Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Killing Time (Tozasareta Yakata) (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки, Прохождение)

Поддерживается джойстиком "FlightStick Pro". Название сохраненных опций - «KTime.Options.35», сохраненной игры -"KTimeXXXXXXXXX.35", где ХХХХХХХХХ - имя игрока (по одному сохранению на каждое имя).
Doom-подобная мистическая бродилка. В тридцатые годы Тесса Конвей, импульсивная владелица таинственного острова, проводя раскопки, находит древние часы
способные сделать человека бессмертным. Но исчезает вместе с часами.
Вы отправляетесь в её дом, заселенный призраками и кровожадными зомби, чтобы уничтожить демонов и спасти периодически взывающую к вам Тессу.
В Killing Time нет переходов с этапа на этап, вы просто блуждаете по дому, перебираясь из одной комнаты в другую.

Управление
L / R - приставные шаги; А - применение оружия;
А + В - смена оружия;
В + Вверх - поднять голову (изменение угла обзора);
В + Вниз - опустить голову (изменение угла обзора);
В+ ⇦ / ⇨ развернуться «кругом» (на 180 градусов);
В + L/R - включает и выключает «статус» в нижней» части экрана. Слева - число зарядов для выбранного оружия, справа - сколько процентов 1 жизни у вас осталось;
В + С - выбор режима использования кристаллов, крылатых сосудов, дающих магическую силу. В появляющемся окне дается описание возможностей сосуда. Выбор - А, Р. Интенсивность мигания кристалла указывает на иссякновенис его ресурса.
Р - вызов карты с указанием названия уровня и
процента исследованной площади уровня. Изменение масштаба карты - С / В;
X - вызов служебного меню. Верхняя строчка coхраняет игру, вторая загружает ранее сохраненную.

Информация на экране
В правом крыле - уровень жизненных сил. Свободные места в крыле заполняются кристаллами (когда вы подбираете крылатые сосуды).
В левом крыле - количество патронов к выбранному оружию, индикатор оружия. Кристаллы-ключи, располагающиеся на свободных местах в левом крыле, открывают двери на следующий этап.
Когда используете мощное оружие, будьте поосторожнее около стен и рядом с сильными противниками: может срикошетить.

Прохождение

Пополняют жизненную энергию белые, фиолетовые и зеленые шары. Красные отнимают от 5 до 20 процентов жизни. Утки могут прибавить энергию, но некоторые ее отнимают. Ищите крылатые сосуды.
В имении Конвеев все призраки разговаривают. Они пытаются помочь вам советом. Внимательно слушайте все разговоры.
Свет лучше не включать. Враги в темноте, оказывается, заметнее. Не забывайте о своих тылах. Ведь враг может подкрасться с любой стороны. Во время драки больше перемещайтесь. Это поможет вам избежать опасных ранений. Однако нажатие кнопок, обеспечивающих ваше перемещение, в то время как игра загружает изображение нового участка особняка, может испортить сохранения. Не торопитесь нажимать на джойстик, пока на экране не сформировалось изображение.
Игру можно закончить, так и не собрав всех ключей. На разных уровнях сложности ключи спрятаны в разных местах. Наше описание ориентируется на минимальную сложность. Расположение отдельных участков пространства игры видно на схематическом рисунке, показывающем, как участки соединены. Номера участков на схеме соответствуют порядковым номерам этапов в нашем описании. Этапы перечислены в алфавитном порядке, и номера их не отвечают порядку прохождения. Стартуете вы с участка № 26.

1. Angela's Garden of Secrets

В саду секретов нужно найти ключ № 6 к комнате Тессы (участок 41).

2. Assyrian Experience: Со East (код ..W1)

Здесь вас преследуют скелеты. Среди ям справа есть ключ № 8, а внизу справа - устройство для подзарядки. Вам нужно пройти над ямами по узкой дорожке. Стреляйте по сторонам, чтобы уточнить свое местоположение. Уничтожайте скелеты на расстоянии при помощи огнемета (flamethrower). На втором Участке с ямами (внизу слева) есть телепортатор. Чтобы увидеть его, шагните в безопасную яму и воспользуйтесь платформой перед заряжающим устройством. Телепортатор перенесёт вас к переключателю, который откроет дверь в новую область. Подобный же переключатель находится наверху справа.

3. Attic Intro: Curse of Matinrcus (..A4)

Это первый чердачный участок. Чердак состоит из взаимосвязанных отсеков (номера 4, 6, 14, 21. 27, 43). В данной области в конце прохода на правой стороне расположены часы. В отсеках чердака за дверями есть еще шесть вспомогательных часов. Сначала расстреляйте вспомогательные часы, а потом - главные.

4. Attic Memories: Short but Sweet (..AT)

В этом отсеке чердака часы спрятаны в нижнем левом углу.

