Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Super Ghouls 'N Ghosts

Super Ghouls 'N Ghosts

Кануло в лету романтическое средневековье, время отважных рыцарей, знатных королей и смазливых принцесс. Все сгинуло под тяжестью прогресса.
Остались лишь легенды и величественные замки, настолько гордые, что до сих пор пытаются бороться с непобедимыми стихиями: временем, солнцем, водой и ветром. За свою многовековую жизнь, а это более шестисот лет, они сменили множество хозяев, этим-то и объясняются предрассудки о концентрации там духов бывших их обитателей. О замках с привидениями существует много разных сказаний, настолько много, что даже и не скажешь, было это на самом деле или нет. Память моя хранит массу подобного хлама... Хочу поведать вам одну давнюю и близкую моему холодному сердцу историю. Я ее помню до сих пор. Тогда ведь были дивные времена. Когда-то...
Сначала скажу, что подвигло меня на это. Я ведь не играю в игры, я человек темный. Там, где я существую, нет ни приставки, ни телевизора, даже электричества нет и в помине, если, конечно, не наткнуться на силовой кабель. Пробовал тут у нас один меломан подключить к нему музыкальный центр, но поскольку был он в прошлой жизни певцом именитым, а не электриком, шандарахнуло его под завязку (у нас же влажность повышенная). Вот ходит он теперь, горелым мясом попахивает. Так и живем — скукота, короче. Вот вчера, уже ближе к вечеру, совсем рядом с моим жилищем проходила панихида по одному усопшему. Ну да, смертные ведь когда-нибудь да умирают. Но этот экземплярчик был моложавый — юноша, лет шестнадцати. Жаль, конечно, бедняжку, такой юный еще, такой сочный, я был таким же, если мне память не изменяет. М-да, тут у нас подобный спектакль каждый день по нескольку раз ставят, все вокруг плачут, рыдают. Даже мы порой всхлипываем. Грустно это. Вот сейчас там, как по сценарию, священнослужитель закатил речь, монотонную и тяжелую как свинец. Время от времени он указывал перстом на покоившегося в гробу парня, голос его повышался, и до меня долетали отдельные фразы. Прислушиваясь к ним, я наконец-то уловил причину происшедшего. На груди у парня что-то лежало. Я как-то сразу не придал этому значения. Обычно там наблюдается горящая свеча, или ее отсутствие, но здесь под скрещенными ладошками покоился странный прямоугольный матово-серый предмет. Говорилось, что мальчик был хороший, умный, воспитанный, в общем золотко, а не подросток. Незадолго до, простите, смерти у него был день рождения, где-то с месяц назад. Любящие родители купили ему подарок. Он мечтал о нем практически всю жизнь, и вот свершилось. Какой счастливый мальчик! Он играл и играл с подарком без устали. Играл, играл и доигрался. Его уста в последний раз произнесли: "Еще хочу!", и сердце не выдержало... так как это была самая совершенная игровая система... Здесь священник осекся и запел молитву. Я повернулся и протиснулся в пахнущую затхлым запахом гнили темноту. Надо дождаться сумерек, а там поглядим...
Когда все затихло и взошла полная луна, я выбрался из жилища — время бодрствования настало. Я сел на корточки перед могилой, наслаждаясь запахом свежих венков, потом провел ногтем по земле. Мягкая. Рыхлая. Стал копать. Ни много ни мало — два метра — пятнадцать минут от силы.
Крышка гроба щелкнула и отворилась, скрипя как древний склеп. На красной материи лежал мальчик, уже остывший. Синюшный — так бы сказали в "скорой помощи". Жаль, "первое" всегда должно быть горячим, ну или, в крайнем случае, теплым, а то гастрит замучит. Но это потом. Я расцепил ему руки и поднял незнакомую мне коробку. В лунном свете еле различались два слова — "Super Nintendo". Про приключения о том, как я залез посреди ночи в первую же попавшуюся квартиру и стал играть — как-нибудь в другой раз. Но вот то, что вам, возможно, будет интересно... Эта была игра — одна из самых первых на SNES. Да, да, вы не ослышались! Компания САРСОМ, мать Street Fighter'a, выпустила ее, аж, в конце 91 года. Ничего себе реликвия! Сия игрушка существовала еще на восьмибитках, там было такое тупое управление, что пройти пару уровней практически не мог никто, а о финале не было и речи, жизней не хватало. В новой версии дела обстоят иначе: кредитов завались, кстати, если ставить по максимуму, то они вообще перестают расходоваться (по крайней мере, у меня). Четыре уровня сложности, что радует, не правда ли? Управление, в принципе, осталось прежним: если прыгнул, мужик летит по своей траектории, по закону инерции и подлости не туда, куда нужно, а повернуть нельзя. Можно, правда, выпрыгнуть или прыгнуть выше энд дальше, за счет "двойного прыжка" (повторное нажатие кнопки при полете). Графика для начала девяностых очень сочная, вовсю используются спецэффекты, такие как вращение и масштабирование.
Должен отметить, что именно эти усовершенствования продвинули приставку на рынке и поставили ее на лидирующую позицию. До поры до времени, конечно. Внешне игра производит впечатление "детской" и простой, но уверяю вас, это не так. Очень высок процент смертности персонажа (постоянно дохнет, гад). Если вы при полном обмундировании, то при первом столкновении с врагом теряете доспехи и сразу остаетесь в чем мать родила за исключением той тряпочки, которая в простонародье именуется семейными трусами; а если еще раз столкнетесь, то потеря ете жизнь. Но пугаться не стоит, в игре много видов оружия, есть даже магия, так что постоять за себя можно. Хотите узнать, в чем смысл игры, ради кого так нужно надрываться?
Догадаться нетрудно. О, да! Опять замешана женщина! И какая...
В одном старом городе, в одном старом замке, праздновали помолвку прекрасной принцессы и бравого рыцаря Артура. Был приглашен весь люд мирской, гремел салют, всем было хорошо и весело. Правда, до тех пор пока об этом не узнал старый вампир, настолько старый, что даже Дракула его предков не помнил. Дошла и до него весть о прекрасной принцессе, столь красивой, что хоть прямо сразу пускай на обложку в Playboy. И решил вампир ее умыкнуть, чтобы самому жениться на несравненной. Послал слуг своих верных выкрасть незабываемую из замка и запугать заодно весь тот народец, что пришел на праздник, чтоб никто не вякал. Так и случилось. Погода резко изменилась, вместо салюта загрохотал гром, с неба посыпались молнии вперемешку с тараканами, пауками, мышами и лягушками. Женщины штабелями лежали, я не вру. Вмиг наступила тьма, и появились демоны. Один из них пробрался в уютное лежбище принцессы, схватил ее, пока бедный Артур хлопал ушами, подразнил несчастного, покружившись под потолком, и был такое. Плакал Артур день, хныкал два, ревел три... в общем послал его король куда подальше, дабы тот глаза не мозолил и не заливал соседей. Побрел тогда добрый молодец куда глаза глядят, проклиная весь белый свет за несправедливость такую (лучше бы его тещу утащили) и напевая под нос: "Потому что нельзя быть на сеете красивой такой". А поскольку глаза у влюбленного смотрели на первые проходящие ног... э-э-э только в сторону любимой, то он по чистой случайности пополз в нужном направлении. А пополз, потому что наколбасился водки по самые уши. Вы и сами можете убедиться, включите игру и увидите, что Артур стоит как вкопанный, у него даже от бесчувствия глаза закатились, жаль не видно. Так что вести его придется вам! Берите джойстик и вперед, по трезвым просторам вселенной. Хотите напоследок загадку? "Место, где обязательно остановится любой ненормальный рыцарь, если много выпьет?" Нет, не психушка. И не вытрезвитель. Ответ прост...

