Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
SONY PLAYSTATION 3 - будущее наступило.
Microsoft-компьютеры с хардварной Windows, реальность или... реальность?
Microsoft-компьютеры с хардварной Windows, реальность или... реальность?
После стольких лет ожиданий мы можем обрадовать громадную армию поклонников приставочных игр. Произошло СОБЫТИЕ! Вспомним старые года, благо возраст позволяет. Тормозной 386/486 компьютер демонстрировал трехмерные игры больше похожие на пошаговые стратегии. И в тоже время существовала приставка SONY Playstation, качество игр на которой поражало даже видавших виды людей. Долгое время качество, демонстрируемое этой игровой системой было непревзойденным. Постепенно PC становились мощнее, а приставки топтались практически на месте. Глотком чистого воздуха явилась ультра-мощная SEGA Dreamcast, но народ почему то ее не поддержал, в большинстве предпочитая покупать устаревшую уже PS 1. Playstation 2 нас уже удивить не могла. Там есть замечательные красивые игры, но... Ничего не стоит перенести их на PC даже с лучшей графикой! Точнее сказать - технически возможно. Пользователи PC почувствовав, что с компьютером не в силах соревноваться ни одна приставка - воспряли духом. На горизонте замаячили 2-х ядерные процессоры от AMD и Intel. Обещались в скором времени даже 4-х ядерные процессоры по цене сопоставимой со стоимостью горы Арарат. Казалось PC непобедим в ближайшие несколько лет и тут. Просто язык не поворачивается сказать об этом. Выходит игровая приставка SONY Playstation 3.
Мы ждали ее. Мы надеялись, что она будет такой же или чуть лучше, чем
PC.
Я плакал после анонса технических характеристик новой Плэйстэйшн глядя на свой свеженький Athlon 64 3600+. Он мне представился сразу неким доисторическим ископаемым.
Что такое 1-2 ядра, если у Playstation 3 - 9 ЯДЕР(!!!), а мощность приближается к 2 Терафлопсам! Слабым утешением служит только, что в продажу новая приставка поступит только весной следующего года. Странный конечно, по продолжительности, период. Видимо SONY хочет встретить Фанов сногсшибательной обоймой игр с принципиально новым уровнем графики.
Ладно, не буду вас томить - приведу спецификации стандартной SONY Playstation 3.
Построена PS 3 на процессоре CELL, про который много писали и он видится многим чуть ли не мессией нового века. Одна из особенностей процессора - возможность использовать другие CELL (встроенные например, в телевизор или микроволновку) для увеличения мощности. У PS 3 на частоте 3200 Мгц работает одно центральное ядро и 8 согласованных между собой.
Процессор является дальнейшим развитием великолепного процессора Power PC. Забегая вперед скажу, что и Microsoft в своей новой приставке (да, вышел XBOX 2 названный XBOX 360) использует 3-х ядерный PowerPC. Видимо эта архитектура самая крутая из существующих. Впрочем, в этом никто не сомневался.
На этот раз для создания графического ядра SONY прибегла к помощи, так известной на PC, NVIDIA. Всем известная Microsoft для своей приставки XBOX 360 отказалась от услуг модифицированных GeForce-ов, в этот раз отдав дань уважения ATI.
NVIDIA скромно заявляет, что потратила на создание этого суперчипа 1500 человеко-лет! Переводя на понятный язык, можно сказать, что 1500 человек занимались созданием этого чипа в течении года. Графический движок носит кодовое обозначение "RSX" и содержит 300 миллионов транзисторов. Для сравнения центральному 9-ядерному
процессору с 2,5 Мб кэша вполне хватило 234 миллионов транзисторов.
NVIDIA обещает впечатляющую производительность своего чипа, беспрецедентную прогрессивную развертку 1080p и работу на частоте 550 Мгц для процессора и 700 Мгц для памяти.
