расследование руками прославленного Шерлока Холмса. Попробуйте применить его дедуктивный метод к обширнейшему материалу игры - шесть десятков вовлекаемых в расследование лиц, три часа их «совокупных показаний»...

Управление

Даем перевод главного меню. Первая колонка -«Посмотреть», «Передвинуться», «Поговорить». Вторая - «Взять», «Открыть», «Закрыть». Третья -«Инструментарий», «Использовать», «Отдать». Последняя, четвертая колонка (вспомогательные действия) - «Настройка», «Загрузка ранее сохраненной игры», «Сохранение игры».

Прохождение

Беседуйте со всеми. Интересные вещи можно услышать даже от Ватсона (Dr. Watson). Рассматривайте все объекты.
Идите в переулок. Возьмите окурки, клочок бумаги, белый порошкообразный остаток и железную трубу. Поговорите с инспектором Лейстредом (Lestrade). Изучайте все ответы.
Откройте дверь и войдите в гардеробную. Возьмите пузырек с духами, пружину (под платяным шкафом), цветок и записку. Не забывайте смотреть на все получаемые Вами предметы. Поговорите с Генри Кэтратерсом (Henry Cattruthers), отдайте ему пружину. Побеседуйте с Паркер (Shelia Parker). Попросите Ватсона дать ей успокоительного и снова расспросите ее.
Отправляйтесь в квартиру Сары Кэрроуэй (Sarah Carroway), теперь она должна быть отмечена на карте. Откройте зонтик, возьмите желтый ключ. Осмотрите бельевую корзину; возьмите свитер, посмотрите на свитер для регби.
Идите в парфюмерию Belle. Она появится на карте, как только Вы посмотрите на бутылочку с духами. Поговорите с Belle о том, кто купил духи. Купите духи № 4 «Cote D'Azur». Когда Belle отправится на склад, у Вас будет шанс поговорить с уборщицей. Спросите ее о покупателе духов.
Идите на Бейкер-стрит, 221-Б в Ваш дом. Используйте (пункт «use») цветок на лабораторном столе, затем -на микроскопе. Используйте масляную горелку (oil-wicker burner). Используйте цветок на фляге. Затем на лабораторном столе исследуйте порошкообразный остаток, примените фляжку, горелку, испытательную трубку. Выходите и отдайте цветок Вигинсу (Wiggins -мальчик за газетным стендом). Поручите ему разыскать, кто продает такие цветы.
Идите к моргу (Southwark Morgue). Поговорите со следователем о Саре. Попытайтесь получить большой ключ. Следователь скажет, что необходимо разрешение. Побеседуйте с инспектором Грегсоном (Gregson) и идите в Скотленд-Ярд. Но пройти не удастся. Тогда возвращайтесь в морг и опять говорите С Грегсоном. Потом поговорите с дежурным офицером. Когда выйдете, попросите у подозрительного продавца совета, как Вам пройти. Затем опять говорите с дежурным, спросите об инспекторе Лейстреде и сообщите ему. что Вам нужно. С разрешением, которое составит дежурный офицер, отправляйтесь в морг и покажите его следователю. Теперь получите большой ключ.
Идите в переулок. Большим ключом откройте дверь, войдите и откройте желтым ключом выдвижной ящик. Просмотрев содержимое верхнего ящика, возьмите билеты в оперу.
Идите в оперу Chancery. Билеты покажите швейцару слева. Поговорите с управляющим. Скажите ему, что хотели бы увидеть туалетную комнату Анны Кэрроуэй (Anna Carroways). Он откажет. Не волнуйтесь, идите направо и покажите билеты швейцару справа. Поднимитесь по лестнице и покажите Ваши билеты пожилой женщине. Она посоветует Вам. как проникнуть в туалетную команту Анны. Она сообщит также имя Сариного дружка (который терпеть не мог кулон Сары) - его звать Джеймс (James). Спускайтесь и покажите управляющему записку, которую Вам дала пожилая женщина.
