Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Silent Hill 4: The Room
Жанр: Survival horror/Psychological horror
Разработчик: Konami
Платформа: PS2, Xbox, PC
Год выпуска: 2004
Количество игроков: 1
Хотелось бы обойтись без шуточек про выпивку и посталкогольные страхи, которые иногда приплетают к Сайлент Хилл, но… герой просыпается с утра, видение мутное, все валится из рук, а на стене мерещится какая-то рожа. Телефон не работает, по телевизору показывают статику. Дверь замотана какими-то цепями и не открывается. На ней какая-то странная записка, а в дверной глазок можно увидеть девушку. И ни одной банки пива рядом. Вот так начинается Silent Hill 4: The Room.
Ребята постарше в курсе про такую игру Arc Hound, которая более известна как Contra Force. Пользуюсь случаем, хотел бы передать привет Максу Тарантулу. Тогда Конами очевидно делала другую игру, а потом ее прилепили к серии «Контра». Вот, нечто подобное, похоже, проделали и с «Сайлент Хиллом». Геймплей похож, но ощущение, что играешь в другую игру не пропадает. Тем не менее, «Комната» довольно хорошая игра. И не тормозит.
Даже действие в этот раз происходит не в самом «Сайлент Хилле», а в соседнем городе Эшфилд. Главный герой, по имени Генри Таунсенд снимает квартиру № 302 в апартаментах, у пожилого человека, которого зовут Фрэнк Сандерленд. Да, это отец героя второй части, Джеймса.
Так вот, в один далеко не прекрасный день, Генри обнаружил себя запертым в квартире. Когда управление перейдет к вам, то вы сможете сами убедиться, что через дверь или окно выбраться не получится. Телефон не работает, а стуки в дверь и крики почему-то никто не слышит. Вот в ванной есть какая-то дыра, происхождение которой неизвестно. И она становится больше. Выломав трубу, Генри придет к заключению, что он сможет пролезть в это отверстие. Возможно, это путь на свободу.
Но на другой стороне нас ждет… метро? Кто мог ожидать подобное? Тут еще на вас бегут уродливые собаки, явно не с целью облизать лицо и потереться об ногу. И обломок трубы как нельзя кстати. А вот фонарика и рации нет, бууу-хуу, это не «Сайлент Хилл». Еще один неприятный сюрприз ждет вас, когда Генри подберет несколько предметов. Инвентарь в игре не резиновый. Не до конца реалистично (куда можно спрятать пистолет, клюшку для гольфа, ключи и бутылки с лечилкой, ну не в карманы джинсов и рубашки же затолкать?) и не удобно. Что же делать? На уровнях можно найти дыры, обрамленные узором из символов. Они ведут обратно в квартиру № 302, а там есть ящик, куда можно скинуть лишние на данный момент предметы. Также возвращаться домой нужно, если вы хотите сохраниться или подлечиться.
Кроме вас, в метро из людей есть еще девушка по имени Синтия, но не рассчитывайте получить от нее внятный ответ о том, что тут вообще происходит. Да и судя по ее поведению, она не особо волнуется. И зря.
Вернувшись домой, вы услышите телефонный звонок. Это Синтия и ей нужна помощь. Похоже, это был не сон. Снова в дыру… Но когда Генри найдет девушку, та будет лежать в луже крови, а на груди ее кто-то нацарапает «16121»
В конце своих блужданий по метро вы найдете очередную дыру, ведущую домой, после чего Генри уснет. На следующий день вы сможете обнаружить, что отверстие в ванной стало больше, а в комнате появились новые непонятные вещи. Также на улице слышны сирены скорой и полиции. В метро была зарезана девушка. Что же происходит?
Но если вы снова залезете в дыру, то окажетесь в лесу, что еще более странно. Дорожка выведет вас к домику, где вы встретите странного человека, которому надо шоколада. Впрочем, шоколадное молоко тоже сойдет. Он даст вам лопату. Если вы читаете все, что читается в игре, то поймете, где зарыт ключ. Однако, по странной причине, когда он в инвентаре, Генри не сможет покинуть одну из комнат. Нужно будет вернуться в квартиру, оставить ключ, вернутся в дом, выйти, а потом снова вернуться за ключом. Вот такие в этой части «головоломки». Еще один минус, ибо упор в игре сделан на экшн.
