Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Myst (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Panasonic / Broderbund
Поддерживает мышь фирмы Panasonic.

Бродилка - приключение со множеством загадок на безлюдном острове...
Братья Сиррус (Sirrus) и Ахенар (Achenar) по всему острову Myst рассыпали разноцветные страницы таинственной книги их отца Атруса (Atrus), смешав времена и разрушив былое благоденствие. Поиск страниц, преодоление препятствий на пути к ним и составляют содержание игры. Вы столкнетесь с сейфовыми кодами, и разорванной пополам запиской важного содержания. Вам придется управляться с подъемниками, которые норовят уйти слишком высоко или, что еще неприятней, отказываются двигаться. Одна бесценная книга находится на затонувшем корабле в озере, другая спрятана в библиотеке...

Форсированное прохождение - основные идеи

1) Все переключатели-маркеры (их восемь) переведите в положение «включено» (зеленые значки).
2) В башне с часами установите время - 2:40. Перейдите через мост и поверните башню.
3) Возвратитесь и переведите выключатель причала в положение «выключено». Возьмите белую страницу.
Myst (Прохождение)
Рис. 4

4) Введите в панель внутри дымохода «диаграмму 158» (см. рис. 4).
5) Сохраните игру. Окончание игры зависит от того, кому Вы понесете (или не понесете) страницу.

Последовательное прохождение

С центральной части острова Вы можете переноситься в четыре эпохи. Для переноса Вы должны установить некоторые коды и найти волшебную книгу - свою для каждой эпохи. В каждой эпохе Вы находите одну страницу для Сирруса и одну -для Ахенора, возвращаетесь на остров Myat и вставляете эти страницы в красную и синюю книги из библиотеки. Когда вы соберете по четыре страницы для каждого брата, они потребуют, чтобы Вы прошли в пятый период, и расскажут, как это сделать. Если бы Вы знали это с самого начала, игра намного бы упростилась...

Остров Myst

На причале
есть вход в подземелье. Там, внизу, подойдите к проектору и разверните его, нажимая на большую кнопку в его основании. Обратите внимание на бумажку. Нажмите зеленую кнопку в верхнем левом углу, На показавшейся панели надо ввести число выключателей (маркеров). Их восемь на острове - на причале, у огромных колес, у планетария, около космического корабля, в тенистом месте с маленьким бассейном и колоннами около библиотеки, у кирпичного здания, у деревянной лачуги и около башни с часами. Вам нужно стараться перевести все маркеры в положение «включено» (вверх). О маркере на башне с часами Вам придется беспокоиться позже. Прочтите сообщение Атруса Катерине, его жене, высвечиваемое проектором.

Библиотека -
это следующее за планетарием здание. У каждой стены здесь - интересные вещички. Обратите внимание на книжки в шкафу. Если вставить красную страницу в красную книгу (или синюю страницу в синюю книгу), появится изображение одного из братьев; братья хотят получить недостающие страницы. Исследуйте четыре целых книги. Книга с квадратами содержит важную диаграмму 158 (см. рис. 4).

Настенная карта
Каждый из выключателей-маркеров на острове освещает определенную группу зданий. У маркеров есть и более важное значение, о котором Вы узнаете из продольно разорванной записки (см. ниже). Карту полезно перерисовать.

Башня (белая пометка на карте)
Обхватите башню и вращайте ее до тех пор, пока линия не станет красной. Башня светится красным в четырех положениях, связанных с книгами (судно, большое дерево, механизмы, космический корабль).

Картины рядом с книжным шкафом
тоже со смыслом. Зайдите в подъемник, закройте дверь и нажмите кнопку, чтобы попасть в башню. Если Вы правильно повернули башню (она должна сравняться с указателем затонувшего корабля), то лестница с книгой покажет Вам, где спрятана книга, а лестница с ключом - подскажет ответ к загадке, чтобы получить книгу. Внутри башни Вы обнаружите доску с тремя датами на ней (для Планетария).

В Планетарии
Потушите огни (выключатель позади двери), сядьте на стул и щелкните по панели управления. Установите ключевые даты (с доски, найденной в библиотеке: 11 октября 1984 года — 10:04. 17 января 1207 года - 5:46 и 23 ноября 9791 года - 18:57). Указав правильные даты. Вы увидите три разных созвездия. Если но правилам, то Вам нужно вернуться в библиотеку и найти эти созвездия в книге «Stoneship». обратив внимание на символы над созвездиями. Результатом Ваших разысканий будут: лист, насекомое (жук) и змея.

Переносы из Myst в другие эпохи

В тенистом месте около библиотеки
Вокруг озера с кораблями стоят несколько колонн, на которых должны быть нарисованы те же, что и соотнесенные с созвездиями из планетария. Дотроньтесь до листа, жука и змеи - и в заливе поднимется затопленное судно. В комнате капитана Вы отыщите книгу, которая может перенести Вас в эпоху «STONESHIP AGE».

