Навигация по сайту
Случайная игра

Вступай!!!
Облако тегов
“The Bat, The Cat, The Penguin” The Game

Полное название: Batman Returns
Жанр: Action/Beat 'em up
Разработчик: Malibu Interactive
Платформа: SMD
Год выпуска: 1992
Количество игроков: 1

“The Bat, The Cat, The Penguin” The GameВ прошлом выпуске обзор Batman: The Video Game для SMD закончился на оптимистичной ноте – игра была довольно хороша. К сожалению, этот обзор мне так закончить не удастся.

После успеха фильма 1989 года «Бэтмен» компания "Warner Bros." тут же решила выпустить продолжение, со все тем же Тимом Бёртоном в режиссерском кресле. Через три года после предшественника вышел фильм «Бэтмен возвращается», который хоть и был обласкан критиками, но не очень понравился большинству. Фильм был намного мрачнее предыдущего и закончился не так хорошо, как многим бы хотелось. Несмотря на это он был успешен и собрал в прокате не одну сотню миллионов. Естественно, незамедлительно последовали и игры, выпущенные на всех значимых платформах того времени. И что характерно, на этот раз игры были разными и от разных разработчиков. К сожалению, данная версия не из лучших.

В отличие от большинства версий, следующих сюжету фильма от начала и до конца, Batman Returns на SMD начинается с середины фильма, где Пингвин убивает Ледяную Принцессу, подставляя Бэтмена. В игре всего пять уровней, причем не особо длинных, но поверьте, эти уровни покажутся вам длинными.

“The Bat, The Cat, The Penguin” The Game Хотя сперва они покажутся вам неказистыми – плохой подбор цветов, зернистость, отсутствие ярких цветов. На их фоне резвятся довольно крупные, но также некрасивые спрайты. Сам Бэтмен почему-то фиолетовый, что вызывает немало вопросов. Нет, я понимаю что это было сделано чтобы игроку не пришлось искать черного Бэтмена на черном фоне, но во-первых, можно было сделать его темно-серым, как в предыдущей игре и это не бросалось бы в глаза, а во-вторых, часть фонов на первом же уровне такого же фиолетового цвета и проблем с тем, чтобы различить где Бэтмен, а где задник нет никаких.

Качеством звучания игра тоже не удивит. Саунд-эффекты в большинстве не очень, самые же лучшие звучат как из бочки. Музыка слегка поправляет положение, в большинстве своем будучи довольно качественной и атмосферной, хотя есть и откровенно проходные куски, как на первом же экране первого уровня.

Управление стандартное и в нем налицо преемственность от предыдущей игры. А отвечает за применение оружия (которого теперь пять видов – бэтаранги, гранаты, рой летучих мышей, некое подобие шокера и самонаводящиеся бэтаранги), В за нанесение ударов, С за прыжок. В прыжке теперь можно планировать, используя накидку Бэтмена, для чего нужно зажать А. Вверх+С – по-прежнему крюк, но теперь им стало куда удобнее пользоваться – цепляться можно за любой выступ, можно раскачиваться на нем как на тарзанке, а также можно цепляться в прыжке (для чего нужно просто нажать С).

“The Bat, The Cat, The Penguin” The Game Ну а теперь, настало время перейти к самому раздражающему и разочаровывающему аспекту игры – геймплею. Итак, имеются пять уровней с вполне стандартной задачей – дойти до конца и одолеть босса. К сожалению, так как уровней мало и они короткие, разработчики решили, что это должны быть самые сложные уровни в жизни игрока. И все бы ничего, будь это Konami, Capcom или хотя бы тот же SunSoft. Но увы, данные разработчики не умели правильно делать сложные игры.

