Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
American McGee's ALICE
В режиме анаглиф компьютерные игры требуют значительно больших ресурсов от компьютера и хотя «Алиса» в стерео-режиме выглядит очень достойно - Celeron 2500 и видеокарта GeForce 4 МХ440 в полной мере не справляются с возложенной задачей - заметно значительное падение FPS. Мы вам рекомендуем видеокарту не ниже GeForce 5600 (в идеале GeForce 6600 и выше). Не забываем, что на компьютере должна быть установлена видеокарта с чипом от nVidia (Riva - Geforce), только она способна показать стерео-изображение в играх с помощью специальных стерео-драйверов. Владельцы видеокарт от ATI прийдется воспользоваться особыми нестандартными стерео-драйверами выпускаемыми сторонней компанией (iZ3D). Распространяются они к сожалению не бесплатно. Также не забываем, что должны быть установлены свежие видео и стерео-драйвера одной версии.
Что бы стало с вами, если ваш дом сгорел, родители погибли, а вы сами выбросились из окна горящего дома?
Поэтому не стоит удивляться, что Алиса провела несколько долгих лет в психиатрической лечебнице, бессмысленным взглядом уставившись в потолок. И тогда уж к чему качать головой, видя как игрушечный заяц вдруг заговорил: «Идем Алиса».
И вот теперь бедная девушка вынуждена бродить внутри своего психически больного сознания применяя нереализованные маниакальные способности. Что же, преамбула вполне интригующа и достойна внимания. К тому же сюр неоднозначной Кероловской сказки передан достаточно точно, правда с примесью жестокости.
Alice McGee - одна из самых уникальных игр на PC в жанре экшен. Она создана Американ МакГи, которого многие считают гением, а многие шарлатаном от игр. Его обещания всегда удивительны, а результат изумляет своей нестандартностью и подходом. МакГи не старается поразить вас суперсовременной графикой, а как настоящий художник создает мир такого безбашенного колорита и сюра, что действительно многие попадают в жестокий ступор пытаясь оценить творения мастера. Более того, «АПсе McGee» так глубоко поразила игроков, а следующих игр МакГи больше не создавал много лет, что стало казаться - игра, всего лишь одна невероятно удачная и успешная попытка, которую не повторить. И вот спустя много лет МакГи снова взялся за старое, выпустив не менее шедевральный, спорный, сумасшедший, сюрный проект - пересказ сказок великих Братьев Гримм. Причем, как он сам заявил, в их оригинальном значении, где герои расплачивались глазами, вырывали руки и ноги, а не тот рафинированный продукт, что в итоге попадал в книги благодаря фантазии многочисленных переводчиков. МакГи подтвердил гениальность своих творений и в общем то очевидно - чтобы создавать игры высшего класса - необходимо обладать таким чудесным даром нестандартного видения, то есть быть гением. Но в «Аliсе McGee» не только удивительная визуальная часть, но и изумительные диалоги, наполненные чернейшим юмором.
Если вы приобрели невинную по названию игру «Аliсе McGee» ребенку - то жестоко ошиблись - ему такое показывать нельзя. Игра по кровожадности вполне может поспорить с очередным кроваво-мясистым шутером, благо работает на движке одной из частей Quake. Алиса не моргнув глазом разрезает пополам попадающихся на пути стражников миленьким ножичком и радостно наблюдает кровавые фонтаны вырывающиеся из перерезанных артерий. Но кто дал ребенку нож, возможно спросите вы.
О, конечно это один из самых колоритных персонажей в игре - Чеширский кот.
