Навигация по сайту
- Игры / Образы
- Игры на русском языке
- Коды / Советы / Секреты
- Наши переводы
- Наши проекты
- Игры на русском языке (OnLine)
- Эмуляторы
- Обзоры игр
- Информация
- Статьи
- Интервью
- Мануалы / Инструкции
Случайная игра
Вступай!!!
Облако тегов
Показать все теги
Внутри комикса
Название: Comix Zone
Платформа: SMD
Разработчик: Sega Technical Institute
Жанр: arcade/beat’em up
Дата выхода: 1995
Количество игроков: 1
Intro
Ох, как нелегко писать о Comix Zone. Ну что можно рассказать нового об игре, которую любознательные геймеры в своё время прошли от корки до корки, выведали все хинты, коды и пр.? Остаётся один выход: рассказать всё то же самое, но в “новом цвете”. Пускай эта статья освежит воспоминания в головах “ветеранов”, а для совсем юных читателей TOF’а (если таковые имеются), думаю, полезно будет узнать об игре, аналогов которой, спустя 12 лет, не появилось. Итак, отложите в сторону все дела и устраивайтесь поудобней. Нам предстоит путешествие. Да, и прихватите что-нибудь потяжелее, вы ведь, в отличие от Скетча Тёрнера, приёмов кунг-фу не знаете?
Именно из-за этой руки у нас куча неприятностей...
What the ?@!# ?
Однажды, в студёную зимнюю пору… Нет, не так. Дело было вечером. В этот день в Нью-Йорке разразилась страшная гроза. Скетч Тёрнер (Sketch Turner) спокойно сидел дома со своим питомцем Роадкиллом (Roadkill) и рисовал комикс, не подозревая о неприятностях, которые вскоре свалятся на него, как корова на червяка Джима. ZZZZAAAP!!! Молния попадает прямо в стол, за которым работал Скетч, и из комикса вылезает Мортус (Mortus) – главный злодей, нарисованный нашим художником. Он хочет, ни много ни мало, убить своего создателя, чтобы стать настоящим человеком (и поработить мир - как же без этого). Для этого он заключает Скетча (к нашей радости) в его же собственный комикс. Здесь мы встречаем девушку Алису (general Alissa Cyan), которая принимает нас за Избранного и отправляет спасать мир.
Имидж – ничто! Геймплей – всё!
По сути весь игровой процесс можно охарактеризовать двумя словами – beat’em up. Мы “гуляем” по страницам комикса, переходя из одной картинки в другую, мочим появляющихся монстров, рогатых инопланетян, канализационных ниндзя (нет, не тех, которые черепашки-ниндзя), летучих, больно жалящих тварей и прочих гадов (женщины с крюками к ним, к гадам, тоже относятся). Но мозгом подумать тоже дадут, что не может не радовать. И ещё вам всякими мелкими советами будет помогать Алиса.
Графика. Ну что тут можно сказать? Всё стилизовано под комикс. Эффекты, яркие цвета, отличные бэкграунды (разрушенная статуя Свободы снится многим бушененавистникам). Спустя 12 лет игра не потеряла своей изюминки: ты реально ощущаешь себя героем комикса, раздаёшь тумаки вражинам, а впереди схватка с главным злодеем и спасение девушки. Всё гениальное просто!
Музыкальное сопровождение отличное. Даже суперское. Откопать бы где-нибудь эти midi’шки, закачать в плеер – и слушать. Да, кстати, специально для Comix Zone были записаны 6 “живых” песен, т.е. с вокалом, которые были выпущены на CD (достать их в формате mp3 не составит труда).
Управление. С ним всё в порядке. По желанию, в настройках, на кнопку “C” можно вместо блока поставить “толчок”, “удар – ножницы”, “шаолиньский удар” или просто “дразнилку” (по другому это назвать не могу). Также если долго удерживать кнопку “punch”, то Скетч оторвёт кусочек комикса и сделает из него самолётик, который намертво валит врага. Правда этот приём отнимает часть жизни. И ещё один прикол: если поблизости нет врагов, то начните часто нажимать кнопку “вниз”, чтобы наш доблестный герой пустил газы (в прямом смысле!).
В игре две концовки. Не в каждой сеговской игрушке такое увидишь (если вообще есть с чем сравнивать). Что это за концовки я специально не пишу, а вдруг, вы в своё время не прошли Comix Zone до конца? Или видели только одну? В любом случае, не хочу портить вам удовольствие от игры (ох, наивный, наивный, они же сто раз её прошли, причём 30 раз – на одном дыхании, 50 – играя только одной рукой, и 20 – подключив приставку к сломанному, ничего не показывающему телику).
Лариска, ко мне!
Отдельно хочу упомянуть Роадкилла. Эта ручная крыса очень полезна. Находит всякие предметы для инвентаря Скетча, где надо – рычаг дёрнет. Также эффективна против женщин с крюками, - при виде крысы они с визгом разбегаются (респект создателям за такой прикол – свежо и необычно). А ещё Роадкилл издаёт умилительный писк.
Outro
Ну всё, через пару строк моя статья закончится. Надеюсь, она вам понравилась. И ещё больше надеюсь, что она заставит вас найти картридж (или ром), чтобы снова увидеть тот замечательный комикс, в котором главными героями были МЫ.
P.S. 1) Забудьте про кнопку save/load. Она ни к чему. В настоящий шедевр надо играть честно. Только так вы можете оценить Comix Zone.
2) Также имеется версия игры, переведённая на русский язык от студии "Шедевр".
Автор: Ezmetoid 04
Журнал: TOF