Веселье начинается на первом же уровне. Нужно обладать недюжинной реакцией, либо уже знать поведение врагов, только для того чтобы их удалось ударить до того как они ударят вас. Это было бы нормально уровне на втором или третьем, но не на первом, где происходит только знакомство с основами игровых правил. Но все же первый экран проходится сравнительно без проблем и даже первый босс – Женщина-Кошка не вызывает проблем. Проблемы начинаются на втором экране, конкретно на участке с шипами, так как места, за которые можно зацепиться крюком, никак не отмечены и игроку придется прыгать наугад. Веселье продолжается на следующем же экране, где в качестве босса нам дают две статуи. Мало того что это не имеет никакого смысла, так как статуи эти в фильме были только в одном качестве – в качестве декорации, так еще это чуть ли не самый сложный босс этого уровня. Во втором уровне ситуация только накаляется, так как на втором экране полно мест, где невозможно добраться до пулеметчика, не попав под его огонь. Но одно из тех мест, которое будет вызывать у меня ночные кошмары до конца жизни, это третий экран второго уровня, где Пингвин катит на Бэтмена здоровенный железный шар, одно прикосновение к которому отнимает жизнь. Гонка предстоит нелегкая и семь из восьми жизней я тратил именно в этом месте. Сразу после этого нам предстоит сразиться с пингвином и не дай боже вам потерять жизнь, так как тогда придется начинать с момента с шаром. Если вышенаписанное вас не отпугнуло, то тогда возрадуйтесь, ибо вам предстоят еще три таких же невыразительных и сложных уровня.

Уровни в основном представляют из себя отсебятину, иногда разбавленную локациями из фильма. На первом уровне предстоит сперва попрыгать по крышам, после чего Бэтмен попадает в какое-то странное здание, судя по всему подлежащее сносу, после чего заходит в собор (кстати самая атмосферная локация в игре). На втором уровне он сперва идет к супермаркету «Страна чудес Шрека», после чего заходит в сам супермаркет, пострадавшей от рук банды Пингвина. На третьем уровне дело происходит в цирке «Красный треугольник», являющимся логовом банды Пингвина. На первом экране предстоит побегать по клеткам, где вместо зверей жонглеры, бросающиеся огненными шарами. На втором придется прыгать по колесам обозрения, падение приведет к смерти. Третий экран начинается комнатой смеха, кончается канатами. Четвертый представляет из себя поезд, по крышам которого нужно добраться до босса. Действие четвертого уровня происходит в канализациях и на всех трех экранах предстоит прыгать по выступам и трубам. Пятый и последний уровень – логово Пингвина. Первый экран – заледенелые катакомбы, на вид имеющие мало общего с канализацией. Второй – вода с плывущими по ней льдинами, по которым нужно прыгать. Третий начинается все теми же льдинами, после победы над Пингвином тот улетает и нужно следовать за ним наверх, попадая в неизвестного назначения комнату. Оканчивается игра мягко говоря странно. На фоне титров игрок должен драться с Женщиной-Кошкой (чья тактика ничуть не изменилась с последней встречи, просто сверху еще время от времени падают искры, отнимающие здоровье), которая после поражения падает вниз, к ней подбегают кошки и начинают… пожирать ее? (выглядит все именно так), после чего разбегаются и показывают, что от Женщины-Кошки не осталось ни следа. Мрачно? Да. Бессмысленно и глупо? Несомненно. Имеет отношение к концовке фильма? Нет.

Отдельный камень нужно бросить в сторону врагов. Большинство из них еще ничего – акробаты, клоуны и прочая братия. Однако нереалистичность некоторых заставляет задуматься над тем нужны ли они вообще в игре. Такие враги как горгульи, клоуны, появляющиеся из зеркал в комнате смеха, а также вышеупомянутый босс (две статуи) совершенно убивают всю претензию на реалистичность.

Игра получилась совершенно никудышная. Хотя будь она подлиннее и полегче могло бы выйти достойное развлечение.

Автор: RT
Журнал: Re-player



Вернуться
  • Комментарий: 0
  • Просмотров: 2669

Комментарии:

Оставить комментарий