Одна из интересных загадок (точнее это не загадка, а паззл прям, крути да верти) ждет в следующей локации – тюрьме. На мой взгляд, самое интересное место, когда выходишь к наружной стене, вид мне очень нравится. Прям «Форт Боярд». Так вот, загадка связана с люками, в которые сбрасывают трупы заключенных, расставив их в нужном порядке, Генри сможет пройти дальше.
Ваша соседка Эйлин, похоже, начала догадываться, что в 302-й квартире что-то происходит. Вот только достучаться до Генри она не может. Даже коренастый Ричард, еще один жилец в «Саус Эшфилд Хейтс» не может открыть дверь. Тем временем, в новостях сообщают о том, что в лесу был обнаружен обгоревший труп с номером «17121»
Тут вы впервые услышите о Уолтере Салливане, серийном убийце. Упоминание о нем, к слову есть в газете в Silent Hill 2. Салливан также вырезал на жертвах схожие номера. Вот только он покончил с собой в тюрьме, проткнув сонную артерию заточкой из ложки.
Пришел Сандерленд с ключами, но открыть дверь у него почему-то не выходит.
У востока и запада разное представление о том, что страшно. И если для американца страшным персонажем в ужастике является какой-то там уродливый монстр, то японцы довольно сильно боятся призраков. Вот их то мы и встретим в следующей локации – жилищных апартаментах. Убить их нельзя (они и так уже того), но можно прибить к определенному месту мечом. В этой локации вы встретите своего соседа из 207-й квартиры по имени Ричард Брейнтри. И он тоже совершенно не в курсе, что тут происходит. Какой-то мелкий пацан, журналист, который жил в 302-й квартире, а у Сандерленда дома хранится какая-то вонючая веревка.
Эйлин атакована кем-то, и вы найдете ее в больнице, куда попадете… правильно, через дыру. Теперь вторую половину игры, она будет бегать вместе с вами, но вот локации будут те же самые: метро, лес, тюрьма. Еще один минус игре, хотя и сюжетно повторное посещение объяснимо. Зато вы узнаете историю Уолтера Салливана и про «21 жертвоприношение». А тут и финальный (или единственный?) босс уже ждет. Небольшая отсылка к «Евангелиону» и смотрите, какую концовку вы получили.
Всего их в игре 4 и зависят они от того, осталась ли жива Эйлин и смогли ли вы изгнать духов из квартиры № 302. Концовки с НЛО или собакой в этот раз нет.
Мы с вами знаем, что «Сайлент уже не тот», но именно с этой ли части началось его падение? Вполне возможно. Про инвентарь и загадки я уже упомянул. По части ужасов игра тоже дала слабинку. Связь с тремя прошлыми играми также довольно слабая. Вряд ли, при создании второй части, Конами продумала уже четвертую и упомянула в газете Салливана. Возможно, игра изначально разрабатывалась параллельно Silent Hill 3 как самостоятельный проект, но потом получила «прописку в серии». И может быть, она изначально должна была быть с видом «из глаз», который остался только в квартире Генри. Графически 4-я часть не сильно отличается от третьей. Хорошим же отличием является оружие, которое вернулось к различным «колотушкам» - световых мечей, пулеметов-огнеметов и тем более волшебных лучей в игре нет, что хорошо. Саундтрек в этот раз слабее, но сойдет.
Некоторые фанаты приняли игру в штыки. Я же более лоялен и считаю, что сама по себе «Комната» довольно интересна. Мне вообще нравятся истории о серийных убийцах, а тут она имеет еще психо-мистический налет, пусть и небольшой. Игровые локации были довольно интересны, монстры нормальные. Возможно для кого-то является минусом и то, что покопаться в сюжете и персонажах, вытащив наружу скрытый смысл, который может быть, а может и нет, в этой части не получится. Кроме Уолтера, личности других персонажей серии практически не обрисованы.
Вы можете любить или не любить эту часть, но, думаю, вы согласитесь со мной, что она явно не худшая в серии.