Деревянный дом
Кодовая комбинация 7-2-4 позволит открыть сейф, в котором спрятаны спички. Разожгите печь спичкой, которую нужно сунуть под котел, и поверните рукоятку до упора (зеленая иконка). Подождите, пока не прекратятся удары (это из подвала поднимается лифт, управляемый потоками теплого воздуха из печи). Потом переместите рукоятку в противоположном направлении до упора (красная иконка), быстро выйдите из дома и войдите в лифт в нише, прорубленной в стволе гигантского Нерева справа от дома (см. расположение на библиотечной карте). Вам надо успеть добежать, прежде чем подъемник в дереве уйдет под землю. Если подъемник стал поднимать Вас, нажмите на белую кнопку слева от Вас. Подъемник выпустит пар и спустится. Внизу, в небольшой комнате -волшебная книга, которая может перенести Вас в эпоху «CHANNELWOOD AGE».

Механизмы
В башне с часами, используя колесики. Вы должны выставить время 2:40. Для этого маленькое колесо (часы) поверните дважды, большое - восемь раз (по пять минут). Теперь нажмите кнопку. Войдите в часовню, и используйте рычаги, чтобы установить колесики в положение 2-2-1. Для того, чтобы вращалось только среднее колесико, придерживайте любой из боковых рычагов. Сброс выполняется вертикальным рычагом справа от Вас. Волшебная книга, которая перенесет Вас в эпоху «MECHANICAL. AGE», находится в гигантских колесах поблизости от причала.

Космический корабль
В кирпичном здании, расположенном, если идти из библиотеки, сразу за колоннами, отрегулируйте генераторы таким образом, чтобы они выдавали ровно 59 вольт (кнопки 1, 2, 3, 6, 7, 8 и 10). Чтобы понять, какое напряжение дает каждая кнопка, нажимайте их по одной. Если Вы превысите 59 вольт, плавкий предохранитель выйдет из строя. Теперь Вам нужно по очереди забраться на каждую из двух башен и переключить там рычаги. Одна башня расположена сразу за кирпичным зданием, другая видна позади космического корабля. Переведя переключатели в положение «вниз», войдите в космический корабль. Исполните на органе мелодию, указанную в книге «Selenitic Age». Если Вам медведь на ухо наступил, придется отсчитывать ноты от основания (8, 20, 23, 13 и 6. соответственно, включая основание в качестве единицы). Книга, которая появится по окончании этого концерта, сможет перенести Вас в эпоху «SELENTIC АСЕ».

В эпохе «ST0NESHIP AGE»

Поднимитесь по ступенькам лестницы слева и. глядя в телескоп, определите направление на маяк (135 градусов).

Идите к зонтику,
под ним нажмите на крайнюю справа кнопку, чтобы насос начал откачивать воду из подвала маяка. Теперь выпустите воду из большого сундука, стоящего в подвале (для этого на боковой стенке сундука есть клапан). Он станет легким, и если теперь, вернувшись к зонтику, затопить маяк снова, вода поднимет сундук (клапан надо было закрыть), и в нем Вы разыщите ключи от верхнего этажа маяка.

Зарядка батареи
Там расположен генератор, позволяющий зарядить батареи, обеспечивающие освещение острова. Батареи потихоньку садятся, так что не зевайте. Если Вы все же не успеваете, и свет гаснет, возвращайтесь на маяк и заряжайте батареи еще раз.

Средняя кнопка под зонтиком
Эта кнопка позволяет Вам посетить комнаты братьев Сирруса и Ахенара и пополнить их книги страницами.

Комната Ахенара
В выдвижном ящике Вы найдете левую половину важного текста:
Myst (Прохождение)

Murker Switch...
Island...
The vault is loc...
the island of M...
uchieved very...
instructions are f...
each of the marker...
Turn every one of...
"on" position. Th...
as a final step, tu...
there to th...


Полностью этот текст приведен в переводе ниже.

Воспользуйтесь красной кнопкой
в одной из стен, чтобы вернуться. Вы увидите компас, на котором Вам необходимо выставить направление на маяк - «SE» (юго-восток, что соответствует 135 градусам, найденным при помощи телескопа).

Используйте теперь крайнюю слева кнопку
под зонтиком. Она приводит в действие насос, откачивающий воду из трюма корабля. Вложив страницу в книгу Ахенара, порадуйте аналогичным образом Сирруса, доставив страницу (синюю) и ему.

SELENITIC AGE

Найдите пять микрофонов
Они передают звуки воды, огня (грома), часов, кристалла (флейта) и ветра. Включите каждый. Рядом с микрофонами «Кристалл» и «Вода» Вы найдёте соответственно красную и синюю страницы.

Идите к радио башне
через туннель Ветра и правильно сориентируйте каждую из пяти тарелок. Координаты таковы. Вода -153.4, огонь 130.3. часы - 55.6, кристалл - 15.0, ветер - 212.2.

