» » ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Stefano Gualeni)
Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006

Stefano Gualeni

- Скажите, что вам больше всего понравилось при работе над “Tony Tough 2”?
Больше всего мне понравилось заниматься гейм-дизайном и сочинительством. Я не люблю находиться под давлением, да и пинать команду – не самое легкое занятие. Мне нравится независимое творчество – административные занятия не для меня. Поэтому мне нравится преподавать.

ADVENTURE DEVELOPERS ONLINE CONFERENCE 2006 (Stefano Gualeni)
“Tony Tough: A Rake’s Progress”

- В чем основная сложность создания приквела?
Да сложности нет никакой, разве что нужно иметь хорошую память на детали. Кроме того, как вы, наверное, знаете, приквел был единственной для нас возможностью.

- Какой движок вы использовали?
Мы использовали обновленную версию своего движка, на котором ранее была сделана “Prezzemolo”, рекламная игра по лицензии (недавно вышла версия этой игры для бытовых DVD-проигрывателей).

- Будет ли продолжение сериала?
Мне бы хотелось узнать, что происходило между первой и второй частью. Кто знает… Вот вы бы хотели увидеть то, что происходило между первой и второй частью, а мне бы хотелось узнать, смогу ли я как-нибудь втиснуть новую часть после окончания первой. Вот будет задачка увязать все…

Журнал: Охота на точки



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1573

Комментарии:

Оставить комментарий