Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Полное название: Mortal Kombat II
Разработчик: Midway Games, Inc.
Жанр: Fighting
Платформа: SMD/SNES
Год выхода: 1993
Как я уже говорил в статье про Mortal Kombat I, после её выхода братия геймеров, насладившись в полной мере (хотя, как можно «насладиться»), отправилась на поиски подобных творений. Но… ничего подобного Mortal Kombat на рынке видео и компьютерных игр не нашлось. Что вело игроков назад к экранам телевизоров, мониторов и экранов игровых аппаратов, и они продолжали играть в первую часть МК, утоляя понемногу жажду игропоглощения.
Но вот случилось таки долгожданное чудо и свету явилась вторая часть мега игры. Именно эта игра впервые оказала такое психологическое давление на мою психику (конечно же, в хорошем смысле слова) и поразила до глубины души. Это великая Mortal Kombat II, не побоюсь этого пафосного выражения, именно Великая. Почему? Постараюсь Вам ответить… Именно вторая часть из серии данного файтинга под логотипом «МК» является и по сей день лидером по суммам, вырученным от продаж. Ни одна из позже выпущенных игр МК не обогатила её разработчиков и издателей, как эта.
Увеличение печатной продукции и прочих сувениров по МК-2 было поистине гигантским и самым раскупаемым. Дополняя первую часть МК вторая добавила к количеству фанатов этой игры исполинскую цифру новых поклонников, обеспечив тем самым гарантированную покупаемость следующих продуктов потребителями под лейблом «Mortal Kombat».
Каковы же были отличия второй части от предшественника?
Самым первым обновлением игры сразу хотелось бы отметить оцифровку или как может, хотелось бы многим – прорисовку фигур бойцов. Был достигнут колоссальный результат на таких консолях как SMD и SNES. Детализация стала просто изумительной, в сравнении с первой частью игры и в частности для игровых платформ того времени, а именно 1993 года. Фигурки были увеличены, что обеспечило более качественную и детальную прорисовку. Но красивые модели не будут достаточно хороши без менее проработанной анимации. Да, анимация в МК-2 очень туго вмещается в рамки слова «отлично», больше ей подходит – «превосходно». Игроделы, создававшие МК-2 по-настоящему скрупулёзно отнеслись к своей работе. На движения одного бойца они отвели не один десяток кадров, что не может не удивить, и не выразить своего уважения к ним. Участники турнира МК по сравнению с другими «картонными мультяшными» бойцами других игр на данных платформах выглядят как «настоящие» люди, то есть практически походят на видео-персонажей. Конечно же, у «анимешных» файтингов тоже огромное количество поклонников, и никого я оскорбить не хочу, НО именно после выхода МК-1, 2 качественность изготовления «драк» стала более требовательная по отношению к их производителям.
Оформление уровней заметно улучшилось, и, скорее всего, является самым красивым из трилогии МК и более всего вписывающимся в каноны истории и атмосферы турнира. К сожалению, в последующих частях, вышедших на более мощных консолях, данная атмосферность была потеряна полностью своей «ляпистостью» и несоответствием духу смертельного турнира. Данные изменения приходят в голову разработчиков из-за погони за конкурентами, такими как тот же самый Tekken, который подкупает игрока своей «дешёвой разноцветной обёрткой» и откровенно говоря, по моему мнению, заслуживает титула – «Самый попсовый» файтинг. Думаю, что значение слова «попсовый» никому объяснять не надо… Но если нет, то мне не трудно в двух словах объяснить – именно в Настоящем файтинге есть умелые игроки, которые в несколько приёмов накажут новичка, что абсолютно идёт в разрез с такой несуразицей как Tekken. До чего же я смеялся над моим другом, который не понимал, почему же он терпит поражение от рук своей супруги, которая интереса ради взяла второй контроллер в свои ручки. Хотя мой друг является уже заядлым теккеноманом. И так может происходить во всех частях Tekken’а. Думаю, Вы сами были свидетелями подобных сцен. Уверенно заявляю, что в Mortal Kombat таких недоразумений просто быть не может! Что доказывает, что МК – Настоящий файтинг! Приятно радует и количество самих уровней игры – оно, несомненно, увеличилось, что и следовало ожидать. Вкратце «пробегая» по музыкальному и звуковому оформлению игры, является должным отметить более качественное звучание голосов самих бойцов и голоса, комментирующего начало и исход битвы. Музыка если не стала более лучше, то уж точно не утеряла шарма поединка.
Ну, вот я и подошёл к новинкам игрового процесса. А изменения здесь есть.
