Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Killing Time (Tozasareta Yakata) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Поддерживается джойстиком "FlightStick Pro". Название сохраненных опций - «KTime.Options.35», сохраненной игры -"KTimeXXXXXXXXX.35", где ХХХХХХХХХ - имя игрока (по одному сохранению на каждое имя).
Doom-подобная мистическая бродилка. В тридцатые годы Тесса Конвей, импульсивная владелица таинственного острова, проводя раскопки, находит древние часы
способные сделать человека бессмертным. Но исчезает вместе с часами.
Вы отправляетесь в её дом, заселенный призраками и кровожадными зомби, чтобы уничтожить демонов и спасти периодически взывающую к вам Тессу.
В Killing Time нет переходов с этапа на этап, вы просто блуждаете по дому, перебираясь из одной комнаты в другую.

Управление
L / R - приставные шаги; А - применение оружия;
А + В - смена оружия;
В + Вверх - поднять голову (изменение угла обзора);
В + Вниз - опустить голову (изменение угла обзора);
В+ ⇦ / ⇨ развернуться «кругом» (на 180 градусов);
В + L/R - включает и выключает «статус» в нижней» части экрана. Слева - число зарядов для выбранного оружия, справа - сколько процентов 1 жизни у вас осталось;
В + С - выбор режима использования кристаллов, крылатых сосудов, дающих магическую силу. В появляющемся окне дается описание возможностей сосуда. Выбор - А, Р. Интенсивность мигания кристалла указывает на иссякновенис его ресурса.
Р - вызов карты с указанием названия уровня и
процента исследованной площади уровня. Изменение масштаба карты - С / В;
X - вызов служебного меню. Верхняя строчка coхраняет игру, вторая загружает ранее сохраненную.

Информация на экране
В правом крыле - уровень жизненных сил. Свободные места в крыле заполняются кристаллами (когда вы подбираете крылатые сосуды).
В левом крыле - количество патронов к выбранному оружию, индикатор оружия. Кристаллы-ключи, располагающиеся на свободных местах в левом крыле, открывают двери на следующий этап.
Когда используете мощное оружие, будьте поосторожнее около стен и рядом с сильными противниками: может срикошетить.

Прохождение

Пополняют жизненную энергию белые, фиолетовые и зеленые шары. Красные отнимают от 5 до 20 процентов жизни. Утки могут прибавить энергию, но некоторые ее отнимают. Ищите крылатые сосуды.
В имении Конвеев все призраки разговаривают. Они пытаются помочь вам советом. Внимательно слушайте все разговоры.
Свет лучше не включать. Враги в темноте, оказывается, заметнее. Не забывайте о своих тылах. Ведь враг может подкрасться с любой стороны. Во время драки больше перемещайтесь. Это поможет вам избежать опасных ранений. Однако нажатие кнопок, обеспечивающих ваше перемещение, в то время как игра загружает изображение нового участка особняка, может испортить сохранения. Не торопитесь нажимать на джойстик, пока на экране не сформировалось изображение.
Игру можно закончить, так и не собрав всех ключей. На разных уровнях сложности ключи спрятаны в разных местах. Наше описание ориентируется на минимальную сложность. Расположение отдельных участков пространства игры видно на схематическом рисунке, показывающем, как участки соединены. Номера участков на схеме соответствуют порядковым номерам этапов в нашем описании. Этапы перечислены в алфавитном порядке, и номера их не отвечают порядку прохождения. Стартуете вы с участка № 26.

1. Angela's Garden of Secrets

В саду секретов нужно найти ключ № 6 к комнате Тессы (участок 41).

2. Assyrian Experience: Со East (код ..W1)

Здесь вас преследуют скелеты. Среди ям справа есть ключ № 8, а внизу справа - устройство для подзарядки. Вам нужно пройти над ямами по узкой дорожке. Стреляйте по сторонам, чтобы уточнить свое местоположение. Уничтожайте скелеты на расстоянии при помощи огнемета (flamethrower). На втором Участке с ямами (внизу слева) есть телепортатор. Чтобы увидеть его, шагните в безопасную яму и воспользуйтесь платформой перед заряжающим устройством. Телепортатор перенесёт вас к переключателю, который откроет дверь в новую область. Подобный же переключатель находится наверху справа.

3. Attic Intro: Curse of Matinrcus (..A4)

Это первый чердачный участок. Чердак состоит из взаимосвязанных отсеков (номера 4, 6, 14, 21. 27, 43). В данной области в конце прохода на правой стороне расположены часы. В отсеках чердака за дверями есть еще шесть вспомогательных часов. Сначала расстреляйте вспомогательные часы, а потом - главные.

4. Attic Memories: Short but Sweet (..AT)

В этом отсеке чердака часы спрятаны в нижнем левом углу.

5. Ballroom: Ghostclock (..BL)

Потайная дверь в правой стене ведет к секретным фонарям. Призрачные часы расскажут вам о делах давно минувших дней. Установите часы на 1:00 и переведите их на один час, на 12:00.