Кодовая звуковая последовательность
Надавив на кнопку «сигма» (∑). Вы получите звуковую последовательность, которой можно открыть дверь, расположенную около космического корабля. Последовательность такая: кристалл -вода - ветер - огонь - часы.

Продвигайтесь на подземном судне
Звуки на каждой станции указывают направление. Если Вы прослушали, для повтора нажмите звуковую кнопку. Звук «плинк» указывает на север, «блууууп» - на запад, «плонк» - на юг и «Шшшш» - на восток. Комбинации звуков указывают на северо-запад, юго-восток и т.п. Чтобы добраться до книги «Myst», нужно перемещаться в таких направлениях: N, W, N, Е, Е, S, S, W, SW, W, NW, NE, N, SE (традиционно N - север, S - юг, W -запад и Е - восток). Осталось только найти книгу «Myst».

В эпохе «MECHANICAL AGE»

нужные братьям страницы находятся в комнатах с тронами. Исследуйте и сами троны в каждой из комнат.

Тренажер в комнате Ахенара
используется для того, чтобы понять, как вращать башню. Вот один из методов. Переведите левый рычаг на одно деление вверх, а правый рычаг примерно на семь секунд поднимите до упора. Затем верните его в исходное положение и одновременно переведите левый рычаг назад на одно деление. Стрелка на индикаторе перестает вращаться и раздается характерный звук, соответствующий части света. Звуки расшифровываются так же, как и в «Selenetic age» (см. выше). Вам нужно выйти на юг. Практикуйтесь на тренажере, пока у Вас не выработается «чувство времени», потому что положение настоящей башни Вам не будет видно. Не путайте симулятор вращения с настоящим, спрятанным в комнате над лифтом.

Геометрические значки
Открыть комнату с книгой «Myst» можно с панели управления. Кодовая последовательность (кружок без нижней половинки, прямоугольник, круг над тремя треугольниками, закрашенная левая половинка круга) может быть установлена, если исследовать все острова, выход к которым открывается при поворотах башни. На двух подставках указано по половине кода.

В эпохе «CHANNELWOOD AGE»

подъемники управляются потоками воды, которые надо умело переключать с одного лифта на другой. Переключатели расположены в тех местах, где трубы разветвляются. Если вода течет в нужном направлении, то Вы удостоверитесь в этом, услышав журчание. Поднимитесь на первом подъемнике (первый от начала, а не ближайший за лестницей). Для этого войдите в лифт, закройте дверь и воспользуйтесь рычагом. Поднявшись, разыщите переключатель, которым можно открывать и закрывать дверь на лестницу (крестик на карте). По лестнице спуститесь вниз и переключите воду на подъемник рядом с лестницей. На нем Вы подниметесь в комнаты братьев, разыскав там нужные им страницы.

В комнате Сирруса
Вы найдете вторую половину записки, обнаруженной в эпохе «Stoneahip Age». Эта половинка гласит:
Myst (Прохождение)

...Vault Access
...of Myst
...ated in very plain view on
...yst and access can be
...easily if the simple
...ollowed. First locate
...switches on the island.
...these switches to the
...en go to the dock, and,
...rn the marker switch
...e «off» position.

Полностью получающийся текст приведен в переводе ниже.

Дальше можно пройти по мосткам,
которые выставит генератор, отдельно стоящий поблизости от места Вашего входа. Переключите воду
на него, потом дерните рукоятку.
Для включения следующего лифта подведите к нему трубу, соединенную с механизмом, который Вы приведете в действие вращающейся рукояткой.
Включите подъемник и поднимитесь наверх, чтобы найти книгу «Myst».

Чтобы попасть в «DUNNY AGE»

(это Вам сообщат получившие по четыре страницы братья), следует пройти в библиотеку, выбрать крайнюю справа книгу в центральной полке и найти диаграмму 158 (диаграмма приведена выше). Далее идите к дымоходу и на появившейся там панели воспроизведите диаграмму 158. Камин повернется и Вы увидите зеленую книгу «Dunny Age». а также одну синюю и одну красную страницу. Появляется Атрус, он просит, чтобы Вы принесли ему белую страницу.

Варианты окончания игры
Если Вы отдадите Ахенару или Сиррусу нужные им цветные страницы, они погубят Вас. Явившись к Атрусу без белой страницы. Вы навлечете на себя его немилость. Белая страница находится в хранилище. Чтобы добраться до хранилища, надо выполнить указания разорванной пополам записки, первую половину которой Вы нашли в периоде Stoneship, а вторую - в Channel wood. В русском переводе записка гласит:
Маркерные выключатели - доступ в хранилище. Остров Myst. Хранилище расположено на самом видном месте на острове Myst, и доступ к нему легко получить, выполнив простые инструкции. Сначала разыщите на острове все маркерные выключатели. Переведите каждый из них в положение «включено». Затем идите к причалу, и, наконец, поверните там выключатель маркера в положение «выключено».
Заблаговременное знание этого послания и диаграммы под номером 158 (рис. 4) позволяет Проходить «Myst» примерно за полчаса.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2927

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z