Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Люди, увлекающиеся видеоиграми, думаю, согласятся со мной в том, что по части выдумки и фантазии японцы впереди планеты всей. Хотя, надо признать, временами она не отличается особым разнообразием. Невозможно перечислить все их мультики и игры, посвященные всяким разным роботам и киборгам! И количество творений на эту тему с каждым годом только прибавляется. Rolling Thunder — вещь довольно старая, последняя часть этого сериала на «Сеге» появилась аж десять лет назад. Не припомню, чтоб у нас в стране был какой-нибудь шум вокруг нее, но на родине в свое время определенная популярность была — благо основной части хитов к тому моменту еще не существовало. Написать же о ней решил потому, что... она мне просто понравилась! Так бывает — вроде ничего особенного, а цепляет.
Что же на это раз стряслось? Опять террористы. «Гельдра» — вот новое имя зла. Эта банда вот уже который год наводит шорох по всему миру, используя при этом самые последние технологии, в частности, солдат-киборгов. Организация по борьбе с терроризмом «Роллинг зандер»- вплотную занималась сбором данных о главарях и системе деятельности этой банды. Агенты Альбатрос и Лейла уже вышли на след зачинщиков, но связь с ними прервалась. Однако информация, предоставленная ими ранее, позволила определить главную цель: Дрида, одного из главарей террористов. Он, ко всему прочему, еще и не человек, а какое-то зеленое эльфообразное создание (возможно даже неземного происхождения это покажет следствие). Спутники засекли его последнее перемещение — нефтеперегонный завод в южной Калифорнии. И тут на сцене появляется наш герой — японский идеал мужчины, так сказать, — стройный юноша с приятной внешностью, пламенным взором, твердой рукой, холодным разумом и горячим сердцем (помесь Данко с чекистом, блин:). Кодовое имя внутри организации — Джей. Опытный и квалифицированный работник. Профессионал. Пунктуален, надежен. В порочащих связях замечен не был. Беспощаден к врагам Рейха. Ну в смысле вообще очень правильный и крутой чел. Именно на его кандидатуру пал выбор начальства, которое поручило в кратчайшие сроки и любыми средствами устранить Дрида.
Тщательно изучив все личные данные о противнике, Джей отправился в путь. Напоследок начальство снабдило его еще дополнительным оружием. Правда, и тут жаба взяла свое, и в довесок прислали всего один вагон боеприпасов, поэтому каждого ствола еле хватает на одну боевую операцию (на один уровень, то бишь). Но привыкать к трудным условиям не нам, так что это нестрашно, главное, что родной пятидесяти зарядный парабеллум всегда под рукой. Так как на заводе нас, похоже, не ждали, охраняют его не особо строго. Искренне порадовало то, что здесь и в дальнейшем частенько встречаются оружейные склады, на которых можно либо пополнить запас патронов для пистолета, либо сменить/дозарядить дополнительное оружие. Но стоило углубиться в подземные системы завода, как иллюзии насчет неожиданного и молниеносного проникновения растворились в воздухе.
Все дополнительное оружие
Fullauto — обычный, но от этого не менее замечательный автомат. Рекомендую приберечь к концу игры.
Shotgun — а вот эта вещица разочаровала. Эффективна только при стрельбе в упор.
Laser — довольно мощная и неприятная для врагов вещь.
Bazooka — зе бест. Однозначно оставляется на последнюю миссию.
Cannon — ручной миномет. Выпускает снаряды, начиненные напалмом, по параболической траектории.
Fire — огнемет. Как ни странно, самое слабое оружие.
Grenade, Flash, Cracker — три разновидности по сути одного и того же оружия, немного различающиеся по мощности, но в принципе одинаково малопригодные в бою (ну, может быть, кроме последнего).
Fullauto — обычный, но от этого не менее замечательный автомат. Рекомендую приберечь к концу игры.
Shotgun — а вот эта вещица разочаровала. Эффективна только при стрельбе в упор.
Laser — довольно мощная и неприятная для врагов вещь.
