Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Escape from Monster Manor (Коды, Советы, Секреты, Уловки, Пароли, Хитрости, Подсказки)
Electronic Arts / 3DO Company, 1993
Поддерживается «Game Guru». Название «сохранения» «MonsterManonDala». Эта завораживающая игра слегка напоминает «Doom» и может быть отнесена к классу бродилок AD&D. Поиграйте на сон грядущий - и кошмар с вращающимися черепами, полчищами пауков и прозрачными привидениями вам обеспечен.
Управление. Прохождение
Стартовое меню («OPTIONS») состоит из пунктов, сверху вниз: музыка, звуковые эффекты, наилучшие результаты, титры, сохранение, загрузка, новая игра, показ ролика - введения в игру. Ваш выбор подтвердите нажатием А.
Сначала соберите все ключи (просто пройдите над ними), потом открывайте двери по порядку (В). Собирайте все предметы, демонов разного рода убивайте (А). Белые звезды со многими лучами добавляют вам двадцать патронов (увеличивается красная горизонтальная полоска вашего оружия). Красные кресты - естественно, медицинская помощь. Ключи не всегда заметны в углах, к ним нужно подойти поближе. Иногда ключи загорожены ненужными вам красными крестами или звездами.
Нажатие на С продемонстрирует вам уровень жизненной энергии (Health), оружия (Gun), количество жизней (Lives), набранные очки (Scores - их вам добавляют монетки и бриллианты), неиспользованные ключи (Keys) и искомый предмет (Look for или, после того как он найден -Found). Нажав здесь А, вы получите карту, на которой вы отмечены красным значком, выход - белым. Талисманы показаны желтыми точками, а двери - зелеными полосками. Компас рядом с картой поможет вам сориентироваться.
Набрав полмиллиона очков, вы получите еще одну жизнь. Подбираясь к неисследованному району, используйте L и R.
На этапе, где все двери открыты, к талисману ведет дверь в центре карты (справа внизу). Обнаружив талисман и уничтожив главное привидение, можете пройти на выход (Exit), он за правой дверью в самой верхней секции.
На этапе со склепом понадобятся два ключа. Один ищите на карте внизу слева, другой - наверху справа. Дверь внизу позволит взять талисман, верхняя дверь ведет к выходу.
Выходная дверь последнего этапа - слева внизу. Талисман здесь спрятан наверху справа.
Монстры Grim Reapers неповоротливы. Главное - не дайте загнать себя в угол. Убивайте их издали.
Монстры-призраки Ghosts намного подвижнее и могут выступать в альянсе с другими чудищами. Бесцветное полупрозрачное привидение безвредно и убить его нельзя.
Плюющиеся Head Monsters довольно быстры; плевки смертельны. Атакуйте их с безопасного расстояния и только тогда, когда они фиолетовые, а не багрово-кровавые.
Пауки Spiders - самые надоедливые твари в игре. Они невелики, но могут причинить большой вред. Ходят группами, обстреливая вас. Попасть в них сложно, цельтесь с небольшого расстояния и только в том случае, если у вас большой запас боеприпасов. Если боеприпасов нет - бегите!