Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
The Lost Files of Sherlock Holmes (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Electronic Arts / Mythos Software

Название сохраненной игры на 3DO-приставке -Holmes3DOGames, сохраненных данных- HoImes3DOSetup.
Лондон, 1888 год. Квест-расследование руками прославленного Шерлока Холмса. Попробуйте применить его дедуктивный метод к обширнейшему материалу игры - шесть десятков вовлекаемых в расследование лиц, три часа их «совокупных показаний»...

Управление

Даем перевод главного меню. Первая колонка -«Посмотреть», «Передвинуться», «Поговорить». Вторая - «Взять», «Открыть», «Закрыть». Третья -«Инструментарий», «Использовать», «Отдать». Последняя, четвертая колонка (вспомогательные действия) - «Настройка», «Загрузка ранее сохраненной игры», «Сохранение игры».

Прохождение

Беседуйте со всеми. Интересные вещи можно услышать даже от Ватсона (Dr. Watson). Рассматривайте все объекты.
Идите в переулок. Возьмите окурки, клочок бумаги, белый порошкообразный остаток и железную трубу. Поговорите с инспектором Лейстредом (Lestrade). Изучайте все ответы.
Откройте дверь и войдите в гардеробную. Возьмите пузырек с духами, пружину (под платяным шкафом), цветок и записку. Не забывайте смотреть на все получаемые Вами предметы. Поговорите с Генри Кэтратерсом (Henry Cattruthers), отдайте ему пружину. Побеседуйте с Паркер (Shelia Parker). Попросите Ватсона дать ей успокоительного и снова расспросите ее.
Отправляйтесь в квартиру Сары Кэрроуэй (Sarah Carroway), теперь она должна быть отмечена на карте. Откройте зонтик, возьмите желтый ключ. Осмотрите бельевую корзину; возьмите свитер, посмотрите на свитер для регби.
Идите в парфюмерию Belle. Она появится на карте, как только Вы посмотрите на бутылочку с духами. Поговорите с Belle о том, кто купил духи. Купите духи № 4 «Cote D'Azur». Когда Belle отправится на склад, у Вас будет шанс поговорить с уборщицей. Спросите ее о покупателе духов.
Идите на Бейкер-стрит, 221-Б в Ваш дом. Используйте (пункт «use») цветок на лабораторном столе, затем -на микроскопе. Используйте масляную горелку (oil-wicker burner). Используйте цветок на фляге. Затем на лабораторном столе исследуйте порошкообразный остаток, примените фляжку, горелку, испытательную трубку. Выходите и отдайте цветок Вигинсу (Wiggins -мальчик за газетным стендом). Поручите ему разыскать, кто продает такие цветы.
Идите к моргу (Southwark Morgue). Поговорите со следователем о Саре. Попытайтесь получить большой ключ. Следователь скажет, что необходимо разрешение. Побеседуйте с инспектором Грегсоном (Gregson) и идите в Скотленд-Ярд. Но пройти не удастся. Тогда возвращайтесь в морг и опять говорите С Грегсоном. Потом поговорите с дежурным офицером. Когда выйдете, попросите у подозрительного продавца совета, как Вам пройти. Затем опять говорите с дежурным, спросите об инспекторе Лейстреде и сообщите ему. что Вам нужно. С разрешением, которое составит дежурный офицер, отправляйтесь в морг и покажите его следователю. Теперь получите большой ключ.
Идите в переулок. Большим ключом откройте дверь, войдите и откройте желтым ключом выдвижной ящик. Просмотрев содержимое верхнего ящика, возьмите билеты в оперу.
Идите в оперу Chancery. Билеты покажите швейцару слева. Поговорите с управляющим. Скажите ему, что хотели бы увидеть туалетную комнату Анны Кэрроуэй (Anna Carroways). Он откажет. Не волнуйтесь, идите направо и покажите билеты швейцару справа. Поднимитесь по лестнице и покажите Ваши билеты пожилой женщине. Она посоветует Вам. как проникнуть в туалетную команту Анны. Она сообщит также имя Сариного дружка (который терпеть не мог кулон Сары) - его звать Джеймс (James). Спускайтесь и покажите управляющему записку, которую Вам дала пожилая женщина.
