Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов

Sega, 1995
Квест / Приключение / Боевик
16 Mbit
1 игрок

 Comix Zone

Когда комикс рисует настоящий художник, если он действительно настоящий художник, он полностью вживается в образ, как хороший актер, он ассоциирует себя со своим героем, он живет его жизнью. Только тогда нарисованная история получается по-настоящему интересной, действие увлекательным и захватывающим, а созданные персонажи буквально оживают. Джек Тернер был настоящим художником. Однажды ночью, когда Джек заканчивал очередную страничку своего комикса, случилось нечто невообразимое. Художнику пришлось убедиться собственными глазами в реалистичности своего творения, когда он вдруг очутился внутри комикса, по "ту" сторону кадров, а над столом с рисунками склонился созданный им злодей Мортус с карандашом в руке. Зачем злодею карандаш? Затем, что он очень не доволен сюжетом комикса (конечно, добро торжествует, а зло, как всегда, наказано! Какому злодею такое понравится?) и хочет это сюжет подкорректировать, а заодно, как и все злодеи, захватить наш мир.
 Comix Zone

Теперь Тернеру, чтобы спастись, надо пройти от начала до конца всю историю, созданную им самим на страницах комикса, и стать настоящим супер-героем. В это ему помогут его неразлучная ручная крыса, попавшая в эту историю вслед за хозяином, и героиня комикса — девушка по имени Алиса, которая на протяжении всего приключения будет давать Джеку Ц.У. (Ценные Указания, если расшифровать эту аббревиатуру). Первая страница комикса называется "Ночь мутантов". Глядя на целые толпы нарисованных им же самим монстров, Джек наверняка подумал: "Е моё, это что же я наделал?", ведь когда он рисовал на бумаге, он не думал, что его создания будут столь ужасны и агрессивны в жизни. Но Мортусу мало врагов, придуманных самим художником, он дорисовывает монстров еще и от себя лично. Карандаш-то теперь у него, и все чудовища подчиняются ему лично. Благо Тернеру помогает его крыса, находя на кадрах запрятанное там оружие и бутылочки, поправляющие Джеку здоровье.
 Comix Zone

Крыса же поможет остановить работающие вентиляторы, выключив переключатель. А засунуть в следующий вентилятор заминированный ящик Тернер додумается и сам.
Следующая страница — храм боевых искусств Мортуса. Запомните, во время турнира в храме нельзя использовать оружие, надо победить всех противников честно, иначе Мортус подрисует новых. Далее Тернер попадает на остров затонувших кораблей, где ему попадется голова огромного чудовища, прямо как в сказках Пушкина! Одолеть эту морду можно только с помощью крысы, запустив ее в рот монстру. В конце художнику предстанут целые заводы по производству оружия, запрятанные комиксным злодеем на затонувших кораблях. На последней странице, одна часть которой даже не раскрашена, притаился сам Мортус, поймавший и заточивший Алису в колбу, во время финального поединка начинающуюся заполняться водой. Когда Джек побеждает собственное творение, он спасается и попадает обратно в наш мир, грустя о погибшей Алисе. Но есть и более счастливый конец, в духе голливудских хэппи-эндов. Если во время поединка с Мортусом успеть найти и переключить заветный рычажок, то победив, Тернер вернется домой вместе со своей ненаглядной подругой. Все остаются довольны и счастливы (кроме, естественно, Мортуса) и продолжают рисовать и читать комиксы.


УПРАВЛЕНИЕ
(по умолчанию)
А - удары руками
В - прыжок
С - блок / Специальные

Приемы
X,Y,Z - использование, соответственно, 1, 2, 3 предметов из инвентаря
Удары ногами - ВВЕРХ-ВПЕРЕД+А
Апперкот-ВВЕРХ+А
Атака плечом - ВНИЗ, ВПЕРЕД+А
Атака вверх - ВНИЗ, ВВЕРХ+А
Кувырок - ВНИЗ, затем ВНИЗ-ВПЕРЕД



СЕКРЕТЫ
Секретный прием Джека Тернера. Если некоторое время держать, не отпуская, кнопку "А", то художник оторвет от странички своего комикса клочок бумаги и сделает из него самолетик. Убойная сила у такого оружия просто фантастическая, врагов сносит с первого раза. Только будьте осторожны, на обратном пути, если вы не пригнетесь, этот страшный бумажный снаряд может задеть и вас. Кстати, это так характерно для художников — рвать свои работы! Бессмертие.
В меню Jukebox нажмите кнопку "С" на мелодиях 3, 12, 17, 2, 2, 10, 2, 7, 7, 11. Если вы все сделали правильно, Джек, обрадовавшись своей неуязвимости, воскликнет: "Oh, yeah!"


Журнал: Крутой Геймер №7 - Sega MegaDrive II



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2507

Комментарии:

Оставить комментарий