Bazooka — зе бест. Однозначно оставляется на последнюю миссию.
Cannon — ручной миномет. Выпускает снаряды, начиненные напалмом, по параболической траектории.
Fire — огнемет. Как ни странно, самое слабое оружие.
Grenade, Flash, Cracker — три разновидности по сути одного и того же оружия, немного различающиеся по мощности, но в принципе одинаково малопригодные в бою (ну, может быть, кроме последнего).
Здесь уже Джею пришлось попотеть. Совершенно очевидно, что Дрид затаился где-то рядом, но чтобы достать его, не хватает каких-то секунд! А именно тех, которые пришлось потратить на охранного дроида. Довольно неприятное создание — убивает быстро и жестоко. Реагирует только на стрельбу из положения «сидя», так что надо быть очень осторожным и не проворонить его выстрел или контратаку (перед ней он на секунду замирает). Когда силы его начинают иссякать, он активирует свою пушку на крыше — вот тут уже приходится танцевать по полной программе. Победа, но момент уже упущен. К счастью, наш координатор в штабе засек, куда направилась машина с беглецом, и мы, соответственно, на первом подвернувшемся байке отправляемся в погоню.
Эх, дорога, тяжела ты, особенно без автомата или, допустим, огнемета под рукой. Но что поделаешь, с этой потерей придется смириться. Лучшая тактика — держаться слева и, пропуская врагов вперед, стрелять им в спину. Дорога тоже требует к себе внимания— всякие пакостные заграждения иногда встречаются. Шикарный лимузин с Дридом Джей настиг у самого подъезда к Лас-Вегасу. Да вот незадача — у злодея оказалась припрятана за пазухой пара бомбочек со слезоточивым газом. И скрылся он в известном направлении — в городе казино и неоновых огней. Магическое все же это сочетание — холодный неоновый свет и черное ночное небо. Жаль, заценить красоту мешают наглеющие пуще прежнего вражины. Много их стало, да и силы у них прибавилось. Особенно красные «танцоры» раздражают... Но ничего, мы и им все лишнее отстрелим. Тут, главное, без нервов — спокойный и целенаправленный отстрел.
У Дрида, оказывается, есть свой собственный особняк в центре города! Терроризм, как это ни печально, всегда был делом доходным. Вообще-то домик больше напоминает укрепрайон в зоне прямых боевых действий, нежели жилище богатого и продвинутого гражданина, ни единого повода расслабиться тут просто не дадут, а уж когда Джей полез на крышу... кроме мата любой нормальный человек тут ничего бы и не придумал. Но на крышу он все же забрался — ровно через тридцать секунд после того, как ее покинул Дрид на личном вертолете... Спецслужбу опять кинули как мальчиков! Командование, конечно, не особо довольно, но дает нам последний шанс исправиться. Разведка снова не подкачала — по последней информации преступник пересекает Тихий океан в направлении Восточных островов. Раньше наивно считалось, что они необитаемые, но теперь и этот миф развеялся. Путь туда не близкий, а времени в обрез, так что пришлось вместо традиционной высадки с цветами и фанфарами подрезать на побережье плохо лежащий скутер и в таком вот виде пускаться в очередную погоню. А дридовским шестеркам только того и надо было — как налетели стаей, у-у-у-у-у... И понеслась! Стрельба, туча брызг и машинного масла, вытекающего из жил поверженных врагов. Они все умерли в итоге, но это уже их проблемы...
А у нас проблемы тоже серьезные. Стоило только ступить на вражескую территорию, как сразу стало очевидно, что местные солдаты без боя и пядь земли не отдадут. Но отступать уже и поздно, и некуда. Да и ненужно! Ума-то у врагов не прибавилось, только числом одолеть пытаются. Но стоило добраться до входа на подземную базу, как дорогу преградил действительно серьезный враг — Кентавр (разумеется, тоже механический). Самонаводящиеся ракеты и пулемет — очень даже весомые аргументы, перевесить которые могут только хорошая реакция и подвижность: маневры по верхним площадкам в итоге спасут агенту жизнь.