В туалетной комнате Вам надо открыть ящик. Пусть Ватсон отвлечет управляющего. В середине ящика возьмите связку ключей.
Покиньте оперу и отправляйтесь на Бейкер-стрит. Внгинс сообщит Вам, что продавца цветов можно найти в Ковент-Гарден.
В Ковент-Гарден поговорите с цветочницей. Купите у нее цветы - и Вы многое узнаете. Букет и корзина помогут Вам получить запонку. Войдите в паб «Лунные ворота» (Moongate pub). Спросите бармена о запонке, а потом - о вошедшем парне.
Идите в аптеку на улице Хэттингтон (str.Hattington). Купите какое-нибудь лекарство. Поговорите с мальчиком, вытяните из него все что можно.
Отправляйтесь в Южный Кенсингтон (South Kensington). Чтобы найти Джеймса, Вам нужно знать три вещи - что он курит (от уборщицы у Belle), его имя (от пожилой дамы в опере) и как он выглядит (от Belle). Если все это Вам известно, поговорите с тренером (coach) и Джеймс явится. Говорите с ним относительно Сары Кэрроуэй. Покажите ему пузырек с духами.
Идите в спальню. Поговорите с Джеймсом. Он не поверит в смерть своей Сары, пока Вы не принесете ему доказательства. Взять свидетельство в морге не удается. Однако Джеймсу можно принести газету. Идите на Бейкер-стрит и поговорите с продавцом газет Джонасом (Jonas). Затем поговорите с Вигинсом, у него есть эта газета. Теперь идите в спальню и покажите газету Джеймсу. Спрашивайте, пока он в депрессии.
Зайдите в трактир святого Бернара (St. Bernard's Public House). Поговорите с играющими в бильярд и с наблюдающим их игру. Поначалу Вы ничего не разузнаете. Джек Мэхоуни (Jack Mahoney), игрок в желтом свитере, располагает необходимой Вам информацией. Потом побеседуйте с барменом. Спросите его, состоит ли Джек в браке, а потом опять переговорите с Мэхоуни. Пригрозите ему, что расскажете жене о его любовнице, и он скажет Вам, где квартира Антонио Карузо (Antonio Caruso).
Отправляйтесь на квартиру Карузо. Задайте Антонио Ваши вопросы. Он расскажет Вам о местонахождении квартиры Анны Кэрроуэй и о мальчике, который привязан к Анне и любит играть с волчком.
Идите в квартиру Анны Кэрроуэй. Позвоните или постучите, а потом используйте связку ключей. Посмотрите на серебряный поднос и возьмите карточку Джейкоба Фартингтона (Jacob Farthington). адвоката. Карточку Антонио Карузо можете проигнорировать. Опрокиньте левый горшок, поднимитесь и сообщите уборщице о рассыпанной Вами земле. Когда она уйдет, передвиньте статую и возьмите книгу.
Теперь отправляйтесь к адвокату Фартингтону. Он расскажет Вам историю семейства Кэрроуэй. Возвращайтесь на Бейкер-стрит, поговорите с Вигинсом и возьмите его волчок.
Посетите пикник (Picnic Site and Playground). Поговорите с одиноким мальчиком, отдайте ему волчок и внимательно осмотрите его кепку. Идите в Эддингтонский магазин конного спорта (Eddington's Equestrian Shop). Вы не узнаете, кто покупал кепку, но найдете здесь фальшивки. Переговорите с Ватсоном и опять обратитесь в приказчику.
Посетите табачную лавку Бредли (Bradley's Тоbacco Shop). Поговорите с молодым человеком за стойкой и так передвиньте упаковочные ящики, чтобы по ним можно было подобраться к голове лося, переместите голову. Идите в Оксфордскую мастерскую по набивке чучел (Oxfotd Taxidermy). Справа от туши на столе возьмите нож, а также - комбинезон. Осмотрите их и поговорите с Ватсоном, потом - с Ларсом (Lars). Припугните его, если он не скажет Вам, где Блэквуд (Blackwood). Поговорите с Ватсоном
