Навигация по сайту
Follow Us
Funding Request

If you like what we are doing, please consider supporting us.

Support Via Patreon

Visit Our Patreon Profile

Visit our Patreon profile and become a patron.

Any amounts raised will directly support the development of our current and upcoming projects.

Thank you very much!

Принимаем пожертвования

Яндекс: 410012588249319
WMR: R371578751646 (рублики)
WMZ: Z803750001922 (доллары)

Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
Полное название: Super Castlevania IV
Разработчик: Konami
Жанр: Платформер
Платформа: SNES
Количество игроков: 1
Год выхода: 1991

Super Castlevania IVSuper Castlevania IV

Вне всякого сомнения, Super Castlevania IV стала одной из лучших игр легендарной ныне серии, сумев поднять её на совершенно новый уровень. Давайте попробуем разобраться, почему данная инкарнация Castlevania до сих пор считается эталоном приставочного платформера.

Итак, в далёком 1991 году Konami выпускает для новой, набирающей обороты, консоли Супер Нинтендо первую 16-битную Castlevania. Надо сказать, что фанаты сериала с нетерпением ждали момента, когда их любимая игра появится на консолях нового поколения, и их ожидание было вознаграждено сторицей. Но обо всём по порядку.

В сюжетном плане Super Castlevania IV представляет собой ремейк самой первой части сериала, вышедшей на NES .Мы снова берём под своё командование бравого молодца Саймона Бельмонта и отправляемся в замок Дракулы, дабы нахлестать зад его неугомонному хозяину-кровососу. На этом сходство заканчивается и начинается демонстрация возможностей SNES на полную катушку.

Разумеется, первое, что бросается в глаза при знакомстве с игрой – это её графика. Никогда ранее мир Castlevania не выглядел таким живым и реалистичным. Художники и дизайнеры проделали великолепную работу, и с первых же минут игра буквально завораживает своей атмосферой, меланхоличной, немного пугающей, но вместе с тем невыразимо прекрасной. Почти вся палитра игры выдержана в мрачных, депрессивных тонах. Все декорации, будь то заброшенные конюшни, кладбище в лесу, подземелье и т.п. прекрасно детализированы и обладают индивидуальным характером. Появилось множество великолепных эффектов: плывущие по небу тучи, туман, прозрачные поверхности. Особенно хочется отметить использование знаменитого режима Mode 7: вращающаяся комната и босс-голем, вырастающий в размерах всякий раз, когда вы его атакуете. Спрайты персонажей довольно крупные и хорошо детализированные, а вот анимации, на мой взгляд, им можно было бы и добавить. Но это мелочи…

Второй аспект игры, вызывающий непподельное восхищение - музыка. Она просто гениальна! Звуковой чип SNES открыл композиторам широкий простор для реализации своих идей, и результат не может оставить равнодушным. Большая часть музыки в игре была явно написана под влиянием композиторов эпохи барокко и романтизма. Например, прекрасным образчиком романтизма может служить композиция на уровне 3-1, в которой нежные переливы арфы и печальная мелодия флейты прекрасно соответствует декорациям пещеры, где всё словно находится в полусне. Конечно, не обошлось без ремиксов старых, любимых всеми мелодий, и такие жемчужины как Bloody Tears, Vampire Killer, Beginning обрели новое и свежее звучание, прекрасно соответствующее духу игры. Думаю, упоминать, что звуковые эффекты также великолепны излишне.

Геймплей в целом остался неизменным по сравнению с предыдущими частями серии. Вам необходимо пройти десять достаточно длинных уровней, уничтожая по пути различную нежить и избегая ловушек. В конце каждого уровня поджидает босс. Как обычно из свечек можно вытряхивать сердечки и спецоружие, которое также осталось неизменным со времён первой Castlevania.Но, разумеется, здесь есть интересные инновации, которые не позволят вам заскучать. Например, на одном из уровней вам необходимо будет прыгать по огромным раскачивающимся люстрам, в другом-удирать от огромного зубчатого колеса и т.д.

Про управление можно сказать только одно: оно шикарно! Саймон отлично слушается джойстика и может бить кнутом сразу в восьми (!!!) направлениях. Ещё одно интересное нововведение заключается в том, что теперь кнутом можно цепляться за специальные кольца, чтобы перебраться через непреодолимые другим способом участки пути.

Сложность игры зависит от того, насколько вы поднаторели в играх такого рода. Некоторые этапы не представляют большой проблемы, а в некоторых, например в подземелье, можно изрядно помучиться. И по традиции, последние боссы являются весьма крепким орешком. Та же Смерть, хоть и не так сильна, как в первой Castlevania на NES,нервы она способна попортить. И, конечно, Дракулу вряд ли кто одолеет с первого раза. Тем не менее игра вполне проходима, в ней существует система паролей и бесконечные продолжения. Так что, набравшись терпения, вы её одолеете. Поиграйте, она стоит того!

Автор: Ящер
Журнал: Romomania



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 773

Комментарии:

Оставить комментарий