КЛАДБИЩЕ
(...оно и микробы убивает!)

Хорошее начало и, главное, романтика! Как только он вступил в кладбищенские владения, из земли полезли гробы с мертвецами. И ладно там несколько — поперли как грибы после дождя. Хоронили тут, похоже, человек сто на один кубометр. До Артура быстрехонько дошло, что стоять на одном месте и кромсать эту ходячую гниль — себе дороже будет, надают по роже и останутся одни только косточки. Посему побежал дальше...

Памятка игроку
Эх, кроссовки бы.
Так или иначе нужно бежать, ведь коварные капкомовцы изгалились и ввели лимит времени на каждый этап. Если, по типу, не успеешь, выйдет твоя ненаглядная замуж за ту нечисть, что ее увела, и баста! Такие от, братцы, дела. Чтобы подобных недоразумений не происходило, нужно: делать ноги по направлению к принцессе; делать очки, собирая деньги, висящие кругом как елочные игрушки в новогоднюю ночь; делать себя, подбирая все, что бог послал; и делать всех, смело и умело используя все найденные причиндалы по назначению. Вот основные четыре золотых универсальных правила, которые, впрочем, применимы и к другим играм. Законспектируйте, пожалуйста. Перепишите пять раз и повторяйте каждый день на ночь.


