Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Sega / Blue Byte, 1996
Бродилка
24 Mbit
1 игрок, 22 уровня

Vectorman 2

У каждой, даже самой завалящей, видеоприставки есть игры, которыми очень гордятся и которые при любом удобном случае выставляют на показ. На "MegaDrive" таких "фирменных" игрушек не мало, но "Vectorman" стоит для многих на отдельном счету. Эта вещь изначально задумывалась как хит, и слабых аспектов в ней нет. Графика — невероятная (в игре применена хитрая спрайтовая технология, позволяющая делать объекты из множества кусков, например, сам Вектормен состоит из более чем двух десятков самостоятельно двигающихся шариков), музыка — завораживающая (очень жаль, что не выпустили отдельного саундтрека), увлекательность — заоблачная. В общем, когда я узнал, что на прилавках появился "Vectorman 2", восторгу не было предела. И немцы (к вашему сведению, компания "Blue Byte" базируется в Германии) не обманули надежд всех геймеров, фанатов первой части. Визуальный ряд стал еще более красив (хотя казалось — куда уж больше...), ритм музыки заметно убыстрился, а любимый народом "Лошарик"-Вектормен обрел еще более широкие возможности. Предыстория игры такова: после разборки с восставшей робототехникой Вектормен летел на своей ракете-мусоросборщике (вот такие профессии получают настоящие герои...) по бескрайним просторам холодного космоса, как вдруг некий злодей запустил неизвестно откуда самонаводящуюся ракету системы "отправитель-клиент" и, что самое важное — попал! Задымился бедный мусоровоз, взял и рассыпался на куски, выкинув своего пилота в верхние слои атмосферы первой попавшейся планетки...
Vectorman 2

Уровень 1. Вообще-то, до твердой земли Вектормену еще лететь и лететь, отстреливая по пути всякую нечисть и собирая игриво крутящиеся звездочки. Отныне
эти вертушки плюс зеленые шарики (энергия) и оружие — основные предметы вашего интереса — их надо искать и собирать. Приземлившись и освоившись с управлением Векторменовскими движениями, можете смело искать выход на...
Уровень 2. Продолжение первого уровня, но с более агрессивными врагами и в ночное время суток. Основная часть уровня проходит под землей, где следует уделять побольше внимания исследованию потолка — именно там сосредоточено большинство призов. Ну, а так, ничего трудного, очередная легкая прогулка с познавательной целью.
Уровень 3. Вот здесь уже начнутся первые осложнения из-за того, что двигаться придется вверх, по ветвям многолетних деревьев и, следовательно, есть куда падать... Главное на этом этапе — не торопиться и тщательно рассчитывать прыжки, тогда вы сможете без проблем добраться до верхушек деревьев, а оттуда до выхода — рукой подать.
Уровень 4. Босс. Большой и страшный. Нехилая тварь с двумя головами, куда и следует направлять свой огонь из всех подручных орудий. На самом деле босс лесной части игры весьма слабоват (как и весь лес в целом), так что особенных проблем с его ликвидацией не будет, если вы еще не совсем забыли, что такое джойстик и как его используют.
Vectorman 2

Уровень 5. Начало другого отрезка — огненно-зажигательного, с большой примесью лавы. Именно здесь находится первый "morph" (превращение) для Вектормена. Выбить его можно из скорпионов, и вполне логично, что Вектор мутирует именно в эту тварь. У формы скорпиона есть свои преимущества (можно не бояться лавы) и свои недостатки (бить можно только хвостом), так что решайте сами...
Уровень 6. Весьма запутанный этап, происходящий на фоне бесконечно-величественных водопадов из лавы. Тут уж вопрос о необходимости мутации не встает — основная опасность на этом этапе — бездонного вида пропасти, от падения в которые вас никакой скорпионовидный облик не спасет...
Уровень 7. Опять босс. Но на этот раз более гуманоидной формы — огненный человек. Стрелять его лучше в контратаке и сзади, перепрыгнув его атакующие позывы. Также опасайтесь падения в раскаленную магму и попадания вам на голову с потолка разной гадости.
Vectorman 2

