Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Blood Shot (Battle Frenzy)
Domark / Acclaim, 1994
Боевик с видом из глаз
16 Mbit
1-2 игрока, 12+3 уровня
Боевиков с видом из глаз на "Сеге" не так уж и много, по пальцам можно пересчитать. И тем выше ценность каждого из них, ибо жанр этот заслуженно пользуется популярностью на любой игровой платформе. Совмещение поля зрения игрока и персонажа игры позволяет глубже окунуться в мир новой реальности, почувствовать себя вооруженным героем-одиночкой в окружении полчищ врагов, одерживающим победу за победой без риска для жизни.
Сюжет игры с кровавым названием Bloodshot особой оригинальностью не отличается — нас опять посетили злобные пришельцы. Сами они воевать побоялись и выслали армаду кораблей, битком набив их киборгами-солдатами. Космические технологии земляне еще не постигли, но научились вживлять в мозг специальный чип, дарующий особые боевые способности — скорость реакции, невосприимчивость к боли и всепоглощающую ярость к врагу! Вставили в вашего героя такой "подарок" и отправили на борт вражеского крейсера с достойной убежденного камикадзе миссией — сметая все на своем пути, прорваться к реактору и разрушить его. На легкую жизнь не рассчитывайте. Ведь на пути к цели стоят не полчища полудохлых "чужих" и одноглазых стрелков, а дивизия отборных броневых громадин! Но даже это препятствие меркнет перед смертельной гонкой на выживание по полутемным коридорам, когда в голове звенит сигнал тревоги, и часы отсчитывают последние секунды, оставшиеся до взрыва обреченного корабля... Если не успеете достичь выходного шлюза, миссию придется выполнять заново, как и в случае, когда кончатся жизни, которых в начале дается всего три (как и продолжений). Уже из начального меню вы можете понять, что играть в Bloodshot можно вдвоем, причем не через какой-то там переходник, а на одном экране, с использованием второго джойстика! При этом экран делится пополам по вертикали, но обзор для каждого игрока остается вполне достаточным — игровое поле занимает почти весь экран. Имеется три уровня, на которых можно вдоволь побегать друг за другом с нехорошими намерениями. Игра в режиме Start Play (нажмите Start в любом из меню) начинается для одного игрока, но в любое время нажатием кнопки Start на втором джойстике можно подключить к битве помощника. При слаженной работе два ствола, конечно, могут облегчить битву, но для этого мастерство обоих игроков должно быть выше среднего: по выполнении миссии обоим бойцам надо вовремя добраться до шлюза, да и не изменившееся количество призов и продолжений придется делить на двоих. Хорошо хоть, что заряды одного бойца не вредят другому (гранаты не в счет). Еще один минус парной игры — отсутствие шкалы бонусов.
По причине наличия тяжелой брони у большинства противостоящих десанту роботов в игре ощущается явная нехватка дополнительного оружия и кислородных баллонов. К счастью, сбор этих призов на поле боя — не единственный способ их получения. Присмотритесь к информационному табло — под индикатором количества жизней находятся три лампы, справа от них — уменьшенное изображение некоего приза. Лампа загорается при уничтожении врага без потери кислорода и гаснет при ранении. Если загорятся три лампы, вы получите бонус — приз. Количество бонусов и уничтоженных роботов подсчитывается при завершении миссии и влияет на рейтинг в конце игры.
Отличный "бродилочный" привкус этой, с позволения сказать, "стрелялке", придает обилие тайников — как минимум по два на уровень. Доступ в них прегражден дверьми, замаскированными под стенные панели. Часть видимых дверей заперта, и для продвижения требуется найти ключ (бывает двух видов). Зато уж эти двери точно не задержат вас на обратном пути. Музыка в игре (там, где она есть) мне в целом понравилась. К сожалению, во время прохождения миссий музыка отсутствует, вместо нее в динамиках постоянно звучит набор компьютерных шумов.
УПРАВЛЕНИЕ
Джойстик - движение вперед, назад и поворот в сторону А - открытие двери в зоне видимости;
А+вбок -шаг в сторону без поворота, незаменимое в бою движение;
В - стрельба из выбранного оружия;
С - смена оружия, если есть альтернатива.
СОВЕТЫ
Старайтесь истреблять всех врагов на уровне, иначе после взрыва реакторов они сознательно будут препятствовать вам добежать до выхода. Легких роботов бейте группами^ не перемежая бойню поединками с тяжелыми машинами - больше шансов получить бонус. Держите расстояние, в ближнем бою используйте мощную пушку или многостволки, берегите скорострельное оружие для отстрела беглецов. Мины можно обезвреживать, быстро наступив и отбежав до взрыва. Рекомендую разобраться с препятствиями, загораживающими проход - на обратном пути некогда будет их обходить. Иногда получается заманить на мины врага - тот, обычно, от этого сразу дохнет. Описание вооружения (встречается десяти видов), врагов (также десяток) и уровней вы найдете в 33-34 номерах журнала "Великий Дракон".
СЕКРЕТЫ
На паузе: вверх, А, вверх, А, А, вниз - переход на следующий уровень;
На паузе: С, С, В, А, вниз, вниз - восполнение энергии.
Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II