5. Ballroom: Ghostclock (..BL)

Потайная дверь в правой стене ведет к секретным фонарям. Призрачные часы расскажут вам о делах давно минувших дней. Установите часы на 1:00 и переведите их на один час, на 12:00.

6. Bloodclock Hunting (..A5)

Справа в этом отсеке чердака, кишащем мумиями и летучими мышами, расположены часы. В них нельзя стрелять, пока не разгромите все другие часы на чердаке.

7. Bonus Blast: the Roaring Twenties (..U2)

У одного из убитых бандитов заберите оружие "Tommy" Заряжающее устройство располагается в нижних областях, в круглой комнате. На этом участке есть несколько телепортаторов. Иногда пол загорается, не попадайте в огонь.

8. Byron's Library: Spines without Pages (..LB)

В библиотеке Байрона прислушивайтесь, чтобы узнать о приближении пчел и приготовить к бою "flamethroer". За секретной дверью в нижней стене (она ведёт в сад -см. участок 1) вы найдете крылатый сосуд, дающий вам неограниченное вооружение.
В комнате, в конце коридора с красными шарами, есть сосуд, повышающий вашу энергию. Телепортатор в нижа нем правом углу переместит вас к двери слева.

9. Circus Mortus (..Е1)

В верхней области цирка есть устройство для подзарядки. В четвертой квадратной комнате (внизу) - ловушка.

Killing Time (Tozasareta Yakata) (Прохождение)

10. Cleaning Your Clock (..U3)

У лестницы (внизу справа) можно найти два телепортатора, перемещающие в нижний левый угол карты.

11. Columns of Seth (..Е2)

Чтобы достать здесь ключ № 9 (справа), переместите второй столб наверх, а пятый - вниз.

12. Conway Courtyard: Риск and Coyer (..CY)

В середине этого участка ищите крылатый сосуд № 6. Там же подберите дробовик убитого охотника.

13. Dankmosphere (..SW)

Навозные жуки, преобразившись, примутся стрелять в вас. Поспешите «сделать ноги». На этом участке припрятан огнемет. Еще здесь можно найти обоймы для дробовика и горючее для огнемета.

14. Darkling Attic: Atum's Nightfall (..A3)

Слева в этом темном чердачном отсеке с мумиями и египетскими собаками вы увидите часы.

15. Deadly Ends and Magic Lanterns

Дверь справа открывается ключом № 7. Здесь можно найти блок 200-процентного здоровья и ключ № 5 (за
телепортатором). Будьте аккуратны, попробуйте подойти к ключу с разных сторон. Там, где на потолке светятся
огни, ищите группу телепортаторов.

16. Dining Room: Lingering Guests (..DN)

В столовой справа вы найдете склад боеприпасов. Ещё в столовой есть несколько блоков здоровья.

17. Egyptian Switches (..WW)

Тут искать нечего. Чтобы открыть проход наверху, потребуется в нижней области участка активизировать
переключатели.

18. Elevator Shoes (..W4)

Ос уничтожайте дробовиком или огнеметом. Ключ № 1, склад боеприпасов и здоровья находятся на порхнем уступе в центральной области. Трап к ключу будет сформирован платформами, которые можно вызвать пятью переключателями на бочках (на тех. что без паутины). Два переключателя позволяют раздвинуть правую стенку.

19. Gangster О: a Hardcover to Cook up (..L1)

Здесь есть секретная дверь (слева внизу) к ключу № 2 Пол в центре квадратной комнаты - вредоносный.

20. Great Hall: Robert's Welcome (..CH)

В большом зале врагов и ценных предметов нет.

21. Hargrove's Storeroom: Split level (..AT)

В складском отсеке чердака часы ищите слева, около лестницы.

22. Have a Ball (..S3)

На участке, где полным-полно навозных жуков, есть крылатый сосуд № 7 (невидимость), ищите его в палате справа. В большой палате слева найдете боеприпасы.

23. Hedge Your Bets (..H1)

Здесь спрятан ключ № 6 к комнате Тессы (участок 41).

24. Hell's Kitchen: Chefs Night out (..KT)

На адской кухне внизу слева находится ключ № 7. Чтобы добраться до него, воспользуйтесь телепортатором в лабиринте с фальшивым полом. В конце этого лабиринта - сосуд № 10 (неуязвимость).

25. Hopscotch on the Rocks (..W5)

Внизу слева, в конце пути, есть заряжающее устройство. В большой центральной области с корзинами вы увидите нужный вам телепортатор.

26. In the Begining: Matinicus Unbound (старт)

Здесь, среди охотников да уток, нет ни одного ценного предмета, ни одного серьезного противника.

27. losing Your На (..A2)

В отсеке чердака, названном в честь вашей потерянной души («Ка» - душа у египтян), внизу спрятаны часы.

28. Lydia's Mummy Dearest (..WC)

Опасайтесь ос. На этом участке, в середине, в палате с двумя прихожими, можно найти автокарту (драгоценность № 4).