Уровень 8. Ну, наконец-то кончилась лава, будь она неладна... Теперь Вектормен встал на ролики и катается но заброшенному складу-заводу-подвалу в одном лице. Главное — не особо увлекайтесь скоростью, иначе не успеете увернуться от очередного врага. Одно приятно — здесь ОЧЕНЬ трудно НЕ найти выход...
Уровень 9. Канализация, со всеми неприятно пахнущими последствиями. Очень похоже на один из этапов в "Earthworm Jim 2" - тоже надо стрельбой из оружия копать землю к выходу. Зато здесь очень мало врагов, и основная проблема будет лишь с таймером, который неумолимо отсчитывает секунды.
Уровни 10—12. Тут авторы игры что-то намудрили, и следующие три уровня один в один повторяют два предыдущих, то есть 10 — роликовые коньки, 11 — канализация и 12 — опять опостылевшие коньки (что я там говорил насчет лавы? — беру свои слова обратно!). Чем это вызвано — объяснить трудно...
Vectorman 2

Уровень 13. Гадкая и темная пещера, не сулящая ничего хорошего. Из врагов здесь водятся каменные люди, которые дают Вектормену второй "morph" — вместо оружия у того появляются ну просто огромные кулаки. Такая мутация длится недолго, зато сколько врагов можно лишить жизни... Красота!!!
Уровень 14. Огромный уровень, по которому вы будете бродить очень долго, сокрушая кучи врагов и собирая кучи хлама. Основная интересная черта в этом этапе —новый, третий "moprh", на этот раз — носорог. Вектормен становится на колени, и у него вырастает рог. Большой. И острый. Улавливаете?
Уровень 15. Еще один босс. Два червя — такие же отвратительные, скользкие и гадкие, как и весь подземный отрезок игры. Убить их несложно, просто старайтесь не стоять в местах, где червяки собираются вылезти наружу, и уворачивайтесь от изрыгаемого ими огня. Ну и конечно — стреляйте, стреляйте и еще раз — стреляйте!
Уровень 16. Завод (или Фабрика) по производству непонятно чего (наверняка какой-нибудь отравы...). Именно здесь находится четвертый "morph" — превращающий Вектормена в небольшой сгусток пламени. И еще — не пожалейте времени, заберитесь как можно дальше наверх. Красивый пейзаж, правда?
Уровень 17. Очередной подвальный этап (на этот раз крушить придется кирпичную кладку), наполовину совмещенный с боссом. Этап-то вялый, а вот босс — нет. Колба-сить его следует прямиком в широко выставленную челюсть. Сложно, но можно.
Уровень 18. Довольно пустынная каменистая местность с гуляющими но ней циклонами. Один из самых сложных этапов, и по количеству врагов, и в плане нахождения выхода. Зато можно найти новый "morph" — превращение во всесокрушающий ураган. Вот это действительно можно назвать "тотальное разрушение".
Уровни 19 — 20. Два данных уровня целиком и полностью основаны на еще одном Векторменовском "morph"-e, трансмутации в мелкогабаритный танк (особенно зацените звук, когда этот агрегат стреляет...). Бэкграунд — очередной запутанный лабиринт. Цель — найти выход.
Уровень 21. Предпоследний уровень в игре. Здесь вам встретятся все самые сильные противники, попадутся все призы и все ранее найденные "morph"-ы. Предельно сконцентрируйтесь и не давайте врагам окружить Вектормена со всех сторон. Выход найти несложно, но вот прорваться к нему— другой вопрос...
Уровень 22. Ну, все, конец. Позади — Москва, впереди — последний босс, громадная черная паучиха. Снизу в нее не попадешь (единственная уязвимая зона — мозг), так что оседлы-

УПРАВЛЕНИЕ
А - стрелять.
В — стрелять.
С — прыжок (в первом этапе — повиснуть на месте).
С два раза — двойной прыжок.


Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3018

Комментарии:

Оставить комментарий