Итак, главная база. Дрид, как видно, о своей безопасности не забывал ни на секунду. Кроме уже привычных жертв аборта в виде несчастных рядовых киборгов, дорогу еще преграждают стационарные автоматические пушки беспрерывного действия и новая порода механических гадов — довольно неприятные летучие мыши. Зато порадовало большое количество оружейных складов. Но это все была проза — поэзия наступила в компьютерном центре управления, откуда зеленому товарищу уже бежать было просто некуда. Сдаваться он не захотел, за что и был убит (самый легкий босс игры, между прочим).
И солнце стало светить ярче, и на горизонте явно стали высвечиваться очертания отпуска... Получив поздравления от начальства, Джей вернулся в цивилизацию, закупил билеты на самолет до Японии. Но долететь спокойно ни фига не получилось — остатки банды перегруппировались и захватили тот самый самолет, на котором наш горе-агент собрался вернуться в родные пенаты. На их беду перед самым захватом Джей вышел в хвост самолета покурить. Ну а пока возвращался на свое место заодно и всех террористов зачистил. Каково же было его удивление, когда на видеоэкране салона злобно заухмылялась рожа Дрида! Все это время шутник, оказывается, провел в своем личном замке, а Джей упорно гонялся за его двойником-роботом. Непорядок, но все же спутники засекли, откуда шла передача, и теперь уже поганцу от расплаты не уйти!
Сказать, что замок хорошо укреплен, это все равно, что промолчать. Он укреплен очень хорошо. Гадов развелось настолько много, что на всех просто не хватает патронов! Надеюсь, Джей припас на черный день базуку? Если да, то последний бой не будет таким уж тяжелым. Хотя начинается все довольно пессимистично — Дрид залезает в своего личного робота и начинает нас мочить. Однако стоит понять систему уворачивания от его снарядов, как все встает на свои места. Когда робот выходит из строя, Дриду остается только сражаться самому. Все, что он может, — стрелять лазером в потолок под различными углами да по прямой. Вроде как не страшно, но зато живучести ему не занимать, так что придется в последний раз поднапрячься.
И вот со злом покончено и можно вроде возвращаться домой... Но нет. Недобитый Дрид перед тем как окончательно отбросить коньки, открывает один свой маленький секрет — в его организм встроен передатчик, который приведет в действие систему самоуничтожения замка в тот момент, когда остановится его сердце. Судя по всему, времени очень мало. Слишком мало...
Помянули Джея в штабе по всем военным традициям. Опытные генералы долго и задумчиво смотрели вдаль, девушки не могли сдержать слез. Вот только тело в развалинах замка так и не нашли, поэтому, вместо списка потерь имя Джея занесли в список пропавших без вести. А может, он и правда не
погиб?
Molotov
P.S. Чтобы узнать-таки, остался ли Джей жив, придется пройти игру на «харде», который активируется паролем RISKY.
Чисто техническое описание игры можно уложить в несколько строк.
Жанр — двумерный боевик с видом сбоку. Графика — довольно яркая и симпатичная. Анимация очень качественная, правда движения героев смотрятся немного неестественно, но это можно списать на специфику стиля или чего-нибудь в этом роде. Порадовало присутствие анимированных заставок — очень красивые и интересные мини-мультики есть абсолютно после каждой миссии. Управление — раскладка клавиш очень простая: прыжок и два оружия — стандартный пистолетик и выбранное вначале дополнительное. Но тут есть парочка неприятных нюансов: во-первых, нет возможности стрелять вертикально вверх, во-вторых, местами замедленная реакция выполнения команд. Очень высокий уровень сложности за счет того, что здоровья всего три пункта (на «харде», вообще, два), а никаких аптечек не предусмотрено. Музыка тоже есть, но об этом лучше не будем. Пароли даются в случае погибели на экране Continue. Продолжения бесконечны.
Имеется еще и секретный персонаж — некая Эллен, поиграть за которую можно, введя пароль GREED. Пароли уровней игры опубликованы в номере 23 «Великого Дракона».
Журнал: Великий Дракон №62