Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Accolade / Technopop, 1994
Бродилка / Стрелялка
15 Mbit
1 игрок, 40 уровней, 3 босса

Zero Tolerance

Doom на Сеге, как ни грустно это осознавать, вряд ли появится в обозримом будущем, но эта игра вплотную подошла к решению "невыполнимой миссии" — по крайней мере, гораздо ближе, чем ее ближайший конкурент BloodShot. И главный аргумент в доказательство этого утверждения — абсолютная динамичность всего происходящего на хоть и маленьком, в треть экрана, но все-таки таком притягательном окошке внешнего обзора. Наконец-то каждый желающий может всласть побегать по просторным залам или узким коридорам, расстреливая почти безобидных врагов из всесокрушающего Шотгана! Да-да, я повторяю — ВСЕ без исключения существа, населяющие многочисленные уровни этой игры, поодиночке ничуть не опаснее какого-нибудь там сержантика-зомби из думовского бестиария!! Но... проблемы у вас все-таки могут возникнуть, если вы забросите второе (после ликвидации противника) основное занятие Настоящего Трехмерного Бойца — собирательство. Ибо сражаться без боеприпасов на равных против вооруженных вражин может лишь один член вашей команды (и то лишь под управлением опытного файтера).
Zero Tolerance

А всего их пятеро, у каждого свои способности и стартовый набор инвентаря, но цель у всех одна — очистить от инопланетных захватчиков сперва 13 отсеков орбитальной станции, затем 15 верхних этажей главного земного небоскреба и, в завершение игры — 12 уровней подземных лабиринтов, попутно разовравшись с тремя боссами. ПЯТЕРО СМЕЛЫХ (в скобках — стартовый набор). SATOE ISHII (пистолет, бронежилет). Жутко меткая тетка (а может, и мужичок — кто их разберет), не промахивается даже из криво направленного ружья. Лучший персонаж в игре, особенно для начинающих игроков. SCOTT HAILE (пистолет и две мины). Не советую вам ставить мины кем-либо, кроме этого бородача — сами же на них и подорветесь. Ведь только он умеет дистанционно взрывать установленные "сюрпризы", остальным приходится ждать, пока на мины кто-нибудь наткнется. JUSTIN WOLF (пистолет, биосканер). Вот уж чем действительно берет этот член команды, так своей живучестью. Хапнув аптечку, он восстанавливает вдвое больше энергии, чем любой другой боец. При этом неплохо умеет стрелять. TONY RAMOS. Такому крутому мастеру рукопашного боя вполне по силам начать миссию с голыми руками. Любого рядового вражину может свалить метким ударом кулака.


Секрет
Пароль последнего уровня — cp98QoNpB.


А специально натренированное тело меньше восприимчиво к любого вида ранениям. THOMAS GJOERUP. Будучи снаряжен так же, как и медик Джастин, обладает схожими способностями: энергии теряет меньше, примерно в два раза.
Zero Tolerance

Все предметы, которые можно собрать на уровнях, не меняют своего расположения и не исчезают при переходе на следующий уровень (в пределах одной миссии). Так что есть смысл помнить об оставленных вещах и возвращаться за ними в случае необходимости, а не поглощать все подряд, особенно аптечки. Враги разнообразием не поражают, но иногда образуют весьма действенные комбинации. Число слева от игрового экрана показывает, сколько гадов осталось уничтожить на текущем уровне. Наиболее опасны вооруженные гуманоиды и роботы, поскольку от их выстрелов нельзя увернуться, а застать врасплох на открытых пространствах практически невозможно. К счастью, то же можно сказать и про ваших подопечных — любой противник, замечая ваше присутствие, издает какой-нибудь хорошо заметный (если ни чем не заглушаемый) звук и возникает на локальной карте. Поскольку там же отображена и ваше позиция, и направление, в котором вы смотрите, Сатос может неплохо расстреливать врага, даже когда вы его еще не видите на экране обзора!
Zero Tolerance

Ну а животные, ничем огнестрельным не одаренные, и вовсе шансов на удачную атаку не имеют. Если, конечно, вы не позволите им взять себя в клещи. Еще стоит отметить снайпера, который атакует вас на крыше небоскреба (первый уровень второй миссии), скрываясь от возмездия за бордюром соседнего здания! Его можно сбить метким выстрелом из базуки — вы тоже можете найти себе надежное укрытие. Боссы игры завершают каждую миссию. Тактика борьбы с ними универсальна —накопить хотя бы 60 зарядов для плазменной винтовки и, однажды прицелившись, не отпускать кнопку выстрела. Хотя со вторым боссом, возможно, придется пару раз сменить локацию и подкрепить здоровье — уж больно он живуч и злобен. Несколько слов о качестве реализации игры. Интеллектуальная замороченность гораздо ниже, чем у DOOMa, так как все лабиринты практически плоские, просто соединены друг с другом лифтами или лестницей, все двери сразу открываются и нет никаких тайников. К графике претензий практически нет, свою функцию она выполняет, а большего от подобной игры требовать нельзя, ресурсы приставки берут свое. К тому же, степень реализма повышается меняющейся в широком диапазоне освещенностью пространства и обилием крови. Что касается музыкального оформления — оно представляет собой всего лишь незатейливый мрачноватый ритм, что, видимо, явилось следствием реализации в игре полного речевого мониторинга персонажей.

УПРАВЛЕНИЕ
джойстик - движение вперед/назад, поворот в сторону;
А - открытие дверей;
А+вбок — шаг в сторону без поворота;
А+вверх — прыжок вперед;
А+вниз, удерживая А - передвижение вприсядку:
В - выстрел текущим оружием;
С - смена оружия, сдвиг верхней строки, в которой указан ваш инвентарь. Если активно окошечко с изображением, не являющимся оружием, то герой будет биться на куртках.
Start - пауза,-просмотр глобальной карты уровня. На каждый уровень, полностью очищенный от врагов, выдается пароль, их полный список для текущей миссии также можно просмотреть на паузе.


Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 3660

Комментарии:

Оставить комментарий