Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Porky Pig's Haunted Holiday

Porky Pig's Haunted Holiday

Согласитесь, с любым из нас случаются по ночам маленькие кошмары. У каждого — свои: кто-то видит ужасного Фредди Крюгера, кто-то — контрольную по алгебре, кто-то — своего шефа. А вы задумывались, какие ужасы могут сниться животным? Например, свиньям, таким, как знаменитый поросенок Порки. Конечно же, вы вряд ли ставили перед собой такой довольно нелепый вопрос: "Что видит во сне знаменитый мультяшный поросенок, особенно перед предстоящими выходными?" (до такого вопроса и додуматься-то трудно, а тем более ответить). Но теперь ломать голову над ответом вам уже не придется (и слава богу!) — ведь фирма "SunSoft" при участии студии "Warner Bros." уже нашла ответ на этот экстравагантный вопрос: с помощью "специальных технологий" спящего Порки перенесли в мир новой реальности, и сон поросенка, казавшийся ужасным кошмаром, приобрел вид симпатичного гамеза. Итак, господа геймеры, без лишних слов получайте из рук в руки стопроцентную (неразбавленную) платформенную мультяшку-бродилку с интригующим названием "Porky Pig's Haunted Holiday" — "Кошмарный выходной поросенка Порки". Как вы, наверное, прекрасно знаете, каждая уважающая себя порядочная... свинья после своей тяжелой поросячьей работы любит хорошо — этак, по-свински — отдохнуть (ну, традиция у них, у свиней этих, такая: поработал — отдохни). Так вот... Однажды один из заокеанских сородичей российского Хрюши — знаменитый поросенок по имени Порки, устав от бесконечных съемок на студии "Warner Bros." в мультсериале "Loony Tune", решил устроить себе выходной или отпуск, или, в конце концов, прогул. И провести его где-нибудь вдали от съемочных площадок и своих сумасшедших друзей: Даффи Дака, Дикого Сэма, Багза Банни. Начать свой отдых Порки решил с хорошего сна — ну, потому что время было подходящее — вечернее. Но то ли день у поросенка выдался тяжелый, то ли подушка попалась твердая — приключился с Порки ночной кошмар (от которых, обычно, дико кричат во сне и просыпаются в большой луже... холодного пота). Тут-то и настало ваше время — скорей бегите к джойстику и направляйте испуганного своим сном поросенка в сторону пресловутого "правильного пути" вашей крепкой и уверенной рукой, а то ведь без посторонней помощи Порки вряд ли уже проснется.

Изначально, заснувший поросенок наделен способностью энное количество раз наблюдать во сне собственную гибель (то, бишь, при старте в вашем арсенале наличествует несколько "жизней" — от трех до девяти — в зависимости от уровня сложности). Кроме этого существует возможность сие количество (жизней) увеличивать до астрономических размеров путем собирания предопределенных айтемов ("item'ов" — для не понявших последнее слово...). Для сохранения Порки от преждевременной виртуальной смерти существуют два пути, которые настоятельно рекомендуется всячески комбинировать. Первый путь: ни в коем случае не допускать иссякания "сердечного запаса", который, обыкновенно, содержит в себе три или четыре (в зависимости от уровня сложности) сердца (...и где это в свиньях умещаются четыре сердца?). Второй путь: не ждать окончания "сердечных запасов" от близких контактов с "нехорошими парнями", а как можно активнее бить упомянутых поросячьим копытцем по их "нехорошему" лбу, фейсу, чердачине (или что там сверху у них?), короче, прыгай на гадов чаще и будешь жить — вернее, спать, долго и (по возможности) счастливо. Кстати, насчет "счастливого сна": если вы умудритесь "спать" настолько, что истратите все имеющиеся в наличии лимиты "жизней", то вам наступит полный и окончательный... "continue!" А вот это дело вам истратить не удастся по безобразной причине бесконечности всех "контюней", вместе взятых. Действительно — сладкие сны!
В недолгом и нелегком пути к пробуждению старайтесь собирать по дороге как можно больше полезных для свиней предметов: сердце — пополняет "сердечный запас"; кусочек пирога увеличивает количество ваших очков на 1000 (все набранные вами очки существуют лишь для единственной цели: коли схлопочете "continue", то наступит полное обнуление всех "надыбанных" очков... обидно, слушай!); пирожное — накормив Порки сотней пирожных, получите призовую "жизню"; корзинка с фруктами — заветный приз, получив который, Порки сможет бросаться в противников яблоками; снадобье — позволяет некоторое время полетать; предмет неизвестной формы с надписью "LUP" — дополнительная жизнь. Все, прошедшие сей нехитрый вступительный инструктаж, могут прямо сейчас отправиться смотреть сны, только не свои, конечно, а, как сами понимаете, поросячьи. Поркины. Для удобства играющего кошмарный сон поделен на шесть частей (чтобы сразу не пугались, а по частям, постепенно). Так что приготовьтесь — вас ждет тяжелая ночка.

ЭТАП 1. ЛЕС УЖАСОВ
Решив прогуляться по своему сну, Порки сползает с кровати, выходит из дома и попадает в заколдованный лес. Мрачные деревья с узловатыми руками — сучьями, летучие мыши с загадочными глазками, коварные пауки засели в своих паутинках, сухие ветки рушатся под весом поросенка, вращающиеся шары сбивают с ног, острые шипы — все это ждет непрошеного гостя. Цепляйтесь за раскачиваемые ветром цепи, чтобы перенестись над опасностью, и вообще: будьте осторожны, а то... не проснетесь. Кроме того, только на этом этапе вы прогуляетесь вверх и вниз по гигантскому (трехмерному) дереву и встретитесь с ужасным боссом — привидением (прыгайте ему на башку в момент, когда привидение снимет свою шляпу).

