Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Eye of the Beholder

Eye of the Beholder

Это первая часть замечательной трилогии, которая происходит в фантастическом мире Forgotten Realms, полной приключений, опасностей, неожиданностей и хитрых загадок. Эту игру не назовешь приятной в прохождении, у вас нет права на ошибку. Она чрезвычайно сложна. Слишком трудные бои, запутанные лабиринты, хорошо скрытые тайники - нужно быть особенно внимательным, чтобы не заблудиться.
Сага начинается с того, что четырех героев король отправляет исследовать подземелья под городом, и уничтожить главный источник вселенского зла - глаз Бехолдера, расположенный глубоко под землей. Только спустившись вниз, герои обнаруживают, что единственный известный выход оказался завален каменным обвалом. У команды остается единственный шанс спасти свою шкуру, а заодно, и выполнить приказ монарха - пробиться с боем через толпы монстров и покарать священным огнем святой инквизиции глаз презренного Бехолдера.
Разработчики предоставляют игроку на растерзание 12 подземных уровней. К сожалению, дневного света мы не увидим (точнее, увидим, но только в следующих частях трилогии). Для начала приключения нужно составить партию из четырех смельчаков, которые отважатся сразится с тучей врагов. Позже, можно будет взять еще двух спутников, если они
Eye of the Beholder

будут вам нужны. Процесс генерации персонажей очень прост, для начала нужно выбрать желаемую расу и класс (однако, если использовать мультиклассовых персонажей, то это может привести игру в тупик через пару уровней). «Универсалы» -приобретение сомнительное, слишком медленно они развиваются. Дикая смесь воина и мага к концу игры, может быть, и научится кастовать простенькие фаерболы и использовать щит, но вот о хороших исцеляющих заклинаниях придется забыть. Идеальной комбинацией партии можно назвать пару сильных толстых воинов, которые держат удар, священника, исцеляющего потрепанных воинов, и мага с заклинаниями. Сбалансированность в этой игре превыше всего.
Eye of the Beholder

Eye of the Beholder

Также к плюсам данной серии можно отнести тот факт, что есть возможность переноса персонажей в следующие части игры. Если вы собираетесь импортировать свою партию для дальнейшей игры, то принимайте в расчет ограничения по классовому развитию для разных рас, которые описаны в мануалах. Обидно будет обнаружить в третьей части, гном-клирик не способен подняться выше 12-го уровня, тогда как для других рас доступно 20 уровней. На каждом уровне подземелий имеется бонусный квест, за выполнение которого полагается какая-нибудь награда. Некоторые из квестов интересны, и используя намеки и определенную долю воображения, их вполне можно найти и выполнить. Однако, другие настолько нелогичны и лишены каких-либо подсказок, что выполнить их можно лишь случайно или прочитав прохождение. Вышеописанное усложняется еще и отсутствием карты. Как и в случае с Wizardry, я до сих пор храню листики в клетку с нарисованными тайниками и ловушками. Заключительная часть трилогии разрабатывалась, к сожалению, уже не в Westwood, а в Strategic Simulations, что дало о себе знать. Всю дорогу в третьей части не покидает какое-то ощущение, что чего-то не хватает. Но в лучах великолепия ЕОВ2, эта игра, несомненно, меркнет. Вероятно, сказалось то, что ее делала другая команда разработчиков, которые не смогли проникнуться духом первых двух частей. Правда, если сравнивать Eye of Beholder с Wizardry VI: Bane of the Cosmic Forge (обзор на неё затесался неподалеку), то первая игра выглядит намного лучше. Видно это не только по графической составляющей, но и в других аспектах, в таких как: выбор персонажей, интересных заданиях и прочих мелочах из которых, как мы знаем, складывается общая
картина.
Если не боитесь трудностей, подземелий и голодных монстров, обязательно поиграйте в Eye of the Beholder. Она мне понравилась больше, чем тот же Wizardry или первые части Might&Magic. Советую.

Журнал: ИгроТоп
Автор: Головатюк Алексей



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2741

Комментарии:

Оставить комментарий