PS 3 имеет 256 Мб жутко быстрой памяти XDR памятной компании RAMBUS (видимо в ближайшем будущем она станет заменой тормозной DDR 2 с чудовищной латенси), а так же еще 256 Мб быстрой памяти GDDR 3, которую мы можем наблюдать например на компьютерных видеокартах
Radeon X800PRO.
PS 3 оснащена 2,5" жестким диском. Джойстики наконец то беспроводные (21 век на дворе все таки).
Голубой зуб, Wi-Fi в полном ассортименте. USB 2.0 так же небыл обижен и присутствует в количестве 6 портов. DVD-ROM на сине-феолетовом лазере вполне понимает носители размером до 54 Гб!!!
Впору воскликнуть - и нафиг мне после всего услышанного нужен громоздкий комп?!
В этом месяце будет много вкусностей о новинке от SONY, читайте о E3 в любимых журналах.
Думаем новая приставка от SONY - это действительно новый шаг в реалистичное качество игр.
С SONY покончено, переходим к Microsoft c ее новейшей XBOX 360. Ни для кого не секрет, что классический XBOX - довольная убогая приставка весом сравнимым с парой десятков кирпичей и габаритами обычного персонального компьютера.
Внутри она функционировала на помеси Celeron с Pentium 3, а видео-система представляла некий аналог древней GeForce 4 Ti. Ждать от такого "чуда" выдающихся игр было бы наивно. Но право слово, она нас удивила - даже на таком жалком железе вышли хиты заставившие просто открыть рот от восхищения. Тот же Ninja Gaiden или знаменитый пляжный волейбол с легко одетыми девченками. Шедевры создает все таки не железо - а талантливые разработчики. А начинка приставок в этом лишь помощник.
Нам видится, что попытка выпустить приставку на IBM-совместимом железе была вариантом проникновения на рынок приставок без возмущения таких гигантов, как Intel, NVIDIA и т.д., так как использовалось их железо. Microsoft не могла не понимать, что мощь такой приставки будет довольно посредственной.
Но есть у нас серьезное подозрение, что вся эта затея произошла от того, что Microsoft планирует выпустить Windows-совместимый комп - некий прообраз Макинтоша.
Сегодня у Microsoft благодаря приставкам (которые являются обычным замаскированный PC функционирующем на ОС Windows) имеется наработанная схема поставщиков любого вида оборудования и естественный логический шаг - создание компьютера привязанного железом к аппаратуре. Дружба с Apple не могла пройти бесследно. Если завтра вам скажут, что Microsoft выпустила новое поколение компьютеров - Microsoft-компьютер, который открытие окошек и прочие специфические для Windows вещи делает аппаратно, на жуткой, непостижимой уму скорости, а многозадачность ОС так же реализуется аппаратно благодаря custom-чипам и такая машина совершенно не виснет, не возникнет ли у вас желание купить компьютер именно от Microsoft? У нас, честно скажу, был бы непреодолимый соблазн иметь компьютер с хардварно работающей Windows.
Но мы усугубим ситуацию. Новый XBOX 360 работает на модификации 3-х ядерного процессора Power PC на частоте 3200 Мгц имеющего значительное превосходство относительно х86-совместимых камней, которые обычно плелись в хвосте. Вопрос: на какой ОС работает XBOX 360 от компании
Microsoft?
Мы сделаем предположение, что это Windows для Power PC!!! Неужели Microsoft-компьютеры - это реальность ближайших лет? Недалекое будущее. На рынке снова битва титанов - сражаются компьютерные системы на основе китайских процессоров 4-го поколения и Microsoft-компьютеры.
Для любопытных читателей мы приведем некоторые данные относительно XBOX 360.
По некоторым данным ее производительность очень внушительна и составляет 1 TFLOPS.
Видеосистема от компании ATI работающая на частотах подобных ускорителю в PS 3.
Системная память составляет 256 Мб GDDR 3, так же являющаяся и графической памятью.
Для приставки нового поколения - очень неплохо, но не для конкуренции с SONY Playstation 3. А для этого ли создавалась XBOX 360 - или это шаг номер 2 к будущим Microsoft-компьютерам?
Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine