Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Tony Tough and the Night of Roasted Moths
Знаете что? Нам не хватает мультяшных адвенчур. Поймите меня верно: я люблю серьёзные истории ничуть не меньше автора следующего обзора, но иногда нужно просто сесть и отдаться безумной глупости. Но где, я вас спрашиваю, где я могу найти хоть немного старомодной point and click мультяшности? Не мучайтесь больше, дорогой читатель, то, что нужно, уже здесь – Tony Tough and the Night of Roasted Moths.
Недавно появившаяся на адвенчурной сцене Got Game Entertainment выглядит настроенной очень решительно в своём желании издавать качественные адвенчуры, а что их может остановить? Tony Tough их вторая игра, причем весьма неплохая. Можно заметить, что разработчики любят классику, в особенности классику LucasArts. Вся игра пропитана пиететом к LucasArts (взять хотя бы шутки о трёхголовых обезьянах и фиолетовых щупальцах) и построена, в основном, на элементах, которые сделали LucasArts столь популярной: интерфейс, сумасбродный юмор, эксцентричные персонажи и... пираты!
Сюжет: Город. Канун Дня Всех Святых. Уже десять лет частный сыщик Тони Крепыш преследует гнусного Джека О’Л., яйцеголового маньяка, крадущего ОБЗОРконфеты у детей, пока они шалят и развлекаются праздничной ночью. Благодаря множеству свидетелей и обстоятельному расследованию, Тони приходит к выводу, что негодяй – пришелец с другой планеты, собирающий конфетки для какой-то своей гнусной цели, и он, несомненно, близок к истине, иначе бы злодей не похитил Пантагрюэля, его любимого тапира. Тони понимает, что нужно исследовать страшный Хэллоуин Парк, чтобы докопаться до правды и спасти своего друга, но сдюжит ли он?
Временами история слишком уж глупа, как будто они там очень стараются быть клоунами, но в целом получается забавно. Диалоги просто из кожи вон лезут, чтобы смешить каждой своей строчкой. Но на каждую уморительную шутку найдётся другая – неудачная. Что ж, наверное, у меня просто такое чувство юмора. Как бы там ни было, смех разбирает постоянно, даже если смеяться не над чем.
Геймплей: Взаимодействие с окружающим пространством происходит посредством круглого пуансона с четырьмя ключевыми глаголами, такими же, как в Curse of Monkey Island: Осмотреть, Использовать, Взять и Говорить. Позже появится пятый, но он не пригодится для решения головоломок. Правда, области на пуансоне, где мышкой подсвечивается нужное действие, расположены слишком близко друг к другу. Использовать, Взять и Говорить уместились на каких-нибудь пяти сантиметрах, так что мне частенько доводилось нажимать не туда. Конечно, это ерунда, так как в этой игре нельзя сделать неверный ход, однако ж это огорчительно, ведь на пуансоне столько пустого места.
Головоломки в основном покажутся хорошо знакомыми любителям адвенчур. Большинство из них довольно логичны и по-мультяшному обоснованны, во всяком случае на уровне “новичок”. На “сложном” уровне решить их без пива (или солюшена, на крайний случай) почти невозможно. Не хочу портить вам удовольствие от самостоятельного разоблачения этих жемчужин, но вот лишь два слова, которые обязательно помогут вам : Замороженный Червяк. Всё, больше ничего не скажу!
Графика: Фоны и персонажи очень-очень здорово нарисованы вручную в мультяшном стиле, хорошо передающем атмосферу игры. Видеовставки в том же духе, но чуть худшего качества (видимо, за счёт сжатия файлов). Но это не беда.
Единственная значимая неприятность – персонажи по неизвестной причине частенько раскрашены немного иначе, чем фоны. С другим уровнем яркости, оттенками, как будто фоны и персонажи нарисованы в разных стилях. Не то, чтобы это сильно раздражало, но некоторые герои, в особенности Тони, кажутся немного нездешними.
Звук: У меня возникли небольшие осложнения с музыкой. Треки постоянно перескакивали и искажались. Я связался со службой техподдержки, но тамошние спецы так и не смогли мне помочь; очевидно, это очень редкая неполадка. Закончилось тем, что я вырубил музыку, когда она начала меня раздражать. Но, как я слышал, музычка там вполне даже ничего и неплохо вписывается в идиотское настроение игры.
Озвучка хороша на протяжении всей игры, но некоторые голоса слишком стереотипны. К примеру, голос Тони чрезмерно гнусавый и высокий. Конечно, он вполне походит персонажу, но спустя пару часов хочется придушить мерзавца. Маленький негритёнок, голос которого похож на героя теле/радиошоу 50х годов “Amos And Andy”, пират, непрерывно изрыгающий “Aррр”, и противный дымящий как паровоз клоун – их образы слишком, больше чем нужно преувеличены. Я по-настоящему удивился, что Суами не заговорил как Апу из “Симпсонов”.
В двух словах: Ей не хватило чуть-чуть, чтобы стать классикой, но всё же Tony Tough – удивительная игра, которая обязательно порадует поклонников “старой школы”, да и новички её оценят тоже. Заманивая нас своим уважением к классическому формату и превосходной рекламой, Got Game выдала прекрасную игру, несомненно, способную подарить минуты радости. Между прочим, если кто-нибудь сумеет мне объяснить, при чём же тут Горящая Тыква, я буду очень признателен.
Tony Tough and the night of roasted moths
Информация об игре
Разработчик: ProGraph Research
Управление: point’n’click
Вид: от 3-го лица
Сложность: средняя/невыносимая
Системные требования: Win95/98/ME/2000/XP, Pentium 200Mhz, 32Mb RAM, 8X CD-ROM, DirectX 6.0, 150Mb на диске
Журнал: The Inventory