ЭТАП 2. ВЫСОХШИЙ ГОРОДОК
Порки продолжает свои приключения в тихом ковбойском городке посреди бескрайних пустынных прерий Дикого Запада. Все мирные жители этого городка, похоже, уже давно испарились под знойными лучами палящего в зените солнца. Да и вода, по всей видимости, тоже испарилась: даже в водонапорной башне вы не найдете ни капли, а трава под ногами, потеряв свою свежесть, колется не хуже шипов. В городе остались лишь кровожадные собачки, угрюмые грифы с длинными шеями, чьи-то маленькие дети (вероятно, оставленные в спешке и теперь самостоятельно изучающие огнестрельное оружие), да полосатые каторжники, страдальчески волокущие за собой огромные привязанные гири. В этом кошмаре лучше держаться ветхих крыш заколоченных зданий, потому как внизу в самый неподходящий момент любят ходить... паровозы. В конце этапа, прогулявшись по лабиринту заброшенного отеля, бы встретитесь со здешним абсолютно сумасшедшим шерифом (в роли которого — рыжий и усатый... нет! — не таракан, а дикий Сэм). Отбейте с помощью сковородки несколько пуль, которыми он в вас выстрелит, и можете быть уверены, что покушавшийся будет наказан гирей в 16 тонн!

ЭТАП 3. АТЛАНТИС - ГОРОД ПОД ВОДОЙ
Сухость предыдущего этапа вполне искупает целый океан, которым покрыт Атлантис. "Искупает" в прямом смысле — вам придется поплавать. Сперва вы плывете на маленьком непрочном плоту, подгоняемом попутным ветром и течением. А когда, в конце концов, плот тонет, Порки оказывается в водном мире. Оригинальная графика и завораживающая музыка еще больше погружают вас в сказочные воды Атлантиса. Среди нахальных рыб, хитрых моллюсков и прочей подводной живности вам предстоит прогуляться по затонувшему кораблю, подводному городу античного стиля, а в конце — с помощью пузырьков воздуха подняться в узком тоннеле, утыканном шипами. На выходе вас поджидает битва с акулой: успейте прыгнуть на нее, когда та вынырнет, чтобы покрасоваться.

ЭТАП 4. ЗАБРОШЕННЫЕ ШАХТЫ
Очередное видение переносит Порки глубоко под землю: теперь ему необходимо выбраться из обширных лабиринтов шахт. Шахтеров почему-то не видно (бастуют, наверное), зато в изобилии полно знакомых летучих мышей, гипертрофированных крыс. А также прыгучих глазастых шариков неизвестного происхождения, острых шипов и огромных камней, валящихся прямо на голову. К боссу этого уровня можно идти несколькими путями — тесные коридоры шахт сами приведут вас к нему. В этом этапе вам предстоит сразиться с канарейкой Твити, регулярно увеличивающейся до невероятных размеров.

ЭТАП 5. АЛЬПЫ
Название этапа говорит о том, что вам предстоит прогулка в горах. У подножия знаменитых Альп лежит снег и обитают довольно недружелюбные существа: снеговики с ехидной улыбкой (прыгающие, вероятно, от холода) швыряются в вас снежками; одуревшие рыбы клацают здоровыми зубами, выпрыгивая из полузамерзших луж; каменные глыбы, появляющиеся прямо под ногами, окончательно портят Порки настроение "свежести морозного утра". Забравшись на вершину горы с помощью механической канатной дороги, Порки оказывается в какой-то нелепой, совершенно безумной и вместе с тем дико забавной стране. Как только вы проходите табличку с надписью "Welcome", с неба начинают сыпаться конфетти, и, проходя мимо, вы замечаете на заднем плане яичницу, висящую на бельевой веревке, бильярдные шары — вместо звезд на вечернем небе, глаза разного калибра, валяющиеся где попало. А куриные ноги, игральные кости или огромные морковки можно использовать в качестве платформ. Пожалуй, впору задать один известный риторический вопрос: "С чего же ты, парень, такие видишь сны?" Не перестаешь удивляться несуразности этого этапа. Боссом тут — гигантский снежный человек, вызывающий своими прыжками снежные обвалы. Будьте осторожны и успевайте ловить момент, чтобы прыгнуть боссу на голову.

...После этого этапа вспоминается картина "Пионеры переводят Суворова через Альпы... в неположенном месте"...

ЭТАП 6. ЗАМОК
Перед Порки вырастает стеной последнее препятствие — замок ужасного Даффи Дака. Прогулка по ночному саду замка не будет сложной, если вы предпочтете дорогу по облакам. Для этого нужно просто встать в первый попавшийся бассейн, и Порки подбросят аж до облаков. Сам замок полон хитрых ловушек, опасных врагов и препятствий. Здесь вам придется экономить здоровье и не связываться с каждым встречным. По дороге к главному боссу вы пройдете оружейную комнату, ванную и бассейн. Будет трудно, но я уверен в ваших геймерских способностях.

Даффи Дака, последнего противника Порки, охраняет робот-сторож, вам остается только победить его, и веселый финальный мультик будет вам наградой.
Ultimate Gamer, г.Пермь

Редакция благодарит Алексея Иванишина из Москвы за предоставленный редакции картридж.
Журнал: Великий Дракон №40



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 507

Комментарии:

Оставить комментарий