Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Вы держите в руках первый номер журнала "Emulators Machine". Идея его создания появилась, когда наша редакция усиленно готовила номер 2 электронного журнала "СуперГамес" посвященный лучшим играм на компьютерах. После небольшого мозгового штурма было решено номер 2 не выпускать, а создать журнал посвященный эмуляции, другим компьютерам и приставкам. Материалы же второго, да что там говорить, и первого номеров "СуперГамес" заняли почетные места в новом журнале.Теперь вы можете не сожалея читать все в одном журнале. Позвольте, но что за журнал такой "СуперГамес" возможно воскликните вы.
Первый номер появился в далеком уже 1997 году. Понятно, что и игры тогда были другие, и пользователи -настоящие компьютерные ковбои не боявшиеся черного экрана DOS. Но мы ни на секунды не сомневались, что будет номер 2, а за ним и 3. Первые попытки выпустить "СуперГамес #2" проводились еще в 1999 году.В 1997 году на IBM PC присутствовала небольшая горстка действительно
Sinclair QL - компьютер от сэра Синклера, призванный затмить 32-битной мощью медленные IBM PC.
достойных игр, но все предпочтения пользователи отдавали домашнему компьютеру с невероятной графикой под названием AMIGA. Сегодня Амижка пылится на дальней полке в темном чулане, а мы продолжаем рассказывать о "действительно лучших играх" появляющихся на ваших винчестерах. Следуя доброй традиции - мы
Commodore AMIGA 1000 (1985 год) -комьютер обладающий фантастической мощью
рассматриваем не "новейшие" игры, а лучшие - в которые играем. Узнайте о том, что вы невзначай пропустили! Наступил 2004 год и мы наконец избавлены от необходимости жалеть, что не можем поиграть в игры с приставок на своем компьютере. Можем! Теперь можем. Эмуляторы развились до такой степени, что стали доступны игры с некогда легендарных AMIGA, Commodore 64, SONY
SEGA Neptun 32x - система так никогда и не попавщая в руки игроманов под таким космическим названием.
PlayStation, SEGA Saturn, Nintendo 64, MSX и мы не будем больше разделять игры на платформы, только в скобочках название нужного эмулятора для рульной гамезы. У вас есть шанс узнать о лучших играх с разных платформ в журнале "Emulators Machine", увидеть их собственными глазами и конечно поиграть!!!
Nes - 8-битка известная в народе, как Dendy. Не правда ли ее вид сильно отличается от пиратских клонов заполонивших нашу страну некоторое время назад. Рассвет ее пришелся на середину 90-х годов и каждый уважающий себя геймер проходил за день Super Mario и Duck Tales, a Contra была просто настольной игрой!
Вы держите в руках первый номер журнала целиком посвященный эмуляции и играм. Это новогодний номер и как вы понимаете -праздничный.
Для фанов эмуляции он несомненно является замечательным подарком на Новый Год. Ну что же начнем разворачивать с обертки. Первый вопрос: "Что же такое эмуляция".
Наша редакция более чем уверена - если вы читаете эти строки, то прекрасно знаете ответ.
Тем не менее притворимся, что это не так.
Эмуляция - возможность запускать программное обеспечение (те же игры) на компьютерах или приставках существенно отличающихся от систем для которых оно разрабатывалось.
Например запускать
ATARI STшные игры и
программы на IBM PC.
Эмулятор - это программная прослойка перенаправляющая вызовы не существующих на данном железе команд в существующие аналогичные (если ничего похожего нет -комбинируются более простые для получения сложных). Поэтому нет проблем создать эмулятор 64 или даже 128 битной системы на 32 битном процессоре.
При эмуляции компьютер серьезно теряет в скорости. Например, как равноценно съэмулировать процессор Motorolla 68000 на i386, если у 68K даже регистров в процессоре на порядок больше. Хотя существуют эмуляторы, которые в скорости нетеряют.
Это несомненно амижный эмулятор Shape Shifter компьютера Mac. Т.е. на AMIGA используется Макинтошевский софт без какого либо торможения - но ответ очевиден - центральный CPU в данных системах один и тот же. В остальном же Мак проще Aмиги.
