Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Xenon
Сегодня мы расскажем об одном игровом проекте любимой многими английской компании Bitmap Brothers. Такие игры, как Chaos Engine, Gods, Magic Pockets, Z стали визитной карточкой Битмапов. Их графика и стиль узнаваемы и бесподобны. Компания была основана в далеком 1987 году в Лондоне и с тех пор много раз радовала своих поклонников. Первой игрой созданной Bitmap Brothers был Xenon вышедший в 1988 и проданный в количестве свыше 100 000 экземпляров! Не плохое начало, не правда ли? Игра не блистала графикой и по существу совершенно не похожа на то, что Битмапы создали позднее. Видимо лицо компании только формировалось. Следующая игра SpeedBall вышедшая в том же году уже обзавелась "фирменной" графикой Битмапов и покорила многих. Но компания не сдавалась и выпустила Xenon2 Megablast. Он имел совершенно не похожую на первую часть графику и многим полюбился с первого взгляда. Версии для AMIGA и ST разумеется превосходили PC-версию.
Первая игра Bitmap Brothers
Многими компьютерными журиалами игра Xenon 2 была признана лучшей игрой 1989 года, впрочем как и лучшей игрой 1989 года, впрочем как и SpeedBall, которому к тому временен исполнилось 2 года. В 1990 году Xenon 2 снова был признан лучшей стрелялкой! Битмапы выпускают умопомрачительную по графике и игровому процессу стратегическую игру Z. Делают конверсии своих хитов для приставки GBA (GODS, Magic Pockets, Chaos Engine). Создают стратегии на 3-D движке WORLD WAR II и Z2.
Знаменитые Bitmap Brothers
13 мая 2002 года объявлено о реструктуризации компании после чего о Bitmap Brothers мы не слышали ничего.
Возвратимся же в достаточно давний день - 26 сентября 2000 года, когда на сайте Bitmap Brothers появилось сообщение о релизе новой игры... Xenon 2000.
Да, вышло продолжение знаменитой игры. Графику создал Mark Coleman нарисовавший когда то все спрайты Xenon Z. Программистом John Phillips написавший 3-D движок для Z2 Идею реинкарнации игры предложил сот Эксклюзивно для журнала был со уровень Xenon 2000 сногсшибательной 3-D графикой ( технологически это были все те спрайты).
Планировалось, что Битмапы каждые 6 недель будут делать еще один уровень, a PC Format об этом подробно рассказывать и в итоге должна была получится полная версия игры. Задумка действительно была интересной.
К сожалению один уровень и продолжения не последовало Но спешим обрадовать вас, дорогие читатели - уровень достаточно длинный и разнообразный, поэтому он вполне в духе полноценной, но маленькой игры. Итак, после такого многословного вступления начнем. Прежде всего, это все тот же Xenon 2. Он совершенно узнаваем. Те же берега чужих планет наполненные инопланетными чудовищами и бонусы.
Таблица рекордов игры Xenon 2000.
Встречает нас при запуске игры заставка с надписью Xenon 2000, но вместо буквы "О" на нас смотрит глаз. Следует отметить, что это игра находившаяся на стадии разработки, поэтому включение движка частиц в меню может привести к тому что игра больше не запустится.
Здесь же мы видим логотип Bitmap Brothers и надпись PC Format.
Что же, выбираем одного игрока. Полетели. Сразу обращает на себя качество графики. Отторжения не происходит. Да, графика рендеренная, но очень знакомая! Звездолет нарисован (или создан в 3D-редакторе?) очень аккуратно. Под кораблем светят звезды и застыли туманности.
Уничтожив первых врагов мы получаем дополнительное оружие в виде приза. Но расслабляться некогда и кораблик влетает в метеоритный рой.
Не все метеориты уничтожаемы, но где-то здесь спрятался бонус делающий корабль невидимым и неуязвимым.
игра не так проста. В ней есть головоломки и места ловушки. Пропустив соответствующий бонус мы не сможем пройти какое либо место, поэтому уровень проходится не за один раз.
Управление кораблем на 5 балов. Оно очень отзывчиво и если в вас врезался гигантский летающий жук - то вы сами виноваты.
Легкость прохождения зависит от мощи вашего оружия. Подобрав лазер вы без труда сможете вынести любую волну врагов. В конце уровня непременно должен поджидать большой и ужасный БОСС, но проверить это, мы поручаем вам. Музыка несколько отличается от той, что мы слышали в заставке Xenon 2. Какие то оркестровые направления. Мы бы предпочли стандартные mod-композиции.
Резюмируя можно сказать, что игра полностью передает дух оригинальной Xenon 2.
Она интересна и с первых минут готова захватить узнаваемым игровым процессом. Поклонники Битмапов не могут пропустить это чудо. Как жаль, что полной Xenon 2000 так и не суждено было появиться на экранах наших мониторов.
Автор: Infinity
Журнал: Emulators Machine