...Скоро все аксессуары кладбища, такие как кресты и могильные плиты, сошли на нет (кому не нравится, может остаться). Зато появились дьявольские башни. Помнится, сюда запрещали ходить всем детям с соседних земель, нечистое это место, опасное. И правда, из страшных оскалов в стенах стали сыпаться черепа. Господи, до чего страну довели! Артур получил черепком по темечку и почапал дальше. Впереди блеснула вода — основа жизни. Но это теория, а на игровой практике становится ясно, что в ней еще заключается и основа смерти. Интересная аксиома, не правда ли. Философия, блин, и без нее никуда.

Памятка игроку.
Досье на сюрприз.
Доспехи и оружие, которые в игре вам так необходимы, хранятся в сундуках. Достать сундук можно из-под земли, где он собственно и прячется. Там его милиция, по типу, достать не может. Появится он на свет божий, если его активировать. Надо, например, где-то пробежать по тому месту, хотя этот стервец обычно требует более интеллектуальных закидонов с неизбежным ногоприкладством, типа — подпрыгнуть над местом, где он, красавец, залег.


...Колючие дебри возникают на пути, Артур боится, но идет вперед. Обитатели этих мест быстро почувствовали человеческую плоть. Желудочный сок стал переполнять их отвратительные тела. Оранжевые гниды лопаются как чирьи, забрызгивая кислотными останками бравого юношу. Тот, однако, проскочил под ними и даже не обжегся.

Перепрыгнул через пылающую вагонетку и... дикий крик оборвал его сердце. Это Грифон. Непобедимое чудище, громадное как три слоновьи туши. Невиданный орел-переросток с нарушенным генотипом бройлерного петуха резко спикировал на рыцаря, отхаркивая из клюва (!!!) яйца. Артур прямо-таки оторопел, он-то думал, что они из иного места лезут...

Памятка игроку.
Снес грифон яичко.
Дискуссия, достойная рубрики "Мир аниме". Наверное, 8 Японии вместо урока зоологии преподают компьютерные игры! Ну и везуха же им!!! Так, все, тема закрыта. Бегу покупать билет на самолет, пойду в первый раз в японский класс. ...Пока я размышлял на эту немаловажную для генной инженерии тему, птичка сдохла, уронив золотой ключик, который, видимо, сперла у Буратино. Артур его, конечно же, подобрал, не пропадать же добру, и побрел дальше...


Призрачный фрегат
Скинув доспехи - пошел в морпехи.

По мачтам, по реям, прыг-скок. По небу какие-то полотенца летают. Холодно как-то, не находите? Ах да, у вас же не надеты доспехи на голое тело. Одно из полотенец закрутилось и материализовалось в привидение. Артуру стало не по себе. "Наверное, испугался", — подумал я про себя. Но побежал дальше. Бежал и бежал мимо лже-сундучков, пускающих настырных головастиков, мимо лезвий, качающихся на ветру. Бардак какой-то. Палуба вдруг со скрипом начала погружаться. В голову лезет: а что если это Титаник?! Нужно обязательно глянуть в иллюминатор, хоть одним глазком, вдруг Ди Каприо живьем увижу. Прыгнул. Пролетел мимо, никого не заметил и утонул. Еще бы, какой там Титаник в 1991 году, Камерон тогда еще забавлялся вторым "Терминатором". Жаль... Пришлось проходить заново.
Покинув как крыса тонущий корабль-призрак, Артур приплотнился на деревянный плот — стало веселей. Пара водоворотов преодолелась легко, а вот шторм, чтоб его. Волны под тридцать метров, колючие стены кораллов, злостные рыбы, в общем есть все, чтобы опять настали кранты нашему неотразимому парню в спасательном металлическом жилете. Металлический жилет — лучше для мужчины нет. А в конце ждет босяра — замутантевшая морская губка. Пускает моллюсков как торпеды, наивная. После недолгого разговора провалилась в бездну, презентовав ключик. Не мешкая, берем его Водопад затихает, открывая вход в...