о псе Тоби (Toby), который помог бы Вам разыскать Блэквуда в Суррее (Surrey).
Идите к Шерману (Sherman's Place). Поговорите с Шерманом, возьмите поводок и наденьте его ни Тоби - он под двумя окнами спереди. Отправляйтесь к докам. Откройте дверь, возьмите молоток и поставьте бочонок перед правою дверью. Залезьте на бочонок И возьмите ведро. Возьмите тряпку, наполните ведро водой из Темзы и протрите окно влажной тряпкой. Теперь посмотрите в окно. Используйте молоток на двери и возвратитесь на Бейкер-стрит.
Идите в Скотленд-Ярд. Скажите дежурному, что Вам необходимо встретиться с арестантом. Идите на Row Street Police Court. Покажите охране пропуск, откройте ворота и поговорите с Блэквудом.
Идите в торговую контору (Buying and Selling) Джеймсона. Поговорите с Нигель Джеймсов (Nigel Jaimeson. Пробуйте говорить по-всякому.
Теперь ступайте в детективное агентство Мурхеда и Гарднера (Moorehead, Gardner). Перепробуйте различные варианты разговора с дежурной, а потом идите в Лондонские Зоологические Сады. Поговорите с Даганом (Officer Dugan), откройте ворота и идите направо. Осмотрите труп, его сломанную ногу и др. поговорите с инспектором Грегсоном и констеблем. Войдите в офис и поговорите с Холлингтоном (Hollington). Вы узнаете имя сторожа льва - Симон Кингсли (Simon Kingsley).
Выходите из офиса, пройдите направо - туда, где слон, и опять поверните направо. Обратите внимание на блестящий предмет у льва. Попытайтесь взять его и направляйтесь в квартиру Симона Кингсли. Побеседуйте с хозяином, обратите внимание на его сапоги. Посмотрите на изображение льва Феликса, просмотрите книги о животных. Теперь Вы можете попросить его подержать Феликса, пока Вы будете забирать блестящий предмет.
Рассмотрев предмет, Вы увидите, что это -карманные часы с клочком бумаги.
Идите в детективное агенство «Мурхэд и Гарднер». Попробуйте открыть дверь, поговорите с Ватсоном и с дежурной. Возьмите пишущую машинку и бросьте ее за дверь.
Наблюдайте сцену между Робертом Хантом (Robert Hunt), Мурхэдом, Холмсом и Ватсоном. Затем вернитесь на Бейкер-стрит, 221-Б.
Идите к Мурхэду и Гарднеру. Оба они мертвы, в секретарша все еще здесь! Войдите в офис. Переставьте кресло. Передвиньте ложную книжную полку. Откройте сейф, используя код с клочки бумажки, и возьмите кулон. Осмотрите его и прочтите письмо.
Идите в поместье лорда Брумвеля (Lord Brumwell's Manor), позвоните. Побеседуйте с лэдн Брумвель. Откройте дверь - и Вы столкнетесь с лордом. Он собирается запереть Вас в комнате. Переместите влево персидский меч, отодвиньте картину и откройте сейф. Ключом из сейфа Вы откроете дверь. Проследуйте за лордом Брумвелем. Наблюдайте за сценой на мосту.
Идите к Роберту Ханту. Откройте книжку (около кровати) и возьмите закладку. Идите в торговлю Джеймсона, отдайте Нигель закладку и посмотрите на карты Таро. Теперь ступайте в Ковент-Гарден. Зайдите в Palmist. Используйте ключ, чтобы открыть выдвижной ящик. Возьмите серебряный ключ. Передвиньте свечу слева. Серебряным ключом откройте коробку и рассмотрите пергамент.
Идите к пирсу на улице Савой (Savoy Street Pier). Сохраните здесь Вашу игру. Используйте железную стойку, чтобы открыть дверь, садитесь и наблюдайте окончание.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1512

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z