Жанр: Survival horror/Psychological horror
Разработчик: Konami
Платформа: PS2, Xbox, PC
Год выпуска: 2004
Количество игроков: 1
Хотелось бы обойтись без шуточек про выпивку и посталкогольные страхи, которые иногда приплетают к Сайлент Хилл, но… герой просыпается с утра, видение мутное, все валится из рук, а на стене мерещится какая-то рожа. Телефон не работает, по телевизору показывают статику. Дверь замотана какими-то цепями и не открывается. На ней какая-то странная записка, а в дверной глазок можно увидеть девушку. И ни одной банки пива рядом. Вот так начинается Silent Hill 4: The Room.
Ребята постарше в курсе про такую игру Arc Hound, которая более известна как Contra Force. Пользуюсь случаем, хотел бы передать привет Максу Тарантулу. Тогда Конами очевидно делала другую игру, а потом ее прилепили к серии «Контра». Вот, нечто подобное, похоже, проделали и с «Сайлент Хиллом». Геймплей похож, но ощущение, что играешь в другую игру не пропадает. Тем не менее, «Комната» довольно хорошая игра. И не тормозит.
Даже действие в этот раз происходит не в самом «Сайлент Хилле», а в соседнем городе Эшфилд. Главный герой, по имени Генри Таунсенд снимает квартиру № 302 в апартаментах, у пожилого человека, которого зовут Фрэнк Сандерленд. Да, это отец героя второй части, Джеймса.
Так вот, в один далеко не прекрасный день, Генри обнаружил себя запертым в квартире. Когда управление перейдет к вам, то вы сможете сами убедиться, что через дверь или окно выбраться не получится. Телефон не работает, а стуки в дверь и крики почему-то никто не слышит. Вот в ванной есть какая-то дыра, происхождение которой неизвестно. И она становится больше. Выломав трубу, Генри придет к заключению, что он сможет пролезть в это отверстие. Возможно, это путь на свободу.
Но на другой стороне нас ждет… метро? Кто мог ожидать подобное? Тут еще на вас бегут уродливые собаки, явно не с целью облизать лицо и потереться об ногу. И обломок трубы как нельзя кстати. А вот фонарика и рации нет, бууу-хуу, это не «Сайлент Хилл». Еще один неприятный сюрприз ждет вас, когда Генри подберет несколько предметов. Инвентарь в игре не резиновый. Не до конца реалистично (куда можно спрятать пистолет, клюшку для гольфа, ключи и бутылки с лечилкой, ну не в карманы джинсов и рубашки же затолкать?) и не удобно. Что же делать? На уровнях можно найти дыры, обрамленные узором из символов. Они ведут обратно в квартиру № 302, а там есть ящик, куда можно скинуть лишние на данный момент предметы. Также возвращаться домой нужно, если вы хотите сохраниться или подлечиться.
Кроме вас, в метро из людей есть еще девушка по имени Синтия, но не рассчитывайте получить от нее внятный ответ о том, что тут вообще происходит. Да и судя по ее поведению, она не особо волнуется. И зря.
Вернувшись домой, вы услышите телефонный звонок. Это Синтия и ей нужна помощь. Похоже, это был не сон. Снова в дыру… Но когда Генри найдет девушку, та будет лежать в луже крови, а на груди ее кто-то нацарапает «16121»
В конце своих блужданий по метро вы найдете очередную дыру, ведущую домой, после чего Генри уснет. На следующий день вы сможете обнаружить, что отверстие в ванной стало больше, а в комнате появились новые непонятные вещи. Также на улице слышны сирены скорой и полиции. В метро была зарезана девушка. Что же происходит?
Но если вы снова залезете в дыру, то окажетесь в лесу, что еще более странно. Дорожка выведет вас к домику, где вы встретите странного человека, которому надо шоколада. Впрочем, шоколадное молоко тоже сойдет. Он даст вам лопату. Если вы читаете все, что читается в игре, то поймете, где зарыт ключ. Однако, по странной причине, когда он в инвентаре, Генри не сможет покинуть одну из комнат. Нужно будет вернуться в квартиру, оставить ключ, вернутся в дом, выйти, а потом снова вернуться за ключом. Вот такие в этой части «головоломки». Еще один минус, ибо упор в игре сделан на экшн.