29. Maids in the Shade (..UW)

Здесь в большой комнате есть склад боеприпасов и здоровья. Учтите, что кухарки бьют на большом расстоянии; стреляйте в них издали.

30. Mike's Retreat: Guard No More

В большой комнате слева ищите подзарядку.

31. Necropolis (..S2)

Стреляйте в летучих мышей, когда они летят внизу. Или же смотрите наверх, чтобы выстрелы попадали в мышей, летящих на одной с вами высоте. Здесь можно разыскать боеприпасы для всех видов оружия. Справа внизу - большой склад.

32. Old foundations: Tess's Secret Path (..H3)

В лабиринте спрятан крылатый сосуд № 8 («секреты карты»).

33. Outer Courtyard; Invitation to Death CCD

Убив охотника, подберите RSVP - драгоценность № 3 для прохода в большой зал (участок 20). Второй пистолет можно найти за секретной дверью, ведущей на участок 22.

34. Parlor Games: 20 Ways to Die

Здесь нет ни одного противника. Дверь с номером "XV" (справа) ведет на участок 25, а дверь "Х" - ловушка.

35. Pleased to Meat You (..K2)

На этом участке слева внизу, в большой комнате, имеется крылатый сосуд подзарядки. Секретная дверь слева от верхнего левого угла комнаты в верхней области карты открывает проход к блоку здоровья, но пройти к ней нельзя (в полу ловушка). Чтобы пройти к потайному ходу, воспользуйтесь телепортатором в верхнем нравом углу комнаты, расположенной в нижней части карты. Другой телепортатор перенесет вас обратно.

36. Pyramid of Pain; Osiris Hunting (..E3)

Секретная дверь на верхней панели зала, расположенного в нижнем левом углу карты, позволяет пройти в комнату с крылатым сосудом № 2. В верхней панели этой комнаты также есть потайная дверь.

37. Pyroglyphics (..W2)

За воротами находится крылатый сосуд № 1 (супербомба.). Чтобы пробраться к нему, используйте все три переключателя в комнате наверху справа. Тогда откроются двери в три смежные комнаты. В двух из них есть переключатели. Включите их, затем воспользуйтесь переключателем у ворот - и они откроются.

38. Room Service for Tess (..U4)

Здесь вы найдете сосуд подзарядки, ключ № 4 и склад боеприпасов в комнате справа внизу. Но проход к комнате блокирован рядом красных шаров. Используйте телепортаторы среди столбов (наверху карты).

39. Sewer Rats (..S1)

Ключ № 10 ищите в центральной палате. Под ней -комната меньших размеров, которая телепортирует вас в темную комнату с красными шарами и блоками здоровья. Возвращайтесь при помощи другого телепортатора.
На этом участке надо использовать супербомбу. Склад всевозможных боеприпасов вы найдете в комнате наверху справа.

40. Tess's Lounge: Supporting Rolls (..LG)

Здесь нет противников, нет и интересных вещей.

41. Tess's Room: Who Dunnit? (..TR)

Позади изображения Дункана имеется дверь, ведущая на чердак (участок 3). Белый сосуд подзарядки - за этой дверью.
В этой области сохранить игру не удастся. Чтобы просмотреть различные сценки, переведите часы на 60 минут.

42. Tess's Temple (..EW)

Боеприпасы и здоровье ищите в центре храма. Переключатели в верхнем правом и нижнем правом углах храма позволят пройти к заряжающему сосуду.
Чтобы перебить вражеские головы, уничтожайте их по одной в прихожей.

43. Time to Die (..А6)

Часы в этом отсеке чердака расположены справа.

44. Tommygun Gardener: Don't Get Clipped (..H2)

За дверью с крысой найдите ключ № 6 от комнаты Тессы (участок 41). Тридцать два зуба во рту засияют, когда вы снимете крышку. Также обратите внимание на дверь с зерном.

45. Upper Hall: Flapper's Palace (..UН)

Наверху справа ищите скрытую дверь.

Коды

Начните новую игру и в качестве имени игрока напишите «.EVORGRAH» (все секретные имена начинаются с одной или двух точек). Затем выберите сложность, установите курсор на «ОК» и нажмите А. Раздастся мелодоческий звук, и теперь вы можете ввести второй код, который позволит нам начать игру на определенном участке. Эти секретные имена указаны в нашем списке участков в скобках. Каждое такое имя можно дополнить одной или несколькими буквами, что даст вам дополнительные возможности - например, вместо «..АТ» можно вводить «..АТАВС». У каждой буквы - свое назначение:
С дает 200 % здоровья,
L -невидимость,
S - дробовик,
R - бомбу,
Y - неограниченное вооружение.
Если использовать букву I, вы начнете игру со здоровьем в 1 %, но оно никогда не уменьшится. Назначение других букв вы сможете установить самостоятельно. Цифровые продолжения секретных имен предоставляют в ваше распоряжение соответствующие номера ключей.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3045

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z