В туалетной комнате Вам надо открыть ящик. Пусть Ватсон отвлечет управляющего. В середине ящика возьмите связку ключей.
Покиньте оперу и отправляйтесь на Бейкер-стрит. Внгинс сообщит Вам, что продавца цветов можно найти в Ковент-Гарден.
В Ковент-Гарден поговорите с цветочницей. Купите у нее цветы - и Вы многое узнаете. Букет и корзина помогут Вам получить запонку. Войдите в паб «Лунные ворота» (Moongate pub). Спросите бармена о запонке, а потом - о вошедшем парне.
Идите в аптеку на улице Хэттингтон (str.Hattington). Купите какое-нибудь лекарство. Поговорите с мальчиком, вытяните из него все что можно.
Отправляйтесь в Южный Кенсингтон (South Kensington). Чтобы найти Джеймса, Вам нужно знать три вещи - что он курит (от уборщицы у Belle), его имя (от пожилой дамы в опере) и как он выглядит (от Belle). Если все это Вам известно, поговорите с тренером (coach) и Джеймс явится. Говорите с ним относительно Сары Кэрроуэй. Покажите ему пузырек с духами.
Идите в спальню. Поговорите с Джеймсом. Он не поверит в смерть своей Сары, пока Вы не принесете ему доказательства. Взять свидетельство в морге не удается. Однако Джеймсу можно принести газету. Идите на Бейкер-стрит и поговорите с продавцом газет Джонасом (Jonas). Затем поговорите с Вигинсом, у него есть эта газета. Теперь идите в спальню и покажите газету Джеймсу. Спрашивайте, пока он в депрессии.
Зайдите в трактир святого Бернара (St. Bernard's Public House). Поговорите с играющими в бильярд и с наблюдающим их игру. Поначалу Вы ничего не разузнаете. Джек Мэхоуни (Jack Mahoney), игрок в желтом свитере, располагает необходимой Вам информацией. Потом побеседуйте с барменом. Спросите его, состоит ли Джек в браке, а потом опять переговорите с Мэхоуни. Пригрозите ему, что расскажете жене о его любовнице, и он скажет Вам, где квартира Антонио Карузо (Antonio Caruso).
Отправляйтесь на квартиру Карузо. Задайте Антонио Ваши вопросы. Он расскажет Вам о местонахождении квартиры Анны Кэрроуэй и о мальчике, который привязан к Анне и любит играть с волчком.
Идите в квартиру Анны Кэрроуэй. Позвоните или постучите, а потом используйте связку ключей. Посмотрите на серебряный поднос и возьмите карточку Джейкоба Фартингтона (Jacob Farthington). адвоката. Карточку Антонио Карузо можете проигнорировать. Опрокиньте левый горшок, поднимитесь и сообщите уборщице о рассыпанной Вами земле. Когда она уйдет, передвиньте статую и возьмите книгу.
Теперь отправляйтесь к адвокату Фартингтону. Он расскажет Вам историю семейства Кэрроуэй. Возвращайтесь на Бейкер-стрит, поговорите с Вигинсом и возьмите его волчок.
Посетите пикник (Picnic Site and Playground). Поговорите с одиноким мальчиком, отдайте ему волчок и внимательно осмотрите его кепку. Идите в Эддингтонский магазин конного спорта (Eddington's Equestrian Shop). Вы не узнаете, кто покупал кепку, но найдете здесь фальшивки. Переговорите с Ватсоном и опять обратитесь в приказчику.
Посетите табачную лавку Бредли (Bradley's Тоbacco Shop). Поговорите с молодым человеком за стойкой и так передвиньте упаковочные ящики, чтобы по ним можно было подобраться к голове лося, переместите голову. Идите в Оксфордскую мастерскую по набивке чучел (Oxfotd Taxidermy). Справа от туши на столе возьмите нож, а также - комбинезон. Осмотрите их и поговорите с Ватсоном, потом - с Ларсом (Lars). Припугните его, если он не скажет Вам, где Блэквуд (Blackwood). Поговорите с Ватсоном