Благодаря эмуляции в памяти компьютера воссоздаются не существующие в реальности устройства.
Есть даже эмуляторы никогда не существоваших компьютерных систем. Например AmigaDE. Смысл такого эмулятора? Разработчики пообещали, что когда под виртуальную систему наберется критическое количество программ они создадут хардварную версию (т.е. в железе), на которой все станет просто летать.
Какой компьютер требуется для эмуляции -это тема отдельной статьи, которую вы сможете прочитать в ближайших номерах, но обычно мощность компьютера выполняющего эмуляционный код должна превосходить в 10-100 раз.
Бывают исключения вспомним революционный эмулятор Ultra HLE, когда мы увидели игры с Nintendo 64 (с 90 Mh процессором и крутейшей видео-системой, да к тому же это все работало на рамбусовской памяти) на слабеньком Pentiun 133 c 3Dfx Voodoo. Был применен новый способ эмуляции оборудования - HLE. Высокоуровневой, когда эмулируется не железо, а действия им выполняемые. Плюсом была невероятная скорость - минусом - небольшая совместимость. Хотя около 25 игр он смело тянул.
Мы постараемся рассказать вам о лучших эмуляторах различных игровых систем, а так же и про сами системы. Мы будем устраивать бои между приставками выясняя кто же сильнее - слон или кит. Сегодня сойдутся не на жизнь, а на смерть 16-битки - SuperNintendo VS SEGA Megadrive.
А в следующий раз мы сведем таких известных монстров, как ZX Spectrum, Commodore 64 и MSX. Или же пишите на aforeve2001(собака)mail ru и предлагайте свои варианты будущих битв. Рубрика "Игра на разных компьютерах" - порадует обзором одной отдельно взятой игры на всех доступных для нее платформах, давая возможность оценить графику и другие тонкости на разных системах. Обзоры только лучших игр дадут путеводную нить на вопрос: во что же играть дальше.
"Зал славы" позволит узнать о лучших играх на разнообразных домашних компьютерах и игровых приставках. Ну и как без ежемесячного хит-парада эмуляторов и игр!
Этот журнал делается для вас, присылайте свои предложения, статьи и пожелания. Мы их все рассмотрим и учтём. Вы держите в руках первый в России журнал по ЭМУЛЯЦИИ!!!
Журнал: Emulators Machine
Первый номер появился в далеком уже 1997 году. Понятно, что и игры тогда были другие, и пользователи -настоящие компьютерные ковбои не боявшиеся черного экрана DOS. Но мы ни на секунды не сомневались, что будет номер 2, а за ним и 3. Первые попытки выпустить "СуперГамес #2" проводились еще в 1999 году.В 1997 году на IBM PC присутствовала небольшая горстка действительно
Sinclair QL - компьютер от сэра Синклера, призванный затмить 32-битной мощью медленные IBM PC.
достойных игр, но все предпочтения пользователи отдавали домашнему компьютеру с невероятной графикой под названием AMIGA. Сегодня Амижка пылится на дальней полке в темном чулане, а мы продолжаем рассказывать о "действительно лучших играх" появляющихся на ваших винчестерах. Следуя доброй традиции - мы
Commodore AMIGA 1000 (1985 год) -комьютер обладающий фантастической мощью
рассматриваем не "новейшие" игры, а лучшие - в которые играем. Узнайте о том, что вы невзначай пропустили! Наступил 2004 год и мы наконец избавлены от необходимости жалеть, что не можем поиграть в игры с приставок на своем компьютере. Можем! Теперь можем. Эмуляторы развились до такой степени, что стали доступны игры с некогда легендарных AMIGA, Commodore 64, SONY
SEGA Neptun 32x - система так никогда и не попавщая в руки игроманов под таким космическим названием.
PlayStation, SEGA Saturn, Nintendo 64, MSX и мы не будем больше разделять игры на платформы, только в скобочках название нужного эмулятора для рульной гамезы. У вас есть шанс узнать о лучших играх с разных платформ в журнале "Emulators Machine", увидеть их собственными глазами и конечно поиграть!!!
