Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Konami, 1994
Аркадная платформенная бродилка
8 Mbit
6 уровней, 1 игрок

Дракула жил, жив и будет жить! В этом ему поможет овдовевшая в результате действий всемирно известного вампироненавистника Бельмонта Элизабет Бартли. Со всей Европы силы тьмы готовы придти на помощь вечно юной прелестнице. А кто же может этом)' помешать, как не наследники славной фамилии?.. Казалось бы, сколько игр серии Castlevania уже было создано для всех типов приставок, ну что там еще можно придумать нового?

Основная идея неизменна — герой, вооруженный холодным и длинным оружием (хлыстом, копьем и т.д.), бьет им полчища монстров и легионы потусторонних сил, чтобы в итоге добраться до своего кровного и кровавого врага — графа Дракулы. Основные противники, свечки с призами и дополнительное вооружение героя также остались еще со времен первой восьмибитной Castlevania. Но! Появилось множество свежих, неведомых "зверюшек" — раз! Игра сделала большой шаг в сторону от обычной платформенной бродилки за счет необычной организации двигающихся покрытий (подъем по спирали, зубчатые передачи, качающиеся башни) — два! И, наконец, сам вид на происходящее порой претерпевает такие изменения, что даже простой по сути отрезок пути превращается в кошмарную полосу препятствий — три! Плюс к тому продуманная система паролей, запоминающая не только достигнутый уровень, но и выбранную сложность и оставшиеся жизни. Короче, имеющий желание поиграть в новую игру полюбившейся серии, вряд ли найдёт к чему придраться в Bloodlines. В начале игры и после использования одного из двух continue вы можете выбрать героя: американца Джона Морриса или испанца Эрика Лекарда. Советую играть за второго — у него проще и действеннее суперпрыжок и мощнее оружие. К тому же, Джон может бить кнутом по диагонали вверх в прыжке, а Эрик— стоя на земле, что гораздо удобнее. Цель игры — одолеть
нечисть, населяющую шесть уровней-строений и, под конец, нахлестать зад Дракуле и его неугомонной вдовушке. Каждое строение делится на комнаты, их число меняется от 7 до 11. В последней комнате всегда сидит босс, его энергия указана в графе ENEMY. Поскольку большинство людей боссов бить любит больше, чем рядовых "служащих", на каждом уровне обретается ещё несколько объектов этой любви (возможно, даже более крутых, чем босс уровня). Главное в битве с ними — найти мертвую зону при каждой из атак, которые обычно чередуются в строгой последовательности. Три последних босса игры — Смерть, Медуза (не на Easy) и Дракула — имеют несколько воплощений (от 2 до 4), поочередно вступающих в бой. Для их успешного уничтожения нарастите мощь своего оружия таким вот хитрым способом: перед обиталищем каждого из тройки есть лестница, но которой можно не только подниматься, но и спускаться. При этом все выпотрошенные свечки восстанавливаются! На ранних уровнях тоже встречалось подобное, но там это не так было необходимо.
Не забывайте про спец-оружие, оно тоже меняется при достижении четвертого уровня мощи (основное оружие при этом воспламеняется) и тоже возвращается в исходное состояние после первого же ранения, но, будучи применено, уничтожает любое скопище рядовых вражин и наносит серьезный урон боссу! Помимо свечек, источником призов служат особо выделенные графически стены — если их разбить, можно неплохо подкрепиться...
Последний совет — по поводу мелких пакостников. Наплюйте на свой SCORE, вовсе не обязательно бить все и вся. Есть куча мест, где вас могут здорово прижать, если вы задержитесь хоть на секунду. Но загораживающих проход и стреляющих тварей жалеть не стоит. Главное — ударить их прежде, чем начнется атака. Если враг с первого раза и не сдохнет, он наверняка повременит с возмездием и даст вам возможность повторного удара.

Управление
(может быть изменено в options)
(может быть изменено в options)
А — удар (может быть нанесён вприсяди и в прыжке)
В — прыжок (прыжок в сторону неуправляем)
С — использование супероружия, при условии наличия энергокристаллов
в прыжке С + вверх — альтернативное супероружие
В (вприсяди) — Эрик прыгает высоко вверх с поднятым копьем (можно сбивать слабых тварей и свечки с призами)
А и джойстик вверх-вперед в прыжке — Джон цепляется кнутом за перекрытие сверху и летит на нем вперед, пока зажата кнопка.
Советы и секреты
Установите в options следующие значения: BGM=05, SE=73. Если вы теперь начнете игру и соберете три приза, повышающие мощность оружия героя (выглядят как острие секиры), то музыка в игре сменится на мелодию из первой или второй части восьмибитной "Кастлвании". А если предварительно ввести на заставке Генеральный Конамиевский Код: дважды вниз, дважды вверх, дважды влево-вправо, В и А, то прозвучит звуковой сигнал, и в options появятся новые значения графа GAME LEVEL (сложность: EXPERT) и PLAYERS (стартовое количество жизней: 9). Вы также получите возможность вечного продолжения! После гибели вам просто надо начать игру из пункта 1P START. Игра в режиме Expert отличается от обычной числом врагов, сложностью боссов и полнотой конечной заставки. Его, кстати, вам предложат без всяких кодов, если пройти игру на сложности Normal.

Журнал: Крутой Геймер №6 - Sega MegaDrive II