Одна из интересных загадок (точнее это не загадка, а паззл прям, крути да верти) ждет в следующей локации – тюрьме. На мой взгляд, самое интересное место, когда выходишь к наружной стене, вид мне очень нравится. Прям «Форт Боярд». Так вот, загадка связана с люками, в которые сбрасывают трупы заключенных, расставив их в нужном порядке, Генри сможет пройти дальше.
Ваша соседка Эйлин, похоже, начала догадываться, что в 302-й квартире что-то происходит. Вот только достучаться до Генри она не может. Даже коренастый Ричард, еще один жилец в «Саус Эшфилд Хейтс» не может открыть дверь. Тем временем, в новостях сообщают о том, что в лесу был обнаружен обгоревший труп с номером «17121»
Тут вы впервые услышите о Уолтере Салливане, серийном убийце. Упоминание о нем, к слову есть в газете в Silent Hill 2. Салливан также вырезал на жертвах схожие номера. Вот только он покончил с собой в тюрьме, проткнув сонную артерию заточкой из ложки.
Пришел Сандерленд с ключами, но открыть дверь у него почему-то не выходит.
У востока и запада разное представление о том, что страшно. И если для американца страшным персонажем в ужастике является какой-то там уродливый монстр, то японцы довольно сильно боятся призраков. Вот их то мы и встретим в следующей локации – жилищных апартаментах. Убить их нельзя (они и так уже того), но можно прибить к определенному месту мечом. В этой локации вы встретите своего соседа из 207-й квартиры по имени Ричард Брейнтри. И он тоже совершенно не в курсе, что тут происходит. Какой-то мелкий пацан, журналист, который жил в 302-й квартире, а у Сандерленда дома хранится какая-то вонючая веревка.
Эйлин атакована кем-то, и вы найдете ее в больнице, куда попадете… правильно, через дыру. Теперь вторую половину игры, она будет бегать вместе с вами, но вот локации будут те же самые: метро, лес, тюрьма. Еще один минус игре, хотя и сюжетно повторное посещение объяснимо. Зато вы узнаете историю Уолтера Салливана и про «21 жертвоприношение». А тут и финальный (или единственный?) босс уже ждет. Небольшая отсылка к «Евангелиону» и смотрите, какую концовку вы получили.
Всего их в игре 4 и зависят они от того, осталась ли жива Эйлин и смогли ли вы изгнать духов из квартиры № 302. Концовки с НЛО или собакой в этот раз нет.
Мы с вами знаем, что «Сайлент уже не тот», но именно с этой ли части началось его падение? Вполне возможно. Про инвентарь и загадки я уже упомянул. По части ужасов игра тоже дала слабинку. Связь с тремя прошлыми играми также довольно слабая. Вряд ли, при создании второй части, Конами продумала уже четвертую и упомянула в газете Салливана. Возможно, игра изначально разрабатывалась параллельно Silent Hill 3 как самостоятельный проект, но потом получила «прописку в серии». И может быть, она изначально должна была быть с видом «из глаз», который остался только в квартире Генри. Графически 4-я часть не сильно отличается от третьей. Хорошим же отличием является оружие, которое вернулось к различным «колотушкам» - световых мечей, пулеметов-огнеметов и тем более волшебных лучей в игре нет, что хорошо. Саундтрек в этот раз слабее, но сойдет.
Некоторые фанаты приняли игру в штыки. Я же более лоялен и считаю, что сама по себе «Комната» довольно интересна. Мне вообще нравятся истории о серийных убийцах, а тут она имеет еще психо-мистический налет, пусть и небольшой. Игровые локации были довольно интересны, монстры нормальные. Возможно для кого-то является минусом и то, что покопаться в сюжете и персонажах, вытащив наружу скрытый смысл, который может быть, а может и нет, в этой части не получится. Кроме Уолтера, личности других персонажей серии практически не обрисованы.
Вы можете любить или не любить эту часть, но, думаю, вы согласитесь со мной, что она явно не худшая в серии.