Каждому бойцу добавили ещё одно «Добивание» или по другому «Fatality», которые ещё к тому же стали более кровавыми и жестокими по отношению к противнику. Итого их стало два. Помимо основных добиваний в игре сохранились общие добивания, присвоенные к определённым аренам для проведения боя, такие как – сбрасывание поверженного противника в бассейн с кислотой, находящийся на заднем плане проводимого боя, или бросок и дальнейшее «насаживание» =))) противника на острые пики, прикреплённые к потолку арены сражения.
Кроме добиваний в игре появились такие завершения боя как «Дружба» или «Friendship», это когда в конце боя победивший боец предлагает проигравшему свою дружбу, при этом исполняя забавный или чудаковатый «выкрутас», например, какой-либо танец или вручение торта и т.д. и т.п. Так же бой можно закончить, превратив своего поражённого оппонента в ребёнка, тем самым, унизив его и указав его настоящее назначение – называется данный приём «Ребячество» или «Babality».
Ко всему прочему набор специальных приёмов каждого бойца увеличился. Большее значение ведения боя теперь стало при умелом владении различными «метательными» видами оружия. Но при этом геймплей МК-2 сбалансирован на «ура». Против каждого приёма есть обязательно антиприём. То есть – не существует тупиковых ситуаций, и, допустим, у Вашего противника не получится просто «запинать» или «застрелять» Вас где-нибудь в углу арены. Вы всегда, конечно же, умеючи, сможете «наказать» его.
Количество бойцов увеличилось с семи до двенадцати человек, при это два прежних участника – Соня и Кэно не присутствуют в игре, если только не считать их присутствие на одном из уровней, где они прикованы к столбам, и являются ни чем иначе как украшением уровня и коллекцией «трофеев» Шао Кана, который, как следовало бы обязательно уточнить, является главным боссом МК-2, и встретится Вам в самом конце игры. В этот раз он сам лично присутствует при проведении турнира, не доверив данную миссию Шан Тсунгу, после поражения последнего при проведении первого турнира.
Но Шао Кан не самый тяжёлый соперник в этой игре, а таким же «крепким орешком» как Горо в первой части теперь для Вас станет шокан-тигр Кинтаро, четырёхрукий исполин, метающий огненные шары и взмывающий в небо, обрушаясь оттуда с сокрушительной силой на своего обидчика. Не всегда приходится отделаться даже одним десятком «Continue», чтобы победить оного злодея.
Помимо основных двенадцати игроков в игре имеются скрытые бойцы, к сожалению, за которых сыграть невозможно, а только позволительно сразиться с ними. С ними можно сразиться после проведения специальных манипуляций в игре.
Что лично мне не понравилось в МК-2 так это отсутствие, как мне кажется, довольно-таки интересного конкурса на выяснение силы своего бойца, которая напрямую зависит от Вашей реакции, это соревнование на скорость «Проверь свою силу» или «Test your might». Почему то разработчики посчитали лишним оставить данную фичу в игре. Жаль…
Бой «Endurance» теперь Вам встретится в «столбе» прохождения всего один раз, да и то в нём будет всего два бойца. Но на высоких уровнях сложности и этого будет достаточно для напряга спинного мозга и судорог во вспотевших от напряжения ладонях. Mortal Kobat II и сейчас выглядит вполне достойно, учитывая, что файтингов с подобным балансом сил и таким атмосферным геймплеем выходит на прилавки магазинов для геймеров просто единицы, да и то опять же под тем же самым логотипом МК, только с другим порядковым номером или с окончанием в виде обозначения очередной части игры…
Подводя итог данного материала, хочется сказать, что после второй части Mortal Kombat я по-настоящему увлёкся только одним файтингом, это третья часть данного «сериала», но и то не надолго. Хотя помимо МК-2 я видел ещё не один десяток различных файтингов, но к сожалению ни один из них не затягивал меня более чем на один-полтора часа, а то ещё и более меньше этого времени. Если только не Dead or Alive3 на Xbox от Tecmo, где схожесть со стилем МК очевидна…
Достоинства игры: всё от тайтлов производителей в начале игры и до последнего титра в её окончании.
Недостатки игры: может я слеп, но так и не нашёл, учитывая и то, что я сравнивал её с играми того и не только того временного периода; и к тому же играя в неё ещё в то время, когда у меня была «железная» SMD, в отличие от первой и третьей частей, меня никогда ничего не раздражало, и я не мог найти в ней даже мелких багов или изъянов, что не могу не сказать про вышеуказанных участников серии.
Сюжет – 8
Геймплей – 9
Графика – 9
Управление – 8
Музыка и звук – 8
----------------------------------------------------------------------------------------
Общая оценка – 8,4
Автор: Stroke
Журнал: Romomania
Разработчик: Midway Games, Inc.