Nes - 8-битка известная в народе, как Dendy. Не правда ли ее вид сильно отличается от пиратских клонов заполонивших нашу страну некоторое время назад. Рассвет ее пришелся на середину 90-х годов и каждый уважающий себя геймер проходил за день Super Mario и Duck Tales, a Contra была просто настольной игрой!
Вы держите в руках первый номер журнала целиком посвященный эмуляции и играм. Это новогодний номер и как вы понимаете -праздничный.
Для фанов эмуляции он несомненно является замечательным подарком на Новый Год. Ну что же начнем разворачивать с обертки. Первый вопрос: "Что же такое эмуляция".
Наша редакция более чем уверена - если вы читаете эти строки, то прекрасно знаете ответ.
Тем не менее притворимся, что это не так.
Эмуляция - возможность запускать программное обеспечение (те же игры) на компьютерах или приставках существенно отличающихся от систем для которых оно разрабатывалось.
Например запускать
ATARI STшные игры и
программы на IBM PC.
Эмулятор - это программная прослойка перенаправляющая вызовы не существующих на данном железе команд в существующие аналогичные (если ничего похожего нет -комбинируются более простые для получения сложных). Поэтому нет проблем создать эмулятор 64 или даже 128 битной системы на 32 битном процессоре.
При эмуляции компьютер серьезно теряет в скорости. Например, как равноценно съэмулировать процессор Motorolla 68000 на i386, если у 68K даже регистров в процессоре на порядок больше. Хотя существуют эмуляторы, которые в скорости нетеряют.
Это несомненно амижный эмулятор Shape Shifter компьютера Mac. Т.е. на AMIGA используется Макинтошевский софт без какого либо торможения - но ответ очевиден - центральный CPU в данных системах один и тот же. В остальном же Мак проще Aмиги.
Благодаря эмуляции в памяти компьютера воссоздаются не существующие в реальности устройства.
Есть даже эмуляторы никогда не существоваших компьютерных систем. Например AmigaDE. Смысл такого эмулятора? Разработчики пообещали, что когда под виртуальную систему наберется критическое количество программ они создадут хардварную версию (т.е. в железе), на которой все станет просто летать.
Какой компьютер требуется для эмуляции -это тема отдельной статьи, которую вы сможете прочитать в ближайших номерах, но обычно мощность компьютера выполняющего эмуляционный код должна превосходить в 10-100 раз.
Бывают исключения вспомним революционный эмулятор Ultra HLE, когда мы увидели игры с Nintendo 64 (с 90 Mh процессором и крутейшей видео-системой, да к тому же это все работало на рамбусовской памяти) на слабеньком Pentiun 133 c 3Dfx Voodoo. Был применен новый способ эмуляции оборудования - HLE. Высокоуровневой, когда эмулируется не железо, а действия им выполняемые. Плюсом была невероятная скорость - минусом - небольшая совместимость. Хотя около 25 игр он смело тянул.
Мы постараемся рассказать вам о лучших эмуляторах различных игровых систем, а так же и про сами системы. Мы будем устраивать бои между приставками выясняя кто же сильнее - слон или кит. Сегодня сойдутся не на жизнь, а на смерть 16-битки - SuperNintendo VS SEGA Megadrive.
А в следующий раз мы сведем таких известных монстров, как ZX Spectrum, Commodore 64 и MSX. Или же пишите на aforeve2001(собака)mail ru и предлагайте свои варианты будущих битв. Рубрика "Игра на разных компьютерах" - порадует обзором одной отдельно взятой игры на всех доступных для нее платформах, давая возможность оценить графику и другие тонкости на разных системах. Обзоры только лучших игр дадут путеводную нить на вопрос: во что же играть дальше.
"Зал славы" позволит узнать о лучших играх на разнообразных домашних компьютерах и игровых приставках. Ну и как без ежемесячного хит-парада эмуляторов и игр!
Этот журнал делается для вас, присылайте свои предложения, статьи и пожелания. Мы их все рассмотрим и учтём. Вы держите в руках первый в России журнал по ЭМУЛЯЦИИ!!!
Журнал: Emulators Machine