о псе Тоби (Toby), который помог бы Вам разыскать Блэквуда в Суррее (Surrey).
Идите к Шерману (Sherman's Place). Поговорите с Шерманом, возьмите поводок и наденьте его ни Тоби - он под двумя окнами спереди. Отправляйтесь к докам. Откройте дверь, возьмите молоток и поставьте бочонок перед правою дверью. Залезьте на бочонок И возьмите ведро. Возьмите тряпку, наполните ведро водой из Темзы и протрите окно влажной тряпкой. Теперь посмотрите в окно. Используйте молоток на двери и возвратитесь на Бейкер-стрит.
Идите в Скотленд-Ярд. Скажите дежурному, что Вам необходимо встретиться с арестантом. Идите на Row Street Police Court. Покажите охране пропуск, откройте ворота и поговорите с Блэквудом.
Идите в торговую контору (Buying and Selling) Джеймсона. Поговорите с Нигель Джеймсов (Nigel Jaimeson. Пробуйте говорить по-всякому.
Теперь ступайте в детективное агентство Мурхеда и Гарднера (Moorehead, Gardner). Перепробуйте различные варианты разговора с дежурной, а потом идите в Лондонские Зоологические Сады. Поговорите с Даганом (Officer Dugan), откройте ворота и идите направо. Осмотрите труп, его сломанную ногу и др. поговорите с инспектором Грегсоном и констеблем. Войдите в офис и поговорите с Холлингтоном (Hollington). Вы узнаете имя сторожа льва - Симон Кингсли (Simon Kingsley).
Выходите из офиса, пройдите направо - туда, где слон, и опять поверните направо. Обратите внимание на блестящий предмет у льва. Попытайтесь взять его и направляйтесь в квартиру Симона Кингсли. Побеседуйте с хозяином, обратите внимание на его сапоги. Посмотрите на изображение льва Феликса, просмотрите книги о животных. Теперь Вы можете попросить его подержать Феликса, пока Вы будете забирать блестящий предмет.
Рассмотрев предмет, Вы увидите, что это -карманные часы с клочком бумаги.
Идите в детективное агенство «Мурхэд и Гарднер». Попробуйте открыть дверь, поговорите с Ватсоном и с дежурной. Возьмите пишущую машинку и бросьте ее за дверь.
Наблюдайте сцену между Робертом Хантом (Robert Hunt), Мурхэдом, Холмсом и Ватсоном. Затем вернитесь на Бейкер-стрит, 221-Б.
Идите к Мурхэду и Гарднеру. Оба они мертвы, в секретарша все еще здесь! Войдите в офис. Переставьте кресло. Передвиньте ложную книжную полку. Откройте сейф, используя код с клочки бумажки, и возьмите кулон. Осмотрите его и прочтите письмо.
Идите в поместье лорда Брумвеля (Lord Brumwell's Manor), позвоните. Побеседуйте с лэдн Брумвель. Откройте дверь - и Вы столкнетесь с лордом. Он собирается запереть Вас в комнате. Переместите влево персидский меч, отодвиньте картину и откройте сейф. Ключом из сейфа Вы откроете дверь. Проследуйте за лордом Брумвелем. Наблюдайте за сценой на мосту.
Идите к Роберту Ханту. Откройте книжку (около кровати) и возьмите закладку. Идите в торговлю Джеймсона, отдайте Нигель закладку и посмотрите на карты Таро. Теперь ступайте в Ковент-Гарден. Зайдите в Palmist. Используйте ключ, чтобы открыть выдвижной ящик. Возьмите серебряный ключ. Передвиньте свечу слева. Серебряным ключом откройте коробку и рассмотрите пергамент.
Идите к пирсу на улице Савой (Savoy Street Pier). Сохраните здесь Вашу игру. Используйте железную стойку, чтобы открыть дверь, садитесь и наблюдайте окончание.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2570

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z