Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Hercules 2Hercules 2

О!Это уже серьезно. Очередная попытка приобщить поклонников 16-битности к плейстейшеновским играм, похоже, удалась! Hercules Action Game для PSX была описана в 38-м номере, но это мало чем поможет вознамерившемуся пройти эту, на первый взгляд, переделку. Ведь от оригинала осталась лишь упрощенные графика и музыка, часть врагов и призов и элементы построения уровней. Поясняющие сюжет вставки не вошли, несмотря на невероятный объем памяти картриджа — 64 Мбита! Видимо, пиратам лень было заняться упаковкой кода игры — по моим оценкам на содержимое хватило бы с избытком и 16-ти... Из стартового меню выжили лишь Options —туда стоит
зайти, дабы выставить максимальный запас жизней и продолжений, а также (для начала, как минимум) уровень сложности Beginner (ничего это по сути не изменит, кроме живучести героя). Уж очень напряжная получилась игра, длиннющие уровни и непредсказуемое поведение врагов тому виной.

Избиение мешков-тренажеров, с которого начинаются обе версии игры, на Мегадрайве быстро перерастает в кровопролитное длительное сражение с агрессивными обитателями леса. Странно, но первый встреченный враг, летучая мышь, надолго займет и первое место по вредоносности — быстрые, в зону поражения входят редко, живучие (на три удара мечом) и мелкие, фиг попадешь. Попытайтесь определить доступное врагу пространство и атакуйте, стоя на его границе. Вороны мышам уступают по всем параметрам — и дохнут с первого удара.

Глаза разбегаются при взгляде на сокровища, рассыпанные по уровням. К сожалению, пользу могут принести лишь два — стакан газировки, восполняющий одно из пяти сердечек героя, и шлем временной неуязвимости. Собирать по буквам имя героя, спасать жертвенных кукол и набивать кошелек монетами вовсе не полезно...

Геркулес бегает и прыгает, как настоящий атлет (читай: медленно и низко), но умеет крутить колесо на горизонтальных шестах и очень усерден в карабканье по уступам. Сложность в том, что результат этих упражнений приходится тщательно контролировать, дабы не налететь на роящихся вокруг вражин — отмахаться от них заранее, как правило, невозможно. После бомбардировки чучелами и вылавливания акул из ручья ваш герой наткнется на косяк вуглускров — крайне неприятных в общении грызунов. Уязвимы они лишь в момент наскока, поэтому обычно просто бегают и кусают вас за пятки. Как и с летучими мышами, здесь стоит поосторожничать и расчистить путь издалека. Коли встретите на пути козлов, знайте — конец ваших мучений близок. Ибо пасется неподалеку помесь Кинтаро с Шанг Цунгом, мечущий комья огня кентавр. Смело встав чуть поодаль от его загребущих лап, поочередно приседайте и бейте мечом. Упражняться так вам быстро надоест, но не унывайте — враг ваш не бессмертен, а лишь по-божески живуч.

Второй уровень, несмотря на новых врагов, вы осилите без особых проблем. Ибо новички эти, вытесняя ненавистных летунов с поля боя, в сравнение с ними не идут. Братки с ножами могут вас проткнуть с разбегу, но от атаки в спину быстро дохнут. Лучников на высоких уровнях сложности легче перепрыгивать, если их соседи не мешают. Ну а бедные
волчата и вовсе нелепо смотрятся со своими редкими прыжками. Лишь под конец появятся половинки скелетов с длинными корявыми мечами, также безопасные в неторопливой разборке.

Босс уровня — еще один кентавр. Бегать умеет, а стрелять — нет. Встаньте на утес справа и бейте нещадно, считая удары. Мой рекорд (на высшем уровне сложности) — 57! Какая еще тактика тут может сработать — не представляю...
Наконец, место действия сменится, ищем путь в лабиринте древнегреческих улочек. Встречаются ночные горшки с ножками, а чуть погодя — усовершенствованные летучие мыши, кошмарные Фивские птахи. Опасайтесь попадания в яму с вуглускрами. Вообще, как правило, поверху идти легче, но иногда приходится падать... Выход с уровня охраняет минотавр, кидающий каменные блоки. Встанете чуть ближе — заденет плечом, чуть дальше — низколетящей каменюгой. Но есть и безопасное место (задняя нога Герка — по центру маленькой плиты покрытия), и его надо найти, ибо этот босс прочим стойкостью не уступает.

Теперь вы летите на крылатом коне спасать отца героя, Зевса-небожителя. Пегас по скорости не уступает врагам, но кнопку огнепускания следует терзать нещадно, иначе рост численности противника не оставит места для маневров. В
конце прогулки Геркулес сам откопает отца из груды облаков и отправится с небес под землю на разборку с зачинщиком беспорядков — голубовласым Аидом. Проткнув могучим телом героя призрачного злодея, бегите направо к утесу. Именно там, перепрыгивая своевременно выстрелы Аида, вы окажетесь в положении, достаточно безопасном для полусотни ударов мечом по лохматой голове застрявшего внизу Бога Тьмы.
И пусть вам послужит наградой анимационная заставка, щедро скопированная на оставшееся в микросхеме картриджа место уставшими от «праведных» трудов своих «творцами». Пираты-то они, конечно, пираты, но игру сваяли замечательную! И, может быть, глядя на это, владельцы копирайта на имена и внешность героев в следующий раз и вспомнят про незаслуженно забытую приставку и многочисленных нас, ее обладателей!..
Mega Drive Rules 4ever!!!
Eler Cant

Журнал: Великий Дракон №44



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 949

Комментарии:

Оставить комментарий