Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Из приключенческих книг все вы наверняка знаете, как в прошлом происходили разборки по поводу прав на территорию. Флот атакующих крепость пытался разрушить стены из пушек и высаживал пехотный десант, а ее защитники, в свою очередь, использовали артиллерию против кораблей и сухопутных отрядов, в минуты затишья восстанавливая разбитые укрепления. Время работает не в пользу захватчиков — их боезапас ограничен грузоподъемностью суден, а на помощь защитникам твердыни в любую минуту могут поспеть регулярные войска... Что ж, тем яростнее будут атаки — ведь речь идет даже не о накопленном в крепости богатстве, а о сокровищах целого материка, ради которых любой пират с готовностью рискнет головой!..
Фирма "Тенген" уже не раз доказывала, что хиты игровых автоматов прошлых лет можно (и нужно) переводить в Мегадрайвный формат, при этом всесторонне их улучшая — так, что в итоге получается настоящий шедевр! Достаточно вспомнить знаменитые "Klax" или "Gauntlet IV" — оригинальные их варианты включены как подыгры, и каждый может убедиться в качестве проделанной тенгеновцами работы. С "Рампартом" дела обстоят чуть иначе. Игры-прародителя я в глаза не видел, но подозреваю, что увлекательность ее была выше средней, ибо версия для "Сеги" обладает притягательностью, сравнимой разве что с "тетрисоеской". Не исключено, что изначально она и задумывалась как вольная интерпретация детища Пажитнова — уж очень много общего с ним имеет основная фаза (ремонт). Простота идеи, нарастающая динамичность и напряженность перестрелок, вдобавок щедрая доля стратегического планирования операций, происходящих в реальном времени — игра заинтересует и любителей "Gun Fighters", и почитателей "Дюны".
УПРАВЛЕНИЕ:
А — стрельба/установка башен и блоков
В - стрельба/поворот блоков
С (держать) - ускорение перемещения курсора
А — стрельба/установка башен и блоков
В - стрельба/поворот блоков
С (держать) - ускорение перемещения курсора
Ваша задача при одиночной игре — удержать во владении четыре прибрежных участка материка и остров, отбив атаки вражеского флота. Выбрав место для строительства первого форта, вы начнете отстрел кораблей противника. Тут все просто — наводишь прицел и стреляешь (желательно все же с упреждением — судна постоянно маневрируют). Вторая фаза битвы — отстройка поврежденных стен. Вот где понадобится весь ваш интеллект. Мало рассовать предлагаемые "запчасти" в прорехи с наибольшим эффектом за сильно ограниченное время — надо еще и мишени-обманки где-нибудь подальше успеть соорудить, и десант врага в каменный "мешок" поймать — возможностей уйма! Как для успеха, так и для полного провала... В начале игры вы можете выбрать один из трех уровней сложности. На максимальном вы пропустите первую пару битв и сразу попадете в пекло. Впрочем, как мне кажется, даже крутой геймер может потерпеть неудачу на простейшем ландшафте, если приставка взбунтуется и вместо деталей начнет выдавать сплошные загогулины. Если не успеете возвести стену вокруг выбранного в начале замка, потеряете одну из трех жизней. В качестве утешения, продолжите уже не с двумя, а с четырьмя пушками. Дополнительные орудия выдаются за сооружение замкнутого стенного массива — при условии, что внутри имеется место для установки пушки. Рост огневой мощи позволяет быстрее расправляться с врагами, но поддерживать целостность ограждения станет куда сложнее. Пехота врага почти не вредит замку, но тусуясь вокруг, затрудняет ремонт. Ведь детали для стен могут размещаться лишь на почве, свободной от останков крепости и пушек, флага и зажженных ядрами противника костров. Если удастся окружить отряд врага, он быстро будет уничтожен невидимым персоналом замка, но аккуратно это проделать мешает хаотичное его перемещение. Игра вдвоем еще увлекательнее, поскольку компьютер даже на высшем уровне сложности атакует наобум (впрочем, на такой скорости и в таких количествах, что скучать не приходится). Кто быстрее построит свой замок и уничтожит пушки противника, у того будет больше шансов первым нанести сопернику непоправимые повреждения. Хотя многое зависит и от выбора позиции, и от простого везения в получении деталей. Как и в одиночном режиме, разросшемуся на весь экран замку уже на следующей фазе грозит бесславная гибель от одного-единственного попадания! Просто некуда будет ставить ненужные детали. Ну, а замки минимальных размеров обладают малой огневой мощью — ищите золотую середину, господа завоеватели!
Eler Cant
Журнал: Великий Дракон №39