Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Облако тегов
Показать все теги
Xenon
Сегодня мы расскажем об одном игровом проекте любимой многими английской компании Bitmap Brothers. Такие игры, как Chaos Engine, Gods, Magic Pockets, Z стали визитной карточкой Битмапов. Их графика и стиль узнаваемы и бесподобны. Компания была основана в далеком 1987 году в Лондоне и с тех пор много раз радовала своих поклонников. Первой игрой созданной Bitmap Brothers был Xenon вышедший в 1988 и проданный в количестве свыше 100 000 экземпляров! Не плохое начало, не правда ли? Игра не блистала графикой и по существу совершенно не похожа на то, что Битмапы создали позднее. Видимо лицо компании только формировалось. Следующая игра SpeedBall вышедшая в том же году уже обзавелась "фирменной" графикой Битмапов и покорила многих. Но компания не сдавалась и выпустила Xenon2 Megablast. Он имел совершенно не похожую на первую часть графику и многим полюбился с первого взгляда. Версии для AMIGA и ST разумеется превосходили PC-версию.

Первая игра Bitmap Brothers
Многими компьютерными журиалами игра Xenon 2 была признана лучшей игрой 1989 года, впрочем как и лучшей игрой 1989 года, впрочем как и SpeedBall, которому к тому временен исполнилось 2 года. В 1990 году Xenon 2 снова был признан лучшей стрелялкой! Битмапы выпускают умопомрачительную по графике и игровому процессу стратегическую игру Z. Делают конверсии своих хитов для приставки GBA (GODS, Magic Pockets, Chaos Engine). Создают стратегии на 3-D движке WORLD WAR II и Z2.



Знаменитые Bitmap Brothers
13 мая 2002 года объявлено о реструктуризации компании после чего о Bitmap Brothers мы не слышали ничего.
Возвратимся же в достаточно давний день - 26 сентября 2000 года, когда на сайте Bitmap Brothers появилось сообщение о релизе новой игры... Xenon 2000.
Да, вышло продолжение знаменитой игры. Графику создал Mark Coleman нарисовавший когда то все спрайты Xenon Z. Программистом John Phillips написавший 3-D движок для Z2 Идею реинкарнации игры предложил сот Эксклюзивно для журнала был со уровень Xenon 2000 сногсшибательной 3-D графикой ( технологически это были все те спрайты).
Планировалось, что Битмапы каждые 6 недель будут делать еще один уровень, a PC Format об этом подробно рассказывать и в итоге должна была получится полная версия игры. Задумка действительно была интересной.
К сожалению один уровень и продолжения не последовало Но спешим обрадовать вас, дорогие читатели - уровень достаточно длинный и разнообразный, поэтому он вполне в духе полноценной, но маленькой игры. Итак, после такого многословного вступления начнем. Прежде всего, это все тот же Xenon 2. Он совершенно узнаваем. Те же берега чужих планет наполненные инопланетными чудовищами и бонусы.

Таблица рекордов игры Xenon 2000.
Встречает нас при запуске игры заставка с надписью Xenon 2000, но вместо буквы "О" на нас смотрит глаз. Следует отметить, что это игра находившаяся на стадии разработки, поэтому включение движка частиц в меню может привести к тому что игра больше не запустится.
Здесь же мы видим логотип Bitmap Brothers и надпись PC Format.
Что же, выбираем одного игрока. Полетели. Сразу обращает на себя качество графики. Отторжения не происходит. Да, графика рендеренная, но очень знакомая! Звездолет нарисован (или создан в 3D-редакторе?) очень аккуратно. Под кораблем светят звезды и застыли туманности.
Уничтожив первых врагов мы получаем дополнительное оружие в виде приза. Но расслабляться некогда и кораблик влетает в метеоритный рой.
Не все метеориты уничтожаемы, но где-то здесь спрятался бонус делающий корабль невидимым и неуязвимым.
игра не так проста. В ней есть головоломки и места ловушки. Пропустив соответствующий бонус мы не сможем пройти какое либо место, поэтому уровень проходится не за один раз.
Управление кораблем на 5 балов. Оно очень отзывчиво и если в вас врезался гигантский летающий жук - то вы сами виноваты.
Легкость прохождения зависит от мощи вашего оружия. Подобрав лазер вы без труда сможете вынести любую волну врагов. В конце уровня непременно должен поджидать большой и ужасный БОСС, но проверить это, мы поручаем вам. Музыка несколько отличается от той, что мы слышали в заставке Xenon 2. Какие то оркестровые направления. Мы бы предпочли стандартные mod-композиции.
Резюмируя можно сказать, что игра полностью передает дух оригинальной Xenon 2.
Она интересна и с первых минут готова захватить узнаваемым игровым процессом. Поклонники Битмапов не могут пропустить это чудо. Как жаль, что полной Xenon 2000 так и не суждено было появиться на экранах наших мониторов.
Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine
Вернуться
- Комментарий: 0
- Просмотров: 2186





