Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Nibiru: Messenger of the Gods

Nibiru: Messenger of the Gods (Превью)

Оливеру Грюнеру из Германии предоставилась возможность заполучить ознакомительную версию “Nibiru”, и он поделится с нами своим мнением об этой игре. Не забудьте заглянуть в нашу гостиную – там вы найдете интервью с разработчиками игры.

Вы когда-нибудь слышали об адвенчуре “Posel Bohů”? Эта игра вышла в Чехии в 1998 году. Слава пришла к ее разработчикам лишь в 2004-м, когда они выпустили свой хит – игру “The Black Mirror”, ставшую самой успешной адвенчурой 2004 года в Германии. Это явилось хорошим поводом для “dtp”, немецкого издателя игры, для финансирования римейка “Posel Bohů”, который ныне называется “Nibiru: Messenger of the Gods”.

Но кто или что такое “Nibiru”? Если верить более или менее достоверным легендам, в нашей Солнечной системе существует еще одна, десятая планета, Планета Икс. Некоторые астрономы верят в то, что она может находиться где-то в облаке Оорта (предполагаемое облако из объектов, которые могут стать кометами; полностью окружает Солнечную систему на расстоянии примерно в один световой год – прим. ред.). В 1976 году Захария Ситчин написал книгу “12-я планета” (“The 12th Planet” by Zechariah Sitchin), Двенадцатая – это включая Луну и Солнце. Полностью игнорируя законы физики и слишком вольно интерпретируя некоторые шумерские археологические находки, Заха-
рия выдвинул собственную теорию о существовании огромной планеты, которую он назвал Мардук (или Нибиру). Согласно его гипотезе, эта планета должна попадать в границы Солнечной системы раз в 3600 лет. Планета населена удивительными существами, которые, предположительно, являются нашими предками. Более подробную информацию обо всем этом можно найти на сайте. Мир, равно как и его копия – Интеренет, полон чудаков, строящих безумные теории, и некоторые из этих теорий даже могут показаться на первый взгляд правдоподобными. Но ведь может случиться и так, что старый миф вдруг окажется реальностью. Разработчики из “Future Games” решили пойти именно этим путем: они взяли миф и построили на его основе увлекательную фантастическую историю. Подобный подход не нов: именно так стал популярным Индиана Джонс да и книга Дэна Брауна “Код Да Винчи (по которой в следующем году должен выйти фильм с Томом Хэнксом в роли Роберта Лэнгдона).

Однажды ночью в квартире молодого студента-археолога Мартина Холана раздается телефонный звонок. Это дядюшка, профессор Вильде, решивший обрадовать племянника новостью о том, что во время работ по строительству дороги рабочие нашли тоннель времен Второй мировой войны, вырытый нацистами и, возможно, ведущий в некую секретную лабораторию. Он предлагает Мартину съездить в Прагу и встретиться на Карловом мосту с человеком, который должен передать ему информацию. С этого момента в игру вступаете вы – в роли Мартина, конечно. Информатор профессора не приходит на назначенную встречу, но местный художник расскажет вам о том, что видел женщину, определенно кого-то ждавшую. Найдя записку и вернувшись к художнику, вы узнаете о том, что за Барборой (именно так звали женщину, которая должна была передать вам информацию) кто-то следил. Уведомив о несостоявшейся встрече своего дядюшку, Мартин отправляется на квартиру к Барборе, где получает неким предметом по голове и впадает в отключку. Очнувшись на следующее утро, Мартин приходит в ужас от того, что обнаруживает в квартире. Похоже, не он один охотится за информацией о тоннеле и о том, что может в нем находиться, причем конкурентам ничего не стоит лишить человека жизни. Такова вот завязка этой весьма многообещающей игры, быть может, даже кандидата на звание “Лучшей адвенчуры 2005 года”.

Авторы обещают нам порядка 80 потрясающих пререндеренных локаций, выполненных в разрешении 1024х768. Фоны не будут статичными: по улицам будут ездить трамваи, а неоновые вывески на зданиях будут мигать. Стиль графики будет похож на “The Black Mirror”, а если говорить о движке, то нас ждут некоторые нововведения. Персонажи будут представлены трехмерными моделями, просчитываемыми в реальном времени и анимированными с использованием технологии motion capture, общее их количество будет порядка 35. Добавьте к этому объемные эффекты и сглаживание, которое позволит персонажам хорошо смотреться на фоне двухмерных задников, и вы получите потря-сающую картинку. Единственным минусом является то, что персонаж не умеет бегать, (однако по двойному клику на выходе из локации осуществляется быстрый переход на локацию новую – прим. ред.). По нажатию левой кнопки мыши на объекте выдается его описание, нажатие правой кнопки мыши ведет к описанию более детальному. Инвентарь расположен в нижней части экрана и скрывается, когда он не нужен. В общем, интерфейс, проверенный в боях.

Одной из самых важных составляющих адвенчур наравне с сюжетом являются головоломки. В версии, предоставленной нам компанией “dtp”, было лишь две первых главы, но и в них нашлось место разнообразным задачкам, начиная с разговоров и заканчивая взломом паролей и комбинированием предметов. Сложность загадок шла по нарастающей – будем надеяться, что и остальная часть игры достаточно сбалансирована.

Мое мнение по прохождении первых двух глав игры таково: у “Future Games”, “Unknown Identity” и “dtp” может получиться неплохой кандидат в хиты. Диалоги в игре не слишком пространны и по существу, головоломки выполнены в классическом стиле, графика выглядит отлично – все вместе просто потрясающе. Другими словами, я жду не дождусь увидеть полную версию игры.

Журнал: The Inventory



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2927

Комментарии:

Оставить комментарий