Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Electronic Arts
1993
Ходилка-стрелялка
1 игрок
Вас в детстве пугали? Ну, гам, рассказывали страшные истории про ведьм, злых колдунов, привидений всяких? Пугали, пугали... БУУУУУ!!!!! Очень страшно? Теперь подобным же образом попугать общественность решила компания ELECTRONIC ARTS, выпустив в свет очередное свое изобретение — MONSTER MANOR. В этой игре все те низкопробные приемы из детских фильмов ужасов приобрели внешний антураж Вольфообразной бродилки-стрелялки... Но стали они более привлекательными? Или, на худой конец, хотя бы страшными? Нет, нет и еще раз нет.
Ещё одна безобразная игра — у вас в руках. Сюжетная закваска такова: в некотором царстве жили- были добрые маги. И как-то раз стукнуло им соорудить амулет большой-тяжелый-круглый-золотой... Соорудили. И наделили сие творение способностью защищать от всех злых сил того, кто носит эту штуку на себе. Но что-то совсем нехорошее вдруг произошло, и амулет развалился на множество маленьких кусочков. Теперь посмотрим на это дело с другой
стороны: Вы, как главное действующее лицо, оказываетесь в огромном старом доме, заселенном очень плохими ребятами: зомби, смертями с косами, привидениями и всеми их хорошими друзьями. У вас есть только малюсенький электрошоковый пистолетик, и светлая в голове цель: найти куски амулета, неведомо как очутившиеся в этом сооружении. Затем, конечно же, торжественное воссоединение частей и триумфальный побег с места действия под прикрытием надежной магической защиты.
А выглядит все это так: Вы видите руку Вашего героя с зажатым в ней страшнейшим орудием массового уничтожения. Далее, можете лицезреть окружающий пейзаж (конечно же, без пола и потолка — добрые Вольфовские традиции). Покрутившись на месте для пущего прикола — отправляетесь на поиски. Подбираете миллионы ключей и открываете миллиарды дверей, собираете какие-то непонятные кристаллы... а тем временем Ваши глаза по какой то не совсем понятной мне причине (небольшие нелады с изображением) съезжаются. Но не это самое страшное.
Самое страшное — это Ваши передвижения. Создается впечатление путешествия в прозрачной, но очень вязкой среде. О каком, спрашивается, быстром экшне речь? Напрочь отсутствует всегда необходимая в таких вещах карта (по крайней мере вначале) — игра перерождается в утомительный поход с целью исследования помещений. Правда, в игре есть целых два положительнейших момента: звуковые эффекты и внешний вид монстров. Чудовищные вопли, стенания, визг бензопилы и прочие, чрезвычайно приятные звуки постоянно вас окружают. Правда, они весьма мало состыковываются с происходящими вокруг вас событиями, но настроение создают. А вражины...
На них действительно стоит поглядеть. Правда, не на всех. Монстры делятся на две категории: плоских и плохо нарисованных, и объемных хорошо нарисованных. Вторые — и есть предмет обсуждения. Их внешний облик, поведение и атаки смогут доставить Вам несколько минут сомнений насчет общей убогости игры... к сожалению, игра действительно не представляет совершенно никакой ценности.
Одиннадцать больших, но глупых уровней, штук восемь видов чудовищ, один вид оружия и страшная забубенность действия ставят на игрушке большой чёрный крест. Во всяком случае, по моей шкале жизненных ценностей.
Управление
А — огонь
В — открывание дверей
С — статус
RS — шаг вправо
LS — шаг влево
Журнал: Крутой Мир №4 - Энциклопедия видеоигр 3DO