Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Amerzone: The Explorer’s Legacy
Amerzone: The Explorer’s Legacy – это адвенчура от первого лица от хорошо известной нам Microids. Это первая адвенчура от Бенуа Сокаля (Benoit Sokal), создателя увешанной призами Syberia. Впервые игра увидела свет в 1999-м, и теперь, после грандиозного успеха Syberia, была переиздана в Европе. Между двумя играми довольно много сходства, но каждая обладает собственным уникальным игровым стилем.
Сюжет: Александр Валембуа (Alexander Valembois) – доктор зоологии. Его мечтой было найти белых птиц Амерзона - редкий и легендарный вид безногих птиц, беспрерывно парящих над вулканом. Валембуа был изобретателем и создал немало странных механических устройств. Большинство считало, что существование белых птиц - сказка, придуманная аборигенами. Валембуа же верил в их реальность. После авантюрной экспедиции в Амерзон он вернулся во Францию с яйцом, в котором было заключено последнее поколение этих созданий. Учёные не приняли яйцо в качестве серьёзного доказательства существования белых птиц. И Валембуа не только потерпел неудачу со своей теорией, но и подверг опасности судьбу всего пернатого вида.
Вы посещаете его замок и находите Валембуа в час его смерти. Последнее его желание – вернуть яйцо к вулкану и исправить совершенное против природы преступление. Для выполнения этой задачи вам придется повторить путешествие Валембуа и по его следам прийти к вулкану.
Как видите, сходство с Syberia очевидно. В обеих играх вы идёте по следу великих изобретателей и используете их устройства. Сюжет Amerzone также богат, но, по сравнению с Syberia, ему многого не хватает.
Тех персонажей, которых вы встретите в игре, можно пересчитать по пальцам одной руки. Большая часть истории изложена в документах, попадающихся вам на пути. К тому же история очень короткая, и уж точно короче, чем Syberia.
Но даже несмотря на эти недостатки, по окончании игры у вас останется приятное чувство. В ней присутствует оттенок меланхолии, как и в Syberia. Большинство устройств, которые вам придется использовать в игре, и необычные придуманные виды животных - плоды творческой фантазии Бенуа Сокаля. Животные же просто феноменальны. Как бы мне хотелось, чтобы их было больше, но вы сами убедитесь – даже те несколько, что встретятся вам, просто потрясают! Сама история течёт спокойно, по намеченному руслу, и головоломки не мешают ей.
Графика: Принимая во внимание то, что игра вышла в 1999 году, графика вполне удовлетворительна. Игра имеет вид от первого лица и использует устаревшую систему перемещений между точками, виденную уже во многих подобных адвенчурах.
Цвета, поначалу весьма мрачные, постепенно становятся всё более сочными. Режиссура роликов великолепна, и игра напомнит вам кино во время вставок, однако 3D модели персонажей (тех нескольких, что есть в игре) выполнены очень бедно. Время наложило свой отпечаток на Amerzone - некоторые ролики сильно пикселизированны.
Фоновые рисунки, несмотря на их статичность, очень живописны, а от картин природы часто вообще отвисает челюсть. Вы попадете в нетронутый человеком мир и будете ошеломлены детальностью пейзажей.
Проблема графики – обилие слишком тёмных локаций. Не поможет даже ручка яркости монитора. Понятно, что это сделано для атмосферности, но разработчикам следовало бы помнить, что это игра, и нам придётся искать на экране полезные предметы.
Звук: Музыка звучит редко и, как правило, только во вставках, однако качество её высокое. Очень короткий саундтрэк представляет собою смесь классической музыки и мелодий во французском стиле.
Озвучание же выполнено очень скверно, и большую часть времени даже не ясно, ЧТО персонажи говорят. Диалоги не длинные, поэтому вам не придётся слушать голоса слишком часто.
А вот звуковые эффекты восхитительны. Звуки животных окружают вас, как только вы входите в джунгли. А когда вы окажетесь у моря, шум волн так и будет вас звать искупаться.
Геймплей: Геймплей по большей части приятный, несмотря на некоторые досадные огрехи. В паре случаев вам придётся прибегнуть к пиксель-хантингу, хотя в этом и нет ничего необычного. Другой раздражающий
момент – вы практически ничего не сможете пропустить.
Вам придётся отсмотреть все видеоролики и прослушать все диалоги целиком, и с этим ничего нельзя поделать. Более того, в игре нет субтитров, которые были бы очень кстати в связи с невнятной озвучкой. И, наконец, не последним по важности является наличие лишь нескольких слотов сохранения.
С другой стороны, головоломки в большинстве случаев логичны и не задержат вас настолько, чтобы начать раздражать. Это «пустынная» адвенчура с порядочным числом механических головоломок, так что если это не ваш стиль игры – держитесь от Amerzone подальше. Механические головоломки, тем не менее, не сложны, и для их решения не потребуется Эйнштейн, поэтому даже если вы и не очень любите головоломки, есть шанс, что Amerzone в целом вам понравится.
Во множество загадок вовлечён корабль, в котором вы путешествуете на протяжении игры. В своих странствиях вы не раз найдёте подходящее применение этому хитроумному устройству. Интерфейс игры очень напоминает дилогию Dracula.
Общая информация: Игра выпущена в DVD-боксе с 4-мя CD внутри и без толстого руководства (скорее всего, оно вам и не потребуется, ведь интерфейс довольно прост). Каждый компакт-диск погостит в вашем приводе лишь единожды. Багов в Amerzone я не нашел.
В двух словах: Amerzone: The Explorer’s Legacy отнюдь не выдающаяся адвенчура, но, определённо, приятная. Вы словно почувствуете, что переживаете виртуальное путешествие. Это переживание продлится недолго, но когда оно закончится, вы ощутите себя удовлетворенным.
Amerzone: The Explorer’s Legacy
Информация об игре
Разработчик: Microids
Управление: point and click
Вид: от 1-го лица
Сложность: низкая
Системные требования: Win 95/98/ME/2000/XP, P 166 Mhz, 32MB RAM, 100 MB на диске, DirectSound совместимая звуковая карта, 4MB DirectX8 3D совместимая видеокарта, 16х CD-ROM
Журнал: The Inventory