6. Bloodclock Hunting (..A5)

Справа в этом отсеке чердака, кишащем мумиями и летучими мышами, расположены часы. В них нельзя стрелять, пока не разгромите все другие часы на чердаке.

7. Bonus Blast: the Roaring Twenties (..U2)

У одного из убитых бандитов заберите оружие "Tommy" Заряжающее устройство располагается в нижних областях, в круглой комнате. На этом участке есть несколько телепортаторов. Иногда пол загорается, не попадайте в огонь.

8. Byron's Library: Spines without Pages (..LB)

В библиотеке Байрона прислушивайтесь, чтобы узнать о приближении пчел и приготовить к бою "flamethroer". За секретной дверью в нижней стене (она ведёт в сад -см. участок 1) вы найдете крылатый сосуд, дающий вам неограниченное вооружение.
В комнате, в конце коридора с красными шарами, есть сосуд, повышающий вашу энергию. Телепортатор в нижа нем правом углу переместит вас к двери слева.

9. Circus Mortus (..Е1)

В верхней области цирка есть устройство для подзарядки. В четвертой квадратной комнате (внизу) - ловушка.

Killing Time (Tozasareta Yakata) (Прохождение)

10. Cleaning Your Clock (..U3)

У лестницы (внизу справа) можно найти два телепортатора, перемещающие в нижний левый угол карты.

11. Columns of Seth (..Е2)

Чтобы достать здесь ключ № 9 (справа), переместите второй столб наверх, а пятый - вниз.

12. Conway Courtyard: Риск and Coyer (..CY)

В середине этого участка ищите крылатый сосуд № 6. Там же подберите дробовик убитого охотника.

13. Dankmosphere (..SW)

Навозные жуки, преобразившись, примутся стрелять в вас. Поспешите «сделать ноги». На этом участке припрятан огнемет. Еще здесь можно найти обоймы для дробовика и горючее для огнемета.

14. Darkling Attic: Atum's Nightfall (..A3)

Слева в этом темном чердачном отсеке с мумиями и египетскими собаками вы увидите часы.

15. Deadly Ends and Magic Lanterns

Дверь справа открывается ключом № 7. Здесь можно найти блок 200-процентного здоровья и ключ № 5 (за
телепортатором). Будьте аккуратны, попробуйте подойти к ключу с разных сторон. Там, где на потолке светятся
огни, ищите группу телепортаторов.

16. Dining Room: Lingering Guests (..DN)

В столовой справа вы найдете склад боеприпасов. Ещё в столовой есть несколько блоков здоровья.

17. Egyptian Switches (..WW)

Тут искать нечего. Чтобы открыть проход наверху, потребуется в нижней области участка активизировать
переключатели.

18. Elevator Shoes (..W4)

Ос уничтожайте дробовиком или огнеметом. Ключ № 1, склад боеприпасов и здоровья находятся на порхнем уступе в центральной области. Трап к ключу будет сформирован платформами, которые можно вызвать пятью переключателями на бочках (на тех. что без паутины). Два переключателя позволяют раздвинуть правую стенку.

19. Gangster О: a Hardcover to Cook up (..L1)

Здесь есть секретная дверь (слева внизу) к ключу № 2 Пол в центре квадратной комнаты - вредоносный.

20. Great Hall: Robert's Welcome (..CH)

В большом зале врагов и ценных предметов нет.

21. Hargrove's Storeroom: Split level (..AT)

В складском отсеке чердака часы ищите слева, около лестницы.

22. Have a Ball (..S3)

На участке, где полным-полно навозных жуков, есть крылатый сосуд № 7 (невидимость), ищите его в палате справа. В большой палате слева найдете боеприпасы.

23. Hedge Your Bets (..H1)

Здесь спрятан ключ № 6 к комнате Тессы (участок 41).

24. Hell's Kitchen: Chefs Night out (..KT)

На адской кухне внизу слева находится ключ № 7. Чтобы добраться до него, воспользуйтесь телепортатором в лабиринте с фальшивым полом. В конце этого лабиринта - сосуд № 10 (неуязвимость).

25. Hopscotch on the Rocks (..W5)

Внизу слева, в конце пути, есть заряжающее устройство. В большой центральной области с корзинами вы увидите нужный вам телепортатор.

26. In the Begining: Matinicus Unbound (старт)

Здесь, среди охотников да уток, нет ни одного ценного предмета, ни одного серьезного противника.

27. losing Your На (..A2)

В отсеке чердака, названном в честь вашей потерянной души («Ка» - душа у египтян), внизу спрятаны часы.

28. Lydia's Mummy Dearest (..WC)

Опасайтесь ос. На этом участке, в середине, в палате с двумя прихожими, можно найти автокарту (драгоценность № 4).

