Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Electronic Arts / Bullfrog, 1995
Стратегия
15 Mbit
1 игрок

Theme Park

Это руководство даст вам начальное представление о Theme Park, а также несколько полезных советов по тактике ведения игры. По чем больше вы будете играть, тем лучше станете разбираться в TP и вскоре разработаете свой собственный стиль и методы игры, а главное — наверняка соорудите свой совершенный Парк Развлечений. Главное в парке - АТТРАКЦИОНЫ Маленький народец, для которого вы, в общем-|то, и стараетесь, жутко капризен. Его нелегко развеселить, достаточно малейшей неприятности, и человечки тут же огорчаются.
Парк, имеющий больше аттракционов, зарабатывает больше денег. Больше денег — значит больше посетителей, а больше посетителей означает больше денег, которые можно потратить на разработку лучших аттракционов (опция research). У маленького народца губа не дура, они предпочитают разнообразие аттракционов куче одинаковых каруселей. Это не значит, что вам нужно поставить по одному аттракциону каждого типа — просто желательно особо не повторяться. Качели, "американские горки", плюшевые замки и прочие аттракционы стареют, и когда им потребуется ремонт, подумайте о том, что можно продать старое устройство и заменить его на более продвинутое. И всем будет весело. Не менее важны - КИОСКИ и МАГАЗИНЫ
Theme Park

Один из лучших источников дохода — с умом поставленные торговые точки. Они приносят неплохую выручку, да к тому же радуют человечков. Но у магазинов все же есть два недостатка: мусор и снабжение.
Мусор вскоре перерастает в важную проблему — ведь никому не понравится грязный парк. Если его станет слишком много, публика прекратит посещать парк, а это значит, что вы точно не получите в конце года никаких наград и премий. В кафетерии продавцы сами заботятся о чистоте, там установлены специальные контейнеры, чего не скажешь о киоске с колой. Каждый раз, покупая магазин, киоск или лоток, производящий побочный мусор, убедитесь, что у вас достаточно уборщиков, чтобы справиться с загрязнением. Вторая проблема — поддержание нормального количества товаров в магазинах.

Секреты
Зарегистрируйтесь под именем DST и введите пароль 5AKCQSEBDS4. На вашем банковском счете появятся 33 млн долларов.


РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ ШАТРЫ - прекрасный способ заработать Здесь человечкам предлагают сыграть в какую-нибудь игру. Однако посетители огорчаются, когда им кажется, что их надули. Старайтесь соотносить цену билета с шансами на выигрыш и с ценностью призов. Не надо обдирать играющих как липку — среди маленького народца нет простаков, вас раскусят и перестанут приходить.
И учтите, что человечки не любят играть в одно и то же, так что ключ к успеху — разнообразие. Приятен для глаз и кошелька — ОКРУЖАЮЩИЙ ДЕКОР Ни в коем случае не недооценивайте деревья, кусты и изгороди. Некрасивый парк — пустой парк, он вряд ли получит какие-либо награды. Пейзаж вокруг должен воодушевлять человечков, впервые парк посетивших, да и просто радовать глаз.
Theme Park

КАДРЫ решают все От количества и специальностей обслуживающего персонала, нанятого вами, зависит процветание парка. Как только поставите магазины и закусочные, сразу берите на работу уборщиков (handymen). Точно так же, когда ваш первый аттракцион начнет ломаться, наймите механика (mechanic). Развлекательный персонал (entertainers) всегда полезен, особенно в те моменты, когда большинство аттракционов заменяется. Охрана же (guards) должна наниматься только в том случае, если в парке появились хулиганы (thugs).

РЕКОГНОСЦИРОВКА НА МЕСТНОСТИ - занятие не только для генералов При планировании парка учитывайте различие потребностей и настроения человечков в разных его местах и в разное время. Поместите у самого входа в парк киоск с воздушными шарами (Balloon Shop), и люди начнут сходу расставаться с деньгами. После выигрыша в лотерее человечки любят посещать аттракционы — постарайтесь сократить время ходьбы между этими постройками. Если посетители, сходящие с одного аттракциона, оказываются прямо перед входом на другой, им некогда будет скучать.
И не забывайте ставить указатели, чтобы народ знал, куда направляться. Кстати, грустным товарищам указатели помогут быстрее покинуть парк вместо того, чтобы бродить по нему.

Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 1896

Комментарии:

Оставить комментарий