Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Борец с собственным злом
Название: Comix Zone
Жанр: Action
Разработчики: Sega
Платформа: Sega Mega Drive
Количество игроков: 1 игрок
Дата выхода: 1995 год
Размер рома: 2 MB
Когда впервые мне попался картридж COMIX ZONE, я особого внимания на него не обратил. Посмотрел наклейку на картридже и подумал: «Ещё одно убогое рисованное творение SEG’и». Так я и забросил его, долго не играв в него. Месяца через три стал выгребать картриджи и заметил Comix Zone. Ну что ж, делать всё равно было нечего, решил сыграть. Тут-то все и началось…
Comix Zone–«иная» зона.
Вставил я картридж в приставку. Смотрю, начинается вроде интересно: сидел себе парень, рисовал комиксы, никого не трогал (Скетч Тернер). Вдруг раздались раскаты грома, за окном засверкала молния. Внезапно из рисунка, который только что дорисовал Скетч, вылез монстр. Это как раз он и виноват в том, что художник попал в мир созданный самим собой. То беж попал он в Comix Zone. А этот «рисованный» мир не совсем похож на наш привычный, человеческий мир. Он наполнен разными аномалиями, большим количеством по-своему интересных, в некоторых местах мрачных и даже пугающих, задних пейзажей. Тут повсюду сидят различные монстры, «недочеловеки», которые только и ждут того сладостного момента, когда смогут отомстить своему создателю, Скетчу Тернеру. Так вот он момент, когда можно отплатить за всё: за уродливость, за глупость, за обременяющее проживание в комиксе! Да не тут-то было! Скетч не простой художник, а художник со знанием нескольких восточных единоборств. Это ему и поможет не стать добычей для своих созданий. Даже можно будет сказать, что «охотники» превратятся в некую «дичь» или простое препятствие на пути возвращения Тернера в человеческий мир. А сопровождать его по этому пути будет хорошенькая девушка.
На первый взгляд игра особо (для того времени) ни чем не выделяется, но как только сыграешь в неё первые полчаса, ощущения просто неописуемые. Процесс игры затягивает и затягивает тебя всё сильнее и сильнее с каждой минутой игрового процесса, аж невозможно оторваться. Кажется, бить, ломать рёбра, кости и всё остальное бедным монстрам, ничего интересного в себе не таит. Но парни из SEGA постарались, чтобы это не надоело, а даже становилось всё интереснее. Монстров можно (не можно, а нужно, так как если Вы не убьёте монстров, то пройти дальше будет невозможно) забить до смерти (вернее не до смерти, а до полного стирания со страниц комикса) различными комбинациями, в конце которых главный герой игры наносит сокрушительный удар. От него мутанты просто не могут удержаться на ногах и с громкими воплями готовы размазаться о любую рядом стоящую стену или просто о пол. Чем дальше проходишь игру, тем разнообразнее становиться список Ваших врагов, которые готовы разодрать в клочья любого попавшегося им на глаза. Так же помимо монстров в игре присутствуют представители человеческой расы: парень, ну очень похожий на корейца, и девушка с косой-крюком, которой она очень ловко орудует. И запомните: чем ближе Вы к концу игры, тем сильнее становятся Ваши противники.
Чтобы вернуться в родной мир нашему герою доведётся, в прямом смысле, пройти огонь, воду и медные трубы, ведь в комиксе не будет малое количество ландшафтов. Ему предстоит разбить не один десяток черепов, сломать не одну сотню костей своих недоброжелателей. Придётся пройти через городские трущобы, наполненные кровожадными мутантами, спуститься в канализацию и в реках помоев, вытекающих из сточных труб, крушить орды монстров. После чего ему предстоит посетить колкую своими морозами, северную часть Земли. Немного продвинувшись к югу, он попадает, как мне кажется, в степь, с более мягким климатом и более высокой температурой воздуха, из которой художник перебежит с одной страницы на другую, под яркое палящее солнце пустыни. После принятия солнечных ванн Скетчу придётся спуститься в подземелье. Тут совсем нет солнышка, но зато здесь полным полно лавы, около которой можно быстро согреться (подземелье всё же, прохладно по идеи должно быть), а оказавшись в ней сгореть заживо, не оставив даже костей. Ну а после полагается немного охладиться, вот и разработчики игры предлагают принять водные процедуры и пройтись по каютам корабля.
Боссы игры в своём большинстве выше Тернера, но последний и самый главный БОСС оказывается практически одинакового размера с художником. Все Боссы отлично анимированы и предстают перед нами ужасными монстрищими, супер-людьми или колдунами. Чтобы победить боссов иногда приходится прибегать к смекалке, что делает плюс игре.
Так же игра наполнена различными секретами, разными вещами, хорошо запрятанными в листах комикса, которые поможет Вам отыскать верная своему хозяину, Скетчу Тернеру, ручная крыса, и потайными ходами, найдя которые можно сократить прохождение этапа, но иногда этот путь ведёт к сокращению жизни главного героя. Отличительной особенностью игры является возможность прохождения уровня двумя способами, то есть, уровень можно пройти двумя путями или дорогами!
Над графикой игры, наверное, трудился не один десяток высококлассных аниматоров. Все персонажи игры, от рядовых мутантов до Боссов анимированы просто великолепно. С музыкой разработчики так же постарались. Сопровождать нас и наши разборки будет замечательный рок и прекрасные звуковые эффекты, которые не оставят равнодушным даже самого привередливого игрока.
Игра без сомнения заслуживает высоких оценок и внимания игроков не только любящих файтинги или игры типа бей и беги, но и людей которым нравятся в играх прекрасная графика и крутая музыка!
Геймплей: 7
Графика: 9
Звук/музыка: 8
Сложность: 7
Хорошо: Хорошая музыка. Красивая мультипликационная графика.
Плохо: Небольшое количество уровней.
Вердикт: поклонникам отличных игр, посвящается.
Автор: M@k$
Журнал: Game Bit