Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
A Vampyre Story
Мы с гордостью первыми представляем нашим читателям адвенчуру “A Vampyre Story” от Autumn Moon Entertainment. Что? Кто? Когда? Давайте по порядку. Давным-давно жила на свете компания LucasFilms. И вот в один прекрасный солнечный день (на самом деле, я понятия не имею, что за погода тогда стояла, может, в тот день и лило как из ведра... Впрочем, какая разница?) эта компания решила, что она займется производством качественных компьютерных игр.
Это решение позволило нам сыграть в настоящие шедевры (причем весьма успешные и в плане продаж): Monkey Island, Full Throttle, The Dig, Indiana Jones, Zak McKraken, Day of the Tentacle и многие-многие другие. Все было замечательно, и игроки всего мира были счастливы, но вдруг где-то в 90-х руководство компании, тогда уже называвшейся LucasArts, решило вместо оригинальных игр с интересными сюжетами заняться штамповкой скучных и однотипных поделок по мотивам Звездных Войн.
Фанаты были в ярости, в ярости были и некоторые разработчики. Кое-кого уволили, другие ушли по собственному желанию... Однако, кое-кому из тех, кто покинул LucasArts, вдруг пришла в голову светлая мысль: “Эй! Ведь не руководство компании делало игры! Их делали мы!” И они создали собственную компанию Autumn Moon Entertainment. И что же может быть приятней новости о том, что в качестве своей первой игры они собрались создать point and click адвенчуру в стиле Monkey Island!!!
Да, дорогие читатели, вы не ошиблись. Несколько бывших сотрудников LucasArts создали свою собственную компанию Autumn Moon Entertainment и сейчас работают над point and click адвенчурой A Vampyre Story. Давайте же посмотрим, что они написали в пресс-релизе:
“Компания Autumn Moon Entertainment, созданная бывшими разработчиками LucasArts, представляет публике A Vampyre Story, юмористическую адвенчуру в готическом стиле для X-box и PC!
Ожидаемая дата выхода – осень 2006. Используемый движок – Virtools.
Сан-диего, Калифорния, 9 июня 2004
Компания Autumn Moon, состоящая из бывших сотрудников LucasArts, объявляет о том, что занимается созданием A Vampyre Story, игры смешной и во многом напоминающей классические готические ужастики 1930-х – 1940-х годов компании Universal. Это традиционная point and click адвенчура, в которой будут прекрасные пререндеренные фоновые рисунки и полностью анимированные трехмерные персонажи. A Vampyre Story будет использовать известный движок Virtools, ставший популярным благодаря игре Syberia.
A Vampyre Story, выход которой намечен на осень 2006 года, возродит дух старых юмористических point and click адвенчур, бывших столь популярными в 90-х, с использованием технологий 21-го века. Игроку предстоит управлять прекрасной вампиршей Моной Де Ля Фет (Mona De La Fete) и ее спутником, хвастливой летучей мышью Фродериком (Froderick), во время их путешествия через всю Европу 1880-х, чтобы вернуть Мону домой. Классические монстры и злодеи из фильмов будут попадаться нашим героям на каждом шагу. Готический мир A Vampyre Story будет настолько же загадочен и красив, насколько интересен и забавен.
О компании Autumn Moon Entertainment
Компания Autumn Moon Entertainment – новый разработчик интерактивных, телевизионных и печатных развлекательных продуктов. Компания располагается как в Сан-Рафаэле в Калифорнии, так и в Интернете. Autumn Moon создана в 2004 году группой бывших сотрудников LucasArts, решивших заняться производством адвенчур и оригинальных передач для телевидения, интерактивных программ, комиксов и другой медиа-продукции.”
Поскольку работа над A Vampyre Story еще в самом начале, вопросов, которые мы могли задать, оказалось не так уж много. Отвечал нам Майк Кирхофф (Mike Kirchoff), директор по коммерческому развитию Autumn Moon Entertainment.
* * *
- Расскажите немного о сюжете игры. Почему Мона оказалась вдали от дома и что связывает ее с летучей мышью?
