Навигация по сайту
Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

PocahontasPocahontas

Что-то я написать хотел... Ах, да! Сегодня у нас в гостях Мисс Америка 1492, победительница конкурса "а ну-ка, Индейские Девушки" на приз Вождя Племени, заслуженная индианка — госпожа Покахонтас!
— Здравствуйте, госпожа Покахонтас! Мы все наслышаны о Ваших приключениях, по мотивам которых снят мультфильм и написана игра! Мультфильм, как, впрочем, и игра, созданы знаменитой Диснеевской компанией, и в них на Вашу долю выпало множество интересных, но опасных приключений, любовь и страдания, погони и, можно сказать, перестрелки!
— Да, уж!
— Сильно сказано! Мультфильм я не смотрел, но в игру я играл, это замечательная приключенческая игра, в которой Вам приходится прикладывать не только свою силу и ловкость, но и решать логические задачи, что, кстати, у Вас великолепно получается!
— Еще бы!
— В игре Вам предстояло пройти четыре этапа! Все началось с того, что вождь вашего племени увидел на горизонте странные облака, очень похожие на паруса, но поскольку тогда в вашем племени не знали, что такое паруса, то в сознании мудрого старца видение так и осталось облаком! Но, несмотря на это, вождю сразу стало ясно, что грядут времена перемен, коими еще древние японцы пугали своих врагов! Помочь разобраться в вопросе могла лишь самая ловкая и умелая девушка, которая к тому же без переводчика общалась с животными, то есть Вы!
— Ну, так!
— И Вы без промедления ринулись в... поход!
— Дернул черт!
— И меня тоже! Ваши славные приключения начались на первом этапе, в лесу, где Вы встретили енота и соратника — Мико (Мееко), передавать управление которому Вы могли кнопкой С, в простонародье именуемой "Цэ".
— Сршннно верно!
— Спасибо! Но медлить Вам было некогда, и Вы поспешили навстречу опасностям и непонятностям, первой из которых стала с виду непреодолимая скала! Скала не скала, так, бугорок... Но Ваш енот шустро вскарабкался по березе, попутно собирая свои любимые ягоды, дающие в итоге возможность получить пароль на следующий этап (откуда они взялись на березе, ума не приложу, наверное их там корова ела), и столкнул Вам на голову огромный валун. С тех самых пор бугорок стал преодолимым, так как забравшись на валун Вы смогли спокойно преодолеть препятствие! Следующее же препятствие уже Вы помогли преодолеть еноту, сначала он прыгнул Вам на руки, а потом уже запрыгнул на обрыв! Да, Вы —настоящий друг животных!
— Да я ВАЩЕ!
— Это точно! Но на этом Ваши приключения не закончились, и Ваши с Мико пути развела доска, которая не выдержала Ваш вес, а енот пробежал по ней без особых проблем! "На том берегу" шустрый енот нашел оленя, который зацепился рогами за ветки дерева и никак не мог выбраться! Найти другой путь к нему Вам не составило большого труда! И нажав кнопку "А", Вы протянули бедному животному руку помощи! Олень, в свою очередь, не растерялся и отблагодарил Вас, наделив частичкой своего духа, которая передала Вам способность бегать, нажав один или два раза кнопку "А" во время ходьбы! Но дальше! Дальше путь был только один — вниз, к реке, где две бедные выдры, впрочем, может, это были выхухоли, были разлучены валуном, который смогли убрать лишь Вы!
— Ну, я крутая!
— Вижу! В знак благодарности Вы получили от животных возможность нырять и плавать! Как кстати, ведь пройти дальше можно было лишь, вернувшись и нырнув с обрыва огромной высоты, а енот нашел норку, ведущую вслед за Вами, и уже ждал Вас в безопасном месте! Но, впрочем, судьба его была ничуть не более легкой, чем Ваша, бедняга не умел плавать, и Вам пришлось тянуть его за собой на бревне, найденном в озере, в которое Вы нырнули (куда не плюнь, всюду водоем!). Что ни говори, а енот — животное чисто сухопутное. В то время, когда он взобрался на дерево через дупло, найденное за камнем, Вам пришлось в мокрой воде подныривать под островом, чтобы найти путь дальше и помочь Мико прогнать надоедливых птиц и лягушек, не дающих проходу простым индейским енотам! Но вот незадача, одна из столь вредных птиц попала в беду! Там, на вершине скалы, из гнезда вывалился птенец, и Ваше доброе сердце вместе с Вами рвануло спасать божью тварь, которая по спасении наделила Вас способностью падать, но не больно. Правда, только если Вы найдете волшебные перья! Получив столь ценный дар, Вы сиганули вниз со скалы, четко осознавая, что это уже не потуги самоубийства, а попытка помочь еноту, оставленному на другом краю скалы в скоплении сырости. Бедняга никак не мог преодолеть мокроту, пока Вы не скинули ему бревно, послужившее средством переправы! Остальную часть этапа Вы преодолели без особых проблем и достигли хижины своего отца!
— Кто сомневался?!
— Да, все! Здравствуй, папочка, мы тут! Сказали Вы и перешли на второй этап, который начался с выдачи пароля "медведь W440P" и серьезного разговора с отцом! Разговор этот подслушал енот, пробравшись по деревьям на крышу хаты и через отверстие в ней. Вот что он услышал: Ваш отец сказал, что некто Кокум (Kocoum) просил Вашей руки, он, видите ли, круче скал, сильнее, чем солнечный удар и ваще!
— Ваще?
— Да, ваще! О чем это мы? Ага! И сказав отцу, что в своих снах Вы видели совсем другого избранника для себя, Вы отправились на поиски чужестранца, который как раз в это время заблудился где-то на этом этапе! И снова водоемы, преодолевать которые Вы помогаете Мико, а Мико помогает Вам спасти белку, замурованную в норке огромным валуном! От радости белка тут же награждает Вас способностью лазить по деревьям, цепляясь за сучки и задоринки, то бишь, ветки.
— Тоже мне, дар небесный, лучше бы приставку подарили, как в "Великом Драконе"!
— Пишите письма, мадам! Да, и вскарабкавшись по деревьям на очередную горку, Вы нырнули с нее в природный водоем, по дну которого было два пути. Один в потайную пещеру, где с помощью Мико, пробравшегося туда по очередной норе, Вы смогли раздобыть волшебное перо — парашют. Второй путь вел в тоннель, в котором застряли две подводных (догадались? Правильно!) рыбы, которых Вы спасли, убрав с их пути камень, обретя за благородство возможность быстро плавать, нажимая кнопку "А". Выбравшись наружу. Вы продолжили поход, помогая еноту преодолевать водоемы очень интересными способами — с помощью качелей и на руках. Рано ли, поздно ли оказались Вы у корней огромного дерева, чей дух поведал Вам, что на землю пришли чужестранцы, и предложил убедиться в этом, взобравшись на вершину дерева! Вы так и сделали, и увидели на горизонте паруса — облака, речь о которых шла еще в начале игры. Видение укрепило в Вас волю к победе и тягу к приключениям, и, перейдя речку, преодолев скалы, миновав водопад и не забыв енота, Вы оказались у волчьего логова, где, естественно, обитал волк! Будучи настоящим спортсменом, он решил устроить соревнования с таким спортсвуменом, как Вы. И в случае Вашей победы в беге с препятствиями он обещал наделить Вас частью своих способностей! Этой частью, как Вы узнали по завершении гонок, оказалась возможность ползать, сидючи на корточках. Преодолев гоночную трассу в обратном направлении, Вы пробрались с помощью волчьей силы к водопаду, где по колено в воде (наверное, ноги парил) стоял такой очаровательный
— Ыы?!
— дяденька — чужестранец, который попытался Вас застрелить, спутав вас с оленем, и очень огорчившийся, увидев, что Вы оным не являетесь! Впрочем, от огорчения не осталось ни следа, когда Вы помогли ему преодолеть завал из камней. Сам он, видать, был хилым и беспомощным! И так ему это понравилось, что Вы еще долго с ним гуляли в сопровождении двух оленей, жаль, они были без мигалок, бегали по лесу, распугивая безобидных бабочек и орлов... Так продолжалось до тех пор, пока Вы не вспомнили, что папочка Вам далеко от подъезда вигвама уходить не разрешил и велел к ужину непременно быть. Посему, на словах "до встречи" сей прелестный этап имел место закончиться паролем "белка PLS8V".
— Ишь, ты!
— Новый же этап начался с непреодолимого желания разведать планы пришельцев (как выяснилось, не из космоса, а с другого материка) и найти Джона Смита (John Smith), так звали полюбившегося Вам в прошлом этапе господина. И все бы хорошо, но зловредный Кокум, который не так давно просил Вашей руки, теперь не дает Вам проходу, говоря, что там страшные чужаки, которых надо перебить, сокрушить, разрубить, раздавить, уничтожить и т.д. и т.п. Вот, к чему приводят расовые предрассудки и непонимание! Чтобы устранить их и прекратить войну, Вам пришлось проползти за Кокумом, используя волчью силу. Это было, хоть и необходимое, но не достаточное условие для прохождения этапа, и Вы поспешили дальше. Тем более, что там, в лесу, медвежонок залез на дерево в поисках меда и никак не может спуститься без Вашей помощи, которую Вы, разумеется, незамедлительно оказали, получив взамен медвежью способность пугать некоторых наиболее трусливых пришельцев, нажимая кнопку "А" и стоя при этом на земле обеими ногами! И не надо было далеко ходить, чтобы проверить работоспособность медвежьего духа: тут же Вы до смерти перепугали одного чужака!
Но дальше Вам на пару с енотом пришлось шевелить мозгами, чтобы придумать, как устроить переправу над ущельем и скинуть на голову не пугающемуся дядьке с ружьем улей (может, пчел он и не боится, но здравый смысл ему точно подскажет, что укусы пчел ни к чему хорошему не приведут)! И снова Ваш гениальный ум Вас не подвел, но что делать — ведь настала ночь! Ночью, как правило, темно, но добрый филин, которого Вам так повезло встретить, наделил Вас способностью хорошо видеть в темноте. Как вовремя! Именно эта способность помогла Вам найти новых поселенцев и напугать трусов, спрятаться за кустами от патрульных и ловко, не разбудив, миновать спящих и незамеченной пробраться через лагерь. И даже подслушать капитана пришельцев, который, разговаривая сам с собой, намекнул, что хочет разграбить и уничтожить индейские поселения! Но, то ли еще будет, и Ваш енот с помощью Вас и законов физики взобрался на корабль в поисках Джона Смита. Вместо Джона на корабле оказался щенок (детеныш собаки), который по воле случая и собственной глупости загнал перепуганного енота на близлежащую пушку. Пушка, в свою очередь, откатилась назад, мимо горящего ящика, и, правильно, еще одно ядро полетело в сердце войны. Ни индейцы, ни поселенцы не поняли, что случилось, но, тем не менее, жажда крови повела в атаку и тех, и других. Ну, пусть мужики повоюют, а наше дело найти Джона, тем более, что мы уже выяснили замыслы пришельцев. Джонни, ау-у!
— Лу-у, Джонни, выходи-и!
— Не надрывайтесь! Джонни здесь нет! Продолжим? И девичье сердце повело Вас вверх, в буквальном смысле, то бишь в гору, тем более, что это был единственный путь с поля боя! Ну и высоченную же скалу вы выбрали, а взобравшись на нее, Вы сиганули вниз. Стоило, спрашивается, лезть так высоко, чтобы потом упасть так низко?! Уф, слава богу, внизу была речка! Выбравшись же на берег, Вы наконец-то встретили своего бледнокожего друга Джона Смита! Но не долгим было Ваше счастье, и Вашего Джонни сбил с ног внезапно налетевший в порыве обоснованной ревности Кокум, которого, в свою очередь, убил подоспевший на помощь Джону поселенец, имя которого, к сожалению, не сохранилось в летописях. Итогом сему приключению стала поимка индейским племенем Джона Смита и решение казнить беднягу, а поселенцы решили отомстить индейцам и уничтожить их деревню! И лишь Джон может остановить поселенцев, и лишь Вы можете спасти Джона! Что Вы и будете делать весь четвертый этап!
— Буду, буду, перебуду, вам меня не перегнать!
— Гениально сказано! И записав пароль "сова B34TL", выслушав дух старого дерева, поведавший, что Вашего друга казнят на рассвете, а первые лучи солнца уже показались над горизонтом. И ждет Вашего дружка смерть неминучая и ужасная, так как топора-томагавка еще индейцы не изобрели и казнить придется каменным молотом по голове. Поэтому, чтобы никогда в жизни не видеть, что там у милого в мозгах, Вам надо торопиться и использовать всю свою силу и силу животных, заключенную в Вас! И Вы побежали, Вы бежали как олень, летели как птица, крались как волк, использовали смекалку (свою собственную) и силу медведя, чтобы миновать поселенцев, Вы ныряли как выдра и плыли как рыба, Вы совершали гигантские прыжки с помощью невесть откуда взявшейся силы орла! Сколько сил Вам это стоило, но Вы достигли своей цели вовремя, не дав убить своего дружка!
— Ура!
— Согласен. А дальше, дальше любовь (то, что прошло через цензуру) и прощание. Уплыл все-таки!..
— Все вы, мужики, одинаковые!
— Ценное наблюдение! Вот и все дорогие читатели, а мне остается добавить, что интервью брал никто иной, как сам Я
— Антон 1, бумагу и вдохновение предоставил Великий И Трехголовый!
Антон1, г.Москва

Журнал: Великий Дракон №36



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 653

Комментарии:

Оставить комментарий