Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
Goonies II, TheGoonies II, The
Goonies II, TheGoonies II, The

«The Goonies II» (в Японии известна как «Goonies II: Fratelli Saigo no Chousen») - приключенческая игра, разработанная и изданная «Konami» для Famicom/NES на японском (1987), американском (1987) и европейском (1988) рынках. Игра является вторым продуктом, вышедшим после оригинала «The Goonies» (Famicom, 1986).

В игре мы будем играть за Мики Уолша (Mikey Walsh) - одного из членов банды, чьи друзья были похищены противоборствующей им группировкой – семьей Фрателли (Fratelli family). Наша задача – спасти своих друзей и Энни Русалку (Annie the Mermaid), но это будет сделать совсем непросто, ведь теперь персонажу придется спускаться даже в жуткие подземные лабиринты! Но сначала нужно будет уничтожить главный сервер врага и успеть не дать членам семьи Фрателли сделать что-нибудь нехорошее с заложниками. На протяжении игры нам будут противостоять Мама Фрателли (Mama Fratelli), ее сумасшедший кузен Пипсквик (Pipsqueak, появился исключительно в этой игре), а также двое её сумасшедших сыновей!

В «The Goonies II» игровой процесс состоит из двух режимов: платформенного (со стандартным боковым скроллингом) и с видом от первого лица. Большинство времени в игре, как и в первой части, нам придется путешествовать по двухмерной нелинейной карте, переходя в новые области с помощью лестниц и дверей (которые, кстати, могут выступать и порталами, ведущими нас в совершенно другие, не соседние зоны). Всего же в игре имеется несколько различных типов зон, каждая со своими уникальными врагами, графикой и музыкальным сопровождением.

Стоит нам только войти в дверь, и игра тут же переходит в режим с видом от первого лица - здесь мы можем перемещаться по локации с помощью команд меню (в схожем стиле с «Shadowgate», 1989). Исследуя территории, проходя через разные комнаты, находя скрытые объекты и взаимодействуя с игровыми персонажами, Мики необходимо освободить из клеток шестерых «балбесов». Каждый спасенный член команды увеличивает здоровье главного героя. Предметы, которые мы найдем в этих локациях, затем могут быть использованы как в платформенном лабиринте (например, оружие или трансиверы), так и в самих комнатах (например: свечи, ключи или лестницы).

В игре имеется довольно много различного оружия, которое мы можем использовать, и функционально оно может быть для нас первичным или вторичным. Из первичных (основных) видов оружия доступны: йо-йо (оружие ближнего боя с ограниченной мощностью), рогатка, бумеранг (медленнее, но дальнобойное оружие с неограниченным использованием). Вторичными видами оружия в игре являются: бомбы и коктейли Молотова. Поначалу главный герой может нести с собой лишь несколько этих разрушительных средств, но со временем мы можем увеличить вместительность его рюкзака. Зона действия бомб и коктейля Молотова очень небольшая, но в радиусе взрыва врагам (а иногда и самому герою, если вовремя не отойти) наносится очень серьезный урон. Также с помощью бомб в игре можно выявлять многочисленные скрытые двери.

И дополнительных бонусов в игре имеется специальная обувь: один ее вид увеличивает высоту прыжков, а второй (гиперобувь) значительно ускоряет перемещение главного героя.

По сравнению с первой частью игры произошло довольно много изменений: слегка улучшилась графика, появилась краткая заставка, расширилась база звуковых эффектов и немного доработано музыкальное сопровождение (теперь оно гораздо более приятное и мелодичное). Но, самое кардинальное изменение – введение возможности путешествовать по комнатам в режиме от первого лица. Это одно из самых больших достижений, которое разработчики привнесли в платформенно-приключенческую игровую концепцию конца 80-х. Ведь практически все другие игры с похожей перспективой относились исключительно к ролевому или приключенческому жанрам. Хотя, по мнению некоторых рецензентов, локации с перспективой от первого лица только замедляют игровой процесс, но все же такая возможность значительно расширяет платформенный геймплей и не связывает игру банальным беганием и лазанием по лестницам. Спасибо разработчикам из «Konami» за такую новаторскую игру. Всем любителям фильма «Балбесы» посвящается!


Перевод игры Goonies II [NES]
Русское название игры – "Балбесы 2"
Подробная информация – Goonies II (U) [!].nes v1.0 12.03.2016
ROM CRC32: 0x999577b6
ROM MD5: 0x6ce1f32c9177b0b79b390b5ce6a2db52
CRC32 файла: AA9CA482

Над проектом работали
Основатель проекта: uBAH009
Перевод: uBAH009, Greengh0st
Графика: uBAH009, Greengh0st, Marat
Хакинг: uBAH009, Marat
Описание: Omonim2007

Goonies II [102,07 Kb] (cкачиваний: 416)


Перевод выполнен командой PSCD.RU в 2016 году.



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1472

Комментарии:

Оставить комментарий

0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z