29. Maids in the Shade (..UW)

Здесь в большой комнате есть склад боеприпасов и здоровья. Учтите, что кухарки бьют на большом расстоянии; стреляйте в них издали.

30. Mike's Retreat: Guard No More

В большой комнате слева ищите подзарядку.

31. Necropolis (..S2)

Стреляйте в летучих мышей, когда они летят внизу. Или же смотрите наверх, чтобы выстрелы попадали в мышей, летящих на одной с вами высоте. Здесь можно разыскать боеприпасы для всех видов оружия. Справа внизу - большой склад.

32. Old foundations: Tess's Secret Path (..H3)

В лабиринте спрятан крылатый сосуд № 8 («секреты карты»).

33. Outer Courtyard; Invitation to Death CCD

Убив охотника, подберите RSVP - драгоценность № 3 для прохода в большой зал (участок 20). Второй пистолет можно найти за секретной дверью, ведущей на участок 22.

34. Parlor Games: 20 Ways to Die

Здесь нет ни одного противника. Дверь с номером "XV" (справа) ведет на участок 25, а дверь "Х" - ловушка.

35. Pleased to Meat You (..K2)

На этом участке слева внизу, в большой комнате, имеется крылатый сосуд подзарядки. Секретная дверь слева от верхнего левого угла комнаты в верхней области карты открывает проход к блоку здоровья, но пройти к ней нельзя (в полу ловушка). Чтобы пройти к потайному ходу, воспользуйтесь телепортатором в верхнем нравом углу комнаты, расположенной в нижней части карты. Другой телепортатор перенесет вас обратно.

36. Pyramid of Pain; Osiris Hunting (..E3)

Секретная дверь на верхней панели зала, расположенного в нижнем левом углу карты, позволяет пройти в комнату с крылатым сосудом № 2. В верхней панели этой комнаты также есть потайная дверь.

37. Pyroglyphics (..W2)

За воротами находится крылатый сосуд № 1 (супербомба.). Чтобы пробраться к нему, используйте все три переключателя в комнате наверху справа. Тогда откроются двери в три смежные комнаты. В двух из них есть переключатели. Включите их, затем воспользуйтесь переключателем у ворот - и они откроются.

38. Room Service for Tess (..U4)

Здесь вы найдете сосуд подзарядки, ключ № 4 и склад боеприпасов в комнате справа внизу. Но проход к комнате блокирован рядом красных шаров. Используйте телепортаторы среди столбов (наверху карты).

39. Sewer Rats (..S1)

Ключ № 10 ищите в центральной палате. Под ней -комната меньших размеров, которая телепортирует вас в темную комнату с красными шарами и блоками здоровья. Возвращайтесь при помощи другого телепортатора.
На этом участке надо использовать супербомбу. Склад всевозможных боеприпасов вы найдете в комнате наверху справа.

40. Tess's Lounge: Supporting Rolls (..LG)

Здесь нет противников, нет и интересных вещей.

41. Tess's Room: Who Dunnit? (..TR)

Позади изображения Дункана имеется дверь, ведущая на чердак (участок 3). Белый сосуд подзарядки - за этой дверью.
В этой области сохранить игру не удастся. Чтобы просмотреть различные сценки, переведите часы на 60 минут.

42. Tess's Temple (..EW)

Боеприпасы и здоровье ищите в центре храма. Переключатели в верхнем правом и нижнем правом углах храма позволят пройти к заряжающему сосуду.
Чтобы перебить вражеские головы, уничтожайте их по одной в прихожей.

43. Time to Die (..А6)

Часы в этом отсеке чердака расположены справа.

44. Tommygun Gardener: Don't Get Clipped (..H2)

За дверью с крысой найдите ключ № 6 от комнаты Тессы (участок 41). Тридцать два зуба во рту засияют, когда вы снимете крышку. Также обратите внимание на дверь с зерном.

45. Upper Hall: Flapper's Palace (..UН)

Наверху справа ищите скрытую дверь.

Коды

Начните новую игру и в качестве имени игрока напишите «.EVORGRAH» (все секретные имена начинаются с одной или двух точек). Затем выберите сложность, установите курсор на «ОК» и нажмите А. Раздастся мелодоческий звук, и теперь вы можете ввести второй код, который позволит нам начать игру на определенном участке. Эти секретные имена указаны в нашем списке участков в скобках. Каждое такое имя можно дополнить одной или несколькими буквами, что даст вам дополнительные возможности - например, вместо «..АТ» можно вводить «..АТАВС». У каждой буквы - свое назначение:
С дает 200 % здоровья,
L -невидимость,
S - дробовик,
R - бомбу,
Y - неограниченное вооружение.
Если использовать букву I, вы начнете игру со здоровьем в 1 %, но оно никогда не уменьшится. Назначение других букв вы сможете установить самостоятельно. Цифровые продолжения секретных имен предоставляют в ваше распоряжение соответствующие номера ключей.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 6049

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z