Адские пещеры

Спички бесам не игрушка, а веселая работа...
После водных процедур не дурно и попариться. Кругом огонь и его изрыгающие лисо-звери. Все кажется просто, но вот путь преграждает сплошная лава. Что же делать? Ан нет, вон столбик появился, а там другой. Очень труд но по ним без сноровки скакать, скажу я вам. Если учесть, что за ними этакие щипастые нехорошие эскалаторы, а потом опять ряд столбов. Я на этом отрезке, в первый раз, часа полтора топтался, но потом руку набил и выбрался. Вся вторая половина пути состоит из пяти высоченных колонн, взбираться по которым нужно тем же способом, что и в "Микки Маусе". Короче, это первая попытка у программистов сделать что-то трехмерным (получилось 2,5 D), но все равно неплохо. Вихрем пролетев по платформам и упершись в пакостную, чем-то измазанную каменную плиту, Артур удостоился чести встретиться с самым эффектным боссом игры — гигантской личинкой помеси чего-то с кем-то. Переживете ее фекальную бомбардировку, переживете и ее саму.
Если мужества хватит. Я лично пожалел, что этого самого мужества у меня хватило, потому что когда плита, над которой чахла личинка, отъехала в сторону, открывая мне дальнейший путь, на меня дыхнуло таким смрадом, что заслезились глаза и потрескалась кожа. Но Артур с мыслями: "Если я все-таки спасу ее, то стану самым счастливым инвалидом", сделал шаг в чье-то...

Логово
А запах!..

Помню, только пятки сверкали. Все вокруг оказалось живым и голодным. Жажда крови исходила от всех стен. Почувствовав мое присутствие, они задрожали и спустя мгновение выпустили зубышипы, превратившись в живую бензопилу...

Памятка игроку.
Вот еще одна приятная новость — автосейв. Ждал до последнего, чтобы вам о нем рассказать. Ух, какой я не хороший! Каждый этапчик разделен на две зоны (зэков там нет, не бойтесь), это даже заметно по смене декораций.
Вступив на вторую половину, вы автоматом сейвитесь и если вдруг на беду скончаетесь по дорожке, то начнете с середины, а не с начала. Что тоже, отметьте, хорошо. Ползем дальше...


... я тогда сильно струхнул и сиганул на первое попавшееся ветвистое образование. Оно-то и спасло от неминуемой гибели, оплетя своими ветвями. Оберегая от стен-пираний все то время, пока они там беснуются. Если давать оценку этапам, то я бы без сомнения назвал его самым впечатляющим и, если не кривить душой — лучшим. В этой клоаке все тошнотворно красиво, и обитатели особо не надоедают, хотя разного рода микробы, в том числе с секирами попадаются. Пройдя этот бред, Артур оказался на передвижной платформе, и все вокруг закачалось. Если это увидите, не пугайтесь — это не с вашей головой, это телевизор сел! Но Артур упорно движется вперед навстречу неизвестности, и она приходит. На сопливом полу в конце громадного зала, своды которого уходят в бесконечность, его ждет пра-пра-пра-пра-дедуля нашего Великого Дракона. Такой же могучий и ужасный. Самый скандально известный тип в семье, и даже больше: во всей истории! И все же лучше поскромнее: во всей вселенной! А злющий-то какой! Страдал растроением личности прямо на все три головы. Лупите его усердно, но с уважением, он за это ключик даст, чтобы вы смогли выйти, вот.

СНЕГ, ЛЕД И КОСТОЧКИ
Загробная свежесть каждый день!

Восхождение к замку будет не простым. Гнусавые маги заморозили все, что замерзает, и теперь и без того колючий лес покрылся сосульками. Тут же встретятся наши старые знакомые лисо-звери из адских пещер, только теперь с ледяным дыханием. Милые дальнобойные цветочки с бронебойными колючками, уверен, оставят мало приятных впечатлений. В общем, навороченный этапчик. Забавно видеть, как храбрый Артур голышом бежит по сугробам, преодолевая снежные лавины — это что-то! Достигнув горы, которая тоже промерзла насквозь, и войдя в симпатичную пещерку, отразите атаку стаи волков, потом готовьтесь: из земли полезут ледяные дуги — красиво, но больно. Перед воротами, ведущими в таинственный замок, восстанет зверская статуя, одни кости и гадкая ухмылка. Она яростно попытается вас заморозить, а потом смачно поиграть в Терминатора-2. Но кто ее спрашивает? Создание, порожденное тьмой — во тьме и подохнет! — японская философия (или китайская? Один... смысл). А вот и не поддающийся уничтожению ключик. Сим-сим, откройся!

Замок
Первая башня

Пустынно. Ни одной живой души. Пахнет горелой мертвячинкой, не верите — понюхайте приставку! По сравнению с предыдущими очень короткий этап: всего несколько крупных бестий, умеренно сильных, и всяка мелочь пузатая. Если несете магию, то совсем нет проблем...