Мона была восходящей оперной звездой, когда привлекла внимание мерзкого вампира, барона Шрауди Фон Кифера (Shrowdy Von Kiefer). Он был настолько одержим Моной, что похитил ее, сделал вампиршей и унес ее в свой замок в Драксильвании (Draxsylvania), маленькой жуткой стране в глубине диких земель Восточной Европы. Фродерик – одна из летучих мышей, живущих в замковой башне. За время долгой неволи Моны, он стал ее лучшим другом. Он непрочь подурачиться, и его шутки очень помогли Моне в трудное время. Фродерик предпочитает быть с Моной, потому что, если честно, ему совершенно нечем занаться. Ему интереснее общаться с длинноногой красавицей, чем коротать еще одну ночь в загаженной летучими мышами башне.
- С какими проблемами столкнутся игроки в Vampyre Story?
С одной стороны, быть вампиром классно, но у этого способа существования есть и неприятные стороны. Так, например, вы мертвы, и вам придется неукоснительно соблюдать всякие там вампирские правила, если вы не хотите превратиться в кучку дымящегося пепла. Более того, по непонятным причинам, все просто из кожи вон лезут от желания помочь вам обрести вечный покой. Конечно, “покой” звучит неплохо, но вот “вечный” Мону никак не устраивает, по крайней мере, пока она не станет звездой Парижской Оперы, что является целью ее
жизни (точнее, не-жизни). Мона не вполне осознает, что с ней произошло, поэтому в начале игры она не очень управляется со своими свежеприобретенными способностями.
По мере прохождения, Мона научится превращаться в летучую мышь, гипнотизировать людей, превращаться в туман и, конечно же, кусать людей и пить кровь, но не слишком много, ведь Мона всетаки актриса, и ей надо блюсти фигуру. Возможно, появятся и другие способности, например, призывать волков, крыс, летучих мышей или контролировать погоду.
- Стиль графики очень похож на Curse of Monkey Island. Будет ли также схож и геймплей?
Да, он будет схож, и довольно сильно. Мы даже любим описывать A Vampyre Story как “помесь Monkey Island и Дракулы”. Ну а поскольку все люди, занимавшиеся дизайном игры, некогда трудились в LucasArts, то вполне естественно, что игра будет очень похожа на классические игры LucasArts девяностых. Существенное отличие нашей игры от старых игр LucasArts – это тема готического ужастика. Создатели Monkey Island хотели, чтобы игрок занимался всем тем, чем занимаются пираты: искал сокровища, стрелял из пушек, сражался на мечах и т.д. Мы же, по аналогии с этим, хотим, чтобы игрок делал то, что делают вампиры: превращался в летучую мышь, исследовал жуткие замки, спал в гробах, гипнотизировал людей, убегал от толпы с факелами и т.д. Именно поэтому большинство головоломок будет посвящено настоящей вампирской жизни. Мы покажем забавные возможности использования способностей вампиров и накладываемые на них ограничения. И, конечно же, без юмора в головоломках не обойдется.
- Можете рассказать нам об интерфейсе?
Его можно назвать “секторным”, или “монеткой”, он похож на тот, что использовался в Full Throttle и Curse of Monkey Island, но при этом он будет расширяемым, как в Neverwinter Nights. По мере прохождения, в подменю секторов будет добавляться все больше вампирских сил. Это будет соответствовать осознанию Моной того, кем она стала. После того, как она научится управлять очередной способностью, она сможет использовать ее для решения головоломок. В остальном, интерфейс будет работать как в Curse of Monkey Island.
Особняком стоят три функции: использование Фродерика, системы подсказок и дневника Моны. Иконка Фродерика появится в инвентаре и может быть использована для решении головоломок подобно тому, как использовался Макс в Sam&Max Hit the Road. Игрок сможет поговорить с Фродериком, расспросить его о происходящих событиях, попросить подсказки в решении какой-либо сложной головоломки. Также будет доступен дневник, куда Мона будет записывать все, что она уже сделала, а также то, что ей предстоит сделать. Это нужно для того, чтобы игроку, после долгого перерыва, было проще вспомнить, на чем он остановился.
- Дата выхода игры уже запланирована?
Поскольку мы все еще ведем переговоры с издателями, то ничего конкретного сказать не можем. Но нам кажется, что Хэллоуин (31 октября – прим. перев.) 2006 года был бы подходящей датой.
