Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Речь пойдёт об одной из самых старых РПГ, которую к тому же умудрились портировать на Мегадрайв. Своими корнями сия игра уходит далеко в эпоху Амига и IBM, причём увидела она свет именно на Амиге в 1989 году. Интересно, но достать сию редкость не то чтобы трудно, а практически невозможно (это во мне голос старого эмуляторщика =) ). На старых трёшках эту вещь я видел и даже соизволил поиграть. От сеговской версии она мало чем отличается...
Разработчик: Fasa Платформа: Sega MegaDrive
Идея: эльфы, орки, гномы и прочая богема теперь в стиле киберпанк.
Развал социума
А история в принципе проста и ненавязчива. Ваш брат Майкл получил некое задание и отправился со своей командой. В ходе выполнения их всех перебили как слепых щенят. Вас зовут Джошуа, и Вы решаетесь выяснить, кто стоит за смертью брата и незамедлительно отправляетесь в Сиэтл.
И вот уже на пороге игры начинаются выкрутасы. Заходим в гостиницу и видим перед собой 3 разных варианта вопроса. А, так это ж Фаляут - скажете Вы. Ну не совсем... В отличие от последнего, здесь разговорами персон не разозлишь.
А теперь кратенько о мире, в котором живёт Джошуа. В нём обитают кроме людей ещё и орки, эльфы, гномы, тролли и киборги. Разношёрстная компания, не так ли? Но все они имеют такие же права, как и люди. С одной стороны эт конечно радует, но с другой... В общем, не будем наговаривать.
Социальная структура общества напоминает скрещенные времена чикагской мафии и последствия пост-модернизма. Есть крутые группы (раньше их называли семьями), которые естественно дерутся за хрен знает что, ибо города напоминают больше помойки, а то и просто завалены блокадными мешками с песком(?). Однако ж воюют и ничего. Усмирять их могут только агенты из местной полиции под скромным названием Одинокие Звёзды. То ли общество развалилось, то ли бюрократия у всех в крови, но Одинокие Звёзды с превеликим удовольствием принимают на лапу или отстреливают случайных прохожих. В общем, беспредельничают, но в законе.
На улице царит хаос, отчасти тому виной Вы. Или ваши помощники. Ими могут быть кто угодно. Мелкие тролли-шаманы из ближайшей мусорки, элитные солдаты и киборги, эльфы-хакеры или эльфы-чародеи. Магия - основной боевой конёк данной игры, ибо способна возрождать не слишком умерших товарищей и сжигать врагов до пепла. Но эссенции магии противостоит кибернетизация. Попросту говоря, имплантанты. Различные инфракрасные галаз, увеличители мускул, подкожная броня и прочее.
Присутствуют и местные папы, которые любят называть себя Мр. Джонсами (Интересно, а почему Джонсоны? Чем им Смиты не понравились?) и выдавать задания: Пойди ТУДА не знай куда, принеси ТО не знаю что, причём это ТО сюда не подходит. Серьёзно. Они довольно чётко формулируют свои задания и обычно просят:
- сопроводить клиента из одного здания в другое
- отнести свёрток ( - Папа, а что в свёртке? Пирожки? - Да, сынок. Мол попробуй пирожки, теща испекла. Да попробуй, не отравлены =) )
- устроить маленький терракт
- вызволить работягу из лап какой нить компании.
- замокрить конкурентов или нежить
- вырвать с корнями пакет Джонсона из лап шантажистов
- задание в Матрице
Матрица местного масштабаИ вот настала пора объяснить последнее. Матрица. Это компьютерный мир наподобие Интернета, только безо всяких там диалапов =) Никаких сайтов там нет (ну по крайней мере мы не увидим точно), зато есть серваки разных фирм. Любая мало-мальски прибыльная конторка, будь то группа спецов по продаже туалетной бумаги, стремится открыть в Матрице свой сервак. Видимо, чтоб клиенты подваливали. И всё бы ничего, да только развелось хакеров. Они-то и портят иногда фирмам некоторые файлы, узлы сетей и главные компьютеры. На что те отвечают довольно масштабными облавами и рейдами в самой Матрице и за её пределами. А те в свою очередь отвечают более жестокими выкрутасами. Ну и в общем так далее.
А как же они залезают в Матрицу? Теперь больше не существует громоздких системных блоков и прочей гадости. Роль процессора выполняет мозг хакера. Вы не ослышались - именно мозг. Они напрямую втыкают в свою башку штекер дэка. Дэк - это машинная основа компа. Проще - всё кроме процессора. Это изящно исполненная клава с ультрамелким жёстким (ну где это видано, чтобы на жёстком помещалось только 5 файлов вне зависимости от его ёмкости?!), ба-а-альшим объёмом РАМы и наборчиком чипов, отвечающих за Персону хакера в Матрице. Роль же монитора выполняют сами глаза хакера. Но вот чтобы войти в Матрицу, потребуется зайти в ближайший таксофон и набрать х-значный номер сети.
Пуаро корпорации Фаса
Однако где же манеры? Обрываюсь на самом интересном. А как же смерть брата? Вот с ней нам и предстоит носиться всю игру. Мы познаем настоящую дружбу разнорассовых существ (О! Как звучит то!), отъявленное мужество, низменные предательство и лесть, а также и хладнокровие в бесчисленных схватках с врагами. Причём расследовать мы будем, исходя из личных вещей Майкла, которые выведут Вас на его знакомую и его девушку, которая в свою очередь расскажет про последнее задание Майкла и... Впрочем, что-то я разошёлся. Щас понарасскажу, а потом играть не захотите. Нет, так не пойдёт. Расскажу вкратце. В самом конце окажется, что Вашего брата подставил (или убил?) некий Тон, злобный Сетх из Египта. Он также развернул масштабное сотрудничество с Ренраку. Но внезапно главу охраны Ренраку увольняют и тот напивается вдрызг в баре, где его позже находим мы. Далее пойдёт такая раскрутка фактов, что даже Андрей Кивинов позавидовал бы.
Поводя итоги под жирной чертой
Настоятельно советую поиграть. Ни одна РПГ так не сможет поразить Вас настолько, как Shadow Run. Нестандартный взгляд на простые вещи придают игре только ей свойственный шарм и геймплей.
Автор: KLON
Журнал: Emulators Machine