Жанр: Fighting
Платформа: SMD/SNES
Год выхода: 1993
Как я уже говорил в статье про Mortal Kombat I, после её выхода братия геймеров, насладившись в полной мере (хотя, как можно «насладиться»), отправилась на поиски подобных творений. Но… ничего подобного Mortal Kombat на рынке видео и компьютерных игр не нашлось. Что вело игроков назад к экранам телевизоров, мониторов и экранов игровых аппаратов, и они продолжали играть в первую часть МК, утоляя понемногу жажду игропоглощения.
Но вот случилось таки долгожданное чудо и свету явилась вторая часть мега игры. Именно эта игра впервые оказала такое психологическое давление на мою психику (конечно же, в хорошем смысле слова) и поразила до глубины души. Это великая Mortal Kombat II, не побоюсь этого пафосного выражения, именно Великая. Почему? Постараюсь Вам ответить… Именно вторая часть из серии данного файтинга под логотипом «МК» является и по сей день лидером по суммам, вырученным от продаж. Ни одна из позже выпущенных игр МК не обогатила её разработчиков и издателей, как эта.
Увеличение печатной продукции и прочих сувениров по МК-2 было поистине гигантским и самым раскупаемым. Дополняя первую часть МК вторая добавила к количеству фанатов этой игры исполинскую цифру новых поклонников, обеспечив тем самым гарантированную покупаемость следующих продуктов потребителями под лейблом «Mortal Kombat».
Каковы же были отличия второй части от предшественника?
Самым первым обновлением игры сразу хотелось бы отметить оцифровку или как может, хотелось бы многим – прорисовку фигур бойцов. Был достигнут колоссальный результат на таких консолях как SMD и SNES. Детализация стала просто изумительной, в сравнении с первой частью игры и в частности для игровых платформ того времени, а именно 1993 года. Фигурки были увеличены, что обеспечило более качественную и детальную прорисовку. Но красивые модели не будут достаточно хороши без менее проработанной анимации. Да, анимация в МК-2 очень туго вмещается в рамки слова «отлично», больше ей подходит – «превосходно». Игроделы, создававшие МК-2 по-настоящему скрупулёзно отнеслись к своей работе. На движения одного бойца они отвели не один десяток кадров, что не может не удивить, и не выразить своего уважения к ним. Участники турнира МК по сравнению с другими «картонными мультяшными» бойцами других игр на данных платформах выглядят как «настоящие» люди, то есть практически походят на видео-персонажей. Конечно же, у «анимешных» файтингов тоже огромное количество поклонников, и никого я оскорбить не хочу, НО именно после выхода МК-1, 2 качественность изготовления «драк» стала более требовательная по отношению к их производителям.
Оформление уровней заметно улучшилось, и, скорее всего, является самым красивым из трилогии МК и более всего вписывающимся в каноны истории и атмосферы турнира. К сожалению, в последующих частях, вышедших на более мощных консолях, данная атмосферность была потеряна полностью своей «ляпистостью» и несоответствием духу смертельного турнира. Данные изменения приходят в голову разработчиков из-за погони за конкурентами, такими как тот же самый Tekken, который подкупает игрока своей «дешёвой разноцветной обёрткой» и откровенно говоря, по моему мнению, заслуживает титула – «Самый попсовый» файтинг. Думаю, что значение слова «попсовый» никому объяснять не надо… Но если нет, то мне не трудно в двух словах объяснить – именно в Настоящем файтинге есть умелые игроки, которые в несколько приёмов накажут новичка, что абсолютно идёт в разрез с такой несуразицей как Tekken. До чего же я смеялся над моим другом, который не понимал, почему же он терпит поражение от рук своей супруги, которая интереса ради взяла второй контроллер в свои ручки. Хотя мой друг является уже заядлым теккеноманом. И так может происходить во всех частях Tekken’а. Думаю, Вы сами были свидетелями подобных сцен. Уверенно заявляю, что в Mortal Kombat таких недоразумений просто быть не может! Что доказывает, что МК – Настоящий файтинг! Приятно радует и количество самих уровней игры – оно, несомненно, увеличилось, что и следовало ожидать. Вкратце «пробегая» по музыкальному и звуковому оформлению игры, является должным отметить более качественное звучание голосов самих бойцов и голоса, комментирующего начало и исход битвы. Музыка если не стала более лучше, то уж точно не утеряла шарма поединка.
Ну, вот я и подошёл к новинкам игрового процесса. А изменения здесь есть.
Каждому бойцу добавили ещё одно «Добивание» или по другому «Fatality», которые ещё к тому же стали более кровавыми и жестокими по отношению к противнику. Итого их стало два. Помимо основных добиваний в игре сохранились общие добивания, присвоенные к определённым аренам для проведения боя, такие как – сбрасывание поверженного противника в бассейн с кислотой, находящийся на заднем плане проводимого боя, или бросок и дальнейшее «насаживание» =))) противника на острые пики, прикреплённые к потолку арены сражения.
Кроме добиваний в игре появились такие завершения боя как «Дружба» или «Friendship», это когда в конце боя победивший боец предлагает проигравшему свою дружбу, при этом исполняя забавный или чудаковатый «выкрутас», например, какой-либо танец или вручение торта и т.д. и т.п. Так же бой можно закончить, превратив своего поражённого оппонента в ребёнка, тем самым, унизив его и указав его настоящее назначение – называется данный приём «Ребячество» или «Babality».
Ко всему прочему набор специальных приёмов каждого бойца увеличился. Большее значение ведения боя теперь стало при умелом владении различными «метательными» видами оружия. Но при этом геймплей МК-2 сбалансирован на «ура». Против каждого приёма есть обязательно антиприём. То есть – не существует тупиковых ситуаций, и, допустим, у Вашего противника не получится просто «запинать» или «застрелять» Вас где-нибудь в углу арены. Вы всегда, конечно же, умеючи, сможете «наказать» его.
Количество бойцов увеличилось с семи до двенадцати человек, при это два прежних участника – Соня и Кэно не присутствуют в игре, если только не считать их присутствие на одном из уровней, где они прикованы к столбам, и являются ни чем иначе как украшением уровня и коллекцией «трофеев» Шао Кана, который, как следовало бы обязательно уточнить, является главным боссом МК-2, и встретится Вам в самом конце игры. В этот раз он сам лично присутствует при проведении турнира, не доверив данную миссию Шан Тсунгу, после поражения последнего при проведении первого турнира.
Но Шао Кан не самый тяжёлый соперник в этой игре, а таким же «крепким орешком» как Горо в первой части теперь для Вас станет шокан-тигр Кинтаро, четырёхрукий исполин, метающий огненные шары и взмывающий в небо, обрушаясь оттуда с сокрушительной силой на своего обидчика. Не всегда приходится отделаться даже одним десятком «Continue», чтобы победить оного злодея.
Помимо основных двенадцати игроков в игре имеются скрытые бойцы, к сожалению, за которых сыграть невозможно, а только позволительно сразиться с ними. С ними можно сразиться после проведения специальных манипуляций в игре.
Что лично мне не понравилось в МК-2 так это отсутствие, как мне кажется, довольно-таки интересного конкурса на выяснение силы своего бойца, которая напрямую зависит от Вашей реакции, это соревнование на скорость «Проверь свою силу» или «Test your might». Почему то разработчики посчитали лишним оставить данную фичу в игре. Жаль…
Бой «Endurance» теперь Вам встретится в «столбе» прохождения всего один раз, да и то в нём будет всего два бойца. Но на высоких уровнях сложности и этого будет достаточно для напряга спинного мозга и судорог во вспотевших от напряжения ладонях. Mortal Kobat II и сейчас выглядит вполне достойно, учитывая, что файтингов с подобным балансом сил и таким атмосферным геймплеем выходит на прилавки магазинов для геймеров просто единицы, да и то опять же под тем же самым логотипом МК, только с другим порядковым номером или с окончанием в виде обозначения очередной части игры…
***
Подводя итог данного материала, хочется сказать, что после второй части Mortal Kombat я по-настоящему увлёкся только одним файтингом, это третья часть данного «сериала», но и то не надолго. Хотя помимо МК-2 я видел ещё не один десяток различных файтингов, но к сожалению ни один из них не затягивал меня более чем на один-полтора часа, а то ещё и более меньше этого времени. Если только не Dead or Alive3 на Xbox от Tecmo, где схожесть со стилем МК очевидна…
Достоинства игры: всё от тайтлов производителей в начале игры и до последнего титра в её окончании.
Недостатки игры: может я слеп, но так и не нашёл, учитывая и то, что я сравнивал её с играми того и не только того временного периода; и к тому же играя в неё ещё в то время, когда у меня была «железная» SMD, в отличие от первой и третьей частей, меня никогда ничего не раздражало, и я не мог найти в ней даже мелких багов или изъянов, что не могу не сказать про вышеуказанных участников серии.
Сюжет – 8
Геймплей – 9
Графика – 9
Управление – 8
Музыка и звук – 8
----------------------------------------------------------------------------------------
Общая оценка – 8,4
Автор: Stroke
Журнал: Romomania