- В пресс-релизе говорится о том, что компания создана бывшими сотрудниками LucasArts. Не могли бы вы назвать игры, над которыми они работали?
Это довольно большой список, но вот он: Monkey Island 2, Indiana Jones and the Fate of Atlantis, Maniac Mansion 2: Day of the Tentacle, Sam N Max Hit the Road, Full Throttle, Steven Spielberg’s The Dig, Rebel Assault, Outlaws, Curse of Monkey Island, Grim Fandango, Indiana Jones and the Infernal Machine, Escape from Monkey Island и еще две замороженные игры от LucasArts: Indiana Jones and the Iron Phoenix и Full Throttle 2.
Никто из команды больше не работает в LucasArts, но мы скучаем по тем счастливым дням. Мы, как “Помесь Monkey Island и Дракулы!” и игроки, вновь хотим в них вернуться. За последние несколько лет мы видели множество лю-
дей, которые хорошо помнят те времена. Они рассказывали о том, как они сами, их семьи или друзья вместе проходили эти игры, иногда засиживаясь на всю ночь, и как это было весело. Команда, стоящая за A Vampyre Story искренне считает, что нет никаких причин, препятствующих тому, чтобы любители адвенчур снова испытали эти ощущения.
- Вы нацеливаетесь только на индустрию компьютерных игр или планируете заняться и другими сферами деятельности, например, пойти на телевидение, выпускать комиксы, снимать фильмы?
Autumn Moon Entertainment ведет переговоры с мультяшным каналом насчет создания сериала по A Vampyre Story, и мы думаем, что он должен получиться просто замечательным. Многие члены нашей команды в прошлом работали над такими фильмами и телепроектами, как Toy Story 2, Hellboy и Sky Captain and the World of Tommorow. У нас полно друзей, знакомых и приятелей, работающих над анимационными сериалами, поэтому это направление для дальнейшего расширения сфер деятельности нам кажется наиболее логичным. Создание комиксов по A Vampyre Story – это немного другое занятие, но мы решили заняться и этим.
* * *
Я думаю, теперь вам ясно, почему A Vampyre Story получила звание Самой Ожидаемой Адвенчуры. Похоже, дни наших сожалений и ворчаний по поводу того, что игр уровня старой LucasArts уже нет, подходят к концу.
Ребята из Autumn Moon Entertainment обладают необходимым опытом, которого уже давно не хватает в адвенчурной индустрии. A Vampyre Story – это лучшая адвенчурная новость этого года. Люди были разочарованы заморозкой продолжений Sam&Max и Full Throttle, и это несмотря на то, что до конца не было ясно, стали бы эти игры настоящими адвенчурами или очередной попыткой выехать на культовом имени, как бывало уже не раз.
Ведь эти два сиквела делались даже не создателями оригинальных игр. И вот сейчас люди, в свое время сделавшие из LucasArts компанию-гигант, работают над игрой, четко нацеленной на поклонников классических адвенчур.
Вы только представьте себе: холодный осенний вечер, вы вставляете в CD-привод своего компьютера диск с A Vampyre Story, инсталлируете ее, запускаете игру и сразу же оказываетесь в мире Моны. В мире, где за каждым углом происходит что-то забавное. В мире, в котором вы можете исследовать что угодно одним щелчком мыши. В мире, каждый обитатель которого надолго вам запомнится.
Надеюсь, дорогие читатели, вы не против моей непрофессиональной сентиментальности в последних двух абзацах. Но поймите, я не только адвенчурный журналист, я еще и человек, любящий адвенчуры, давнишний их поклонник. И если в нынешние трудные времена, когда хорошие адвенчуры появляются раз в 2-3 года, анонсируется такая игра, мне трудно отделить себя-журналиста от себя-поклонника.
И перед тем, как мы закончим, я бы хотел подчеркнуть, что Autumn Moon Entertainment и TellTale Games, созданная выходцами из LucasArts – это две разных компании. Вы, конечно же, можете рассчитывать на более подробную информацию об A Vampyre Story в следующих номерах нашего журнала. Издатели и представители прессы, заинтересовавшиеся этой игрой, могут связаться с Майком Кирхоффом, директором по коммерческому развитию Autumn Moon Entertainment, написав ему на мыло.
Журнал: The Inventory