Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Существо

Название: The Thing
Жанр: horror
Разработчик: Vivendi Universal Games
Платформа: PC
Количество игроков: 1
Год выхода: 2002
Существо

На одной из исследовательских баз в Антарктиде происходят какие-то непонятные вещи. Нет связи с персоналом комплекса баз. Для выяснения обстоятельств высылается специальная группа, которая должна будет проверить что к чему на этих объектах.

Игра начинается. Герой, в роли которого и предстоит игроку выступить, прилетает со своей группой к одному из объектов, как было уже сказано, для выяснения ситуации.
На Антарктиде климат не жалует никого, а человеку, одетому даже в самый тёплый костюм, долго не продержаться, ибо холод и ветер пронизывают до костей. В игре так оно и есть. Шкала замерзания персонажа не даёт вам долго бегать на открытых пространствах. Этот факт делает необходимым каждый раз искать теплое помещение для согрева (водку не предлагать). А если делать пробежки от одного здания к другому, то нужно рассчитывать, что дверь здания, в которое вы хотите попасть, может быть закрытой, и вам придется бежать обратно. Так или иначе, первая высадка происходит вблизи одной из баз. Управляя главным героем, вы добегаете до двери, и входите – дверь открыта. В помещении творится какая-то анархия: предметы обихода раскиданы, часть здания и вовсе повреждена напрочь – видимо что-то взорвалось. Так как проход по коридору закрыт, вы заходите в одну из комнат слева. Да, ну и атмосфера тут: свет мерцает (где-то замыкание проводки), по полу и стенам размазана кровь, да и вообще темно и страшно. Герой игры человек серьзный и настоящий лидер группы. Он иногда выходит на связь со старшими, и докладывает обстановку, которая особо не радует. База как будто после шабаша ведьм – всё вверх ногами. Кто-то серьёзно нарушил спокойный и обыденный порядок на базе. Осталось только узнать подробности о том, что случилось, а также необходимо найти выживших. Герой вооружается, такой же приказ даёт своим подчинённым. Расследование началось.

Сразу же нужно отметить, что вы не только можете управлять главным героем, но и руководить остальными участниками группы. Например, можно передавать оружие, медикаменты, патроны и пр. А также можно отдавать приказы в зависимости от профессии подопечного. Если он медик, то можно приказать ему вылечить любого из участников; если это механик, то он может по вашему приказу починить некоторые объекты типа рубильников и переключателей или какой-нибудь компьютер. Можно оставлять или брать с собой спутников. На протяжении игры будут случаться различные ситуации (например, нападения монстров) после которых дух некоторых из участников падает, и они начинают паниковать. Их необходимо успокаивать. Нужно отметить, что будут и такие ситуации, что паниковать придётся не только другим участникам, но и самому главному герою. Это будет выражаться в виде вздрагиваний игрока сидящего перед монитором. В такие игры вообще-то рекомендую играть ночью в отсутствии кого-либо рядом, и обязательно надевайте наушники, или сделайте звук погромче. Так вы погрузитесь в атмосферу, которая через ваш монитор и динамики будет вас поглощать в свои объятия. У героя постепенно будет накапливаться различная амуниция: пистолеты, автоматы, огнемёты и пр. По традиции жанра, патроны тут достаточно дефицитная вещь – стоит экономить. Экономия патронов не даёт возможности зажимать гашетку пулемёта до плавления дула. В общем, нужно аккуратно пробираться по помещениям и зданиям, по первому времени противников будет не так уж и густо. У вас будут в наличии различные полезные вещи типа фонарика, гранат и пр.
В помещениях будут встречаться компьютеры, диктофоны и записки персонала, из которых будет проясняться ситуация, случившаяся на объекте. Будет возможность сохранять игру на некоторых определенных участках. Также с помощью технических приспособлений можно будет проверять камеры слежения, которые иногда увеличивают обзор ситуации.
Существо

Монстры в игре представляют собой мутировавших людей, и результат их размножения. Поначалу будут встречаться простенькие маленькие монстры размером с собаку, которые будут нападать толпами и в самые неподходящие для этого моменты. Убить их будет не сложно. Кстати, обращу ваше внимание, если у персонажа автомат в одной руке, а в другой, например, фонарик, то процент попадания в цель будет низка. Так как, сами подумайте, если автомат держать одной рукой, все ли патроны будут лететь в одну цель? Вот именно. Если держать автомат в одной руке, поток огня будет рассеянным, а цель останется не пораженной. Так что старайтесь не держать дополнительные предметы во второй руке. Держите автомат двумя руками, что даст большую меткость и устойчивость. По прошествии времени, вы наконец-то узнаете некоторые подробности произошедшего. Оказывается, что во льдах Арктики учённые и исследователи обнаружили и раскопали летающую тарелку инопланетного происхождения. В той яме, где найдена НЛО, вы сможете побывать, и рассмотреть ту самую тарелку. Видимо, учённые начали исследование существ (их ДНК) в лаборатории. Но ДНК этих существ имели свойство быстро ассимилироваться и поглощать материю в своих целях. Одно из существ мутировало и начало уничтожать всё и вся. Сожрало учённых, чем дало возможность себе размножиться и наплодить себе подобных. И так пошло-поехало. Вскоре вся база кишела ужасными монстрами-убийцами и трупами обслуживающего персонала. Нужно отметить, что монстры имеют интеллект, так как они не показываются сразу. Далее по игре вам конечно же встретятся более серьёзные монстры, которых уже не получится просто так расстрелять из огнестрельного оружия типа автомата или пистолета. Их можно убить только расстреляв из огнестрельного оружия, а затем пожечь из огнемета. Из-за этого вам нужно будет быстро ориентироваться и умело обращаться с автоматом или пистолетом, и какой-нибудь моделью огнемета. Только в этом случае вам удастся прорваться через отвратительнейших монстров. Музыка в игре в большинстве своём отсутствует. В титрах авторов играет неплохой трек, который я вынес из директории с игрой и теперь вот слушаю через свой WinAmp, благо формат мелодии ogg vorbis. Звуки пронизаны страхом и мраком, что не даст вам спокойно играть. Вам ещё придется очень долго бродить по загадочным помещениям, которые просто наполнены злом во плоти. Монстры будут выбегать из-за всех углов. Будьте осторожны. А в конце игры вам придётся столкнутся с интригами начальства, и в концовке сразиться с главным монстром. Игра проходится очень интересно и на одном дыхании. Графика отточена и выдаётся неплохая картинка, которая не требует навороченный компьютер. Она оптимизирована и отлично смотрится даже сегодня. Я впервые играл в эту игру где-то в 2002-2003 году, и тогда я был поражен невероятностью игры. Сегодня 2007 год, но я так же считаю эту игру эталоном жанра. Игра имеет свой особый стиль и свою особую атмосферу. Я навсегда записал данную игру в свой список любимых игр, и диск с нею заслуженно лежит на полке ценных игр. Рекомендую всем поиграть в данную игру, ибо я её ставлю на один ряд с Alone in the Dark (Одинокий во тьме) и Resident Evil (Обитель зла). Это шедевр.

Автор: TiberiyLTim
Журнал: TOF



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1487

Комментарии:

Оставить комментарий