Памятка игроку:
"Бульон из врагов - Магги'я". Достаются подобные артефакты просто. Нужно всего-навсего быть при максимальном обмундировании, т.е. иметь желтые доспехи. От вида оружия, который вы при себе имеете, зависит и вид ваших магических способностей. Для большего интереса об их разновидностях я умолчу, сами расхлебывайте.


... Пара лестниц вверх и столько же вниз. Перелезли? Теперь за дело! Последний, кто остался в этих хоромах, это отвратительный синюшный упырь, по латыни он значится Upirikus ognedyschatus lazeropuscalus. Имеет при себе две, простите, хари, единственным занятием которых является обхаркивание честных людей. А посему и сам побеждается: раз плюнуть, с условием, что плевать будете долго. Готово? Готово! Идем дальше. Открываем ворота...

Замок
Вторая башня

Ещё мрачнее. Сплошное карабканье наверх. Отвоевывание лестниц у грифонов. Потом через зал с привидениями и, могу порадовать... Опять тот же самый упырек. Воскрес! Ну, дает, мужик, мы же его только что замочили, а он добавки просит! Малость усилий, и он откинет копытца, всем детишкам на радость. Но праздновать победу еще рано. Опаньки... на сцене появляется второй — его папаша, с небритыми столетними шипами. Этот старый упырь не прост, он будет посерьезнее и покруче своего сынка. Огонек у него — только прикуривать, а лазер — сам Годзилла сдрейфит. Держитесь от него на максимальном расстоянии и бросайтесь всем, что имеете. Недолог час (или два) и демон будет повержен, все его злые чары спадут, и мир узнает нового героя прошедшего огонь, воду и зловонно-кишечные трубы. Темница откроется, и пред вами предстанет любимая, та ненаглядная, из-за которой вы стали инвалидом первой группы в десятой степени, косым и лысым парнем с обожженными легкими, язвой желудка и циррозом печени. Но это ведь чистой воды фигня, потому что, во-первых, настоящая любовь победит любые невзгоды. А во-вторых, никакая темница передо мной не открылась, размечтался, понимаешь, идиот в латах. Но что-то все-таки происходило. Над моей изумленной мордой лица стал появляться милый такой призрак принцессы. Ее губы задрожали, словно готовясь к смачному плевку, и вдруг шепотом изрекли: «Ты, конечно, молодец, дружок, спасибо, что пришел, но меня заточил сюда очень сильный черный вампир, использовав все существующие в мире заклятья. Темницу можно отворить только с помощью волшебного талисмана. Тебе, милый мой, придется пройти весь путь заново, и ты должен обязательно найти его. Иначе я возненавижу тебя на всю оставшуюся жизнь и буду в отместку являться тебе каждую ночь и на ушко пересказывать все существующие мексиканские сериалы. Понял? Иди...». Такие вот они, женщины. Я, естественно, пошел...

Памятка игроку.
Талисман и с чем его едят.
Штука, добрая и полезная, если собрались-таки идти до конца. Он находится в сундучке, но чтобы его достать, нужно сначала максимально экипироваться. Его возможности позволяют пускать файерболлы, но чем дальше они летят, тем меньше становится их убойная сила. В общем, прикольно.


...и прошел, опять забив все неживое до смерти. И вот она, темница, и вот он... О-о-о-о! Вот он, негодяй вампир! Это он, гад, прекрасную принцессу у Артура увел! Только размерчиком что-то великоват. Даже в темницу еле помещается. Жуть какая. Не знаю, как вы, а Артур его мигом укокошил, за пару дней управился! Молодчина! И вот она ненаглядная, бежит навстречу спасителю. Эх, нагляделся бы я на нее, но вот в битве глаз потерял, нечаянно. Обнял бы родимую, да вампир одну руку мне откусил... На следующий день они, конечно же, сыграли свадьбу, и жили, и били, и пили потом долго и счастливо. Умерли, как водится, в глубокой старости, в один солнечный день, в одной постели... потому что ЖИЗНЬ, ребята, это хроническое смертельное заболевание, передающееся по наследству. Вот так вот мрачно. Выводы делайте сами. На этом все. Спите, дети.
Kichnamor Chivokatraps

P.S. Девочки и мальчики, буду несказанно рад вашему письму и беспредельно счастлив, если вы так, невзначай
(на чай), вложите туда стодолларовую купюру! А то свежей крови купить не на что. Заверяю, что ни с кем не поделюсь.

Журнал: Великий Дракон №46



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 618

Комментарии:

Оставить комментарий