Ладно, прервем это длинное вступление, пора уже на самом деле попасть в больной мир созданный Алисой. Зажмурив глаза жмем Ctrl+T и проваливаемся в виртуальную реальность. (Жмуримся мы для того, чтобы глаза сразу могли сфокусироваться на виртуальной анаглифной картинке). Как вы помните, грохнувшись в дыру Алиса увидела кролика. И действительно мы видим кролика, в анаглифе он просто великолепен и похож на живого. Картинка в игре не выпячивается из монитора, как это было в FarCry, а наоборот имеет глубину. Что вполне естественно, так как впереди нас ждут коридоры и коридоры, населенные враждебными созданиями. И вот, из неоткуда появляется Чеширский кот. Он страшно худ и улыбка его больше похожа на оскал. Кот перебрасывается с Алисой парой фраз и вновь исчезает, С этого момента Алиса предоставлена сама себе в мире порабощенном королевой, где рабы готовы 1 горбатиться день и ночь, а стражники только завидев вас, достают острые клинки и несутся на встречу. Поэтому не стоит с ними миндальничать, ведь и полусумасшедшая бедная Алиска, жестокий хладнокровный убийца в совершенстве владеющий всем арсеналом Джеймса Бонда, Борна и Вурхиса.
Когда вы бежите по коридорам, в очках, вы буквально ощущаете пространство над головой, впереди. Я по несколько минут иногда ходил вокруг какого нибудь объемного «пряничного» домика наслаждаясь бесподобной архитектурой сооружения, падающим из окон желтым светом. Здесь действительно хотелось пожить. Зайти в домик, погреться у печки.
Чуть попозже, кроме колюще-режущих предметов, Чеширский кот подарит Алисе игральные карты. Их особое свойство срезать головы врагам. Швыряйте их в противников и расчищайте дорогу во дворец. Иногда на пути встречаются пропасти, но обычно где то рядом со дна поднимается воздушный поток, который перенесет на другую сторону. В игре множество разнообразных жутко колоритных персонажей, с которыми вам предстоит общаться и иногда ухохатываться от метких шуток. Размеры персонажей так же довольно различны, некоторые огромны. Какими предстанут перед вами Чеширский кот, Белый кролик, Королева Червей и другие персонажы - это нужно видеть самому. Работа художников-аниматоров в «Аliсе McGee» -совершенство. И даже спустя годы после выхода игра совершенно не теряет своего волшебного очарования.
МакГи мастерски передает ощущение сюра Кероловской сказки, которая даже и не сказка, а предмет исследования множества ученых. Она почти не переводима из за совершенно потрясающей игры слов. Именно поэтому, например в русском издании, в переводе Бориса Заходера, переводчик честно сказал, что перевести Алису невозможно, поэтому предлагается ПЕРЕСКАЗ. Я читал 3 варианта перевода сказки Льюиса Керола (не считая пересказа Заходера), где в качестве ссылок и комментариев на странице было 30 процентов текста и 70% замечаний, как предположительно необходимо понимать сказанные фразы и что возможно имелось в виду. Как видите по такому гениальному художественному произведению нужно было создать только не менее гениальное явление в мире компьютерных игр. И Американ МакГи к счастью не стал дословно пытаться передать оригинал, а создал свою не менее сюрную, но при этом по кероловски узнаваемую реальность (вот парадокс). Если же вы пока не готовы к прочтению невероятной книги, разумеется на оригинальном языке, а возможно и не сможете понять всех тонкостей, то все равно, ее игровое воплощение оставит у вас как минимум ощущение классного слешера! Но знайте, в игре, как и в сказке, совершенно бездонная глубина. Игра использует движок от Quke 3, как я уже говорил, и выглядит очень красиво, преподнося игроку мир Кэрола, правда в своей интерпритации. Ощущение объема в Virtual Reality-пространстве этой игры я оцениваю примерно на 4. Конечно же вы можете играть в «Аliсе McGee» не только в анаглифах, но и настоящих затворных очках. Именно в этом случае вы получите еще больше положительных ощущений, благодаря не приглушенной цветофильтра-ми гамме. Но уже анаглифиче-ские очки позволяют вам понять, что Алиса - это реальная девочка, которая благодаря какому то злому року заключена внутри вашего монитора у которого внезапно исчезло стекло. Но будьте осторожны, за многие годы, что Алиса провела в коме, она превратилась в безжалостного убийцу и прекрасно метает карты. В вас!
Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine