Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Sega / Disney, 1996
Бролилка
24 Mbit
1 игрок, 4 уровня

Pocahontas

Фамилия Диснея уже полвека с лишним являет собой настоящий знак качества. До недавнего времени это касалось в основном мультфильмов, но сейчас практически все заметные диснеевские персонажи заполучили усилиями легиона программистов своих двойников на Мегадрайве. Одной из последних приобщилась к миру видеоигр знаменитая краснокожая красавица по имени Покахонтас. Не одна, разумеется, а в компании друзей, знакомых и врагов. Причем, поскольку девушка она воспитанная и отзывчивая, врагов у нее нашлось не много — в основном, просто незнакомые люди, привыкшие с испуга хвататься на ружье. Сюжет игры в общих чертах дополняет одноименный полнометражный мультфильм — изображена жизнь героини в промежутках между глобальными событиями, составляющими действие картины. Благодаря продвинутой анимации и сообразительности планировщиков уровней, эти события тоже вполне прилично показаны, так сказать, в реальном времени — управление на некоторый период у вас отбирают, и вы смотрите небольшой мультик.
Pocahontas

Единственное, что вызывает сожаление — речь персонажей-людей за исключением нескольких воплей передается надписями. Зато музыкальное сопровождение, как и в более ранних играх "Аладдине" и "Короле-Льве", мало чем отличается от оригинального. Мелодий всего пять, но каких! Задачи, поставленные перед героями игры, Покахонтас и ее ручным енотом Мико, многочисленны и разнообразны, однако сводятся, в общем, к следующему. Добравшись до попавшего в беду животного, надо помочь ему, а затем использовать полученный в награду звериный дух для дальнейшего продвижения. В лучших традициях замечательной игры "The Lost Vikings" обильно практикуется взаимопомощь героев — Покахонтас может подсадить или забросить Мико на недоступную тому высоту, переправить через широкий ручей, а он способен, забравшись по дереву или воспользовавшись узким туннелем, сбросить ей булыжник-подставку, или осиное гнездо на голову ретивому колонисту. Еще Мико умеет перерабатывать найденные орехи в буквы пароля — соберите им штук двадцать орехов и прохождение следующего уровня сможете на время отложить.
Pocahontas

В начале игры Покахонтас гуляет в родном лесу, и ничто ей не угрожает. Если с нахождением пути у вас возникнут проблемы, игра наверняка даст подсказку. Освободив оленя мановением руки (кнопка А), девушка получает способность бегать (на ходу нажать А), причем очень быстро (дважды нажмите А) и ловко. Пробежав по шатающемуся бревну, вы встретите выдр — скатите разделяющий их камень в воду и тут же научитесь плавать и нырять. В том числе, с высоких утесов... Провезите Мико па бревне ПО озеру. Чтобы он смог по дереву перебраться через кустарник, надо сманить птичек на другую сторону острова, проплыв под ним. Упав с большой высоты, девушка сильно ушибется — дабы этого не случилось, верните в гнездо выпавшего птенца (нажмите, присев, кнопку А, чтобы подобрать его и водворить на место). В дальнейшем не ленитесь собирать перья — без них птичий Дух бессилен. В конце уровня Покахонтас встретит отец. Они уйдут в хижину беседовать о возможной женитьбе и не вернутся, пока Мико не догадается залезть внутрь через люк па крыше. О прибытии чужеземцев пока ни слуху.
Pocahontas

ни духу, и парочка непосед опять идет в лес — навестить Старую Иву. Затем будет бег наперегонки с волком, встреча с добрым колонистом Джоном и романтическая экскурсия по владениям индейцев. Третий уровень - ночная прогулка в лагерь пришельцев (с помощью груза и подъемника доставьте Мико на палубу корабля. Вследствие последующего переполоха и жаркой встречи Джона, его возлюбленной и ее экс-жениха Кокума, отец Покахонтас обвиняет бледнолицых в смерти ревнивого индейца, и девушка в считанные минуты должна преодолеть опасную дистанцию, вовсю используя обретенные способности ради спасения любимого. Награда за это геройство невелика - Джон все равно уплывает домой, и бедная, покинутая Покахонтас смиренно стоит на утесе. В душе она уверена, что милый вернется, а пока остается лишь ждать. Ждать и надеяться, что новая встреча с героями этой прекрасной истории состоится и на Мегадрайве!..

УПРАВЛЕНИЕ
А - звериная взаимопомощь (примеры — в тексте);
В - прыжок;
С — замена героев.



СЕКРЕТЫ

Пароли на уровни:
2. Медведь - ЗВ9Т1
3. Белка - WРТР4
4. Орел - 9ВРОЗ

Концовка игры.
Волк - GLRSN
Чтобы охотники на третьем уровне не могли в вас выстрелить, введите пароль Выдра - CHIPW перед набором пароля уровня. Но при переходе па 4-ый уровень эффект аннулируется...


Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3316

Комментарии:

Оставить комментарий