Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Pocahontas

Pocahontas

Многим нашим читателям уже посчастливилось встретить прекрасную Покахонтас на игровых просторах Всемогущего Мегадрайва. Остальные, несомненно, постараются присоединиться к ним в ближайшем будущем. Но буквально на днях я убедился, что рандеву со знаменитой индианкой возможно и для владельцев старой доброй «восьмибитки». Ибо усилиями народных умельцев диснеевский шедевр был на удивление грамотно реализован и на этом «орудии масс»! «Левизну» 8-битной игры выдает лишь полное отсутствие титров, копирайтов и вообще каких-либо указаний на создателей, да обилие имен, под которым персонажи знают Покахонтас (от Покохонтос до ПокаХантас). Последнее, впрочем, можно объяснить требованиями конспирации — восьмибитный мир настроен куда враждебнее сеговского (исключения из этого правила крайне редки), и к вооруженным колонистам присоединилась большая часть животных — от хищных орлов, змей и летучих мышей до внешне безобидных зайцев и лягушек. В отличие от многих других «поделок», в этой игрок найдет и экран options (паролей не предусмотрено, но можно выбрать уровень сложности), и полноценную демонстрашку-инструкцию, и проиллюстрированную предысторию. Фигурка героини, разумеется, не так круто прорисована, как на Мегадрайве, но почти все движения прототипа (от бега до плавания!) выполнять способна. Столь же тщательно организовано и музыкальное сопровождение — вы услышите все (!) мелодии, звучавшие на Сеге, хоть и далеко не сразу. Саунд-теста в игре нет, а чтобы пройти все уровни понадобится немало времени, даже на минимальном уровне сложности. Не зря же игрокам даровано бесконечное continue!
Начинается игра все в том же лесу, но хитрюга Мико решил облегчить жизнь и себе, и подружке — когда вы подойдете к скале, он уже подготовит лежащий на ней валун к спуску, которой произойдет буквально по мановению руки (кнопка А). К этому времени вы уже встретитесь со змеей — самым безобидным врагом игры... Можете прыгнуть ей на хвост (кнопка В), но с прочими недругами сей прием не пройдет. Кролики и выдры движутся хоть и непредсказуемо, но по прямой, чего не скажешь о летучих бестиях. Если не они, весь процесс игры занял бы минут двадцать. И дело даже не в том, что их касания отнимают одно из четырех сердечек — Покахонтас отлетает на пол-экрана назад, где вместо твердой земли обычно находится пропасть. Так что продвижение по уровню со временем потребует от вас крайней предусмотрительности и полного контроля над передвижениями героини, легкая заторможенность которой временами просто бесит. После того, как вы освободите запутавшегося рогами в ветках оленя и спуститесь вниз к шатающейся доске (бег, как и на Мегадрайве, вызывается удержанием кнопки А), Покахонтас найдет и поднимет один из амулетов, поиску которых вы и посвятите оставшееся время. То есть, будет еще и гнездо с птичками, и бег наперегонки с волком, и прыжки с ветки на ветку над пропастью, но никаких новых способностей они вам не принесут, ибо плавать и нырять 8-битная индианка умеет с детства, а высот, способных причинить вред ее длинным ногам, вам на пути не встретится. Хвастунишка Кокум беспрекословно пропустит отважную девушку в оккупированный колонистами лес, ибо соперник его, белый мужчина по имени Джон, раньше времени не покажется и встретит свою возлюбленную лишь на финальной заставке. Процедуру знакомства вам не покажут, но не будет и расставания!

Что ж, полностью перевести игру в новый формат создателям не удалось... Но стоит ли сожалеть об этом? Владельцы «дендевых» приставок получили возможность не только ознакомиться еще с одной классической сеговской игрой, но и поиграть в абсолютно новую, мастерски сделанную игру 8-битную! Интерес же к послужившей основой игре, мне кажется, от этого лишь возрастет.
Советы по прохождению. Восстановить потраченное в пути здоровье помогут изредка попадающиеся фрукты, амулеты же не только открывают доступ в новые части уровня, но и служат местами отметки, что немаловажно, ибо уровни длинные, а жизни тратятся быстро.
Если не получается отразить атаку врага, попробуйте развернуться (даже если совершали прыжок) — Покахонтас будет отброшена вперед, преодолев опасное место.
Прыгать по веткам лучше с разбегу — почему-то в прыжке вперед героиня за ветки не цепляется.
Eler Cant

Журнал: Великий Дракон №38



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 759

Комментарии:

Оставить комментарий