Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Элементы устрашения в играх

Элементы устрашения в играх

Ни для кого не секрет, что есть игры на тему полтергейст или же ужас. Покупая такую игру, мы знаем заранее, что она будет страшная, и мы получим свою дозу адреналина, так как нам предстоит прорваться через полчащи зомби или монстров, или встретиться с чем-то сверх естественным. Но как было сказано, покупая такую игру мы уже знаем, что нас будет ждать что-то страшное. И покупая обычную игру, где не должно быть ничего страшного мы не ожидаем в ней увидеть монстров, которые встали из кладбища, по которому нам предстоит в игре идти. И именно о таких играх в этой статье и пойдёт речь.
Есть множество разновидностей появления чего-то сверх естественного или страшного в играх.

1. Специально внесено разработчиками по их совместной задумки.
2. Внесено одним (или более) из группы разработчиков так для прикола.
3. Внесено одним (или более) из группы разработчиков так для прикола, и это можно увидеть только после выставления специального кода или иначе.
4. Разработчики делают продолжение игры, которое будет страшным. Хотя предыдущие её части никак с этим связаны небыли. Например, трилогия SIMS, продолжением которой стало дополнение The SIMS Makin’ Magic.
5. Разработчики или какая-то ещё студия переделывает игру полностью. Да так переделывает - чтобы очень страшно было. В пример такой переделки могу привести игру GTA VС которая стала GTA long night zombie city.
6. Делается мод любителям, который изменяет какого-то персонажа из игры на страшного монстра или что-то в этом роде.

Рассмотрим первый вариант.
Разработчики знают, что в игре нет ничего страшного и намерено вносят в игру какие-то устрашающие раунды, что бы мы не расслаблялись. Таких игр мало, но достаточно. В пример могу привести пару игр. В игре The Adventures of LOMAX (PSX) где-то в середине игры начинаются раунды в которых из-под земли встают зомби, летают летучие мыши которые потом превращаются в вампиров. Так же на заднем плане виднеется кладбище. Пройдя ещё чуть-чуть, мы наткнёмся на затонувшие корабли пиратов, которые полны живыми скелетами.
SPOT goes to HOLLYWOOD (PSX) - в этой игре много страшного поэтому много вспоминать не буду. Вспомню самые страшные из них. Есть такой раунд где SPOT’у приходится лететь на метле через кладбище. Так же есть такой раунд, в котором придётся бежать по тёмному подземелью, то и дело, натыкаясь на всяких монстров, орудия пыток и казни.
Tiny Toon (NES) - во втором раунде наш отважный герой попадает в замок с привидениями.
Элементы устрашения в играх

Даже в одной из самых лучших игр на PSX Vigilante 8 (PSX, N64, DC) есть раунд с кладбищем Chost Town New Mexico. Но раунд с кладбищем присутствует не только в первой части, он есть и во второй части этой замечательной игры Vigilante 8 2nd offense (PSX, N64, DC) в раунде Ghastly Bayou Louisiana. Очень интересный раунд тут могилы выполнены не в виде обычных надгробных камней, а в виде роскошных склепов. Кстати, когда вы разрушаете склеп, из него вылетает дух, владелиц этого склепа, который может вас наказать за то, что вы покусились на его владения. На мой взгляд серия Vigilante 8 сама по себе очень интересна. В ней есть хорошая сюжетная линия. Серия Vigilante 8 превзошла все подобные жанры, в том числе и прародителя Twisted Metal. Кстати, в серии Twisted Metal тоже есть довольно страшные моменты - даже те же персонажи и их имена типа “кровавая мери” и т.п.
Элементы устрашения в играх

Рассмотрим второй вариант.
Здесь разработчики или кто-то один из их группы вносит какой-то страшный элемент в игру так для прикола. Хотя снова замечу, что в игре нет ничего страшного. В пример могу привести такую игру как The Sims Unleashed (PC). Да, серия The Sims - это что-то! В своё время, да и посей день, она имеет кучу поклонников. Помню, одно время к ней очень долго не выходили продолжения. И тогда фанаты взяли всё в свои руки и делали очень много вещей. Но это скорей относиться к шестому варианту. И так перейдём к самой игре. В этой игре таких страшных приколов несколько. Если в игре The Sims Unleashed у вас большая семья, и один из её членов трагично скончался, то у вас появляется могилка или урна с прахом. Вообще, если долго не оплакивать умершего, то умерший может сам о себе дать знать в виде вставшего призрака. И ещё, когда кто-то из виртуальных человечков собирается умереть, к нему приходит смерть с косой.

Рассмотрим третий вариант. В игре нет ничего страшного, но разработчики хотят разнообразить игру и внести в неё что-то страшное для прикола. Но это что-то страшное мы сможем увидеть только после введения специального кода, или же в какой-то определённый момент. В пример могу привести игру ZOO tycoon, в которой есть один секрет, касающийся нашей темы. В день Хелуина весь ваш зоопарк украшается различными предметами, связанными с Хелуином.
Рассмотрим четвёртый вариант. Это когда разработчики выпускают продолжение игры, которое представляет из себя нечто страшное. В пример приведу трилогию The Sims, продолжением которой было The SIMS Makin’ Magic. В этой игре нам предстоит встать в роле мага. Мы можем покупать различные страшные вещи, например, скелета-дом работника.

Рассмотрим пятый вариант. Это когда разработчики или какая-то ещё студия переделывает игру полностью под страшную. В пример такой переделки могу привести игру GTA long night zombie city (PC), которая была полностью переделана под город зомби. Игра-то переделана хорошо. Но вот часть игры на мой взгляд выбрали самую не интересную. На мой взгляд GTA VС - самая неинтересная из частей GTA. Может именно поэтому её и переделали? Хотя нет, навряд ли по этому, просто скорей всего потому, что GTA VС самая лёгкая часть для переделывания.

Рассмотрим шестой вариант. В пример этому можно привести мало известный патч для Counter-Strike, где все люди становятся мертвецами, а заложники так вообще... Даже оружие изменено. В комплекте с патчем идёт пара страшных уровней. Ещё можно привести всяческие страшные вещи для игры The Sims, которые сделали фанаты.

Игр, в которых встречаются элементы ужасов очень и очень много и, к сожалению, их всех в одной статье не реально описать. Разработчики даже самых обычных игр, где не должно быть ничего страшного, хотят нас “всячески запугать”. Наверное, каждый разработчик обычных игр, где-то глубоко в душе, хочет создать какую-то страшную игру, и поэтому он запихивает в игру элементы устрашения. И, скорее всего, поэтому, в играх, от которых не ждёшь ничего страшного, всё же можно найти достаточно “элементов устрашения”.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3146

Комментарии:

Оставить комментарий